Меню
StopGame  Игровые новости Interplay возрождает Black Isle Studios

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.04.2019 — Кранчи в Epic Games, новая Call of Duty, контент Anthem опоздает, Cyberpunk отличается от демо с E3…
  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season

Interplay возрождает Black Isle Studios

Такое ощущение, что Interplay задумала возродить Black Isle. Если вы слишком молоды или слишком стары, чтобы помнить, то мы поясним — эта студия создала оригинальные Fallout, Planescape: Torment и Icewind Dale. В свое время ее считали лучшим разработчиком RPG. И не без оснований.

Однако стоит ли бередить могилы? Тем более тем, кто в них сам практически двумя ногами. Interplay нынче куда больше похожа на труп, чем зомби в этих многочисленных новых боевиках. И тем не менее сайт и страница в Facebook не могут обманывать. Или все же могут?
Комментарии (47 шт.)
Давно пора…
новость будоражит сознание!
легенды!
эта студия создала оригинальные Fallout, Planescape: Torment и Icewind Dale


Но потом вдохновение кончилось и они создали г*веную Lionheart, после чего вообще обанкротились, продав права на Fallout за смешные, если не ошибаюсь,1 млн.300 тыс. у.е.
У Lionheart была неплохая начальная часть, та, что в городе. А потом да, того…
Ну, у Mafia II начало тоже зашибись, но потом-то одна сплошная посредственность. Если г*вно завернуть в обертку из-под конфеты, оно слаще не станет и, уж тем более, не станет конфетой.
Их финансовые проблемы начались ещё до Lionheart, может потому он таким и получился… впрочем один провал не перекроет былые успехи.
Студию то возродят, но люди разбежались, а без них что-нибудь путное сделают?
Зато название останется.
Вот даже не знаю, кем его обманывать?
Если мальчика назвать Эйнштейн, он станет гениальным ученым?
А если девочку?)
Тогда уж не назвать, а поменять фамилию (Эйнштейна звали Альберт, ваш Кеп)
Доставил)))
о нет… кризис идей привел к тому что они вместо сиквелов и ремейков известных проектов, делают сразу РЕМЕЙКИ СТУДИЙ?! 0_0
может они еще начнут делать ремейки людей? серьезно, без старой команды у них ничего не выйдет, а переименовыванием из милиции в полицию ничего не добиться. так они собирают старую команду или просто вывеску пользуют?
делать ремейки людей


А это идея!



Хотел бы я ремейк Д.Кармака, того, что делал лучшие шутаны 90-х, а не УГ, как сейчас.
Yo dawg, I heard you like remakes of oldschool games, so I made remake of old gamestudios, to make a remake of remake of old games.
Не, Кармак на StopGame не заходит,dude!
Если студию возродят, то может будет ещё одна игра, которую можно пройти не убив ни кого, хотя это всё мечты
Fallout: New Vegas, насколько я знаю, можно пройти не убив никого(разработчики об этом клялись). Но сам я таким макаром не проходил, поэтому, думаю, что это так и осталось легендой.
Свалить все убийства на компаньонов ели только, по другому представить не могу.
есть дубинка, оглушающая врагов
Есть минимум один чувак, который так прошел Вегас. Там даже ачивка соответственная есть.
Bully тебе в помощь.
Он имел ввиду RPG. А то так-то и в гонках никого убивать не надо.
На ютубе есть видео, как чувак Skyrim проходит, никого собственноручно не убивая.
Вопрос остается — зачем?
что бы делать хорошие игры.
А то Юбисофты вообще ересь начали гнать. на костер их за такие слова.
В чем связь?
Это конечно очень трогательно, но… Людей из той самой BIS, что делала вышеперечисленные игры, уже не вернёшь…
Вернёшь, но люди эти от этой новости сами прифигели.
судя по фильмам о ходячих мертвецах, ничего хорошего от воскрешения не бывает.
В свое время были лучшими. Хотелось бы надеяться, что дело не ограничится обычной спекуляцией на названии и «Черный Остров», как когда-то, будет выпускать глубокие, продуманные РПГ без уклона в экшн — noblesse oblige.
глубокие, продуманные РПГ без уклона в экшн

Нынче такие игры будут расцениваться как инди, в том числе, и в том смысле, что играть в них будет не так уж много людей.
Думаю, если игра будет качественной, аудитория игроков будет достаточной. И за счет геймеров 90-х — начала 2000-х, и за счет нового поколения, которому нужна альтернатива повальной казуальщине.
Пример Wasteland 2 и Banner Saga на kickstarter по крайней мере, говорит о том, что платежеспособный спрос на хорошие проекты есть. Все крупные разработчики кинулись в «попсу», а «независимые» студии, по тем или иным причинам, удовлетворить спрос не могут. Потому, полагаю, часть геймеров с надеждой будет смотреть на проекты inExile и попытку возродить Black Isle. Это все равно, что среди меломанов прошел бы слух о возрождении Pink Floyd и Led Zeppelin :)
Спорно. Westland 2 умудрилась собрать кучу денег ещё до выхода. Значит поклонников этого жанра ещё не мало.
да возрождение просто студии максимум позволит продать одну игру, и то только за счет нашумевшего названия и имени разработчика, а людей делавших легенды вернуть им точно не удастся.
Боже если это правда я буду бесконечно рад

А уж тем более если они смогут обратно выкупить Fallout.

Если будут сбор денег на kickstarter я туда вложу 1000 а то и больше.

Хотя это всего лишь мечта.

Но я буду верить в неё)

Это всего лишь название. Вся команда уже разбежалась давно. Черт, да за это время тройка даже успела родиться и умереть.
Смысл возрождать студию если нет даже половины старой команды? Название то есть, но нет таких дураков которые поведутся только на название.
Пускай что хотят делают с названиями, лишь бы игры выпускали хорошие. Надеюсь, что они соберут достойную команду. Не важно, из старых людей или новеньких, если они будут подходить к делу серьезно и в итоге продукт получится качественным. Всё же интересно, что из этого всего в выйдет… Время покажет.
согласен с тарасом
Пофиг на абсурдность идеи, что клинический мертвец воскрешает уже мёртвого. Я согласен со всем, лишь бы они сделали канонический фолл, да и не только его.
Вот бы ещё Westwood возродили… Мечты, мечты…
Эт которые «Легендау о Кирандии» создали?
Это которые C&C.
Так это одни и те же.
Да, хорошая была компания.
Не был про Кирандию уверен, а гуглить лень было :P
Название даже великой фирмы — пустой звук без своих сотрудников. А Obsidian, я так понимаю, особого интереса к процессу воскрешения BIS не проявляет. Плюс авторские права у Bethesda, так что про продолжение Fallout они могут забыть сразу, а ведь это как раз та игра, которая принесла BIS славу.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
IceWind Dale 2
2002 г., rpg
Icewind Dale
2000 г., rpg
Planescape: Torment
1999 г., rpg
Fallout 2
1998 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