Меню
StopGame  Игровые новости Mass Effect 4 будет использовать Frostbite 2

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Mass Effect 4 будет использовать Frostbite 2

Вчера в официальном блоге BioWare директор BioWare Montreal Яник Руа (Yanick Roy) сообщил, что именно вверенное ему подразделение собирается разработать Mass Effect 4. И это здорово, ибо и он, и его коллеги (на приведенной там же фотографии коллег, кстати, 60 человек) имеют большой опыт работы над серией.

Например, сам Яник сводил байты с битами (или американские доллары с канадскими, учитывая, что был он одним из начальников) еще в первой части, а теперь вот дослужился до шефа проекта. О котором ему пока сказать нечего, кроме того, что в нем используется движок Frostbite 2. Тот самый, что двигал Battlefield 3Mass Effect с разрушаемостью — кто-нибудь будет в восторге.
Комментарии (130 шт.)
Какая неожиданность.
Неожиданность, что ME4 все-таки будет, имхо.
С чего это неожиданность? Благодаря EA Games мы и восьмую часть увидим.
Тут должна быть табличка «сарказм».
ут должна быть табличка «сарказм».

На, дарю)
мы еще и в старости про это видимо услышим, какую нибудь 20-ую часть, все же это ЕА, а у них мания все это тянуть — огромная.
Да не… Вселенная ME обширная очень, есть где фантазии разгуляться)) Но вроде говорили, что 4-я часть будет не о Шепарде уже, что трилогия закончила эту историю. Хотя может я что-то и путаю…
Они закончили ее. Ты правильно говоришь. Если им моча в голову не ударит, то ME4 будет с новыми персонажами (желательно в другое время, чтобы с «Шепардом и КО» связывала только история вселенной(имхо: р)).
Вот это поворот!
Че уж мелочиться по поводу ME4 — даешь Dragon Age 3, Sims 4, NFS (100500-той части), Dead Space 3 на Frostbite 2.0, а так же серии и игры, которые его еще не вышли.
А если серьезно, начинает попахивать Activision, тока те юзают движок от Quake, а ЕА теперь будет от Battlefield 3… Ну збс теперь.
P.S. табличка «сарказм» думаю не нужна…
Не так важно какой движок, главное не запороть сюжетную часть.
Да, мне и старенькие были норм, сюжет главное!
С Биоваром нынче странные вещи происходят, не похоронили бы они серию.
Сплюнь!
Я с тобой согласен, сюжет, это самая большая няшка в игре.
после Лиары:D
Знаешь почему не показали Тали без маски? Она настолько няшка, что после того, как люди видели ее без маски, у них сразу происходил разрыв сердца
Ну Шепард еще после этого некоторое время жив оставался (до всем известных событий).
Надо было так с финалом поступить. Может у некоторых разрыв мозга не произошел.
Показали же Тали без маски. В третьей части, если ты был с ней со второй, у тебя в кабине её фотка без костюма, выглядит она как человек ток 3 пальца
Не было это фотографии! Это все одурманивание
угу, внезапный фотошопленный «скрин» модели (ПРИВЕТ ХАЛЯВА BW)
ты ее в первой части видел??? я когда с ней на новерии познакомился, то подумал: что за уродина? да еще и задротка такая скушная… больше всего внешне мне понравилась Шиала (которую Торианину как плату отдели). я даже с ней квесты в первых двух частях все прошел. но к сожалению в третьей части так и не развили тему с ней
ее подрихтовали капитально только начиная с дополнения про шедоу брокера. сделали серьезные пластические операции. где-то так на 50 тысяч долларов…
Frostbite 2 это крута...))
Русский язык знать тоже круто.
В этом жестоком мире все решает одна буква…
Ну совсем же внезапно.
я против Фростбайта где либо кроме баттлфилда. вобще дурная мода использовать один и тот же движок во всех играх подряд.
В смысле против? Движок то в любом случае красивый и испоганить его трудно. Даже тот же новый Most Wanted именно благодаря морозному байту имеет такой внешне приятный графончик. Другое дело с физической моделью и разрушаемостью. И если первое еще Mass Effect хоть как-то нужно, то без второго обойтись можно легко.
Только новый мост вантед не на фростбайте, а на renderware)))
Да нет. Движок Критерионовский и называется он Chamelion
Даже тот же новый Most Wanted именно благодаря морозному байту имеет такой внешне приятный графончик.
Ну сколько раз говорить. НА RENDERWARE OH, HA RENDERWARE!
NFS The RUN на фростбайте. Новый MW — нет.
вобще дурная мода использовать один и тот же движок во всех играх подряд.


