Меню
StopGame  Игровые новости PC

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 08.04.2020 — DualSense — геймпад для PS5, слухи о Resident Evil 8, третий сезон Call of Duty: Modern Warfare…
  • Как пройти F.E.A.R. за час [Спидран в деталях]
  • Весело ли В ХУДШЕЙ FLATOUT?!
  • ДНО STEAM: Злобный Кал и Симулятор России
  • Всё, что мы узнали о Saints Row: The Third Remastered
  • In Other Waters: Обзор
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии

Игровые новости / PC

Минувшее шоу Inside Xbox прошло в нестандартном формате: глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) и другие ведущие вещали прямо из своих уютных домов — как-никак по улицам гуляет коронавирус! Впрочем, это только придало трансляции особый шарм.

Сразу же напомним: новых подробностей об Xbox Series X, как и было обещано, нам на выдали, ограничившись обсуждением уже известных фактов.

Ниже мы собрали важные и не очень детали прошедшего Inside Xbox.



• «Микровыживач» Grounded от Obsidian запустится 28 июля в «Раннем доступе» Steam и подписке Xbox Game Pass Ultimate на Xbox One. Новый сюжетный трейлер прилагается.

• Первые пять минут игрового процесса из приключения The Last Campfire от авторов No Man’s Sky. Игра стартует этим летом на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

• Геймплей Gears Tactics. Игра уже ушла на золото, а значит, точно выйдет 28 апреля на PC. Релиз на Xbox One ожидается до конца 2020-го.

• Трейлер апрельского обновления Ships of Fortune для Sea of Thieves, которое добавит в игру соревновательный режим арены, новую систему репутации и свежие косметические предметы.

• Постъядерный симулятор фермера Atomicrops 28 мая покинет ранний доступ в Epic Games Store и также заглянет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

• Сборник Hotline Miami Collection, куда входят обе игры серии, уже доступен на Xbox One.

• Грядущие новинки в Xbox Game Pass:

  • Journey to the Savage Planet (Xbox One) — 9 апреля.
  • Alvastia Chronicles (РС и Xbox One) — 9 апреля.
  • Football Manager 2020 (PC) — скоро.
  • Mistover (PC) — скоро.
  • Stranger Things 3: The Game (РС) — скоро.
  • Yakuza Kiwami (Xbox One) — скоро.
  • DLC Thermal для Human: Fall Flat (PC и Xbox One) — скоро.




Ниже — полная запись cтрима.

Последний год Valve стала пристально изучать свежие игры в Steam — сначала стартовали ежемесячные топы самых успешных новинок, а теперь компания решила рассказать о том, как новоиспечённые развлечения повышают свои доходы вместе с развитием магазина.

Если вкратце, то дела у новых игр идут в гору непрестанно. Valve пришла к двум выводам:

  • Количество успешных платных игр в Steam растёт из года в год. Успешность компания определяет по стартовой выручке — это более 10 000 долларов за первые две недели после релиза. Например, с 2018-го по 2019 год число таких проектов выросло на 18 %, а общая доля успешных игр увеличилась на на 11 %. Причём большинство недавних игр c выручкой 10 000 долларов за первые две недели заработали от 20 000 до 60 000 долларов за 12 месяцев после выпуска.
  • Перспективы выручки для большинства игр в 2019 году улучшились. По сравнению с 2018-м медианная игра, выпущенная в прошлом году, зарабатывала на 24 % больше за первые две недели. Успешные игры стали зарабатывать больше, а неуспешные — меньше. При исследовании использовались последние два года, поскольку Steam Direct запустили только в 2017-м.

Как отмечает компания, во многом роста показателей помогли добиться такие функции, как Steam Greenlight и Steam Direct, — они позволили выпускать в Steam ещё больше игр, чем ранее.

Завтра, 8 апреля, стартует третий сезон Call of Duty: Modern Warfare, не забыли? Infinity Ward и Activision напоминают об этом свежим трейлером, а заодно делятся списком грядущего контента.

