Меню
StopGame  Игровые новости PlayStation 4

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

Игровые новости / PlayStation 4, страница 415

На днях студия 2K Sports обнародовала список композиций, которые войдут в баскетбольный симулятор NBA 2K14. Что примечательно, треклист был подобран лично Леброном Джеймсом (LeBron James), профессиональным игроком НБА, который появится на обложке дисков с игрой. Наверное, 2K безоговорочно доверяет его вкусам, раз оказала такую честь.

Вот полный список композиций:

• Big Krit — «Cool 2 be Southern»;
• Cris Cab — «Paradise (On Earth)»;
• Coldplay — «Lost!»;
• Daft Punk (feat. Pharrell Williams) — «Get Lucky»;
• Drake — «Started From The Bottom»;
• Eminem — «Not Afraid»;
• Fly Union — «Long Run»;
• Gorillaz — «Clint Eastwood»;
• Imagine Dragons — «Radioactive»;
• Jada Kiss (feat. Ayanna Irish) — «Can't Stop Me»;
• Jay Z — «The Ruler's Back»;
• John Legend (feat. Rick Ross) — «Who Do We Think We Are»;
• Kanye West — «All Of The Lights»;
• Kendrick Lamar — «Now Or Never»;
• Macklemore & Ryan Lewis (feat. Ray Dalton) — «Can't Hold Us»;
• Nas (feat. Puff Daddy) — «Hate Me Now»;
• Phil Collins — «In The Air Tonight»;
• Robin Thicke (feat. Pharrell) — «Blurred Lines»;
• The Black Keys — «Elevator»;
• The Black Keys — «Howlin' For You».

На Xbox 360 и PlayStation 3 NBA 2K14 выйдет 4 октября. Также к концу этого года игра заглянет на PC, Xbox One и PlayStation 4. А вот версии для Wii U, увы, не будет.
Анонс перезапуска Mirror's Edge на E3-конференции Electronic Arts вызвал бурю восторженных оваций, даже несмотря на то, что о самой игре ничего особенного не показали и не рассказали. Проект разрабатывается студией DICE на последней версии движка Frostbite, и, по самым оптимистичным прогнозам, выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в конце следующего года.

В разговоре с GameReactor, который состоялся в конце прошлой недели, Патрик Садерланд (Patrick Suderlund), исполнительный вице-президент EA Games Label, поведал, что ориентированность новой Mirror's Edge на некстген — это вовсе не прихоть издателей, просто на устаревших консолях авторам не удалось бы вытянуть концепцию. «Работа над проектом так затянулась, потому что мы хотели найти подходящую концепцию. Когда продюсер Сара Дженссон (Sara Jansson) показала свои наработки мне и Карлу-Магнусу, генеральному менеджеру DICE, мы были просто поражены, — заявил Сандерланд. — Однако потом всем стало очевидно, что реализовать идею удастся только в следующем поколении консолей. Мы рассматривали множество концепций, и я очень доволен нашим окончательным выбором. Эта игра будет инновационной и, думаю, немало всех удивит».
Серия Saints Row нравится уйме народа, и Saints Row 4 вряд ли станет исключением, однако ее издатели с разработчиками все же несколько, пожалуй, переоценивают влияние игры на умы широких народных масс. Иначе зачем бы им называть коллекционное издание Game of the Generation («игра поколения»)?

Впрочем, может, название коллекционки никакого отношения к переоценке не имеет, а является обычным маркетинговым трюком. Да и нам в любом случае по барабану тараканы, обитающие в головах сотрудников Deep Silver и Volition. Гораздо важнее — комплектация набора и его цена.
Те пять тысяч счастливчиков (может, меньше, но не больше, ибо тираж издания — 5000 экземпляров), готовых выложить за игру 130 американских долларов, получат дополнительный контент (прикид Дяди Сэма, стильное оружие и самолет «Орущий орел»), статуэтку Джонни Гэта, модель дабстеп-пистолета, Большую Красную Кнопку с защитой и прозрачной коробкой, а также пластину с индивидуальным номером.

