29 января 2019 29.01.19 17 225

BioWare пояснила, какие проблемы VIP-демо Anthem постараются исправить в публичном демо

VIP-демоверсия Anthem была доступна на прошедших выходных. Запуск прошёл с осложнениями, а BioWare даже пообещала дополнительные бонусы для тех, кто пытался играть в VIP-демо. Впереди у Anthem публичная пробная версия, которая, похоже, должна работать более гладко.

Глава отдела live-сервисов BioWare Чед Робертсон (Chad Robertson) написал новый пост в блоге компании. По его словам, команды BioWare в Остине и Эдмонтоне без устали пахали все три дня в режиме 24/7, пока была доступна VIP-демоверсия, а Electronic Arts и другие партнёры оказывали фантастическую поддержку.

Перед запуском публичного пробника разработчики занимаются следующим:

• Устранение багов с правами.
• Обновления производительности серверов.
• Исправления бесконечных загрузок.
• Устранение багов платформы, из-за чего нельзя было разблокировать улучшения для джавелинов.
• Устранение багов при логине в клиент и платформу.

Робертсон отдельно подчёркивает, что BioWare старается решить проблемы с бесконечной загрузкой — возможно, в открытом демо их уже не будет.

Кроме того, релизная версия Anthem отличается от пробников: в ней исправлены многие неполадки, которые можно отыскать в VIP- и публичном демо. Список «фиксов» релизной версии включает:

• Оружие с «вливанием» (infusions) на уровне 0 %.
• Оружие с бонусами, которые применяются к разным джавелинам.
• Проблемы с целостностью сюжета и сбором команды.
• Изменения в процессах, которые открывают улучшения для джавелинов.
• Исправления ошибок, которые приводят к потере очков опыта за прохождение некоторых экспедиций.
• Улучшения производительности.
• Дополнительные исправления стабильности.
Социальное пространство The Launch Bay.
• Ещё несколько тысяч правок (в буквальном смысле).

Как пишет Робертсон, за время VIP-демо сообщество успело набрать девять миллионов часов геймплея, завершило один миллион крепостей и уничтожило два миллиона существ, которых называют grabbits (на скриншоте ниже).

Публичная демоверсия Anthem будет доступна с 1-го по 3 февраля на PC, PlayStation 4 и Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
403
2.6
250 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это больше похоже не на VIP-демо, а на Steam Early Access.
Warframe тоже регулярно бесплатно добавляет контента, почти на уровне больших аддонов Дестини


















всего по 1 доллару штука (И я напомню Warframe — бесплатен, а Anthem стоит 60 баксов).

При этом Digital Extremes создали очень гибкий инструментарий, чтобы фанаты сами могли создавать скины, лучшие из которых, разрабы вводят в игру, отддавая треть прибыли авторам (некоторые из них, даже могли со своей работы уйти, благодаря прибыли с рисования скинов).
А учитывая известные коммисии Вольво (30% с каждой покупки в стиме идут в карман Габену), то разработчики, скорее всего получают всего 30 центов с каждого проданного скина, но все равно, каким-то волшебным образом, Warframe постоянно оказывается в топе по прибыльности всех игр Стима

А ЕА просто недостаточно получать МНОГО денег. Они хотят получить ВСЕ деньги мира.
И поэтому, в слитой инфе (и скриншоте, как пруфу), мы узнали, что за такую раскраску такой скин, берут цену Ведьмака 3.
Хотя скорее всего, их тактика — выставить абсурдно завышенные цены, а потом «прислушаться» к сообществу, снизив их до просто завышенных, как сделали Активижн вводя монетизацию в Black Ops 4.
• Ещё несколько тысяч правок (в буквальном смысле).

Что то прямым текстом не обешали прекратить вылеты на рабочий стол…
скин перекрашивающий джавелин в красный — 20 баксов. Материал для кастомизации — 8 баксов

Это не совсем верно. Там цены в шардах и сколько они стоят, никто не знает. Более того, как в BioWare сказали, сами цены в шардах, так же не финальные.

Но, вопрос в другом. Почему в игре за 60$ про лут, кастомизацию и фарм — эти скины вообще можно купить за реал? Это конечно слегка лучше того, что мы имеем в D2 c его рандомом, но уже одно это показывает отношение EA к финальному продукту.
Как пишет Робертсон, за время VIP-демо сообщество успело набрать девять миллионов часов геймплея, завершило один миллион крепостей и уничтожило два миллиона существ, которых называют grabbits (на скриншоте ниже).

Мне интересно, сколько миллионов часов было проведено в загрузках.
Кажется сервера у этой игры представляют собой некоторое дерьмо…
oldскулы свело=)
Да
Пока одни люди берут самый готовый контент и придумывают как представить его в как можно более презентабельной форме, другие люди доделывают high-level контент, добавляют (?) новых фишек и просто допиливают игру
Такое совсем не редкость в индустрии (что оказалось редкостью, так это допиленность самого «готового» контента и то, что в демке перелопатили экономику, чтобы она имела мало общего с релизной и оставляла только приятные впечатления).
Кроме того, релизная версия Anthem отличается от пробников: в ней исправлены многие неполадки, которые можно отыскать в VIP- и публичном демо.

Вопрос, если в релизной версии ВСЁ исправлено, то почему в VIP-демо пыхтели 24/7, чтоб исправить баги и в публичной версии постараются всё устранить? Демки и игру делают разные люди?
Ну так они собираются добавлять контент на уровне больших аддонов к Дестини бесплатно. Если они действительно будут это делать, то на одних продажах игры они далеко не уедут.
У юибисоф арендуют наверно XD
Anthem сейчас в центре большого дерьма™
Весь январь было жутко неудобно играть в Сидж. Одиссея тоже через пень колоду обменивалась инфой с серверами.
С таким списком исправлений уже проще сразу ждать релиза и опробовать 10-часовую демке через Origin Access

Хотя учитывая всплывшие новости о ценах в магазине (скин перекрашивающий джавелин в красный — 20 баксов. Материал для кастомизации — 8 баксов), я боюсь, что об или релиз — это выбор между двумя стулами («хочешь нормальную оптимизацию или отсутствие чрезмерного гринда?»)
Более того, как в BioWare сказали, сами цены в шардах, так же не финальные.

Мне одному их цитата (о том что эти цены, у них меняются почти ежедневно) ещё больше добавила опасений, о повторении истории ВО4?
Впрочем да — ждем релиза, а там уже посмотрим, что будет
Читай также