Меню
StopGame  Игровые новости PC

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги
  • Echo. Враг в напряжении
  • Beast Division Battle Simulator. Экспресс-запись
  • ММОдерн №168 — Star Citizen, Wild West Online, Black Desert…
  • Истоки серии Assassin's Creed
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…

Игровые новости / PC

Как вы, наверное, уже успели заметить по геймплейным отрывкам, Code Vein — игра не из лёгких (что, конечно же, в очередной раз указывает на её сходство с серией Dark Souls от студии From Software). Однако если вы всё-таки надеетесь на поблажку, то у нас для вас плохие новости.

В интервью DualShockers руководитель проекта Хироши Йошимура (Hiroshi Yoshimura) и продюсер Кеита Иизука (Keita Iizuka) признались, что в Code Vein будет лишь один уровень сложности, тот самый, который вы видели в демонстрационных фрагментах.

Дело в том, что, по задумке разработчиков, игра должна, так сказать, закалить пользователей, сделать их сильнее. При этом они сами должны подыскивать подземелья с боссами, которые будут соответствовать их уровню мастерства.

Между тем создатели Code Vein оказались не совсем законченными садистами, поэтому добавили в игру возможность по ходу действия изменить так называемый «Код крови» персонажа, то есть его характеристики, а вместе с ними и стратегию боя. Да и ИИ-компаньон, всегда готовый отвлечь монстра и принять удар на себя, весьма кстати.
Компания Ubisoft подтвердила, что теперь уже точно не станет переносить релиз нового приключения героев «Южного парка» South Park: The Fractured but Whole. А всё потому, что команда Ubisoft San Francisco наконец-то завершила производство игры.

South Park: The Fractured but Whole обрела «золотой» статус и отправилась в печать. Значит, премьера RPG на PC, PlayStation 4 и Xbox One — которую дважды откладывали за минувшие два с лишним года — состоится 17 октября. И по такому поводу разработчики даже подготовили специальный трейлер.


Напомним, что события South Park: The Fractured but Whole начинаются через день после финала South Park: The Stick of Truth. И у вас есть отличная возможность освежить память (ну, или узнать, что к чему), заполучив «Палку истины» бесплатно в качестве бонуса за предварительный заказ любого издания The Fractured But Whole.
На этой неделе Activision и Sledgehammer Games активно знакомили будущих пользователей Call of Duty: WWII с главными героями сюжетной кампании. Разумеется, в центре истории находятся американские солдаты Первой пехотной дивизии, которые побывают и на пляжах Нормандии, и на прочих знаменитых полях боя в Европе. Хотя нам доведётся поиграть и за персонажей из других стран.

Как подтвердил один из основателей Sledgehammer Games Глен Скофилд (Glen Schofield) в интервью журналу GQ, помимо Рональда «Реда» Дэниелса, игроки точно смогут побывать в роли француженки из сопротивления Руссо, британского пилота Кроули (обоих мы уже видели в трейлерах вот здесь) и некоего командира танка (похоже, что афро-американца, но точно не со стороны нацистов). Но, мол, вся история всё равно сводится к парнишке из Техаса Реду и его боевому брату, вместе с которым они прошагали всю Францию, освободили Париж, а потом снова «начался ад».


Скофилд также подчёркивает, что, несмотря на всю «зрелищность» Call of Duty: WWII, разработчики шутера в первую очередь стремились к исторической точности. И в этом им помог консультант по истории Марти Морган (Marty Morgan), которого можно увидеть в семиминутном документальном мини-фильме «Братство героев» ниже.

Как рассказывает босс Sledgehammer Games, работая над шутером, он мог запросто позвонить Моргану и попросить его рассказать про «очень важный поезд в районе апреля 1944-го года». Тот подобрал ему несколько вариантов, один из которых оказался в игре. Причём крушение этого поезда в Call of Duty: WWII вышло «грандиозное».

Более того, если верить девелоперу, грядущий шутер «не отворачивается» от важных проблем вроде расизма, сексизма и всяких жестокостей. При этом студии было важно показать различие между нацистами и простыми немцами, ведь если человек из Германии, это не значило, что он последователь гитлеровского режима.

Премьера Call of Duty: WWII на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 3 ноября. А вот всего через неделю (29 сентября) Activision и Sledgehammer Games устраивают открытое бета-тестирование мультиплеера для PC.

Есть такая японская студия — Illusion. Ваш друг наверняка о ней знает, потому что эта компания специализируется на порно-играх. Так вот, Illusion вскоре выпустит одну из своих игр в Steam. Но с некоторыми нюансами.