Одновременно с анонсом Game of the Generation Edition разработчики официально представили босса напавших на Землю инопланетян. Император Зиняк является самым главным начальником в Империи Зин. По прибытии на Землю он быстро пал жертвой местных соблазнов и полюбил в свободное от злодейств время потягивать бренди перед камином, читать книжки Джейн Остен (Jane Austen — умерла еще в позапрошлом веке) и смотреть сериал Downton Abbey по BBC.
Precursor Games, несмотря на все прошлые неудачи, сдаваться не собирается. Вот уже во второй (или даже третий) раз студия устраивает краудфандинг-кампанию по сбору средств на разработку идейной наследницы Eternal Darkness: Sanity’s Requiem — одного из лучших эксклюзивов Nintendo GameCube, выпущенного в 2002-м году, сюжет которого охватывает целую эпоху. У истоков оригинала, козырными тузами которого были интригующие сюжетные линии и фактурные персонажи, стояла Silicon Knights.

Изначально Precursor Games намеревалась собрать на создание Shadow of the Eternals 1.5 млн долларов, но сильно переоценила собственные силы — пользователи поддерживали проект довольно вяло. За прошедшее время амбиции поутихли — теперь намеченная сумма составляет 750 тысяч. Впрочем, реальный бюджет окажется несколько выше — студия собирается вложить в общую копилку часть собственных средств.

Кроме всего прочего, Shadow of the Eternals сменила формат: из эпизодической серии она превратилась в полноценное приключение продолжительностью 8-10 часов. Это стало возможным благодаря вовлечению в творческих процесс новых сотрудников. Затесался среди них и исполнитель (наверное, теперь уже бывший) роли Солида Снейка в серии Metal Gear Solid Дэвид Хейтер (David Hayter). Он озвучит детектива Пола Бекера.

Список целевых платформ также может расшириться — если игра соберет много денег, то к PC и Wii U добавится еще и PlayStation 4.
Авторы Battlefield 4 обещают появление очередных чудес функционала Battlelog. На сей раз они задумали по максимуму задействовать мобильные девайсы на различных вспомогательных работах — для связи с друзьями, конфигурации опций, отслеживания статистики игроков и в качестве мини-карт во время игр. Впрочем, к чему слова — можете сами все услышать и увидеть на ролике.
Молодая монреальская студия Red Barrels, анонсировав ужастик Outlast в октябре прошлого года, обещала выпустить его в конце лета 2013-го. Как теперь выяснилось, обещание у нее сдержать не получается — релиз задерживается. Впрочем, расстраиваться по этому поводу не стоит — ждать придется буквально на несколько дней дольше. В сетевом сервисе Steam Outlast будет выпущена 4 сентября за 20 баксов. Кроме того, в разработке находится версия для PlayStation 4 — она поступит в продажу когда-нибудь в следующем году.

Главным героем игры является простой журналист, который пребывает в активном поиске материала для своей новой статьи. Однажды он узнает о заброшенной психиатрической лечебнице, расположенной в горах Колорадо. Заведение прикрыли после того, как в 1967-м году трое ученых были зверски убиты неизвестным пациентом. По слухам, там и по сей день творится какая-то дьявольщина. Почувствовав запах сенсации, наш репортер устремляется в гущу событий, прихватив с собой лишь инфракрасную камеру…
На выходных в Австралии прошел фестиваль PAX Australia, куда занесло команду разработчиков Dragon Age: Inquisition в составе продюсера Камерона Ли (Cameron Lee), сценариста Патрика Уикеса (Patrick Weekes), комьюнити-менеджера Криса Пристли (Chris Priestly) и ведущего редактора Карин Уик (Karin Week). Команда рассказала об игре и ответила на вопросы, а сайт Gamespot Australia это записал на видео и выложил. Весь час с лишним.

Мы, разумеется, вам всего не переведем, но отдельные достойные любопытства моменты озвучим. Например, очень важным для многих является вопрос использования сохранений предыдущей части, чтобы принятые там решения и сделанные выборы не пропали втуне. Особенно в свете появления новых консольных платформ, перенос на которые старых сохранений — наверняка не самое простое дело.

Разработчики на это заявили, что они всенепременно хотят реализовать влияние принятых в предыдущих частях решений на события Inquisition. И реализуют. Даже на новых консолях, так как их (разработчиков) принцип — дать пользователям всех платформ равные возможности. Правда, ничего конкретного больше не сказали.