На старте

• Три карты формата шесть на шесть:

  • Talsik Backlot — ремастер карты Backlot из Call of Duty 4: Modern Warfare.
  • Hovec Sawmill — фермерская деревушка с горящей лесопилкой.
  • Aniyah Incursion — более тесная версия карты для режимов 10 на 10 и «Наземные войны».

• Режим для команд по четыре человека в Warzone.

• Оперативник Алекс.

• Два вида оружия в боевом пропуске:

  • пистолет Renetti (на 15-м уровне),
  • винтовка СКС (на 31-м уровне).

• Скины для транспорта.

Далее в сезоне


• Два оперативника — Ронин и Искра.

• Две карты:

  • Hardhat для мультиплеера,
  • Aisle 9 для «Огневого контакта».

• Режимы для мультиплеера:

  • Gun Game Reloaded,
  • Reinfected Ground War.

• Неизвестный пулемёт.

• Расширенная кастомизация оружия.

• Режим только со снайперскими винтовками и дробовиками.

• Свежие миссии в «Спецоперациях».

Боевой пропуск

В рамках свежего боевого пропуска можно бесплатно заработать чертежи пистолета Cerastes, штурмовой винтовки Beefeater, снайперской винтовки Witching Hour, 300 очков Call of Duty и не только.

Награды платного боевого пропуска изучайте на изображении ниже.

Warzone

Разработчики раскрыли планы на ближайшее будущее королевской битвы. Так, в скором времени в ней появится ещё больше режимов и плейлистов с необычными сочетаниями оружия. Ещё авторы переработают наземную добычу, чтобы разнообразить тактические возможности, — например, каждый тип оружия получит варианты с глушителем и без. Также ожидаются новые стволы.



Подробнее обо всех новинках читайте здесь.
Вы, наверное, уже заметили, что сейчас тема охраны человеческого здоровья особенно актуальна. Ускорить изыскания учёных призвана Borderlands Science — мини-игра, встроенная в Borderlands 3.

В анонсирующем ролике доктор Маим Бялик (Mayim Bialik; Эми Фара Фаулер из «Теории Большого взрыва») рассказывает, что 57 % клеток в человеческом теле чужеродны. Некоторые микробы могут вызывать воспалительные заболевания кишечника, диабет, аутизм, болезнь Паркинсона, болезнь Альцгеймера, рак, ожирение, аллергию и многие другие недуги. Borderlands Science поможет учёным мужам систематизировать микробы.

Как и другие существа, микробы состоят из ДНК. Схожие виды микроорганизмов имеют схожие цепочки. Схожие, но не идентичные — из-за этого компьютерный анализ содержит массу мелких ошибок, что затрудняет машинную обработку. В Borderlands Science пользователь изучает крошечные порции данных, систематизируя их и выявляя оплошности.

По геймплею развлечение напоминает традиционные «казуалки». Цепочки ДНК представлены в виде разноцветных клеток. Ваша задача — сортировать клетки одного цвета по рядам. Иногда расставить фигуры идеально не получится, но это не страшно — игра всё равно позволит исследователям совершенствовать алгоритм анализа, доступный всему научному сообществу.

Совместная работа учёных и простых геймеров может привести к созданию универсального каталога микробов, а он откроет дорогу к прорывам в медицине, питании, физической культуре и не только.

Есть и внутриигровая мотивация заходить в Science — в ней выдают валюту, которая тратится на усиления для персонажей Borderlands 3.

Аркадный автомат с Borderlands Science установлен на корабле «Убежище III», в лазарете доктора Таннис. Подробнее о мини-игре читайте здесь.
CD Projekt RED запустила конкурс Cyber-up Your PC с ценными призами. Суть проста — нужно придумать и изобразить дизайн корпуса по мотивам Cyberpunk 2077.