Кое-какое время назад Illusion открыла подразделение Illusion-VR — специально для виртуальной реальности. Ранее в этом году подразделение выпустило игру VR Kanojo для HTC Vive и Oculus Rift. Она содержит откровенный эротический контент, так что в привычных магазинах не появилась.

А вот следующее творение Illusion-VR уже доберётся до Steam. Оно называется VR Kanojo Summer Vacation и стартует в 2018-м году. Компания заявляет, что там не будет элементов порно или даже простой обнажёнки.

Однако все мы понимаем, что Illusion вряд ли откажется от своей, так сказать, основной деятельности. Возможно, VR Kanojo Summer Vacation в Steam станет некоторой демоверсией. А на своём сайте Illusion будет продавать полный вариант с вожделенной клубничкой (или соответствующий патч). Похожим образом действуют многие авторы визуальных новелл с эротическими сценами, когда выставляют игры на продажу в Steam.


Ну и если вам этого недостаточно, то Illusion-VR готовит ещё одну игру — VR Kareshi. Она целит в мобильные телефоны, тоже не содержит взрослого контента, но в центре внимания там не девушка, а парень. Что забавно, VR Kareshi выросла из первоапрельской шутки, где авторы предлагали лапать красавца-мужчину в обтягивающих джинсах.

Для справки: Kanojo можно перевести с японского как «гёрлфренд», а Kareshi — «бойфренд». То есть Illusion подобрала предельно понятные названия: «Виртуальная девушка» и «Виртуальный парень».

Мы же можем добавить, что Illusion наверняка сорвёт куш такими играми. В ноябре прошлого года самой популярной игрой для PlayStation VR в Японии с большим отрывом оказалась Summer Lesson, где нужно учить школьницу. А ведь там даже нет ни единого элемента эротики!
Вы, наверное, и сами знаете, что в ближайшее время Square Enix не отстанет от Final Fantasy XV. На Tokyo Game Show 2017 издательство подтвердило, что готовит бесплатное сюжетное дополнение. И даже показало несколько картинок оттуда!

Увидеть DLC своими глазами можете в трейлере ниже. По смыслу ролик похож на собрата с gamesom 2017. Square Enix перечисляет, какие товары по мотивам Final Fantasy XV уже доступны всем желающим, а какие появятся в скором будущем. Например, в течение осени выйдет Final Fantasy XV Pocket Edition для мобильных устройств, 21 ноября — Monster of the Deep для PlayStation VR, а 31 октября — кооперативная добавка Comrades.

А вот когда стоит ждать бесплатное сюжетное дополнение, Square Enix не раскрывает. Другие подробности также неизвестны. Поэтому можете свободно спекулировать на тему халявы по трём с половиной кадрам, которые мелькают на 2:16.

С месяц назад Wargaming и Games Workshop объявили о сотрудничестве и пообещали что-то такое, что порадует любителей World of Tanks Blitz и Warhammer 40,000. И вот, настало время для первых подробностей!

Оказывается, компании готовят специальное обновление на Хэллоуин. В World of Tanks Blitz появится событие «Битва за Макрагг» вместе с двумя уникальными танками из вселенной Warhammer 40,000.

Свою репутацию на полях World of Tanks Blitz будут подтверждать Ультрамарины — по словам разработчиков, один из самых могущественных и славных Орденов в Империуме Человечества.

А карта в «Битве за Макрагг» основана на планете Макрагг — родном для Ультрамаринов имперском цивилизованном мире, расположенном в южной части Сегментума Ультима рядом с Восточным Пределом галактики.

Как говорит Wargaming, в «Битве за Макрагг» сойдутся танкисты нескольких Орденов Космодесанта. Другие детали станут известны ближе к Хэллоуину.

Компания Destiny.Games напоминает о том, что в TERA: The Next проходит новое игровое событие «Тайны Стихий», которое продлится до 9:00 (по московскому времени) 11 октября.

Суть мероприятия заключается в том, чтобы в ходе различных игровых действий собирать частички стихий (огня, земли и воды), затем объединять их в более сложные элементы и, конечно же, получать за это награды.

Чтобы раздобыть как просто приятные награды (например, боевое зелье высокого уровня, Валькионское зелье здоровья, Хранитель кристалла, Жемчужину, Львиную храбрость, Мастерский свиток печати энигмы, сырье 11 ступени и так далее), так и особые бонусы (окрашиваемая форма братства, крылья лазурной бабочки, эффектная перьевая корона и прочее), пользователям TERA необходимо, скажем, прикончить последнего босса в подземелье, сорвать джек-пот арены, достичь 20-го уровня и даже убивать особых монстров каждые выходные в специальных локациях. Все остальные подробности события ищите на официальном сайте игры.