Поэтому нам кажется, что импорта сейвов на некстгене не будет — предыдущий опыт будет учтен как-нибудь иначе. При помощи анкеты или какого-нибудь интерактивного комикса. Ибо на новые консоли и в самом деле вряд ли возможно перенести старые сохраненки… Да и много ли тех, кто прошел Dragon Age 2 до конца?

Что касается событий игры, то они почти никак не будут связаны с событиями предыдущих частей. Безусловно, те истории повлияют на мир Dragon Age и оставят какие-то следы. В виде книг или чего еще. Однако никакого прямого влияния и тем более продолжения старых сюжетных линий ждать не стоит. Потому что серия Dragon Age не об отдельных людях, а о мире.

Ну и поинтересовались у разработчиков, не боятся ли они конкуренции со стороны The Witcher 3, которая тоже выйдет в будущем году. На что те заявили, что ничуть. Потому что, по их мнению, конкуренция между играми разных девелоперов — это глупость. Они, например, всем сердцем желают выхода как можно большего количества хороших RPG. Чтобы получать от них удовольствие и перенимать чужой передовой опыт.

Конкурировать же их игра будет исключительно с предыдущими своими частями. Именно их она должна уделать по качеству. И команда Inquisition не сомневается, что у нее есть все шансы превзойти предшественниц. Так как отношение к разработке очень серьезное, выход игры специально был перенесен на год, чтобы дать девелоперам больше времени. Поэтому народ может не сомневаться, что «копипасты» одних и тех же локаций не будет.
Давайте посмотрим правде в глаза: действительно качественные игры про пиратов можно пересчитать по пальцам левой руки Альтаира. Однако Ubisoft вызвалась это чудовищное недоразумение исправить — Assassin’s Creed 4: Black Flag поведает о будничных заботах флибустьеров Карибского бассейна и выйдет на рекордном для серии количестве платформ. Разработчики решили в очередной раз потравить наши души и опубликовали новое геймплейное видео Black Flag в сопровождении комментариев руководителя проекта Ашрафа Измаила (Ashraf Ismail). В нем протагонист Эдвард Кенуэй преследует свою цель сначала по суше, затем по воде, успевает попасть в шторм и прошвырнуться по древним руинам. За историческую достоверность мы не ручаемся, но пиратский сеттинг в игре выглядит чертовски привлекательно.
Куда в следующий раз забросит воля Ubisoft следующего ассасина, пока знают только разработчики следующей (после Assassin’s Creed: Black Flag) части. Это может быть Россия времен революции — именно туда занесло героя комикса Assassin’s Creed: The Fall and The Chain. А может — Индия позапрошлого века. Где будет действовать протагонист нового комикса.

Поступившая на днях в продажу «книжка с картинками» Assassin’s Creed: Brahman представляет убивца Арбааза Мира. Этот, судя по всему, индийский абориген сильно осерчал на какого-то злого врага, представляющего поработителей его народа. Из чего можно сделать вывод, что снова не повезет британцам.

Кстати, нелюбовь руководства «Юби» к гражданам Туманного Альбиона вполне понятна — у французов с Британией всегда были терки. Но не играют ли они с огнем? Все же разрабатывается серия во Французской Канаде, где сильны сепаратистские настроения — как бы не обвинили издательство в подрыве устоев.

Это, впрочем, не наши проблемы, поэтому вернемся к комиксу. В творческий коллектив его создателей вошли Карл Керлш и Камерон Стюарт (Karl Kerlsch и Cameron Stewart), работавшие над The Fall and The Chain. Так что можно предположить, что пути ассасинов из «веселых картинок» идут своей, не пересекающейся с видеоиграми дорогой.

Но может статься, что творчество художников поведет за собой разработчиков. Во всяком случае, Black Flag в приключениях семейки Кенуэй поставит точку, поэтому Assassin’s Creed 5 должна представить нового героя в новом месте и времени. Забавно будет, если это окажется революционная Россия. Представляем, что они сотворят с нашей историей… Точнее, не представляем.
Когда речь заходит о The Witcher 3: Wild Hunt, у разработчиков из CD Projekt RED моментально отказывает чувство скромности, и они дают волю своим амбициям. Поляки замахиваются на святое, обещая сделать из «Дикой охоты» не только убийцу «Скайрима», но и лучшую ролевую игру следующего поколения. И знаете что? Пока все указывает на то, что они собираются сдержать свои обещания.