Корпусы будут оценивать по трём критериям — реальности их воплощения, оригинальности идеи и верности стилю Cyberpunk 2077. Компания упоминает ряд условий, выполнение которых повысит ваши шансы на успех:

  1. Хотя бы один элемент полностью или частично сделан из переработанных материалов (например, в качестве украшения может использоваться старая печатная плата).
  2. Дизайн соответствует одному из руководств CDPR по стилю и содержит логотип мегакорпорации или банды из Cyberpunk 2077 (все необходимые ресурсы — здесь).
  3. В дизайне подчёркивается сущность Найт-Сити как города контрастов, где роскошь соседствует с нищетой.

Приём заявок открыт до 17 мая, 16:00 МСК. Отправить свою работу можно через страницу конкурса. Полный свод правил находится по этой ссылке.


Призы победителям

Первое место

  • Компьютер Alienware Aurora с корпусом, созданным по проекту призёра. Список комплектующих:
    • процессор AMD Ryzen 9 3900 4.4 ГГц,
    • видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti Cyberpunk 2077 Edition,
    • двухканальный модуль памяти HyperX FURY DDR4 XMP объёмом 16 Гб с частотой 2933 МГц,
    • SSD NVMe M.2 PCIe на 1 Тб (системный),
    • жёсткий диск SATA ёмкостью 2 Тб, 7200 об/мин, 6 Гб/с (хранилище данных).
  • Игровая мышь Alienware AW610M.
  • Механическая клавиатура Alienware AW510K.
  • Монитор с изогнутым экраном Alienware 34" Curved AW3420DW.
  • Игровая гарнитура SteelSeries Arctis 1 Wireless.

Места со второго по пятое

  • Ноутбук Alienware Area-51m. Список комплектующих:
    • процессор Intel Core i7-9700K (частота до 4.9 ГГц в режиме Turbo Boost),
    • видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2080 8 Гб,
    • 16 Гб оперативной памяти (2 x 8 Гб, DDR4, 2400 МГц),
    • 512 Гб RAID 0 (два SSD PCIe M.2 по 256 Гб),
    • гибридный жёсткий диск на 1 Тб (плюс 8 Гб SSHD).
  • Игровая гарнитура SteelSeries Arctis 1 Wireless.
На радость Глебу Мещерякову и прочим любителям пошаговых тактик студия Resistance Games совместно с 1C Entertainment представила стратегию Company of Crime.

Антураж игры — Лондон 1960-х годов. Пользователь волен создать компанию, которая подчинит себе преступный мир, или же возглавить Летучий отряд Скотленд-Ярда. Выбор стороны влияет на состав команды — в неё войдут бандиты либо детективы. Вам предстоит посещать пабы, клубы, ветеринарные клиники, портняжные мастерские, порты и другие уголки города.

Отличительная черта местных пошаговых сражений — упор на ближний бой. Можно брать врага числом и заходить с тыла, получая бонус к атаке. Также разрешается преградить противнику путь или дать ему пинка, чтобы оттолкнуть.

Миссии состоят не только из мордобоя — например, если вы устроили заварушку в пивной, нужно избавиться от улик до прибытия полиции. Соответственно, задача сыщиков — провести задержание до того, как преступники заметут следы.

Кроме того, авторы обещают детальную проработку эпохи — на месте битники, моды, рокеры и другие неформальные движения. В целом же игра расскажет о падении Британской империи.

Company of Crime выйдет в Steam летом 2020-го.

У симулятора внедорожников SnowRunner есть сезонный абонемент и план бесплатных обновлений после релиза. Издательство Focus Home рассказало о дополнениях в свежем трейлере.

Всего у SnowRunner намечается четыре фазы апдейтов и DLC, которые будут выходить в течение года:

  1. Первая фаза (стартует через несколько недель после релиза игры):
    • дополнительные зимние карты на территории России,
    • новые миссии, включая поиски бомбардировщика времён Второй мировой,
    • новые скины и транспорт,
    • среди бесплатных апдейтов — новая задача, новые экстремальные грузы, новые скины, испытания и другое.
  2. Вторая фаза:
    • карты на территории Канады (впервые в серии),
    • новые миссии, где игроки возглавят строительство поселения,
    • новые скины и транспорт,
    • среди бесплатных апдейтов — новые грузы, расширение поддержки модификаций и неназванные сюрпризы.
  3. Третья фаза:
    • карты на территории штата Висконсин, США,
    • возвращение миссий с погрузкой и перевозкой брёвен,
    • новые скины и транспорт,
    • среди бесплатных апдейтов — новая задача, больше приспособлений для транспорта и новые возможности для кастомизации.
  4. Четвёртая фаза — большое расширение и завершение сезона обновлений. Подробности озвучат позже.

