24 января 2019 24.01.19 29 230

По просьбе игроков в Anthem добавили социальное пространство на 16 человек

Anthem — кооперативный шутер про лут. Социальные пространства для таких игр — это нечто само собой разумеющееся: все должны видеть, насколько крутые шмотки вам удалось раздобыть! Но многопользовательский хаб в Anthem почему-то добавили только после просьб игроков.

Об этом сообщил ведущий продюсер BioWare Майкл Гэмбл (Michael Gamble). Социальное пространство называется Launch Bay и вмещает до 16 игроков. Там можно использовать кузницу для кастомизации джавелина, перезаряжаться и брать новые контракты. Ну и оценивать прикид друзей, разумеется!

После окончания миссии появляется две кнопки: одна отправляет вас в Launch Bay, а вторая — в Форт-Тарсис, где сосредоточена всякая сюжетная движуха. Бродить по Форт-Тарсис вместе с приятелями нельзя, так что для ценителей социальности вариант остаётся только один.

Launch Bay не появится в грядущей демоверсии. Зато там дадут персонажа 10-го уровня (и позволят прокачать его до 15-го) и вручат 100 монет на карманные расходы. Косметика будет стоить по 25 монет. Заработать больше монет можно через контракты и испытания. Важно помнить, что экономика и баланс в демо сильно отличаются от полной версии игры.

Anthem «ушла на золото», то есть BioWare подготовила мастер-диск с релизной сборкой и отправила его в печать. А значит, шутер совершенно точно стартует 22 февраля на PC, Xbox One и PlayStation 4. Не забывайте, что завтра StopGame.ru покажет VIP-демо вместе с DTF, «Игроманией» и Disgusting Men.


Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
392
2.6
245 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так они и делали изначально игру похожую на них, чему тут было удивляться? У людей какая-то неправильная интерпретация новостей и того что они видят порой.
Это и так было очевидно. Тут вопрос: зачем нужно было разделять социальную зону и квестовую?
Напоминает старый анекдот:
«Жена сидит дома, поздний вечер. Тут раздается звонок по телефону, в трубке голос её мужа:
— Дорогая, привет. Представляешь, щас с Серегой сидим в кабаке, бухаем, двух таких шикарных телок подцепили, сиськи 5-й размер, ноги от ушей, милое личико, класс!!!
— Милый, а ты часом номером не ошибся?
— Да ты понимаешь, все так классно, и совершенно некому похвастаться»
Но с другой стороны подобная ситуация полезна для мотивации: одни наглядно видят свой прогресс, а вторые получают дополнительную причину фармануть какую-нибудь шмотку, ведь обычно эквип хай лвл выглядит куда интереснее. А учитывая, что игра про гринд, нельзя сказать, что дополнительные подкрепления желания убить еще N мобов будут лишними.
Не знаю как другие, но я навожу красоту чисто для себя (в играх разумеется). В том же World Of Warcraft я не жалею золота и времени на трансмогрификации. Ну не могу я нормально играть, когда вид какого-то элемента брони не соответствует моему любимому сету.
Абсолютно аналогично, но только в NFS, The Crew 2 и прочих гоночных играх с кастомизацией. Трачу кучу времени на визуальный тюнинг автомобилей и при этом гоняю исключительно в одиночном режиме. В мультиплеер если и суюсь, то только когда совсем уж скучно станет.
Так что да, занятие чисто для души.
Чтобы не прорабатывать моменты типа «а что должен видеть другой игрок, когда я разговариваю с НПЦ». Тут же диалоги более-менее анимированные.
Непонятно зачем было разделять хабы? И если сравнивать с дестани, то в дестани отношение к окраскам скинов, убило процентов 40 моего внутреннего и визуального удовольствия!
Хаб «Тарсис» предназначен исключительно для сюжета. Этакий оазис синглплеера, где другим игрокам не место. И если не ошибаюсь, то разработчики придерживаются концепции, что у каждого игрока своя история, которую он должен пройти в одиночку, отсюда и разделение хабов.
Если честно, мне, например, не хотелось бы видеть других игроков в сюжетных локациях. Они бы там только мешались, да и смотрелось бы это немного нелепо, на мой взгляд. Так что ход вполне логичный.
Ага, мне кажется игра будет очень популярна у азиатов) Они любят всякие внешние побрякушки в играх. Ведь не зря только в китае есть скин на золотой танк, который в рублях стоит около 150к)
кооперативный шутер про лут

все должны видеть, насколько крутые шмотки вам удалось раздобыть!

Вот она, квинтэссенция! Больше не нужен никакой 15 минутный видеообзор, самое главное в этих двух предложениях. =)

Не хочу никого обидеть, но почему огромному количеству людей нравится такое позёрство? И я говорю не только об играх. Вот у меня лучший персонаж/дорогая машина/крутой комп — смотрите на меня! Ну смешно же… И обидно одновременно.
Да, но уж как-то слишком она с каждым разом становится всё больше и больше походить на них. Взять хоть фабулу сюжета: Есть великая сила и ею хотят завладеть вражины. Не напоминает странника с красным легионом? И так во всём. Хотелось бы, чтобы игра была именно похожая, а не калькой. Как, не знаю, соулс серия и Nioh.
С каждой новостью мне всё больше кажется, что они сделали очередной warframe/destiny.
Читай также