Известно, что на прошедшей E3 CD Projekt RED устроила закрытый пресс-показ своего колосса. Несмотря на то, что демонстрация длилась аж 45 минут, журналистам StickSkills этого показалось мало и они решили загрузить студию дополнительными вопросами об игре. Самой демонстрации объемную заметку мы уже посвятили, поэтому сейчас давайте сразу перейдем к новому материалу.

Просторы Wild Hunt по площади будут на три порядка больше мира The Witcher 2. Как правило, увеличение масштабов пагубно сказывается на содержании. Однако директор игры Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) поспешил развеять все опасения. Он заверил, что его команда использует фирменный подход «по квесту на пиксель», который впору патентовать. На создание побочных заданий выделили немало ресурсов, поэтому они не должны затеряться на фоне основного сюжета. В частности, каждый сайд-квест будет иметь свой проработанный сценарий и персонажей с уникальными предысториями.
Важно понимать, что, сравнивая свое детище со Skyrim, поляки подразумевают исключительно размер и высокую степень проработанности мира. Как и прежде, на пьедестале игровых ценностей будут: взрослая история, персонажи и мифология вселенной, созданной Анджеем Сапковским (Andrzej Sapkowski). Впрочем, это вовсе не означает, что авторы забудут придать боевой системе еще больше тактической глубины или сделают Wild Hunt более линейной. Нет, геймплейная сторона вопроса важна ничуть не меньше, просто девелоперы изначально задались целью сделать игру для нормальных людей, а не манчкинов.

Кроме всего прочего, The Witcher 3 — это еще и первый проект студии, который создается сразу для трех платформ. Томашкевич говорит, что новые консоли у Sony и Microsoft получились на славу. Как раз сейчас идет «обкатка» технологий и реализация различных особенностей для некстгена. О каких именно особенностях речь, он не обмолвился, но обещал показать имеющиеся наработки вскоре после запуска Xbox One и PlayStation 4. На компьютерах игра, конечно, тоже будет блистать.
Неоднократно отмечалось, что жанровая вотчина CD Projekt RED — это нелинейные ролевые игры, в которых ставка делается на сюжет, вселенную и персонажей. В конце интервью корреспонденты поинтересовались, рассматривает ли студия возможность выпуска какой-нибудь RPG с кооперативным мультиплеером? Ответом Томашкевича было твердое и короткое «нет». Все дело в том, что в понимании команды толковый сюжет и мультиплеер — понятия несовместимые.
The Bureau: XCOM Declassified — это не только тактический шутер о великой отечественной войне населения Земли против инопланетных захватчиков, но и ретро-сеттинг с элементами приколов над тем, что когда-то было, но прошло. Дух этого самого «было, но прошло» неплохо почувствовали, а затем передали создатели свежего трейлера игры с живыми актерами. Нам особенно понравился телевизор — такой милый. А вот клоун дошутился — так ему и надо.
Еще во время торжественной презентации Battlefield 4 на конференции GDC стало понятно, что однопользовательскую кампанию уравняют в правах с мультиплеером. Будто желая это подчеркнуть, DICE выбрала в качестве демонстрационного материала сюжетную миссию, а не эпизод из сетевой баталии. И все бы ничего, вот только содержание этой самой кампании за милю отдает клюквой: вассалами мирового зла в очередной раз выставлены Россия и Китай.

Дабы вы могли сами это понять, предлагаем вашему вниманию небольшую сюжетную зарисовку с сайта blogs.battlefield.com. Итак, главным героем игры (или, по крайней мере, одним из них) является бравый американский вояка сержант Дэниэл Рекер, член элитного отряда «Томбстоун» (Tombstone). До правительства США доходят сведения о том, что в Китае готовится военный переворот, от которого всем станет плохо. Группа «Томбстоун» отправляется в Баку на рандеву с дезертировавшим русским генералом, чтобы получить от него ценные разведданные. Естественно, все идет наперекосяк: американских солдат атакуют «иваны», но им все же удается пробить себе путь к спасению и доставить вещдоки на «Валькирию», авианосец класса «Оса». После их анализа худшие опасения подтверждаются: адмирал Чанг действительно готовит военный переворот в Китае, и русские собираются его в этом поддержать.
Затем «Валькирия» берет курс на Шанхай, чтобы эвакуировать высокопоставленных персон. В Китае резко возрос антиамериканский настрой после обвинения США в убийстве Джин Джи — потенциального лидера государства, который выступал за мир во всем мире. Чанг отменил выборы и ввел в стране военное положение. В Китае бушуют беспорядки и общественные протесты. Тем временем у побережья собираются значительные силы США и России — обстановка накаляется до предела.

