С момента нашей последней новостенки о Project Eternity прошло почти две недели (кошмар, как время летит!), и Obsidian с той давней поры разродилась еще несколькими сообщениями об игре. Количество информации по проекту, кстати, зашкаливает — ни один другой «кикстартер» не вываливал ранее такую груду сведений на столь ранней стадии разработки. Рулят, в общем, «обсидиановые», чего уж там. Хотя, может, это пока идет сбор денег, а потом заглохнут.
Как бы то ни было, новости о Project Eternity не иссякают, и, пожалуй, главная из них — Obsidian уже договорилась с каким-то российским дистрибьютором о локализации на Великий&Могучий. Имя «1С-СофтКлаб» дистрибьютора держится в секрете, да и ладно — расколются когда-нибудь. Главное, что раскошеливаться для этого прямо сейчас российским пользователям не придется, а то ходили слухи, что наличие языковой версии зависит от количества пожертвований носителей конкретного языка.
Из прочих сведений можно уже практически не сомневаться, что в игре появятся два дополнительных класса (до этого была известна четверка: fighter, priest, rogue, wizard) — это barbarian и cipher. Если с пятью классами все очевидно, то последний — эдакий уникум, воздействующий на мир силой своего разума. Родственник, короче, псионику из Dungeons & Dragons 3.5.
Впрочем, с классовой очевидностью мы слегка поторопились. Ибо разработчики уверяют, что их цель — сделать развитие персонажей как можно более уникальным. Поэтому если кто-то захочет напялить на волшебника тяжелую броню и заставить его махать мечом, то он сможет это сделать… Намек на систему престижных классов, схожую с третьей редакций D&D?
Лучшие комментарии
Я хочу напялить на волшебника тяжелую броню и заставить его махать мечем… только я хочу, чтобы он это делал не за счет силы, а за счет магического воздействия.
Хочу, чтобы маг мог призывать доспехи, только это должны быть полноценные доспехи с постоянной поддержкой.
Хочу мониторить какие будут статы у этой магической брони и в зависимости от того, какой магией я владею — доспехи бы приобретали свои индивидуальные свойства.
Хочу, чтобы маг смог накладывать заклинания на оружие прямо во время боя. Например на срелы. Причем, на каждую стрелу в отдельности.
Хочу, чтобы мой магический балахон превращался в пета или крылья.
Хочу, разнообразную анимацию каждого магического действия.
Хочу, совмещать с десяток заклинаний и связывать их в смертельные комбо.
Хочу, чтобы мне открылись самые тайные закоулки моей магической силы и я бы мог превратить обычный фаербол в маленького феникса.
Хочу, чтобы моя магическая сила смогла бы стать на столько безграничной, чтобы я мог это почувствовать в конце игры.
Много чего хочу… пойду свою игру сделаю… :D
локализовывали, ага.
перевод
код, шифр, тайнопись
арабская цифра
нуль, фикция, ничтожество, пустое место
Всегда хотел поиграть за ничтожество!^^
а вообще в новости же написано что это «эдакий уникум, воздействующий на мир силой своего разума. Родственник, псионику из Dungeons & Dragons 3.5»
Ну и в одиночке тоже можно будет грабить их. Можно даже будет разваливать целые деревни, как варвары в свое время. А можно будет и добром деревню на свою сторону перевести, можно и соврать будет, можно будет взять в заложники кого-нибудь или натравить нечисть… мноооого чего будет… были бы деньги. ];D
Хочу наконец игру с самой офигенной магической системой ever
В общем, будем посмотреть.
Пул актеров озвучки все равно маленький. Да и бабла игры в России приносят куда меньше какой-нибудь киношки.