BioWare пояснила, какие проблемы VIP-демо Anthem постараются исправить в публичном демо
VIP-демоверсия Anthem была доступна на прошедших выходных. Запуск прошёл с осложнениями, а BioWare даже пообещала дополнительные бонусы для тех, кто пытался играть в VIP-демо. Впереди у Anthem публичная пробная версия, которая, похоже, должна работать более гладко.
Глава отдела live-сервисов BioWare Чед Робертсон (Chad Robertson) написал новый пост в блоге компании. По его словам, команды BioWare в Остине и Эдмонтоне без устали пахали все три дня в режиме 24/7, пока была доступна VIP-демоверсия, а Electronic Arts и другие партнёры оказывали фантастическую поддержку.
Перед запуском публичного пробника разработчики занимаются следующим:
• Устранение багов с правами.
• Обновления производительности серверов.
• Исправления бесконечных загрузок.
• Устранение багов платформы, из-за чего нельзя было разблокировать улучшения для джавелинов.
• Устранение багов при логине в клиент и платформу.
Робертсон отдельно подчёркивает, что BioWare старается решить проблемы с бесконечной загрузкой — возможно, в открытом демо их уже не будет.
Кроме того, релизная версия Anthem отличается от пробников: в ней исправлены многие неполадки, которые можно отыскать в VIP- и публичном демо. Список «фиксов» релизной версии включает:
• Оружие с «вливанием» (infusions) на уровне 0 %.
• Оружие с бонусами, которые применяются к разным джавелинам.
• Проблемы с целостностью сюжета и сбором команды.
• Изменения в процессах, которые открывают улучшения для джавелинов.
• Исправления ошибок, которые приводят к потере очков опыта за прохождение некоторых экспедиций.
• Улучшения производительности.
• Дополнительные исправления стабильности.
• Социальное пространство The Launch Bay.
• Ещё несколько тысяч правок (в буквальном смысле).
Как пишет Робертсон, за время VIP-демо сообщество успело набрать девять миллионов часов геймплея, завершило один миллион крепостей и уничтожило два миллиона существ, которых называют grabbits (на скриншоте ниже).
Публичная демоверсия Anthem будет доступна с 1-го по 3 февраля на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
Артём Кирневвсего по 1 доллару штука (И я напомню Warframe — бесплатен, а Anthem стоит 60 баксов).
При этом Digital Extremes создали очень гибкий инструментарий, чтобы фанаты сами могли создавать скины, лучшие из которых, разрабы вводят в игру, отддавая треть прибыли авторам (некоторые из них, даже могли со своей работы уйти, благодаря прибыли с рисования скинов).
А учитывая известные коммисии Вольво (30% с каждой покупки в стиме идут в карман Габену), то разработчики, скорее всего получают всего 30 центов с каждого проданного скина, но все равно, каким-то волшебным образом, Warframe постоянно оказывается в топе по прибыльности всех игр Стима
А ЕА просто недостаточно получать МНОГО денег. Они хотят получить ВСЕ деньги мира.
И поэтому, в слитой инфе (и скриншоте, как пруфу), мы узнали, что за
такую раскраскутакой скин, берут цену Ведьмака 3.Хотя скорее всего, их тактика — выставить абсурдно завышенные цены, а потом «прислушаться» к сообществу, снизив их до просто завышенных, как сделали Активижн вводя монетизацию в Black Ops 4.
Что то прямым текстом не обешали прекратить вылеты на рабочий стол…
Это не совсем верно. Там цены в шардах и сколько они стоят, никто не знает. Более того, как в BioWare сказали, сами цены в шардах, так же не финальные.
Но, вопрос в другом. Почему в игре за 60$ про лут, кастомизацию и фарм — эти скины вообще можно купить за реал? Это конечно слегка лучше того, что мы имеем в D2 c его рандомом, но уже одно это показывает отношение EA к финальному продукту.
Мне интересно, сколько миллионов часов было проведено в загрузках.
oldскулы свело=)
Артём КирневПока одни люди берут самый готовый контент и придумывают как представить его в как можно более презентабельной форме, другие люди доделывают high-level контент, добавляют (?) новых фишек и просто допиливают игру
Такое совсем не редкость в индустрии (что оказалось редкостью, так это допиленность самого «готового» контента и то, что в демке перелопатили экономику, чтобы она имела мало общего с релизной и оставляла только приятные впечатления).
Вопрос, если в релизной версии ВСЁ исправлено, то почему в VIP-демо пыхтели 24/7, чтоб исправить баги и в публичной версии постараются всё устранить? Демки и игру делают разные люди?
Артём КирневХотя учитывая всплывшие новости о ценах в магазине (скин перекрашивающий джавелин в красный — 20 баксов. Материал для кастомизации — 8 баксов), я боюсь, что об или релиз — это выбор между двумя стулами («хочешь нормальную оптимизацию или отсутствие чрезмерного гринда?»)
Артём КирневАртём Кирнев(Автоисправление в телефоне)
Артём КирневМне одному их цитата (о том что эти цены, у них меняются почти ежедневно) ещё больше добавила опасений, о повторении истории ВО4?
Впрочем да — ждем релиза, а там уже посмотрим, что будет