Меню
StopGame  Игровые новости PC

Самое актуальное

  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4

Игровые новости / PC

Пока публика спорила, сможет ли цифровой магазин Epic Games потягаться со Steam, к вечеринке присоединилась Discord. Создатели одноимённого мессенджера объявили, что в 2019 году игры на их торговой площадке смогут продавать все разработчики, а доля сервиса от выручки составит всего 10 %.

По словам владельцев Discord, они провели исследование и выяснили, что в 2018 году игры можно распространять дешевле, чем за 30 % выручки от их продаж. Поэтому авторы решили предоставить девелоперам платформу, где студии смогут издавать свои творения и получать 90-процентную долю. Магазин будет открыт как для инди-команд, так и для AAA-компаний.

Более того, Discord рассмотрит возможность снижения своей доли. Но перед этим авторы займутся оптимизацией технологической составляющей магазина.

Напомним, что сейчас Steam забирает 30 % выручки от продаж игр (для успешных проектов доля снижается вплоть до 20 %). В Epic Games Store разделение более щадящее: 88 % — разработчикам, 12 — магазину. Таким образом, Discord предлагает игроделам самую большую долю. Если учесть, что пользовательская база Discord насчитывает свыше 200 миллионов человек, магазин выглядит более чем конкурентоспособным.

Одно из преимуществ Discord — универсальная библиотека игр: через мессенджер можно запускать развлечения из Steam и других магазинов.
Коллекционная карточная игра — явно не из тех жанров, где можно обойтись без русскоязычного перевода. Теперь цифровая Magic: The Gathering Arena готова принять тех, кто, как говорится, учил в школе немецкий, — в игру ввели русскую локализацию.

Авторы передают, что в русскоязычной Arena переведены интерфейс и все выпуски карт, выходившие на великом и могучем в физическом формате.

Загрузить Magic: The Gathering Arena можно с её официального сайта. Не бойтесь, что будет слишком сложно, — в игре предусмотрен обучающий режим.

В этом месяце цифровая Magic: The Gathering также получила обновление до версии 0.10. Апдейт внедряет в игру обновлённую ранговую систему, улучшенную систему матчмейкинга, поддержку новых событий и ряд правок.

Напомним, что на The Game Awards 2018 компания Wizards of the Coast объявила о намерении сделать из Arena серьёзную киберспортивную дисциплину. В 2019 году авторы проведут соревнования с общим призовым фондом 10 миллионов долларов.

Ниже — ролик о вчерашнем патче и пара кадров из переведённой Arena.

Обновлено 14 декабря в 22:25 по московскому времени. Epic Games дала комментарий GamesIndustry.biz. По словам представителя компании, закрытие сайта не связано непосредственно с датамайнингом и утечками. Дело в том, что ресурс рекламировал инструменты для модификации игры, использование которых нарушает условия обслуживания.

Оригинальная новость. Как и любая другая популярная игра, Fortnite не обделена вниманием датамайнеров. Один из крупнейших источников утечек о боевике — сайт FNBRLeaks. Недавно ресурс впал в немилость Epic и потому скоро закроется.

На сайте TwitLonger владелец FNBRLeaks Престон сообщил, что с ним связался юрист Epic Games. Компания пригрозила ему иском и потребовала удалить его страницы в «Твиттере», «Инстаграме» и GitHub, а также закрыть Discord- и YouTube-каналы. Автор сайта попрощался с пользователями и поблагодарил их за поддержку.

Сотрудник FNBRLeaks под ником Scenario выложил на Discord-канале ресурса фотографию запрещающего письма. В нём сказано, что Престон «испортил игру миллионам людей», которые играют в Fortnite и/или смотрят контент по ней. Также автор якобы причинил вред разработчикам. «Тот факт, что он [Престон] — подросток, не отменяет последствия его действий», — заявила Epic.