Высказать мнение и не аргументировать его это тоже самое что взять покупку не не заплатить за неё.

Почему «дурная»? Это позволяет время и деньги без потери качества.
Это позволяет время и деньги без потери качества.


Опечатка

Это позволяет сэкономить время и деньги без потери качества.
по твоему хорошо, что все игры на одно лицо? сколько игр сделали за последние пять лет, и сколько за предыдущие пять лет? мне неприятна эта тенденция, делать огромные серии игр разных жанров, которые при это одинакого выглядят.
да и сам фростбайт 2 мне не нравится сам по себе. тут конечно легко не согласиться, выглядит круто, но слишком много графических настроек, при которых производительность убивается непропорционально повышению качества. первый фростбайт из бэд компани 2 выдавал более красивую и, возможно, менее технологичную картинку, но был гораздо стабильнее на слабых конфигурациях.
Сейчас половина игр использует Unreal Engine 3, и я бы не сказал, что это как-то мешает. А в умелых руках он и вовсе меняется до неузнаваемости.
по твоему хорошо, что все игры на одно лицо?


Повторяю еще раз. Внешний вид игры и возможности в игре зависят преимущественно не от движка, а от рук разработчиков, а движок лишь инструмент для того что бы воплотить это в жизнь. В качестве примера сравни пожалуйста Dishonored и Mirors Edge ибо если мне не изменяет память они на одно движке.

но слишком много графических настроек, при которых производительность убивается непропорционально повышению качества


Так выключи эти настройки.
Да ладно вам, разрушаемость только добавит эффектов, этим игру не испортишь. Главное, как уже говорилось выше, делать это не в ущерб другим элементам геймплея, особенно непростительно запороть сюжетвселеннуюатмосферу.
Но скромные системы вряд ли потянут эту разрушаемость.
К моменту выхода ME 4 скромными системами станут нынешнее топы (Вангую помаленьку, да).
скорее, вангируешь…
Через год полтора? :D
Ну, кто хочет играть в игры, может и раскошелиться на системку-то помощнее. Тем более, что современные игры в основном весьма требовательны.
Вообще то скромные системы как раз и должны её потянуть просто потому что разработчики ориентированы на все слои (но прежде всего конечно на среднюю конфигурацию). Если кратко то никто не станет делать игру (которая должна принести деньги) которую не потянут современные конфигурации просто потому что это невыгодно.

*Мне сейчас вспомнилось что переход с псевдо 3D на полноценное 3D происходил так долго не потому что не было нужных технологий, а потому что компьютеры пользователей на тот момент времени банально бы не потянули 3D. Именно поэтому многие игры которые уже на тот момент было возможно выпустить в полном 3D выпускались в псевдо 3D.
Кстати здесь стоит отметить, что Frostbite 2 неплохо оптимизирован и все игры на нём довольно щадяще относятся к старым компам.
Все игры это какие? Бф 3 и новая medal of honor у меня работали без тормозов в основном на средних настройках, и выглядели, хм, хуже, чем срузис и бэд компани, которые идут на максе.
На моём шестилетнем куске железа они идут без тормозов на настройках чуть выше среднего, в то время как некоторые игры на Unreal и Source умудряются подвисать.
Надеюсь норм будет, а то у меня после последнего обновления к Battlefield 3 на любых настройках больше 25 фпс не наблюдается
«Mass Effect с разрушаемостью»?

Ога… сосём ногу, ибо MoHW тоже на фростбайте2 и разрушений там аж никаких, даже стружка с досок не вылетает.
Ага. А какая модель разрушаемости в Most Wanted 2012… аще конфетка.
PS. Типа сарказм.
Most Wanted 2012
Он на RenderWare.
Кстати, откуда картинка к новости? Какой-то фейковый ролик или я не в теме?
а я думал на квейковском сделают
Теперь лишь осталось в следующем году выпустить FIFA 14 на Frostbite 2 для полного счастья.
С полной разрушаемостью стадионов!)))
Если дата на плакате правильная, то я, хоть и скучая по Шепу и Мордину, отмечу этот день в календаре)
Не только отмечать этот день на календаре, а и сидеть ждать пуская слюни каждого нового скриншота, видео. :D Как у меня сейчас с Gta 5
Куплю, только из за того что я фанат, а так без Шепарда((( Но думаю игра будет также эпиком))
Блин у масс эффекта, свой определенный стиль! Он будет выглядеть по другому на фростбайт 2!
и мне почему то кажется что 4 часть будет шутаном…
Уже написали что он НЕ БУДЕТ ШУТАНОМ
Ну стиль-то да… Но с другой стороны Сага про Шепарда закончена, поэтому можно теперь завернуть новый сюжет, на новом движке, с новыми героями, но в той же вселенной и взглянуть на неё под другим углом. Мне кажется сейчас как раз самое время серьёзных изменений для серии. Вот в 3-ю часть запихнуть Фростбайт2 было бы фэйлом, а сейчас — в самый раз
Он будет выглядеть по другому на фростбайт 2!