Весь перечисленный контент входит в сезонный абонемент. SnowRunner стартует 28 апреля на PlayStation 4, Xbox One и PC (только Epic Games Store).

Hello Games представила следующее контентное обновление для No Man’s SkyExo Mech, где вы сможете покорять планеты на огромном шагающем роботе.

Меха называется «Минотавр». Она выдерживает любые опасности на планетах, добывает ресурсы и прилетает прямиком с орбиты, если ваш грузовой корабль находится в той же звёздной системе, что и вы. «Минотавра» позволяют обвешивать апгрейдами.

Роботы доступны в кооперативе — никто не мешает организовать вместе с друзьями целую меха-банду! Есть вид из кабины пилота, что особенно хорошо смотрится в VR.

Обновление Exo Mech расширяет и другие особенности игры. Например, изменилась роль транспорта: по умолчанию он больше не даёт полного иммунитета к опасностям окружения, зато отмечает все ближайшие точки интереса при сканировании. Освещение и производительность улучшили, а в настройках графики на PC можно снижать разрешение игры, не трогая разрешение интерфейса.

No Man’s Sky: Exo Mech стартует уже сегодня на всех платформах. Полный список изменений смотрите на официальном сайте.

Дополнение от 17:25 МСК. Изначально новость содержала только утекший ролик. Теперь состоялся официальный анонс, поэтому текст отредактирован.

Вскоре после анонса Half-Life: Alyx родилась байка, будто Valve спешно переделывает игру из-за релиза BONEWORKS: мол, она выглядит настолько круче Alyx, что Valve со стыда отменила показ на The Game Awards 2019. Как это часто случается, байка оказалась выдумкой: программист и дизайнер Alyx Робин Уокер (Robin Walker) рассказал об этом в интервью VG24/7.

«[Слухи], связанные с BONEWORKS, странные. Все считают, что здесь зарыта какая-то история. Меня это сбивает с толку, я не знаю, откуда это взялось. Мы показывали [Alyx] многим людям на протяжении тех лет, что работали над игрой. Так что, ну, среди них точно были создатели BONEWORKS и разработчики других проектов, вроде Tilt Brush», — говорит Уокер.

По словам Уокера, сильнее всего Valve вдохновляла совсем не BONEWORKS, а Budget Cuts — она дала разработчикам понять, что перемещение телепортами не будет настолько разрушительным элементом, как это кажется со стороны.

Полагаю, мы так считали по тем же причинам, по которым отсутствие локтей кажется разрушительным, когда смотришь за другим человеком. Когда наблюдаешь за телепортами другого человека, они кажутся неприятными, и ты полагаешь, что для играющего они тоже неприятны. Но Budget Cuts доказала нам, что это совсем не так.

Как выяснила Valve, игроки быстро привыкают к телепортам и отсутствию локтей. У любой базовой механики есть период, когда пользователь сосредотачивается на том, как её выполнять, — это естественный процесс обучения.

Но со временем игрок начинает использовать действие автоматически, на уровне мышечной памяти. И вместо того чтобы фокусироваться на выполнении действия, игрок сосредотачивается на том, что именно он совершает этим действием, объясняет Уокер. «Когда играешь в шутер, ты не думаешь о том, как нажимать WASD, — ты уже привык к этим кнопкам в других играх. Ты думаешь только о том, куда хочешь попасть».