Кроме того, в письме компания утверждает, что датамайнер незаконно присвоил закрытую информацию, а также нарушил лицензионное соглашение и закон об авторском праве.

До закрытия FNBRLeaks сотрудники сайта изучали файлы Fortnite и рассказывали о своих находках — например, о грядущих скинах и предметах. Четыре месяца назад энтузиасты нашли способ обнаруживать во внутриигровом магазине товары, ещё не поступившие в продажу.

Ранее Epic уже принимала меры в отношении датамайнеров — так, в августе Fortnite-аккаунты FNBRLeaks и других энтузиастов были заблокированы за мошенничество и некорректное поведение. Видимо, на этот раз компания решила припугнуть авторов утечек, показав, что она может без труда устранить один из главных источников неофициальной информации.
На YouTube-канале IGN появился свежий трейлер боевика Anthem. На первый взгляд может показаться, что видео посвящено вымышленной организации Легион Рассвета, но на самом деле это в первую очередь реклама издания, названного в честь ордена.

Хотя кое-какие крупицы нехитрого «лора» в трейлере всё же есть. Легион Рассвета — отважные защитники человечества. В давние времена Легион основала смелая воительница. Впоследствии она пожертвовала собой, чтобы спасти других.

Предзаказать издание Anthem «Легион Рассвета» можно уже сейчас. Помимо самой игры в него входят легендарные предмет экипировки, броня и оружие для джавелина «Рейнджер», наборы брони «Легион Рассвета» для всех экзоскелетов и цифровой саундтрек. За раннюю покупку также дают знамя «Основатели» и VIP-доступ к предварительным версиям экшена.

Ближайшее демо игры будет доступно с 25-го по 27 января. В него пустят предзаказчиков и подписчиков EA Access или Origin Access. С 1-го по 3 февраля к пробной версии разрешат приобщиться всем желающим.

Напомним, что на The Game Awards 2018 BioWare представила сюжетный трейлер Anthem. Посмотреть его можно здесь.

Релиз Anthem намечен на 22 февраля 2019 года. Прочие сведения об игре вы найдёте в нашей новостной ленте.

Даже в одиночных играх Bethesda начинает поощрять геймеров, которые привязываются к площадке Bethesda.net. В октябре пользователям сервиса вручили хардкорный режим «Акуму» в The Evil Within 2, а теперь россыпь бонусов появилась в Dishonored 2 и Dishonored: Death of the Outsider.

В обеих играх за вход в аккаунт Bethesda.net открываются:

• «Задание+» — можно отправиться в любую ранее завершённую миссию и свободно экспериментировать со всеми способностями и видами оружия.
• Чёрно-белый режим — картинка становится чёрно-белой, а вот вся кровь остаётся красной. Фокус с цветами можно включить или отключить в настройках в любой момент.

Кроме того, за вход в Bethesda.net в Dishonored 2 дарят комплект Imperial Assassin’s Pack, который ранее был доступен только предзаказчикам. Набор появляется в каюте главного героя на борту «Падшего дома». В него входят:

• костяной амулет «Удача дуэлянта»,
• костяной амулет «Милость Бездны»,
• старинная серконская гитара для Эмили или Корво,
• внутриигровая книга «Прощай, Карнака, или Прощание музыканта»,
• 500 монет.

Бонусы за вход в аккаунт Bethesda.net уже доступны на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

В Minecraft существует сервер Hypixel, который привлёк свыше 14 миллионов игроков и даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый популярный независимый сервер в видеоиграх. В итоге создатели Hypixel основали Hypixel Studios и теперь готовят своего «убийцу Minecraft» — Hytale.

Разработчики уверяют, что Hytale сочетает масштаб «песочницы» с глубиной RPG. Карта генерируется случайным образом, но на ней можно обнаружить созданные вручную сценарии: например, башню мага, которую захватили монстры, или огромного босса. Режим приключения поддерживает кооператив, каждая зона хвастается своим набором существ, а бои — далеко не единственный вид геймплея. Как и в Minecraft, игроки могут строить собственные сооружения или, скажем, полоть грядки и ухаживать за животными.