С какой стати? Как игры выглядит определяют дизайнеры, архитекторы и художники но никак не движок. Движок лишь инструмент при помощи которого то самое видение того «как игры должна выглядеть» воплощают в жизнь.

и мне почему то кажется что 4 часть будет шутаном…


Flash news!!!
ME со второй части стал шутаном.
Ubisoft Montreal, BioWare Montreal… Монреаль прям какая-то игровая столица.
Забыл Eidos Montreal.
А, точно. Ну вот, уже три. Им там не тесно, в одном городке-то?
реальная гора, короче (Mont — гора)
На картинке написано 4.4.2014. Откуда картинка то?
Достали уже со своим Frostbite 2! Ну в батле хорошо, НО нафиг его запихивать во все игры подряд?!
инетрактивный графон + эпичная вселенская история = много положительных эмоций! Будем надеется на качество проекта…
Ничего против движка не имею, только меня терзают смутные сомнения, что ничего путного из Mass Effect 4 не выйдет. Последние игры BioWare (Dragon Age 2, Mass effect 3) были, мягко говоря – проходными, а тут еще смена движка, который надо ещё оптимизировать (до сих пор в кошмарах снится NFS The Run).

Отсюда и сомнения в качестве Mass effect 4:
— Уход основателей студии.
-Падение качества игр.
-Новый движок, который оптимизировать надо.

Надежда умирает последней, но в современной игровой индустрии чудес все меньше, а всё больше конвейера, наплевательского отношения к фанатам и конечно пресловутое разрешение аудитории проекта.
Не кисни. Всякое бывает. Пережевёт студия. Я кстати тоже не против движка, но… мне как то прижился движок игры и его особенно насыщенная цветовая гамма… хотя я не против реалистичной Лиары.
ну мне графика казалась устаревшей еще при выходе первой части (лицевая анимация это конечно революция была, не спорю), во второй части резражали кривые меши и мутные текстуры, например, на доспехах персонажей. зато как нельзя круто (по-моему, лучше из всех игр на тот момент) во второй части были глаза персонажей. в противовес, в RE5 великолепная картинка, но вот глаза выглядели, как стеклянные у всех, словно у манекенов
* раздражали
особенно насыщенная цветовая гамма


Это зависит не от движка а от дизайнеров. Какую гамму они зададут ту движок и выдаст :)
Масс эффект 3 проходной? шутишь, наверно… великолепная игра, в лучших традициях первой части, очень эпичная и яркая, правда, на мой взгляд, немножко сюжетом уступает первой части. люди смотрят только на шумиху вокруг концовок и забывают, что сама игра просто-таки замечательная. а вот вторая часть действительно проходная: собираешь команду (часто сразу по три человека на одной и той же станции, чтобы разрабы особенно не заморачивались дизайном «лишних» уровней), выполняешь для каждого из них по личной миссии (можно даже и этого не делать) и вперед, на суисайд мишн. конечно, это все равно было интересно, но не покидала мысль, что нам кидают небольшой кусочек мяса, пока мы дожидаемся третьей части трилогии
вот незадача: галактика огромная-огромная, но вот на Омеге сразу троих напарников случайно находишь. вот совпаденье-то…
в лучших традициях первой части


Ага. В первой части тоже были огромные дыры в сюжете и огромная Цитадель которая состояла из коридора? :D
тут все просто. все, что не open world, как в Скайрим (в большей его части), то является корридором, замаскированным, завуалированным, приукрашенном, но корридором
Я не согласен. Во первых Opern World в скайриме представляет из себя в большей части пустой ландшафт с противниками и все. То бишь опен ворлд «невероятно классный» :D

Во вторых мы должны уметь различать понятия коридор (кишкообразная маленькая локация) и большой игровой мир (куча наполненных и интересных локаций).
Помимо паршивого финала мы имеем-мутироравший шутер с элементами RPG (хотя первая часть была RPG с элементами шутера), дыры в сюжете(которые заклеют за дополнительные деньги), незавершенные истории некоторых второстепенных персонажей, средненький мультиплеер, полная иллюзия выбора и отсутствие последствий наших предыдущих выборов (из 1 и 2 части) так что он проходняк и пустая трата времени и денег (для меня)
Согласен.