В Токио сейчас проходит международная выставка видеоигр и всего, что с ними связано. А значит, у нас есть отличная возможность взглянуть на игровой процесс крупных (и не очень) грядущих проектов, которые, конечно же, привезены на мероприятие.

Один из них — The Evil Within 2, новый хоррор от создателя Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) и студии Tango Gameworks, который поступит в продажу по всему миру для PlayStation 4, Xbox One и PC с 13 октября 2017-го года.

Благодаря стараниям IGN, сегодня мы можем заценить сразу три фрагмента геймплея The Evil Within 2. Первый из них демонстрирует три минуты в компании босса Obscura (того самого, у которого камера вместо лица, а ещё он любитель ползать по потолку).


Второй эпизод на семь с половиной минут показывает, как Себастьян бродит по запутанным коридорам городской ратуши, преследуя «садиста-убийцу» и пытаясь разобраться, что к чему. Попутно он натыкается на различные произведения «искусства» этого самого маньяка.


Ну и, наконец, в третьем видеоролике перед нами предстаёт в действии Хранитель, пренеприятный хихикающий монстр, состоящий из разных частей тела, с которым нас познакомили ещё в конце прошлого месяца.

Накануне компания Bandai Namco Entertainment организовала презентацию вампирского ролевого экшена Code Vein, на которой представитель интернет-ресурса DualShockers не постеснялся записать аж двадцать минут «чистого» игрового процесса непосредственно с PlayStation 4. Правда, не сказать что ему сильно везло в бою.

Кстати, тот же фрагмент геймплея доступен в данный момент на международной выставке Tokyo Game Show 2017. Так что поклонники мучений а-ля Dark Souls, у которых есть возможность посетить мероприятие, вполне могут опробовать новый проект от создателей God Eater лично.

Между тем Code Vein по-прежнему не имеет конкретной даты выхода. Релиз на PC, PlayStation 4 и Xbox One всё ещё запланирован на 2018-й год.


Targem Games и Gaijin Entertainment выпустили свежее обновление для постапокалиптического многопользовательского экшена Crossout c прекрасным названием «Дети Рассвета».

Главная особенность версии 0.8.0 — это появление новой (шестой по счёту) игровой фракции, которая располагает весьма продвинутыми технологиями (спасибо талантливым учёным в основе группы!). К примеру, одни бронемобили «Детей Рассвета» оснащены колёсами «Лунар-IV» (изначально предназначенными для марсоходов), а другие — реактивными двигателями, позволяющими парить над землёй. Правда, как предупреждают создатели Crossout, чтобы научиться управлять этими ховерами, придётся потренироваться, поскольку вражеская атака или даже отдача собственных крупнокалиберных орудий может нарушить хрупкое равновесие платформы.



Что касается оружия, то и тут вас ждёт «сплав подручных материалов и высоких технологий». В частности, Тесла-пушка «Искра III» способна атаковать сразу нескольких врагов цепными молниями, излучатель «Синтез» выпускает поток раскалённой плазмы, а боевой лазер выдаёт несколько быстрых очередей подряд без перегрева орудия. Не говоря уже о прицеле, подсвечивающем все цели вокруг, мощном генераторе, защитном энергетическом поле и прочих новинках.

Как подчёркивают разработчики мультиплеера, все вышеперечисленные прелести «Детей Рассвета» вы можете испытать как на новых локациях (лабиринт с минами «Чёртовы рудники» и бывший космодром «Сломанная стрела»), так и в новом PvE-рейде «Погоня», в котором игрокам необходимо перехватить вооружённые фуры с ценным грузом до того, как они достигнут конечной цели. Остальные подробности обновления 0.8.0 ищите на официальном сайте Crossout.

Военный многопользовательский экшен War Thunder получил обновление 1.71 под названием «Новая эра». Нового в патче действительно много: от почти трёх десятков танков и самолётов до карт и расширений геймплея.

В War Thunder появился шестой ранг наземной техники. В нём представлены боевые машины 60-70-х годов с технологиями, которые используются в современном танкостроении. По словам Gaijin Entertainment, шестой ранг позволит игрокам действовать в сражениях ещё быстрее и решительнее.

