30 января 2019 30.01.19 40 364

Bethesda выпустила пятое крупное обновление для Fallout 76 с морем исправлений

Fallout 76 стала настоящей катастрофой для разработчиков, однако Bethesda и не думает сдаваться — сегодня до игры добралось уже пятое крупное обновление, исправляющее многочисленные проблемы.

На PlayStation 4 и Xbox One свежий апдейт займёт около 3.5 Гб, а на PC существенно меньше — в районе 500 Мб. Среди общих изменений девелоперы выделили улучшенную производительность игровых элементов и повышенную стабильность клиентской и серверной частей. Ниже вы можете прочитать самые существенные изменения, которые разработчики снабдили подробными описаниями.

Так, Bethesda решила, что способности «Эксперт-подрывник», «Белый рыцарь» и «Водопроводчик с лицензией» были слишком мощными. Посему они теперь будут замедлять износ предметов на 20 %/40 %/60 % вместо прежних 30 %/60 %/90 %. Вдобавок снижение стоимости ремонта от этих «скиллов» перестало быть таким эффективным, как раньше, — этот показатель сейчас соответствует «Силовой заплатке».

Полетел в корзину и неприлично высокий урон от оружия с двухзарядным легендарным эффектом — теперь взрывная модификация увеличивает урон не на 100 % от базового, а только на 25 %.

Плюс взрывную легендарную модификацию не получится нацепить на огнемёты, криоляторы, плазменное и лазерное оружие. Здесь разработчики заметили, что эти пушки, вообще-то, не выпускают никаких снарядов, а значит, и эта надстройка смотрится на них нелепо.

Одно из наиболее важных исправлений коснулось максимального переносимого груза. Новое ограничение не позволит иметь больше 1 500 фунтов сверх максимального груза персонажа. Bethesda добавила это исправление с целью повышения производительности серверов Fallout 76. К тому же нововведение поможет сбалансировать игровую экономику.

Патч содержит ещё множество других изменений, имеющих отношение к заданиям, лагерям, PvP, различным ошибкам, предметам и не только. Ознакомиться с внушительным списком можно здесь.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 ноября 2018
808
2.4
841 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Осталось еще 71 обновление и игра будет готова? =)
А вдруг? Вдруг будет как с No Man's Sky? Ничейное небо сейчас, вроде как, уже намного интереснее и разнообразнее. В общем, время покажет.
Безмужицкое Небо скорее исключение, чем правило. Обычно такие проекты тихо загибаются. Тут уместнее сравнение с Evolve.
Почему, мистер Говард, почему? Во имя чего? Что Вы делаете? Зачем продолжаете шевелить труп этой игры?
Неужели Вы верите в какую-то миссию или Вам просто страшно остаться без бабла? Так в чем же миссия, может быть Вы откроете? Это интересный геймплей, правда, может быть живой мир или Вы боретесь за любовь геймеров? Иллюзии, мистер Говард, вы ее давно проебали!
Хрупкие логические теории зажравшегося человека, который отчаянно пытается оправдать существование этой игры: бесцельное и бессмысленное.
Но они, мистер Говард, как и Fallout 76, столь же искусственны. Вам пора это увидеть, мистер Говард, увидеть и понять: Вы не можете победить, продолжать патчить этот труп бессмысленно! Почему, мистер Говард, почему Вы упорствуете?
Что то я не помню в fallout 1 и 2 крафта, строительства, отсутствия npc и сюжета.
У Evolve хотя бы концепт на бумаге был интересным
Главный баг не исправили — игра все еще в магазине :).
Если не нажмёшь, ничего не получишь.

Шта?
Если стоит выбор между «взять» и «не взять», почему просто не давать скиллы на левел-апах?

Шта???

Мы точно про одну и ту же игру говорим? Все скилы доступны на определённых уровнях, получил, условно говоря, 61лвл — тебе открылся скилл, получил 63 открылся ещё один (точные цифры не скажу, давно уже не заходил). На 70ом доступны все умения персонажа, с возможностью менять билд на ходу. Не надо ка в Д2 качать на каждый билд отдельного персонажа, с вводом гардероба можно уже и сэты переодевать вместе со скил-билдом парой нажатий. Ещё раз повторюсь, что там сломано то?
Ну, концепт онлайн бесдко-фоллаута тоже плохо не звучит. Пока ты не увидишь результат.
В чём проблема то с Д3? Ты хоть сам то играл? Близы никогда не выпускали сломанных и забагованных игр и Д3 не исключение (если конечно не считать первую неделю когда очереди были по несколько часов на заход на сервер).
Нет. Даже не надейся, что эта игра когда-либо станет интересной.
В моём понимании «сломано», значит что-то не работает, в Д3 нельзя прокачаться? Или что? Я играл в Д3 с релиза, и ничего там сломано, кроме серверов в первую неделю, не было. То что игровой процесс кому-то, даже допустим, много кому не понравился, это не значит что он сломан.
Вчера, когда сайты ДНС обвалились, успел урвать диск за 150р (ну и помимо него еще кучу всякого). И… это тупо гринд. Бродишь, крафтишь, стреляешь.
Это не считается. Сколько бы они не сделали обнов всегда будет оставаться 76.
а на PC существенно меньше — в районе 500 Мб


Тодди даже сюда умудрился впихнуть свои 500 атомов.
У меня коллега часов 400 наиграл, и ему нравится.
Не знаю, че все её так хаят- сервер всегда полный, уродов которые бегают и шотают новичков нету. Фризы конечно бесят, ОЧЕНЬ бесят, куча багов, но терпимо. Я взял игру 2 недели назад, когда на нее уже была вылита тонна говна и маленькая ложечка и честно, не разочарован. Играя в Black Desert или в евку 99% игроков нажимает принять не читая, потому что всё однотипно-так что тут не устроило? Какая разница -у нпц брать квест или у робота, если его все равно никто не читает.
А вес в Фолычах разве в фунтах? Там вроде просто условные единицы. А то выходит что персонажи таскают с собой свыше полутонны, что даже для силовой брони слегка многовато.
Читай также