дыры в сюжете(которые заклеют за дополнительные деньги)


Что то мне подсказывает что даже не подумают заклеивать…
нелюблю фростбайт, он достаточно требователен к железу
А когда батла 3 выходила, все кричали «КОКОКО КОНСОЛЬЩИКИ СОСНУЛИ, У НИХ НЕ БУДЕТ ТАКОГО ГРАФОНА КОКОКО», а потом на своих компах еле на минималках запускали)
ну, это дело поправимое. взял, купил видяху, проц… а консольщики что могут сделать? ничего.
Конешшно денег ведь на новый комп нету а заработать лень… почему-то у меня таких проблем не было «Поглаживает корпус новенького компьютера»
BioWare уже пора придумывать что собрались из Mass Effect Санту-Барбору делать? DA еще ладно но ME…
Так там же про других персонажей
Главное интерес в ME это спасать вселенную от неведомой хрене, а дальше что? Буду еще более неведомая хрень?
не нравится, не играй. тебя кто-то заставляет? а многим, может, это интересно
не нравится, не играй.

Прям как ответ школоты «не нравится не смотри».)
БЛИН! Только сейчас заметил что какого то хрена не появились некоторые слова, в итоге не комментарий а полная херня получилась!
Ух.Если постараются то выглядит должно просто шикарно!!! Главное хорошо постараться.В мохе он был не то что бы ужасен, мягко говоря не приятен глазу в некоторые моменты!
та ладна эта и так ясно
ЕА все игры фростбайте сейчас выпускает)
как же я счастлив увидеть эмблему с четверкой и дату выхода любимой игры!
разрушать здания биотикой — это должно быть офигенно!
Удивительно, что вида от первого лица таки не будет =D
Не понимаю, зачем выпускать именно на Frostbite 2. Под EA, Crytek ходит, не лучше позаимствовать CryENGINE 3. На нем оптимизация лучше и XP поддерживает (может для кого то важно).
На Frostbite 2 ничего путного кроме батлы 3 не вышло, что то я очкую за Dead space 3 и Dragon Age 3.
Crytek работает на ЕА но никак не ходит под неё.
Кстати насчет CryEngine не такая плохая мысль, ведь на нём тот же самый Панзар.
На самом деле немного странно, что ЕА старается впихнуть этот двиок где только можно, скоро в порно буду его запихивать. Уже шутка про то, что FIFA 13 не вышла на ФБ2 повергла в шок всех игроманов, поросла бородой. Они ведь могут запросто увлечься и потерять суть МЕ и получится шутер с элементами РПГ, а не РПГ с элементами шутера. Давно пора понять, что есть игры, к которым требования по графики у поклонников франшизы достаточно низкие, а вопросы с сюжетом и персонажами стоит во главе стола. А графику как в Крузисе я бы хотел ооставить в Крузисе
Они ведь могут запросто увлечься и потерять суть МЕ и получится шутер с элементами РПГ


А сейчас типа не так?
Все развитие персонажа сводится к навешиванию обвесов апгрейду перков и брони. Ах нет, обвесы тоже есть.
Квесты превратились в «пройдите 2 шага налево, 11 вперед, а затем вернитесь обратно».
Проявления злой сущности добавляют только веселые катсцены, проявления доброты — очки гея.
Финал не зависит от наших поступков (RGB — это не различие).
апгрейду перков и брони


При этом отмечу что перков стало совсем уж мало, а броня теперь выполняет лишь вспомогательную функцию (то есть не определяет на прямую прочность щитов, сопротивление урону и сопротивление другим воздействиям, а определяет лишь бонусы к дополнительным статам).
Но при этом дезинтегрирущие патроны, скажем, вкаченные на фул очень полезны и дейстительно помогают против Баньши, помню по началу их не качал, так мучался с этими стервами ппц как много, особенно в монастыре, где их было впервые аж 3 штуки=/ Т.е. сама раскачка оказалась полезна, такие вот пироги. У монеты всегда 2 стороны, просто люди любят смотреть с той где удобнее, отрекаясь от другой стороны.
Про дезинтегрирующие патроны знаю… Но ИМХО когда у ГГ в РПГ есть всего лишь пара активных способностей это не комильфо.
Гонки, шутеры всех мастей, теперь и RPG на нем есть! Да что там, даже стратегия есть!
Даешь СИМСОВ и ФЕРМУ на фростбайте!
Масс Еффект 4 с разрушаемостью?
Мне нужен кроган… нет, дайте 2! :D
Какой на фиг Фрост?
3 ваще херня была
да свялятся на тебя 80 минусов, святотатец
Так мы выясним сколько тут одурманеных сидит
Не, новость конечно не плохая, многие как и я, например конечно хотели бы получить в 4 части вопросы на окончание 3 (по моему мнение 3 часть, она же «завершающая» была вполне хороша собой, за исключением концовок, о которых холиварить не буду, но честно даже тот же Extended Cut мне ничего нового не сказал), в ней было много чего хорошо.и как фанат серии конечно же Ожидаю 4-ю Часть, и надеюсь в этот раз Команда Хадсона(все вспоминаем его интервью и слова «Мы убили Шепарда во второй части, в Третьей мы такого делать пожалуй не будем») все же послушает Фанатов, а не свой флагман «ЕА» и немного туповатого сценариста, который взошел на «трон» после Карпшина( с Карпшиным Ему все равно не сравнится, а у BioWare тем временем помимо Карпшина потерь во флагмане своем и так хватает — что если честно, огорчает) все же вспоминая слова разработчиков «не удаляйте сейвы МассЭффект 3 ненароком задумываюсь, все же может какой то Эпилог о судьбе Шепарда таки и последует — не взирая на концовку Мэ3.