На высокоуровневой технике существуют новые типы брони (комбинированная и динамическая), стабилизаторы орудий для стрельбы на ходу, дымовые завесы, гидравлические подвески и противотанковые управляемые ракеты. Разработчики уверяют, что всё вместе это делает бои динамичнее и разнообразнее.

Первыми представителями шестого ранга стали советские Т-64А и БМП-1, американские танки M60A1 RISE (P) и MBT-70, британские Chieftain Mk.10 и FV102 Striker, а также немецкий KPz-70. На других рангах тоже есть новинки: американский штурмовой самолёт XA-38 «Гризли», советская летающая лодка Бе-6 и многие другие.



Вместе с «Новой эрой» в War Thunder стала доступна самая современная по меркам игры локация — «Фульдский коридор». Она расположена на границе между Западной и Восточной Германией, хвастается старым замком, ветряной электростанцией, холмами с аренами для ближних боёв и точками для танковых снайперов в самом центре карты.

Ещё пара локаций «Новой эры» — «Императорский сад» для наземных и воздушных битв в живописной японской деревушке у подножия гор, а также «Хюртгенский лес» для реалистичных самолётных боёв.

Среди других особенностей «Новой эры» — вид из турели самолёта. Он появился на более чем 50 крылатых машинах с одной стрелковой точкой.

«Новая эра» уже стартовала в War Thunder. С полным списком изменений можете ознакомиться на официальном сайте.

Square Enix до сих пор не выпустила нормальный патч для PC-версии NieR: Automata, но с удовольствием отчитывается о тиражах. Накануне игра Ёко Таро (Yoko Taro) достигла нового финансового рубежа, а японское издательство, похоже, занялось продолжением.

В «Твиттере» NieR: Automata появилось сообщение, что отгрузки на физических носителях и загрузки в цифровых магазинах превысили 2 000 000 копий. Напомним, что в апреле Square Enix рассказывала о 1 000 000 отгруженных копий, а в мае — о 1 500 000 копий. Сама игра стартовала в марте и, как видите, до сих пор наслаждается «хвостом» хороших продаж.

Согласно данным SteamSpy, на площадке Valve реализовано около 585 000 копий. И для Ёко Таро даже тираж в одном Steam выглядит достижением: как утверждают пользователи NeoGAF, предыдущие игры японского творца с огромным трудом добирались до отметки в 500 000 копий за весь жизненный цикл.



Да и Square Enix, похоже, с удовольствием продолжит заниматься франшизой. Gemаtsu передаёт, на сайте издательства появился список вакансий для неназванного проекта по мотивам NieR. Потенциальные сотрудники будут помогать самому Ёко Таро и займутся сюжетами для второстепенных заданий, спецификациями для дизайнов NPC и созданием небольших текстов, которые используются в описаниях предметов.

Вероятно, следующая NieR будет разрабатываться внутренним коллективом Square Enix, без помощи Platinum Games. Наверное, Platinum Games этому не рада: в августе Хидеки Камия (Hideki Kamiya) признавался, что NieR: Automata и Ёко Таро буквально спасли студию.
Во время Tokyo Game Show 2017 компания Capcom представила геймплейный отрывок из дополнения Not a Hero для Resident Evil 7: biohazard. Напомним, что в добавке появится другой главный герой, а вместе с этим разработчики изменят и игровой процесс.

Not a Hero — история Криса Редфилда, ветерана серии Resident Evil. В отличие от Итана Уинтерса, основного персонажа Resident Evil 7, Редфилд давно привык расправляться с кошмарными тварями. Поэтому в Not a Hero геймплей сосредоточен на экшене — вы можете сами это увидеть в новом ролике.

Напомним, что события Not a Hero разворачиваются после злоключений Итана Уинтерса, причём Редфилд столкнётся с неизвестной ранее угрозой. Дополнение будет бесплатным для всех владельцев Resident Evil 7: biohazard и выйдет 12 декабря.

Square Enix не стала ждать слишком долго и выкатила следующий ролик недавно анонсированной Left Alive. Мы наконец-то можем посмотреть на российский город, в котором происходит действие игры!

Разработчики не стали трогать реальные поселения, а придумали своё место — Ново Слава 2127-го года. Город охвачен войной, а главные герои, судя по всему, просто попытаются выжить.

Хотя мы уже знаем некоторые другие подробности о Left Alive. Помогать в выживании будут всякие пушки, роботы, ловушки и элементы стелса. Короткую нарезку геймплея можно увидеть в конце нового ролика.