Спустя какое-то время «Томбстоун» находит VIP-персон, среди которых были оперативник ЦРУ Лазло В. Ковик и один человек, который почему-то представляет для китайских военных очень большую ценность. Ковик выводит отряд из Шанхая. Вместе с другими беженцами из Китая они поднимаются на палубу «Валькирии», которая отправляется в Сингапур — на встречу с флагманским кораблем «Титан» и 7-й авианосной группой США. К тому моменту, когда им удается прибыть на место, весь флот оказывается уничтоженным…
Анонсированный на прошедшей выставке E3 многопользовательский ролевый шутер Tom Clancy’s The Division с открытым миром от Ubisoft вмиг приковал внимание общественности своей необычной концепцией и настоящей некстген-графикой. Сейчас многих потенциальных владельцев Xbox One и PlayStation 4 волнует один вопрос — когда же выйдет это чудо?

В ходе последнего слета инвесторов, на котором Ubisoft подводила итоги первого квартала этого года, ее директор Ив Гильмо (Yves Guillemot) дал ответ. Ответ этот, впрочем, оказался не полным и исчерпывающим, а весьма мутным и обтекаемым, но все же лучше, чем ничего. Гильмо сообщил, что релиз The Division состоится ближе к концу 2014-го года. А вот какой именно год он имел в виду — календарный или же фискальный — фиг его знает. Если фискальный, то выхода игры можно и до марта 2015-го прождать.
Сайдскроллер Strider, один из ранних хитов Capcom, готовится к перезапуску. Издательство подтвердило, что ремейк, который разрабатывается студией Double Helix Games, будет выпущен в сетевых сервисах PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4 в начале 2014-го года.

Перезапускать известные бренды «восьмидесятых», сохраняя присущий им шарм и неповторимый стиль, — это нынче признак хорошего тона. Тенденция не обойдет стороной и Strider. При переезде на новые технологии проект получит трехмерный движок, однако происходящее по-прежнему будет демонстрироваться в двумерной перспективе. Молниеносные схватки с врагами и понятная практически двухкнопочная боевая система прилагаются.

Шинковать противников геймеры будут от лица ниндзя по имени Страйдер Хирю. Сюжет игры рисует картину мрачного будущего. Власть над планетой захватил деспотичный правитель Grand Master Meio, который держит все население в ежовых рукавицах. Страйдер является этаким представителем сил ополчения, прошедшим программу спецподготовки Special A-Class. Он силен, ловок и стремителен — в общем, лучшей кандидатуры для свержения тоталитарного режима и не придумать.

Тернистый путь к цели пролегает через опасные уровни футуристического города Казах-Сити (Kazakh City), чья архитектура была позаимствована разработчиками из русской культуры. В пресс-релизе говорится, что игроки смогут свободно исследовать город и близлежащие окрестности. Хотя о какой свободе может идти речь, нам не совсем понятно — в геймплейном ролике главный герой волен перемещаться лишь в двух направлениях.

А вот в чем он точно скован не будет, так это в использовании всевозможных приемов и орудий смортоубийств из арсенала ниндзя. Чего только стоит диковинная вундервафля под названием Cypher — плазменное оружие, которое может служить сразу для нескольких целей. Для разнообразия противников можно поразить эффективной техникой Kunai. В чем заключается ее суть, мы точно не знаем, но звучит устрашающе. Ну а если станет совсем жарко, Страйдер всегда может призвать на подмогу союзников, которые помогут разрулить ситуацию.
Геймпленый ролик


Sony Online Entertainment всю долгую дорогу от анонса до релиза и далее уверяла игровую общественность, что ММО-шутер PlanetSide 2 не возьмет со своих пользователей ни копейки за геймплейные бонусы. Однако то ли забыла об этих уверениях, то ли решила, что деньги важнее обещаний, но уже в ближайшем дополнении в игре должны были появиться покупаемые за реал имплантаты, дающие ценные кратковременные (несколько часов) бонусы.