В Hytale также будет много мини-игр, которые стали важной особенностью сервера Hypixel в Minecraft. Разработчики позаботились об античите и соорудили мощный редактор для небольших развлечений.

Hytale вообще делает большую ставку на творцов в сообществе. Игроки смогут создавать свои серверы, придумывать уникальные моды благодаря гибкому инструментарию, пользоваться внутриигровым скриптингом и даже снимать собственные ролики в редакторе для «машиним».

Чтобы собрать деньги на разработку, Hypixel Studios обратились к инвесторам. Среди толстосумов, которые поверили в проект, оказалась Riot Games — создательница League of Legends.

Даты релиза у Hytale пока нет. Модель распространения тоже не утверждена. Платформы — Windows и Mac, хотя серверы можно будет запускать и на Linux. Записаться на бета-тестирование можно на официальном сайте.

Сервер Hypixel для Minecraft: Java Edition бросать не собираются: его поддержкой и развитием будет заниматься отдельная команда.

Самые смекалистые могли сразу догадаться, что The Outer Worlds от Obsidian не станет действительно большой игрой, сравнимой с Fallout: New Vegas. Kotaku эти догадки подтверждает: скорее всего, грядущее приключение окажется относительно компактным.

Сайт побеседовал с представителем Obsidian Майки Доулингом (Mikey Dowling). Он рассказал, что в The Outer Worlds будет две планеты, которые разбиты на несколько зон без открытого мира. Obsidian уверяет, что в этих зонах полно интересных штук, однако в подробности не вдаётся. По словам Доулинга, подход к локациям в The Outer Worlds напоминает о Star Wars: Knights of the Old Republic II, только с более широким простором для исследования.

Косвенно на относительную бюджетность указывает ещё и издатель: распространением The Outer Worlds займётся Private Division — подразделение Take-Two. Оно интересуется более смелыми проектами по сравнению с типичными AAA-играми, но стоят они дешевле в производстве. Можно сказать, что Private Division — это AA-издательство, а значит, и The Outer Worlds окажется таким вот «низкобюджетным блокбастером».

В общем, ваше путешествие в The Outer Worlds вряд ли затянется на сотню часов и по продолжительности не сравнится с Fallout: New Vegas. Но, может, оно и к лучшему — не придётся выкраивать на прохождение лишний месяц своей жизни.

Напомним, что сравнения с Fallout: New Vegas отнюдь не случайны. Разработкой «Нового Вегаса» тоже занималась Obsidian, а команду The Outer Worlds возглавляют создатели первой и второй Fallout. 14 минут геймплея ждут вас здесь.
The Astronauts — польская компания, где трудятся некоторые разработчики Painkiller и Bulletstorm. В 2014 году студия выпустила «симулятор ходьбы» The Vanishing of Ethan Carter, который завоевал множество наград, а в декабре 2017-го анонсировала шутер Witchfire… и скрылась с радаров на целый год.

В начале декабря The Astronauts снова заявила о себе. По её словам, с Witchfire не происходит ничего экстраординарного: разработка движется настолько быстро, насколько себе может позволить команда из восьми человек (пусть и при поддержке умелых внештатных сотрудников).

Многие ассеты Witchfire уже сделаны. Готова куча видов оружия, сейчас им добавляют анимации. Значительная часть врагов получила свои модели и движения, а один из девелоперов доделывает базовый искусственный интеллект. Все основные «фичи» завершены, теперь их нужно раскидать по игре.

Ниже — свежие гифки из Witchfire. Качественную версию каждой можете посмотреть на официальном сайте.