НО! единственное что пугает, это игры с их FrostBite 2, да, конечно Движок хорош, красив… но они заигрались с ним, пример тому МоХ Вф и НФС Мв 2012 — Движком увлеклись, сюжет забыли… в итоге и то и то в Минусе(хотя и у этих игр найдутся свои фанаты, я ничего против не имею), но боюсь, как бы эта участь не постигла и такую развитую и вполне еще обширную для идей и последующей, думаю… Трилогии наверное, но уже не о Шепарде.

в Общем много чего можно сказать, да думаю не стоит.
Просто ждем, надеемся и верим в лучшее.(Хотя последнее время ЕА и их дочерники меня расстраивают, и не только меня.)
Дурной тон — превращать кино-трилогию в сериал.
посмотри на звездные войны, стартрек, старгейт, баттлстар галактика и прочие успешные бренды. они выпускают новые истории в своих вселенных уже десятки лет. никто то, что приносит успех и деньги, просто так закрывать не станет. это со всех сторон глупо. особенно, имхо, вселенная масс эффект намного удачнее всех перечисленных выше. первая часть ме вышла просто отличной, но кто о ней узнал? сравнительно немногие. во второй части больше, в третьей еще больше. надо развивать успех, а не наоборот ставить на всех достижениях крест
Сравнил фильмы и игры…
у игр, на мой взгляд, большое преимущество перед фильмами. когда качество картинки сопоставимо (а это уже прозошло/происходит), то игры все больше будут выходить на первый план. фильм это всего 2 часа, а полноценная игра — 20, 30, 40, 100 часов. уровень погружения у игр значительно больше. да и интерактивность чего только стоит. можно реально самому почувствовать себя геральтом, шепардом, эцио, довакином. а в каком фильме ты так сможешь?
а я так и знал что четвертая будет))))проект успешный почему еще парочку… тройку частей не сделать))))блин надеюсь что хотя бы будет стоящий проект)))так как мне три прошлые части понравились)))одни надежды теперь чтоб 4 не запороли))
Теперь злая EA будет доить Mass effect и frostbite 2
что странно, т.к. UE4 рвёт FB2 как тузик грелку — www.youtube.com/watch?v=MOvfn1p92_8
Угу, эт ещё Source 2 не вышел.
Не понимаю, от кого надо будет спасать Галактику?
от кроганов, рахни. список можно продолжать и продолжать…
Mass Effect 4 — это хорошо. Frostbite 2 — это не хорошо. Никогда не дрочил на графику и разрушаемость в жанре RPG. Более того, придётся «Семёрку» ставить…
та погоди еще лет 10, тогда поставишь семерку…
Не, серьёзно — у меня нет повода менять ось, ещё ничего из свежевышедшего «только для DX 11» меня не привлекло.
а то, что это реально более стабильная и безопасная (а также графически более приятная) система, тебя не убеждает? например, когда я пользовался ХР, то приходилось для нормальной работы переустанавливать ее каждый месяц. Семерка стоит уже годик и веских причин для переустановки нет. не хочется это делать, да и нужды нету. это при постоянных инсталяциях и деинсталяциях огромного множества игр
щё ничего из свежевышедшего «только для DX 11


Причем здесь DX11 если Frostbite требует поддержку только DX10?
А он на одну секундочку вышел лет пять назад…
Спасибо СГ! Я выиграл 100 рублей.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect 3
2012 г., action, rpg
Mass Effect 4
дата неизвестна, action, rpg
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 07:41
Наверх ↑