Телепорты повлияли на то, как устроена Alyx, но в хорошем смысле: Valve старалась насытить мир деталями, чтобы у игрока был повод остановиться и оглядеться практически после каждой телепортации. Этим поводом выступает любая свежая информация: потенциальная опасность, подбираемый ресурс, просто интересный кусочек локации — все они занимают мысли геймера.

Пользователи замечают механику передвижения как раз тогда, когда поводов остановиться и оглядеться нет — некуда девать внимание, поэтому оно устремляется к способу ходьбы. «Когда мы достигли высокой насыщенности [игрового мира], плейтестеры полностью перестали говорить о телепортах и, кажется, гораздо сильнее погрузились в мир», — делится Уокер.
В своих играх второй половины нулевых Valve вводила режим с комментариями, где разработчики рассказывали об особенностях производства. В Half-Life: Alyx такого режима нет, но Valve всё равно хочет поговорить о создании игры — на этот раз через ролики на YouTube.

Тема свежего видео — система перемещения в Alyx. Игра предлагает три основных способа движения: моментальный телепорт, телепорт через смещение и плавное скольжение. Плавное скольжение — наиболее близкое к стандартной ходьбе на WASD, поэтому о нём Valve почти не рассказывала. А вот телепорты — уникальная вещь для VR, которой потребовалось много прототипов и тестов.

Valve пришлось поломать голову над тем, как должна выглядеть метка телепорта. У компании уже был опыт с The Lab: там появлялись кружок, символизирующий точку, где окажется игрок, и сетка, обозначающая доступное пространство. Но Half-Life — игра более реалистичная и приземлённая, поэтому внешний вид телепорта должен был этому соответствовать.
Телепорт в The Lab.
В итоге девелоперы стали показывать в Alyx ноги со ступнями. Это решило сразу несколько проблем: ноги подразумевают объём тела, поэтому пользователям стало проще осознавать, какое пространство в игре они могут занять, а визуализация следов даёт понять, почему в некоторые места залезть не получится.

Любопытная проблема, с которой столкнулись разработчики, — рост игроков. Некоторые тестеры докладывали о странных ошибках: они «бились» лбом о низкие трубы и не могли телепортироваться в определённые точки, куда попадали другие пользователи. Лишь спустя какое-то время Valve поняла, что такие отчёты приходят от высоких людей, и внесла соответствующие корректировки.

Например, разработчики убрали условие, согласно которому текущая высота игрока должна помещаться в пространстве на всём пути телепорта. То есть, скажем, если вы стоите в полный рост в туннеле и хотите попасть в точку за кучей коробок, вам нужно было присесть и только потом телепортироваться — на куче коробок нельзя стоять в полный рост из-за низкого потолка. Valve переделала систему, чтобы текущая высота влияла только на начальную и конечную точку.

Было и стало:


Ещё одна тонкость, которую ввели в систему передвижения после плейтестов, — звук. Как считает Valve, телепорт нужно подкреплять каким-нибудь аудиосигналом — таким образом улучшается ощущение отзывчивости. Этим звуком стал обычный шаг, что хорошо связывалось с визуализацией в виде ног.

Со временем авторы Alyx придумали целую схему, когда громкость шага зависит от расстояния, пройденного в телепорте: к примеру, звук становятся тяжелее, если игрок перемещается с высокой точки на низкую, по аналогии с прыжком. Аудиоподдержку добавили вообще для всех движений: когда игрок поворачивает торс или машет руками, он может услышать шелест своей виртуальной куртки.

Valve уверена, что от экспериментов выиграли все три типа передвижения в Alyx. Например, текучесть плавных перемещений на стике повлияла на дизайн телепортов, а звуки, созданные для телепортов, частично интегрированы в перемещения на стике, чтобы дать игрокам те же ощущения.

Запомните, дети: убивать в виртуальных развлечениях можно, а сквернословить — нельзя! На своей шкуре это правило прочувствовали два профессиональных игрока в Overwatch, каждого из которых Blizzard оштрафовала на 1 000 долларов за непристойные выражения в текстовом чате.