Witchfire вряд ли доберётся до релиза в 2019-м, The Astronauts больше рассчитывает на 2020-й. Тем не менее команда перестанет молчать и начнёт регулярно делиться какими-нибудь подробностями об игре или процессе разработки. Посты будут публиковаться каждую среду, а следить за ними можно в официальном «Твиттере».

В мире Witchfire существуют ведьмы, а вы станете карающей десницей Церкви. Реалии игры не будут чёрно-белыми, но The Astronauts заранее подчёркивает: Witchfire — это шутер про то, как вы преодолеваете трудности и самосовершенствуетесь. Здесь есть некоторый «лор», но сильной сюжетной составляющей не ждите — даже катсцены не планируются. О том, как устроена игра, авторы поговорят в другой раз.

Witchfire пока что анонсирована только для PC, однако творческий руководитель The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) уверяет, что управление подгоняется и под клавиатуру с мышью, и под геймпад. Хмеляж знает толк в шутерах, так что в Witchfire появится даже тонкая настройка прицела на экране. Гифки выше записывались на геймпаде, чтобы добиться плавности и избежать припадочных метаний камеры, как это часто бывает на мыши.

Отметим, что ранее Witchfire обещали выпустить в Steam, но теперь, когда стартовал Epic Games Store, её вполне могут переманить в эксклюзивы новой платформы. В конце концов, некоторых перебежчиков мы уже увидели.

Daybreak Game Company (создательница H1Z1 и Everquest) анонсировала PlanetSide Arena — новую игру в серии мультиплеерных шутеров PlanetSide. Она следует модным веяниям индустрии, но не станет зацикливаться на «Королевской битве» и предложит в том числе другие развлечения.

Хотя на запуске в PlanetSide Arena будет только «рояль». Его поделят на три версии: соло для 100 человек, команды по три для 102 человек и режим Massive Clash, где сражаются две стороны по 250 человек. Карта для массовых заруб называется Echoes of Amerish, основана на третьем континенте из мира PlanetSide 2 и предлагает территорию в 64 квадратных километра.

Бойцы в «рояле» поделены на классы, которых поначалу будет три. Классы различаются умениями, инструментами и пассивными способностями. Каждый класс обладает реактивным ранцем и может в любой момент призывать транспорт.

В качестве особенности Daybreak выделяет относительное долгое время на убийство: разработчики считают, что в других королевских битвах игроки умирают чересчур быстро, поэтому в PlanetSide Arena стычки окажутся более долгими. Среди интересных нюансов — предметы в «рояле» лежат не на земле, а на пьедесталах. Таким образом, игроки постоянно держат взгляд на уровне горизонта и понимают, что творится вокруг.

PlanetSide Arena будет работать на сезонных обновлениях, примерно как Fortnite. Каждый сезон предлагает свой боевой пропуск с бесплатной и платной линейкой прогресса. В бесплатную засунут чертежи. С собой можно взять до трёх чертежей, в течение матча заработать внутриигровую валюту и потратить её на создание экипировки из чертежей. В платной линейке прогресса игроки добудут только всякие косметические предметы — ничего геймплейного там не спрячут.

Если вы купите PlanetSide Arena, то сразу получите платный боевой пропуск на текущий сезон. Чертежи из предыдущих сезонов будут превращать в оружие, которое можно отыскать во время матча. Так что у вас останется шанс опробовать стволы из пропущенных событий.

Каждый сезон Daybreak собирается вводить новые режимы. Сначала «Королевская битва», а затем что-нибудь вроде «Захвата флага», «Командного боя насмерть», «Найти и уничтожить» и «Глобального завоевания».

Сезоны будут развивать сюжетную линию вселенной PlanetSide и в конце концов приведут к завязке следующей части серии, но об этом разработчики расскажут как-нибудь в другой раз.


Запуск PlanetSide Arena станет полезен для PlanetSide 2: со временем туда планируют перенести технические улучшения из Arena. Более того, в 2019-м году Daybreak обещает выпустить для PlanetSide 2 крупный апдейт с новым континентом — впервые за пять лет.