Предполагалось, что новая мрачная RPG от французской студии Dontnod Entertainment про жизнь, смерть и вампиров на заре двадцатого столетия выйдет при поддержке издательства Focus Home Interactive в ноябре этого года. Но, видимо, не судьба.

Сегодня разработчики заявили, что Vampyr, увы, задержится и появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One не раньше чем весной 2018-го.

Почему, спросите вы. А потому, отвечает исполнительный директор студии Оскар Жильбер (Oskar Guilbert), что совсем недавно команда Dontnod Entertainment столкнулась с непредвиденной «технической проблемой», из-за которой всё расписание полетело к чёрту.

Сейчас проблема вроде как решена, однако в целях повышения качества финального продукта премьеру Vampyrотложили. Ведь за эти несколько недель девелоперы как раз смогут дополнительно отполировать и сбалансировать геймплей, что, по мнению Жильбера, якобы никогда не будет лишним в столь амбициозном проекте такого масштаба с «полуоткрытым миром, сложным нарративом и продуманными RPG-механиками», позволяющими пользователям «оказывать реальное воздействие на игровой мир».
Накануне Activision и Sledgehammer Games кратко, но доходчиво представили нам главного персонажа сюжетной кампании Call of Duty: WWII Рональда «Реда» Дэниелса, а также ещё троих его братьев по оружию (рядового Роберта Зуссмана, сержанта Уильяма Пирсона и лейтенанта Джозефа Тёрнера).

Сегодня же настал черёд союзников, которым будет отведена не менее важная роль в Call of Duty: WWII.

Один из них — майор Артур Кроули, который, по описанию разработчиков, много лет служил в британском экспедиционном корпусе, а теперь выполняет «самые опасные задания командования в тылу врага».


Второй видеоролик посвящён отчаянной француженке с трагической судьбой Руссо из сил сопротивления, которая «готова на всё ради освобождения родной Франции и мести за её погибших сынов». Кстати, стоит отметить, что ещё во время анонса Call of Duty: WWII в конце апреля соучредитель Sledgehammer Games Майкл Кондри (Michael Condrey) сообщил, что Руссо станет одним из игровых персонажей. Так что вполне возможно, что и Кроули тоже. Однако пока девелоперы ничего не подтверждают.

В свежем интервью DualShockers руководитель студии Experiment 101 Стефан Льюнгквист (Stefan Ljungqvist) поделился кое-какими любопытными деталями касательно дебютного проекта команды — боевой RPG BioMutant.

Прежде всего, разработчик поведал о продолжительности игры, подчеркнув, что мир BioMutant открытый, поэтому пользователи вольны делать всё, что вздумается, в собственном темпе. Однако кое-какие задания всё-таки нужно будет выполнить в обязательном порядке. Поэтому, по прикидкам Experiment 101, вам понадобится как минимум десять часов на то, чтобы пройти экшен от начала до конца.

По ходу игры необходимо будет принимать всевозможные решения, которые заставят вас возвращаться к BioMutant снова и снова. Да и концовок несколько.

Как рассказывает Льюнгквист, в центре умирающего мира BioMutant находится огромное «древо жизни», корни которого простираются по всей земле. В виде мутировавшего и крайне опасного пушистика вы можете излечить это дерево, отыскав как можно больше «священных существ» Ноно, которые прячутся в траве по всему миру, либо одолев громадных монстров, которые грызут его корни. Тогда в финале можете быть уверены, что ваш мир будет спасён. В противном же случае, если вы оставите дерево без внимания, мир точно умрёт.


А ещё на концовку BioMutant во многом повлияет то, какое из противоборствующих племён доберётся до власти.

Разнообразные решения, принятые игроком, так или иначе соотносятся с нравственной системой Инь и Ян. Придерживаясь позиции Инь и помогая мастеру из племени Инь одолеть остальных конкурентов, вы наверняка погубите весь мир. Как если бы вы были ситхом под началом владыки-ситха и преуспели в уничтожении всего живого, предупреждает Льюнгквист.

Тогда как позиция Ян и помощь мастеру из племени Ян в объединении с другими мастерами вылечит дерево и приведёт мир к рассвету. Прямо как в трилогии «Властелин колец».
На прошлой неделе Epic Games объявила о своём намерении устроить собственную PlayerUnknown's Battlegrounds, только в масштабах специального PvP-режима для строительно-оборонительного мультиплеера Fortnite.

