Terminator: Survivors — выживач в открытом мире по вселенной «Терминатора», который разрабатывает компания Nасon. Авторы опубликовали свежий блог, где поделились ответами на часто задаваемые вопросы.
Некоторые сведения уже озвучивались раньше, но для полноты картины мы приведём все комментарии разработчиков.
Про сюжет
- Время действия Survivors — 2009 год, когда ядерная катастрофа уже случилась, но Джон Коннор ещё не начал активное сопротивление «Скайнет». В этом периоде мало кто знает о существовании «Скайнет» и о том, почему произошла катастрофа. Люди кучкуются в маленькие группы, которые часто конфликтуют друг с другом.
Но «Скайнет» уже приводит свои планы в действие и оперирует в разных временных линиях — настоящего (относительно игры) и будущего.
- В таймлайне игры Судный день произошёл в 2005 году. Сюжет коснётся того, что случилось после фильма «Терминатор 2» и перед началом Survivors. Кроме того, пользователи встретят знакомых персонажей.
- Т-800 в Survivors только один — неумолимый охотник, которого невозможно остановить. На это есть две причины. Во-первых, ради соответствия канону: терминатор прибыл из периода, когда «Скайнет» ещё не наладила массовое производство этих боевых единиц. Во-вторых, для атмосферы: авторы хотят воссоздать ощущение из первых двух фильмов, когда героев преследовал неутомимый железный убийца.
- Сюжет станет важной частью Survivors.
Про другие детали
- В игре есть только кооперативное PvE — PvP не планируется. Кроме того, сюжетную кампанию можно пройти в одиночку в оффлайне.
- По ходу прохождения можно расширить свою базу с помощью улучшений и пристроек.
- В игре есть несколько видов транспорта.
- В Survivors можно играть только от первого лица.
- Движок — Unreal Engine 5.
- Перед публичным запуском проведут закрытое бета-тестирование.
Terminator: Survivors стартует 24 октября через ранний доступ Steam. На PS5 и Xbox Series игра выйдет позже.
Читай также
Лучшие комментарии
Terminator Resistance я так понимаю ты пропустил? Там первые 2 часа игры состоят в выживании и прятках от терминаторов.
В первых двух фильмах есть Принцип самосогласованности Новикова, что в целом делает события логичными и невозможными друг без друга.
Но вот зачем изменять таймлайн — не пойму вообще. Что это меняет — загадка для меня.
Если играть на последней сложности, терминаторы убивают с двух выстрелов даже когда у тебя уже появляется плазменная пушка.
Nacon, а не Nexon.
Если не про эту вселенную, то почти идеально подходит Generation Zero — постапокалипсис (не ядерный) в Швеции с роботами.
От робота
Зачем Скайнету отправлять Т-800 в 2009 год. В чем логика?
И да, Скайнет сразу наладил массовое производство Т-800, о чем Кайл Риз говорит еще в первом фильме.
Поэтому время в игре не самое удачное и Т-800 выглядит притянутым за уши.
Если робот будет идти за игроком по пятам как Тиран из Ре2Р., однозначно приобрету! Таких ощущений звиздеца мне давненько не хватало. Последнее подобное-Амнезия: Бункер.
тю, точно
исправил, пасиба
У кого-то есть инсайды сюжета игры или что? Может игра вообще планируется приквелом к фильмам или любая другая причина из прочих пары сотен.
BebilkiniЭто же мечта юношества. В этой вселенной выживать, прятаться от роботов. Наконец.
BebilkiniА в чём вообще логика отправлять кого-то, если проблема не Джон, а сам Человек?
BebilkiniТам тоже открытый мир? Там тоже можно продолжить выживать после 2 часов?