Совсем недавно по Daybreak прошла волна увольнений: по некоторым данным, компанию покинули 70 сотрудников. В интервью Eurogamer представитель студии говорит, что расставаться с коллегами было тяжело, однако команды PlanetSide 2 и PlanetSide Arena почти не пострадали.

PlanetSide Arena стартует 29 января 2019-го. В Steam уже можно оформить предзаказ со скидками 50 %: 387 рублей за обычное издание и 733 рубля за расширенное. Судя по комментарию для Polygon, переход на условно-бесплатную схему в ближайшее время не планируется.

Итак, 13 декабря завершилась целая эпоха — эпоха, когда DayZ обитала в раннем доступе и грустно смотрела, как спадает пик популярности «выживачей». Разработчики сдержали слово и выпустили версию 1.0 до конца 2018-го.

В релизной сборке можно гонять на транспорте, строить базы и прятать вещи в тайники. Bohemia также выпустила файлы сервера и начала внедрять поддержку модификаций. При этом авторы обещают, что эволюция DayZ продолжится: в игру собираются вводить всякие дополнительные элементы.

Посмотреть на то, что получилось у Bohemia, вы можете бесплатно: до 17 декабря в DayZ пускают всех желающих через Steam. Кроме того, до 17 декабря игру отдают со скидкой 15 % от цены в раннем доступе. Судя по словам Bohemia, затем базовая стоимость DayZ повысится.

А 16 декабря девелоперы отметят юбилей: пять лет с момента запуска DayZ в раннем доступе. В честь знаменательной даты Bohemia устроит специальный стрим.

Напомним, что DayZ также доковыляла до консолей: она стартовала на Xbox One в рамках программы Game Preview.

Считается, что Heroes of the Storm — одна из самых неудачных игр современной Blizzard. «Моба» не завоевала такой же популярности, как другие проекты компании, и теперь это наконец аукнулось: Blizzard заявила, что сокращает поддержку игры.

Часть команды Heroes of the Storm перекинут на другие проекты. Blizzard уверяет, что решение было сложным, но обязательно приведёт к чему-то хорошему. Мол, если бы компания не совершала похожие действия в прошлом, мы бы не увидели Diablo II, World of Warcraft, StarCraft II и Overwatch.

У Heroes of the Storm останется небольшая группа разработчиков, которая продолжит добавлять новых героев, тематические события и другой контент. Но, судя по всему, в дальнейшем апдейты станут выходить реже.

Кроме того, Blizzard отменяет Heroes Global Championship и Heroes of the Dorm — две основные киберспортивные системы по Heroes of the Storm. Компания говорит, что не станет проводить эти соревнования в 2019-м, так как не смогла бы соответствовать ожиданиям игроков и фанатов.

Журналист Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) считает, что сокращение поддержки Heroes of the Storm связано с давлением извне: Activision пытается заставить Blizzard уменьшить расходы и выпускать игры чаще. Подробнее об этом Шрейер рассказывал в материале о состоянии Diablo IV.

В конце октября Bandai Namco анонсировала кроссовер между SoulCalibur VI и NieR: Automata — в файтинг заглянет протагонистка NieR 2B. Сегодня компания объявила, когда именно станет доступен новый боец.

Девушка-андроид доберётся до всех трёх версий SoulCalibur VI (PC, PS4, Xbox One) 18 декабря. Героиня входит в состав сезонного абонемента.

Оружием 2B станут два клинка. Помимо нового персонажа грядущее DLC включает в себя ещё один уровень, фоновую музыку для него и мелочи вроде наклеек.

Перед выходом дополнения, 17 декабря, для SoulCalibur VI выпустят патч с исправлениями. Апдейт улучшит работу сетевых компонентов, устранит ошибки, внесёт изменения в геймплей и так далее. Подробный список правок можете изучить здесь.