И вот сегодня разработчики сообщают, что несколько поменяли планы. Теперь с 26 сентября присоединиться к Fortnite Battle Royale на PC, PlayStation 4 и Xbox One смогут не только пользователи шутера, но и вообще все желающие. Причём совершенно бесплатно.

Epic Games уверяет, будто не преследует таким образом никаких корыстных целей и вовсе не собирается продавать предметы, повышающие шансы игроков на победу в Fortnite Battle Royale. Максимум в будущем за деньги можно будет купить какие-нибудь декоративные мелочи.

Также в перспективе девелоперы собираются добавить в игру отряды, транспорт, новые карты. И нет, это не означает, что PvE-кампания Fortnite, находящаяся в данный момент в «Раннем доступе», будет задвинута на задний план. Хотя если вы переживаете по этому поводу и приобрели игру в период между 12 и 19 сентября (в предвкушении режима Battle Royale), Epic Games вернёт вам потраченные деньги.

Команда польских игроделов из 11 bit Studios, подарившая миру This War of Mine и Beat Cop, пришла к выводу, что никак не успеет устроить релиз своего нового проекта Frostpunk до конца этого года.

По словам разработчиков, главная загвоздка в их желании разом донести игру до пользователей всего мира. А это значит, что необходимо перевести Frostpunk с польского на как минимум шесть языков (английский, немецкий, французский, русский, китайский и испанский). Соответственно, на качественную локализацию «нужно время».

Помимо этого, 11 bit Studios хочет одновременно выпустить игру как в цифровом виде, так и на физических носителях, плюс ещё и вместе с коллекционным изданием. Что, разумеется, тоже не так-то быстро делается. Поэтому ждите Frostpunk на PC не раньше начала следующего года (а вот последуют ли консольные версии, и если да, то когда, вообще не понятно).

Напомним, что Frostpunk — это градостроительный симулятор, в котором игроку отведена роль лидера, управляющего последним оплотом человечества в мире, где всё полностью вымерзло. Главная тема игры — на что способны люди, доведённые до крайности. Так что, следя за обществом, управляя ресурсами и развивая город, готовьтесь к непростым решениям. После чего, чтобы понять историю этого гиблого места, вам предстоит ещё и изучить внешний мир.
Electronic Arts и Ghost Games наконец-то озвучили системные требования, которые придётся соблюсти пользователям PC-версии Need for Speed Payback, чтобы насладиться захватывающими погонями и подпольным миром Фортуна-Вэлли во всей красе.

Итак, если вы планируете проходить Need for Speed Payback на минимальных настройках (то есть с разрешением 720p и кадровой частотой 30 fps), ваш компьютер должен обладать как минимум следующей конфигурацией:

● Операционная система: 64-битная Windows 7 и выше;
● Процессор: Intel i3 6300 @ 3.8 ГГц или AMD FX 8150 @ 3.6 ГГц с четырьмя потоками;
● Оперативная память: 6 Гб;
● Дисковод: DVD ROM (требуется исключительно для установки игры);
● Место на жёстком диске: 30 Гб;
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti, AMD Radeon HD 7850 или им подобная (с 2 Гб видеопамяти и совместимая с DirectX 11);
● Версия DirectX: 11;
● Устройство ввода: поддерживаются геймпады;
● Требования к интернет-подключению: 192 кбит/с и выше.

Рекомендуемая конфигурация для игры с высокими настройками (с разрешением 1080p и кадровой частотой 60 fps):

● Операционная система: 64-битная Windows 10 и далее;
● Процессор: Intel i5 4690K @ 3.5 ГГц или AMD FX 8350 @ 4.0 ГГц с четырьмя потоками;
● Оперативная память: 8 Гб;
● Дисковод: DVD ROM (требуется исключительно для установки игры);
● Место на жёстком диске: 30 Гб;
● Видеокарта: AMD Radeon RX 480 4 Гб, NVIDIA GeForceGTX 1060 4 Гб или им подобная (с 4 Гб видеопамяти и совместимая с DirectX 11);
● Версия DirectX: 11;
● Устройство ввода: поддерживаются геймпады;
● Требования к интернет-подключению: 512 кбит/с и выше.

Ну а чтобы вы представляли, что такое Need for Speed Payback на полных, так сказать, оборотах, компания NVIDIA выложила новый (хоть и крошечный) фрагмент геймплея игры, доступный для просмотра в разрешении 4K и с кадровой частотой 60 fps.


Need for Speed Payback поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One с 10 ноября этого года. Причём обладатели Deluxe-издания смогут начать играть на три дня раньше (с 7 ноября).
Прямой эфир
Наверх ↑