Но именно что «должны были». Так как теперь не должны и не будут — разработчики решили передумать после того, как игроки подняли протестную бучу по поводу грядущего нововведения. О чем начальник SOE Джон Смедли (John Smedley) сообщил в своем «твиттере». Из этого не следует, что имплантатов в игре вообще не будет. Будут. Но именно сейчас они отправлены на доработку и не появятся в ближайшем дополнении.

Победа добра над баблом радует, однако столь неуклюжая и противоречащая предыдущим обещаниям попытка срубить дополнительных денег настораживает. Не означает ли она, что финансовые потоки из PlanetSide 2 в казну корпорации начали иссякать, и разработчики срочно ищут новые способы их наполнения?
Долгожданный сиквел Beyond Good & Evil и в самом деле долгожданен. Поклонники серии ждут его уже лет шесть, а его все нет и нет. Но теперь, похоже, ожидание не затянется — Мишель Ансель (Michel Ancel) наконец-то начал говорить о разработке игры без стеснений и намеков.

В интервью Eurogamer он заявил, что у них уже многое готово, однако эти отдельные элементы надо наконец-то собрать в единое целое, для чего нужно создать подходящую команду. Мишель, впрочем, по-прежнему не называет дату официального анонса игры. Чтобы никого не огорчать возможными нестыковками.

Что же касается причин затянувшегося процесса разработки, то главной из них является амбициозность проекта. По словам Анселя, еще в 2008-м ему было ясно, что нынешнее поколение консолей не потянет игру. Поэтому им пришлось ждать некстгена.
В чем же заключаются амбиции Beyond Good & Evil 2? В первую очередь в размерах игрового мира. Если в первой части он занимал лишь небольшую часть планеты Хиллис, то во второй Мишель и его команда хотят преподнести пользователям в подарок большой открытый мир и нелинейный геймплей.

Причем даже не мир, а миры. Чтобы игроки могли свободно путешествовать от города к городу, с планеты на планету. При этом и города, и планеты не должны быть пустыми и скучными. Что требует огромного количество труда и рабочего времени.

Ансель также встал на защиту начальства Ubisoft, объяснив, что боссы издательства — очень осторожные люди с огромным деловым опытом, предпочитающие все делать правильно и своевременно. Так что если работа над Beyond Good & Evil 2 начнется, то только потому, что ее время наконец-то пришло.
Война футбольных симуляторов — это не только война геймплеев, но и война лицензий. Даже самый лучший в мире геймплей оставит равнодушным подавляющее количество пользователей, если им не дадут при этом поиграть любимыми футболистами за любимые клубы.

Решает в войне лицензий не мастерство разработчиков, а бабло издателей. Поэтому неудивительно, что она идет с явным преимуществом Electronic Arts и FIFA. Только что «электроники» провели очередную успешную операцию — договорились с федерацией футбола Бразилии.

В результате договоренности в FIFA 14 появятся 19 официальных виртуальных копий 19 ведущих бразильских футбольных клубов. В списке есть все, кто нужен: «Фламенго», «Флумененсе», «Сан-Пауло», «Палмейрас», «Ботафого», «Крузейро» и прочие подобные.

К клубам приложатся официальные эмблемы и аутентичный состав футболистов. А всего FIFA 14 представит более 30 национальных лиг, более 600 клубов и более 16 тысяч футболистов. Российская футбольная премьер-лига, кстати, тоже будет.
Европейские пользователи всегда больше склонялись в пользу PlayStation 3, нежели Xbox 360. И похоже, данный тренд повлиял на европейских разработчиков. Хотя, может, былые пользовательские предпочтения тут ни при чем — просто PlayStation 4 им нравится больше, чем Xbox One.

Это мы о том, что накануне намеченной на август Game Developers Conference Europe организаторы опросили порядка 300 европейских разработчиков, чтобы выяснить их намечающиеся платформенные предпочтения. И выяснили, что PS4 для них почти в два раза предпочтительнее.