Вестей о компьютерной версии Red Dead Redemption 2 пока не слышно, но это не значит, что пользователи PC остались совсем без ковбоев. К примеру, Darkflow Software и Gaijin Entertainment объявили, что в потешной королевской битве Cuisine Royale начался сезон «Дикий Запад».

Со стартом мероприятия в игру завезли тележку тематических предметов. Вам позволят смастерить маску рестлера-лучадора, униформу шерифа, наряд индейца и ещё несколько десятков украшений, костюмов и надгробий. Раздобыть нужные для этого ресурсы можно в сезонной мастерской. Создание вещичек стоит «королевских баксов» — их выдают за прокачку и выполнение ежедневных заданий.

Раз уж в моду вошли ковбои, индейцы и прочие «дикозападные» товарищи, старьё из предыдущего сезона можно продать другим игрокам за Gaijin Coins. Валюту разрешают потратить на приобретение «Книги историй Дикого Запада» (необходима для изготовления части костюмов) и на покупки в других играх Gaijin.


Кроме того, Cuisine Royale обзавелась системой достижений. За получение «ачивок» вас наградят дополнительными очками опыта. Достижения, условия которых вы уже выполнили ранее, будут зачтены задним числом.

Наконец, королевская битва от Darkflow стала чуть более разнообразной и инклюзивной: сосисочную вечеринку разбавил первый женский персонаж — гроза ковбоев Энни Эшли по прозвищу Игла.

Узнать о Cuisine Royale подробнее можно на её официальном сайте.
Сезон праздничной халявы продолжает цифровой магазин GOG.com — на площадке стартовала зимняя распродажа. Владельцы сервиса постарались угодить и тем, кто готов заплатить совсем немного, и тем, кто вовсе не хочет расставаться с кровно заработанными.

Прежде всего, GOG.com дарит всем желающим Full Throttle Remastered — классический квест про крутого байкера Бена. Чтобы раздобыть халявное переиздание, заходите на главную страницу магазина и жмите «Получить бесплатно». На момент написания новости до завершения акции осталось меньше 46 часов.

По словам хозяев сервиса, до конца распродажи практически любую игру из ассортимента GOG.com можно будет приобрести со скидкой. Некоторые предложения будут действовать в течение всей акции, а некоторые — ограничены по времени.

Помимо всего прочего, прямо сейчас по сниженным ценам позволяют купить следующие развлечения:

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» — 799 рублей (–20 %),
Divinity: Original Sin II — 519 рублей (–35 %),
Stellaris — 289 рублей (–59 %),
Grim Dawn — 159 рублей (–65 %),
Dragon Age: Origins — Ultimate Edition — 249 рублей (–75 %),
Pillars of Eternity II: Deadfire — 779 рублей (–40 %).

Зимняя распродажа в GOG.com завершится 4 января.
Deep Silver и 4A Games спешат поделиться приятной новостью — релиз «Метро: Исход» состоится на неделю раньше, чем мы ожидали.

Изначально новое «Метро» должно было выйти 22 февраля 2019-го. Новая дата запуска — 15 февраля. Она актуальна для всех платформ, на которых появится игра, — PC, PlayStation 4 и Xbox One.

По словам создателей, боевик уже ушёл на золото, то есть работа над ним практически завершена.

Этой новости и так было бы достаточно, чтобы порадовать публику, но авторы ещё и выложили вступительный ролик «Исхода». Видео подготовила американская студия Elastic, ранее создавшая интро для «Игры престолов» и «Мира Дикого Запада». На фоне звучит музыка композитора Алексея Омельчука.

В сетевых играх термином TTK (time to kill) принято обозначать время, которое уходит на убийство противника. До недавнего времени игроки в Battlefield V жаловались на то, что их бойцы умирают слишком быстро — если по солдату открыли огонь, то выстрелить в ответ или хотя бы юркнуть за укрытие оказывалось практически невозможно.

