Меню
StopGame  Игровые новости Три хардкорных режима и богоподобная раса Project Eternity

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Три хардкорных режима и богоподобная раса Project Eternity

Pillars of Eternity
Игра: Pillars of Eternity
Платформа: Mac, PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 26 марта 2015 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Project Eternity пронеслась мимо отметки «два миллиона долларов» на Kickstarter и побежала дальше. По случаю чего Obsidian установила следующую планку на высоте 2.3 миллиона и объяснила, что игроки получат, если ее достигнут. А получат они вкусные три режима и особую богоподобную расу.

Первый режим – Expert — будет сродни Hardcore Mode из Fallout: New Vegas. В нем будут отключены всякие подсказки, намеки и направления – игрокам придется полагаться исключительно на собственную внимательность и память. Также на «эксперте» обещаны прочие усложнения, в том числе боевые.

Trial of Iron окажется модным нынче издевательством, в котором игрокам разрешат одну-единственную сохраненку. До самого победного конца. Или смерти протагониста. В последнем случае сохраненка немедленно уничтожится. Такая вот неприятность, но наверняка найдутся мазохисты и для нее.

Наконец, в Path of the Damned будут максимально усложнены все боестолкновения в игре. За счет более сильных групп монстров и усложненной боевой механики. При желании игроки смогут включить сразу все три режима и испытать их красоту в тройном размере. Лечение нервов — за свой счет.

Что касается богоподобных, то они не совсем богоподобные, а просто люди и нелюди, которые при рождении получили благословление того или иного божества. Это добавило им талантов, но не сильно добавило поклонников. А скорее наоборот — где-то ими восхищаются, но гораздо чаще их ненавидят.
Комментарии (17 шт.)
люди и нелюди, которые при рождении получили благословление

Neverwinter Nights 2 напомнило. Только вот не помню, как те расы назывались.
Аасимар
Тифлинг

по-моему так.
Богоподобная Obsidian готовит богоподобную расу в своём богоподобном проекте! Пока нам пихают одноклеточные шутерки с рекламной кампнией в 60млн $, люди готовят сложноустроенную РПГ за 2млн. Удачи им!
Воистину!
хорошо сказал
Аминь.
Чую они соберут три а то и четыре ляма, и тогда возможно нас будет ждать игра на уровне BG.
Интересно, насколько быстро её пройдут с этими 3мя режимами после выхода.
Пока не увижу геймплей рабочего билда со всеми этими фишками, такими какими их обещают, ни капельки не поверю.
Все это больше напоминает красивое «бла-бла-бла» ради поднятия кикстартера.
Не в первой будет, если компания урежет или отменит размер своих обещаний.
Вот если бы Кикстартер работал и в обратную сторону. Если бы проект получался «не очень» или не тем «что я ожидал» — можно было бы отозвать вложенные деньги.
А ты когда идешь в кино и фильм не оправдывает твоих ожиданий ты в кассе требуешь чтобы тебе вернули деньги назад??? Спрашиваю просто так для любопытства)
ты как-то не так понял. Я говорил про процесс разработки.
Т.е. мы сейчас им платим, и если на альфе или бетте версии результат нас не устраивает — деньги мы забираем и отдаем на более понравившийся проект. Тогда — увидев что деньги из фонда утекают — разработчик смог бы переосмыслить свое творение. Это как доверительный заем — «пока доверие оправдывается — ничего не требуется».
Знаешь, читать надо более вдумчиво, перед тем как вопросы задавать, это для твоего любопытства.
Бред, разработчики берут деньги не на пиво, блек джек и шлюх). На этапе Бета версии игра почти готова и деньги давно потрачены. А то что они подымают планку ну и пусть, за то что люди переводят им деньги они получают разные плюхи + бонусный контент. 2 млн для всего мира это тьфу…
А что будет с компанией которая возьмёт бабло и тихо «смоется»?
Ну потеря имени и лица (в профессиональном плане) однозначно. Добиться потом поддержки какого-либо сообщества, будет просто невозможно. Да и крупные издатели тоже вряд ли захотят общаться с такими кидалами.
Ну это из очевидного, а какие там материальные последствия, не знаю.
У такой компании людей всё будет хорошо, не переживай за них, они ведь будут при деньгах. А вот Obsidian себе такого позволить не могут. Их репутация уже намного дороже 2 млн$.
Юмор в том, что тёмная лошадка и не наберёт нахаляву 2 млн. Кому они нужны то? Вот и получается, что деньги просят в основном именитые люди и компаниисообщества. Причём обычно такие, потерянная репутация которых явно не будет стоить полученных денег.
Да хватит уже минусить — достали ей богу
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Pillars of Eternity
2015 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