Грешок кибератлеты совершили во время матча в рамках Overwatch League. Джун-Вон Мун (Jung-Won Mun), или Lastro, написал в чат big dick и sex, а Дон-Джун Ким (Dong-Jun Kim), он же Rascal, развил идею своего подельника, добавив несколько интересных символов — big dick cccx.

Судя по всему, геймеры думали, что чат могут видеть только комментаторы, однако их скабрезности дошли и до зрителей стрима. Зачем игроки перекидывались такими дурацкими сообщениями — загадка.

Киберспортсмены отделались лишь денежным наказанием — других мер Blizzard предпринимать не стала, поэтому они могут спокойно продолжить участие в состязаниях. Lastro уже принёс извинения в своём «Твиттере», а Rascal ограничился стыдливой «гифкой».


Witchcraft and Wizardry — RPG-карта в Minecraft по мотивам «Гарри Поттера», над которой команда энтузиастов The Floo Network трудилась почти пять лет. Если вся работа такая же впечатляющая, как её релизный трейлер, то у нас тут появился претендент на лучшую игру по этой вселенной!

Вы сможете исследовать не только Хогвартс, но и многие другие культовые места франшизы — к ним среди прочих относятся тюрьма Азкабан, Министерство магии, деревушка Хогсмид, Косой переулок и улицы Лондона. Вы повстречаете множество знакомых персонажей.

Занятия для квадратноголового волшебника найдутся: вы сможете решать головоломки, играть в квиддич и сражаться с противниками вроде дементоров, троллей и пикси. В бою, само собой, пригодится волшебная палочка, которая также используется для телепортации и перемещения предметов.

Кроме того, обитатели школы магии подкинут вам разнообразные задания — от сбора несносных мандрагор до поиска звёздочек в тёмном лабиринте, освещаемом только вашим «Люмосом».

Скачать карту можно здесь. Для игры понадобится Java-версия 1.13.2.

В рамках перезапуска Artifact разработчики из Valve собираются изменить, удалить или полностью переделать некоторые карты. Чтобы немного утолить ваше любопытство, компания показала шесть будущих карт с забавными предварительными иллюстрациями (привет, ранняя Dota 2!).

Герои

Мирана:

  • Обладает стандартными характеристики для чёрного героя. Это при том, что характеристики героев уменьшат где-то на 40 % по сравнению с начальной версией игры.
  • Способность «Прыжок» обеспечивает Миране высокую мобильность, что пригодится как в атаке, так и в защите. Усиливает союзников при приземлении рядом с ними.
  • «Священная стрела» ошеломляет противников и наносит урон в зависимости от времени в полёте.


Король-призрак:

  • Имеет пониженную живучесть по сравнению с другими зелёными героями.
  • Кажущаяся хрупкость с лихвой компенсируется навыком «Перерождение», который полностью исцеляет героя и временно снижает силу атаки противников.
  • Способность «Призрачное пламя» не только ошеломляет вражеского юнита, но и работает как регенерация наоборот — если героя не вылечить, то через два хода он умрёт.


Остальные карты

  • Липкий грявол — дешёвое существо, блокирующее передвижение выбранного бойца. Может сыграть решающую роль в сражении, поскольку перемещение в игре станет более активным.
  • Малыш-морфлинг копирует пассивные и активные способности недругов.
  • Огр-швыряльщик — один из немногих синих крипов с высокими характеристиками. Способен вернуть героя к фонтану до следующего раунда, а крипа — обратно в руку.
  • Овечий посох на пару раундов «станит» врага, превращая его в милую овечку.




Напомним, что в скором времени Valve планирует запустить «бету» обновлённой Artifact. Первыми приглашения на тестирование начнут рассылать игрокам, которые купили игру до конца марта. Авторы обещают улучшать игру на основе отзывов и пожеланий геймеров.

Важна деталь: в прекрасной Artifact будущего карты нельзя будет приобрести за реальные деньги — только заработать своими потом и кровью в процессе игры. Монетизировать развлечение компания хочет как-то иначе, но деталями пока не делится.