Вчера для шутера вышел патч, в котором DICE снизила показатели урона у многих видов оружия. Соответственно, перестрелки стали чуть менее стремительными — бойцы теперь выдерживают больше ранений. Изменения в динамике пришлись по нраву далеко не всем.

Сабреддит BFV переполнен мемами, гневными посланиями и темами с обсуждением нового TTK. Если коротко, то претензии пользователей сводятся к тому, что сообщество просило скорректировать не упомянутый параметр, а время смерти — TTD.

Поясним, что, хотя между TTK и TTD есть очевидная связь, их значения могут различаться. В Battlefield V, как и в предыдущих частях серии, не всё в порядке с сетевым кодом — во время сражения полученный целью урон может накапливаться, а потом наноситься разом. То есть, даже если противник пытался прикончить вашего персонажа сравнительно долго, для вас смерть может стать практически мгновенной. Повышенное TTK делает проблему менее заметной, но не решает её.

Судя по всему, сотрудников DICE устраивает новый показатель TTK и пока они не намерены отменять изменения. Единственная отдушина для тех, кто привык к старому значению, — плейлист «Реалистичный захват», где все погибают так же быстро, как до выхода апдейта. В этом списке доступны только матчи в режиме «Захват».

Capcom запустила эксперимент: а что если в Street Fighter V встроить рекламу? Публика отреагировала в ожидаемом ключе: а что если послать Capcom куда подальше?

На этой неделе в Street Fighter V появились три категории спонсорских сообщений. Первая — изображения на персонажах и их костюмах, вторая — реклама на определённых аренах, третья — баннеры во время загрузок.

Чтобы как-то смягчить удар по геймерской психике, за просмотр рекламы Capcom начисляет дополнительные Fight Money — деньги, которые можно потратить на покупку всяких штук в Street Fighter V. Однако, если верить IGN, прибавка получилась смехотворной: по 12 Fight Money за бой, тогда как новая премиумная расцветка костюма стоит 20 000 Fight Money.


Сейчас Capcom рекламирует турнир Capcom Pro Tour — серию киберспортивных состязаний по Street Fighter V. Кроме того, на экране загрузки выскакивают уведомления о новых DLC и скидках на файтинг.

От рекламы (и от бонусных Fight Money, соответственно) можно отказаться в настройках, однако по умолчанию она включена. Фанаты теперь гадают, куда спонсорская дорожка занесёт Street Fighter V: может, герои начнут драться на фоне «Макдональдса»? Или разработчики введут причёску в виде картошечки?

Некоторые поклонники жалуются, что реклама попросту нарушает эстетику Street Fighter. Например, знаковая боевая поза Акумы в превращается в какую-то безвкусицу. Пользователи Reddit уже призывают игроков быть настойчивыми и донести до Capcom мысль о том, что такие грубые баннеры в Street Fighter V — это ошибка.


Разработчики любят устраивать «джемы» — эдакие мозговые штурмы, когда за очень короткое время необходимо придумать игру и собрать её прототип. В результате одного из таких «джемов» родилась 2084 — киберпанковый шутер с хакерскими механиками.

Вселенная игры — антиутопия в 2084 году, когда наркотики, виртуальная реальность и нейронные импланты стали неотъемлемой частью жизни любого гражданина. Авторы обещают насыщенный экшен, в котором нужно отбиваться от волн противников и боссов. Пережить нападение помогут хакерские способности: вы сможете взламывать разум врагов и управлять элементами окружения. По словам разработчиков, каждое столкновение потребует собственной стратегии.

2084 создаёт польская студия Feardemic. Судя по всему, большого портфолио у неё пока нет: в феврале 2018-го Feardemic издала хоррор The Padre от Shotgun with Glitters — игру настолько «популярную», что за несколько месяцев она получила всего 19 отзывов в Steam.

