Меню
StopGame  Игровые новости По просьбе игроков в Anthem добавили социальное пространство на 16 человек

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

По просьбе игроков в Anthem добавили социальное пространство на 16 человек

Anthem
Игра: Anthem
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 22 февраля 2019 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Anthem — кооперативный шутер про лут. Социальные пространства для таких игр — это нечто само собой разумеющееся: все должны видеть, насколько крутые шмотки вам удалось раздобыть! Но многопользовательский хаб в Anthem почему-то добавили только после просьб игроков.

Об этом сообщил ведущий продюсер BioWare Майкл Гэмбл (Michael Gamble). Социальное пространство называется Launch Bay и вмещает до 16 игроков. Там можно использовать кузницу для кастомизации джавелина, перезаряжаться и брать новые контракты. Ну и оценивать прикид друзей, разумеется!

После окончания миссии появляется две кнопки: одна отправляет вас в Launch Bay, а вторая — в Форт-Тарсис, где сосредоточена всякая сюжетная движуха. Бродить по Форт-Тарсис вместе с приятелями нельзя, так что для ценителей социальности вариант остаётся только один.

Launch Bay не появится в грядущей демоверсии. Зато там дадут персонажа 10-го уровня (и позволят прокачать его до 15-го) и вручат 100 монет на карманные расходы. Косметика будет стоить по 25 монет. Заработать больше монет можно через контракты и испытания. Важно помнить, что экономика и баланс в демо сильно отличаются от полной версии игры.

Anthem «ушла на золото», то есть BioWare подготовила мастер-диск с релизной сборкой и отправила его в печать. А значит, шутер совершенно точно стартует 22 февраля на PC, Xbox One и PlayStation 4. Не забывайте, что завтра StopGame.ru покажет VIP-демо вместе с DTF, «Игроманией» и Disgusting Men.

Комментарии (29 шт.)
С каждой новостью мне всё больше кажется, что они сделали очередной warframe/destiny.
Так они и делали изначально игру похожую на них, чему тут было удивляться? У людей какая-то неправильная интерпретация новостей и того что они видят порой.
Да, но уж как-то слишком она с каждым разом становится всё больше и больше походить на них. Взять хоть фабулу сюжета: Есть великая сила и ею хотят завладеть вражины. Не напоминает странника с красным легионом? И так во всём. Хотелось бы, чтобы игра была именно похожая, а не калькой. Как, не знаю, соулс серия и Nioh.
комментарий удален
Это и так было очевидно. Тут вопрос: зачем нужно было разделять социальную зону и квестовую?
Чтобы не прорабатывать моменты типа «а что должен видеть другой игрок, когда я разговариваю с НПЦ». Тут же диалоги более-менее анимированные.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
кооперативный шутер про лут

все должны видеть, насколько крутые шмотки вам удалось раздобыть!

Вот она, квинтэссенция! Больше не нужен никакой 15 минутный видеообзор, самое главное в этих двух предложениях. =)

Не хочу никого обидеть, но почему огромному количеству людей нравится такое позёрство? И я говорю не только об играх. Вот у меня лучший персонаж/дорогая машина/крутой комп — смотрите на меня! Ну смешно же… И обидно одновременно.
Напоминает старый анекдот:
«Жена сидит дома, поздний вечер. Тут раздается звонок по телефону, в трубке голос её мужа:
— Дорогая, привет. Представляешь, щас с Серегой сидим в кабаке, бухаем, двух таких шикарных телок подцепили, сиськи 5-й размер, ноги от ушей, милое личико, класс!!!
— Милый, а ты часом номером не ошибся?
— Да ты понимаешь, все так классно, и совершенно некому похвастаться»
Не знаю как другие, но я навожу красоту чисто для себя (в играх разумеется). В том же World Of Warcraft я не жалею золота и времени на трансмогрификации. Ну не могу я нормально играть, когда вид какого-то элемента брони не соответствует моему любимому сету.
Абсолютно аналогично, но только в NFS, The Crew 2 и прочих гоночных играх с кастомизацией. Трачу кучу времени на визуальный тюнинг автомобилей и при этом гоняю исключительно в одиночном режиме. В мультиплеер если и суюсь, то только когда совсем уж скучно станет.
Так что да, занятие чисто для души.
Но с другой стороны подобная ситуация полезна для мотивации: одни наглядно видят свой прогресс, а вторые получают дополнительную причину фармануть какую-нибудь шмотку, ведь обычно эквип хай лвл выглядит куда интереснее. А учитывая, что игра про гринд, нельзя сказать, что дополнительные подкрепления желания убить еще N мобов будут лишними.
Ага, мне кажется игра будет очень популярна у азиатов) Они любят всякие внешние побрякушки в играх. Ведь не зря только в китае есть скин на золотой танк, который в рублях стоит около 150к)
Непонятно зачем было разделять хабы? И если сравнивать с дестани, то в дестани отношение к окраскам скинов, убило процентов 40 моего внутреннего и визуального удовольствия!
Хаб «Тарсис» предназначен исключительно для сюжета. Этакий оазис синглплеера, где другим игрокам не место. И если не ошибаюсь, то разработчики придерживаются концепции, что у каждого игрока своя история, которую он должен пройти в одиночку, отсюда и разделение хабов.
Если честно, мне, например, не хотелось бы видеть других игроков в сюжетных локациях. Они бы там только мешались, да и смотрелось бы это немного нелепо, на мой взгляд. Так что ход вполне логичный.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Anthem
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