В целом же девелоперы обещают серьёзно переработать геймплей и сделать ККИ проще для новичков — чуть подробнее о так называемой Artifact 2.0 мы писали в этой заметке.
Завтра, 7 апреля, в Apex Legends стартует событие «Старые обычаи», ключевым персонажем которого станет Бладхаунд. В общих чертах напомнить содержание ивента Respawn Entertainment решила свежим трейлером, а мы — кратким списком ниже.

«Старые обычаи» предложат следующий контент:

  • Захваченные земли «Ристалища Бладхаунд» — на северо-западном участке карты «Край света» обосновались полчища ищеек, за победу над которыми вы получите высокоуровневую добычу.
  • Ежедневные испытания — за их выполнение полагается свежая «косметика».
  • В магазине прямых покупок временно появятся эксклюзивными облики события, а также косметические предметы из прошлогоднего ивента «Легендарная охота».

Кроме того, 7 апреля в игру на постоянной основе вернётся режим для дуэтов, а «Каньон Кингс» навсегда войдёт в ротацию карт — для игры как втроём, так и вдвоём.

Подробнее о «Старых обычаях» мы писали в этой новости. Там же можно посмотреть анимационную короткометражку из серии «Истории из Внешних земель» о Бладхаунд.

Кросс-плей в сетевых играх перестаёт быть роскошью и превращается в новый индустриальный стандарт. Дотянулись до него ещё не все — например, единого мультиплеера нет в Apex Legends. Однако Respawn Entertainment хочет исправить этот недостаток.

ComicBook со ссылкой на Game Informer пишет, что генеральный менеджер Apex Legends Дасти Уэлч (Dusty Welch) рассказал о текущем состоянии кросс-плея. Хорошая новость — сама идея межплатформенной игры авторам нравится. Плохая — ничего конкретного Уэлч не пообещал.

Мы понимаем, что кросс-плей стал как бы ожидаемой частью индустрии и он важен для игр вроде нашей. [Гейм-директор] Чед [Гренье] и я, разумеется, обожаем играть в нашу игру на работе и в свободное время. И мы приходим домой в пятницу или выходные и хотим поиграть вместе, но у нас разные платформы. Да, лично мы с радостью собрали бы отряд в выходные. Думаю, эту вещь важно реализовать.

Хотя бы примерных сроков запуска кросс-плея в Apex Legends, повторим, нет.

Меж тем 7 апреля в боевике стартует ивент «Старые обычаи», посвящённый Бладхаунд. Также в игру вводят режим для двоек и чередование обеих карт. Кинематографичный ролик и подробности о событии изучайте в этой заметке.
Давненько мы не видели шоу Inside Xbox! Microsoft тоже так считает и готовится опубликовать свежий эпизод — премьера состоится в ночь с 7-го на 8 апреля в 00:00 МСК.

В грядущем выпуске компания расскажет о Grounded, Gears Tactics, Sea of Thieves, подписке Xbox Game Pass, сюрпризах от ID@Xbox (это команда, которая сотрудничает с инди-разработчиками) и не только.

А вот чего ждать точно не стоит, так это новостей об Xbox Series X. Microsoft пообщается с директором по программному менеджменту XSX Джейсоном Рональдом (Jason Ronald), но ограничится лишь обсуждением уже объявленных характеристик консоли.

Кроме того, после Inside Xbox, примерно в 00:40, стартует трансляция одиночного режима Grounded — игры про выживание от Obsidian Entertainment. В рамках презентации разработчики также ответят на вопросы о проекте.

Inside Xbox можно будет посмотреть на Mixer, Twitch, YouTube и Facebook, а геймплей Grounded — на Mixer и Twitch.

Пользователь Super Louis 64 уважает нетрадиционные способы игры — так, он проходил Halo 3 на гитаре и Sekiro на барабанах. Недавно энтузиаст придумал новое развлечение — он начал путешествовать по миру Dark Souls III при помощи контроллера-обруча от спортивной игры Ring Fit Adventure.