Релиз 2084 запланирован на 2020 год, а сегодня шутер запустится в раннем доступе Steam. В первой версии будет небольшая сюжетная кампания и режим с бесконечными волнами врагов. В зависимости от отзывов сообщества Feardemic сфокусируется либо на сюжетной кампании, либо на бесконечном режиме.

Вместо того, чтобы попытаться «майнить крипту» на компьютерах пользователей втихую, Razer предложила пользователям записаться в добровольцы. Но условия там такие, что пользователи остались не в восторге.

Razer подготовила программу SoftMiner. Принцип простой: скачиваете её, входите в аккаунт Razer и занимаетесь своими делами. SoftMiner работает в фоне и использует мощности вашего компьютера для криптовычислений.

Правда, ни копейки криптовалюты вы не увидите. Вместо этого Razer будет выдавать вам серебро — бонусы, которые обмениваются на товары в фирменном магазине. Там можно отыскать игры, скидочные купоны для партнёрских площадок, а также устройства от самой Razer.
Razer Cynosa Chroma
По словам компании, на компьютере должной мощности выйдет примерно 500 серебра в день. Предположим, вы нацелились на клавиатуру Razer Cynosa Chroma — она обойдётся вам в 84 000 серебра. Если вы и впрямь добываете по 500 серебра в день, то на этот товар накопите валюту за 168 дней.

Однако Cynosa Chroma — самая дешёвая клавиатура в подборке специальных предложений Razer. На Ornata Chroma (140 000 серебра) придётся копить уже 280 дней, а на Huntsman Elite (280 000 серебра) — 560 дней.

Продолжаем математику! Рекомендуемая розничная цена Huntsman Elite — 199.99 доллара США, а Cynosa Chroma — 59.99 доллара. Следовательно, единица серебра равняется примерно 0.0007 доллара.
Razer Huntsman Elite
Причём на Huntsman Elite вы, на самом деле, не накопите: как передаёт PC Gamer, неиспользованное серебро автоматически сгорает через год после начисления. Кроме того, не забудьте прикинуть свои счета за электричество — и предложение от Razer начнёт выглядеть совсем уж сомнительно.

Отметим, что Razer честно предупреждает: SoftMiner сильно нагружает компьютер, поэтому программу лучше использовать в автоматическом режиме — она будет включаться лишь во время простоя. В официальном FAQ Razer также старательно избегает термина «криптовалюта»: неизвестно, какую валюту вы «майните» и куда она уходит. По сведениям PC Gamer, Razer открыла свою кибершахту в содружестве с хозяевами GammaNow — ещё одной программы, которая обменивает мощности вашего PC на игровые бонусы.

В «Твиттере» геймеры уже выражают своё недовольство.

Ubisoft завела традицию делать свои игры-сервисы бесплатными на короткое время. Теперь к этой традиции подключают The Crew 2: вы сможете попробовать гонку на любой удобной для вас платформе.

Игра доступна бесплатно с 13-го по 16 декабря. Халявная версия по наполнению аналогична базовой The Crew 2, так что недостатка в контенте вы, похоже, не почувствуете.

Вы также сможете попробовать дисциплину Demolition Derby, которую добавили в игру в конце ноября. В ней необходимо крушить машины соперников на двух новых аренах. Кроме того, в The Crew 2 ввели полноценные PvP-заезды для восьми участников — они тоже открыты в бесплатной версии.

Весь прогресс, который вы накопите в пробнике, автоматически перенесётся в полную The Crew 2, если вы решите её купить. Тем, кто воспользовался бесплатными выходными, а потом приобрёл игру, дадут дополнительную тачку: Maserati Gran Turismo S на PlayStation 4, BMW Z4 GT3 на Xbox One или Ford GT Touring на PC.

В течение бесплатных выходных также будут действовать скидки до 67 %. Судя по всему, на момент написания новости акция ещё не запустилась на всех платформах, но должна появиться в течение дня.

Прямой эфир
Наверх ↑