Будущая (о которой ничего неизвестно, кроме слухов) Steam Box их привлекает почти так же сильно, как консоль Sony. Однако всем этим серьезным консолям и ПК очень далеко по привлекательности до мобильных девайсов — планшетники и смартфоны победили в опросе за явным преимуществом.
Assassin’s Creed 4: Black Flag собирается показать пиратскую жизнь бассейна Карибского моря начала XVIII века во всем ее великолепии и исторической достоверности. В историческую достоверность нам не очень (а скорее, очень не) верится, однако великолепие случится наверняка. И очередным фактическим гвоздем в постамент данной уверенности стал свежий трейлер о пиратской жизни на воде. Жизнь намечается ну очень красочная и оживленная — с этим вряд ли у кого-то выйдет поспорить.
Случившаяся на прошломесячной Е3 презентация The Witcher 3: Wild Hunt затянулась на 45 минут — более чем в два раза продолжительнее принятого на выставке стандарта. Рассказ об игре сопровождался приличной геймплейной нарезкой, однако тогда и позже до «конечного потребителя» (нас, вас и всех прочих, кто не был на презентации) ничего конкретного не дошло.

Но теперь табу, по-видимому, снято, и сайт VG247 выдал пересказ увиденного и услышанного с комментариями директора игры Конрада Томашкевича (Konrad Tomaszkiewicz). Кстати, заранее предупреждаем, что «краткое содержание» вполне может содержать спойлеры игровых событий, поэтому если вам не хочется сильно забежать вперед, то лучше дождаться не скорого еще релиза и не перебивать себе вкус.

Начинается новое приключение Геральта на архипелаге Скеллиге. Тамошний ярл Крах подряжает ведьмака разобраться с беспределом Дикой охоты, уничтожившей одну из деревень. Из всех жителей выжил только один человек, и Геральту необходимо для начала снять с того показания о печальных событиях. Это — часть главной сюжетной линии игры.

Однако, поскольку The Witcher 3 сменила рельсы предыдущих частей на открытый мир, разработчикам пришлось изрядно поломать голову над тем, как объединить динамичное повествование с этой самой открытостью. Нетривиальная задача. Мягко говоря. Все существующие примеры открытых игр показывают, что полная геймплейная свобода плохо сочетается с динамичным сюжетом.
Но упрямым полякам плевать на чужие примеры — они всерьез собираются «сочесть несочетаемое», для чего набивают каждую локацию побочными мини-сюжетами. Пойдя по ним, пользователь отвлечется от генеральной повествовательной линии, однако вспомогательные ветви окажутся не менее интересными и динамичными, поэтому заскучать не получится.

Пример такой сублинии и был представлен на презентации. В своих поисках решения основной задачи Геральт набредает на деревню, у которой большие проблемы — местный дух взялся членовредить ее населению вплоть до летальных исходов. Население в затруднении: что делать? То ли договариваться с духом жертвами (выбор старейшин), то ли попытаться извести беспредельщика (за что выступает молодежь).

Если первое, то кого жертвовать? И если второе, то как изводить? Жители населенного пункта — не бог весть какие специалисты в данном вопросе. И тут судьба приводит к ним профессионала — натуральный подарок, не иначе. Дальше Геральт вникает в прения сторон и выбирает для себя подходящий по душе путь решения проблемы.

В демке он решает ребус с позиции силы — выясняет, что за беспорядком стоит здешний леший, и изводит гада своими ведьмачьими штучками. Далее следует триумфальное возвращение в деревню за заслуженной наградой, где Геральта ждет сюрприз — предводитель молодежи Свен со товарищи вырезал старейшин. Чтобы те не путались под ногами прогресса.
Ушлый молодой да ранний воспользовался кризисом в собственных корыстных целях. Однако ведьмак, верный своему принципу невмешательства во внутренние дела клиентов, предпочтет не влезать в местные политические дрязги и, получив причитающееся, оставит новое руководство деревушки живым и невредимым.

При этом всякий сделанный выбор обязательно как-то скажется на дальнейших событиях. Например, если Геральт позже вернется на архипелаг и заглянет в спасенную деревушку, то обнаружит там одни лишь обуглившиеся останки домов. Ибо молодой головорез Свен окажется никудышным лидером и доведет поселение до разрухи. После чего оно станет жертвой одного из вражеских набегов.
Прямой эфир
Наверх ↑