Сначала объясним, как управляется сама Ring Fit. Пользователь надевает на ногу ремешок с «джойконом» и держит в руках обруч Ring-Con. Чтобы персонаж двигался, нужно бежать на месте, а для выполнения некоторых упражнений требуется сжимать и растягивать обруч.

Умелец опубликовал демонстрацию своего мода для Dark Souls III на Reddit. С ним манипуляторы работают примерно как в оригинальной игре — чтобы перемещать своего воина, Super Louis 64 бежит на месте, чтобы атаковать, сжимает обруч, а для приёма Эстуса приседает. Дополнительный элемент — контроллер, необходимый для смены направления бега.

Кто сказал, что видеоигры — не активный отдых?

Как признаётся энтузиаст, за два часа столь энергичного прохождения Dark Souls III он устал. Модификация проверяет скорость игрока, не позволяя обмануть систему, — если переставлять ноги слишком медленно, главный герой не будет двигаться.

Судя по ролику, Super Louis 64 уже одолел с помощью Ring-Con судию Гундира, а также Танцовщицу Холодной долины. Повторить его успех пока, увы, не получится — модификации нет в открытом доступе.
Saints Row IV добралась до современных платформ достаточно давно, а вот Saints Row: The Third обитала лишь на консолях предыдущего поколения (если не считать Nintendo Switch). Исправить эту оплошность призвана The Third Remastered.

Главное отличие переиздания — улучшенная графика. Окружение обтянули новыми текстурами, каждое оружие смоделировали заново, машинам освежили дизайн, технологии освещения поменяли на более современные, а модели персонажей и визуальные эффекты стали краше прежнего. Всего в The Third Remastered насчитывается более 4 000 прокачанных ассетов.

В остальном игра осталась прежней: сюжет про захват территории, безумие Saints Row, кооператив и так далее. В переиздание по умолчанию включены все три больших дополнения и более 30 мелких DLC.

Релиз Saints Row: The Third Remastered состоится 22 мая на PlayStation 4, Xbox One и PC через Epic Games Store. Цена — 39.99 доллара США (или 1 599 рублей в России в EGS). Напомним, что следующая Saints Row уже находится в разработке.

Недавно Mafia II: Definitive Edition засветилась на сайте южнокорейской рейтинговой комиссии. Этой весной «Мафию», причём не только вторую, упомянули и тайваньские чиновники.

Как передаёт Gematsu, тайваньская рейтинговая организация присвоила возрастное ограничение двум частям серии — Mafia II: Definitive Edition и Mafia III: Definitive Edition. Среди платформ у обеих указаны PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Полагаем, в состав изданий войдут не только DLC, но и какие-нибудь улучшения. Особенно это касается третьей «Мафии» — вряд ли 2K собирается просто перевыпустить игру, которая уже есть на современных PC и консолях.

По сообщению Gematsu, тайваньские цензоры также проверили гибрид карточной игры и hack & slash Book of Demons. Платформы — PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Во время пандемии стоит заниматься выживанием дома, а ещё лучше — по ту сторону экрана. Руководствуясь этим правилом, студия Vox Games решила раздать двухмерную градостроительную RPG Regions Of Ruin в Steam. Акция завершится 7 апреля в 09:00 по Москве.

В рамках основной сюжетной кампании вам предстоит не допустить исчезновения расы дворфов, живущих в разорённых невзгодами землях. Для этого придётся исследовать открытый мир, отстраивать поселение и сражаться со всевозможными противниками.

Игра включает в себя прокачку характеристик и дерево навыков, что поможет сформировать собственный стиль боя. В наличии также крафт, сбор ресурсов, управление городом и обилие лута. Местный мир создан «вручную» — никаких рандомизированных локаций вы не увидите.

Regions Of Ruin имеет 86 % положительных отзывов в магазине Valve. Игроки отмечают приятную пиксельную графику, немалое количество контента и затягивающий геймплей. Из минусов чаще всего выделают гринд и общее однообразие во второй половине игры.

Прямой эфир
Наверх ↑