Меню
StopGame  Игровые новости gamescom

Самое актуальное

  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • «Инфакт» от 12.12.2018 — Геймплей Beyond Good & Evil 2, токсичность в Siege, Black Ops 4: Absolute Zero, NieR: Automata GOTY…
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch

Игровые новости / gamescom

На минувшей gamescom 2018 журналист GamesIndustry.biz пообщался с директором боевика Anthem Джоном Уорнером (Jon Warner). Уорнер поведал о нынешней обстановке в BioWare и о месте Anthem в портфолио студии.

Некоторые игроки, привыкшие к тому, что произведение BioWare — это прежде всего одиночная история с глубокими персонажами, относятся к сетевой Anthem скептически. Однако, по словам Уорнера, в грядущем экшене узнаётся почерк компании — над игрой трудятся авторы трилогии Mass Effect, Andromeda и Dragon Age: Inquisition.

«Если вы посмотрите на все игры BioWare в целом — от Baldur’s Gate до Neverwinter, от Jade Empire до Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age, — то увидите, что они всегда предполагали развитие нашего стиля и повествования, — сказал директор. — Так что, на наш взгляд, Anthem — это не смена курса, а новый этап эволюции нашего ремесла и стиля».

Джон Уорнер уверяет, что в Anthem мы посетим продуманный мир, полный интересных героев, которых захочется узнать поближе. А в этом и заключается «душа и сердце BioWare».


Ранее Уорнер руководил поддержкой онлайн-компонента Mass Effect 3. Разработчик отмечает два важнейших элемента игр-сервисов. Первый — щедрость: авторы не хотят, чтобы пользователи жалели о потраченных деньгах и времени. Вторая ключевая деталь — увлекательность: BioWare постарается давать игрокам всё новые поводы возвращаться в её приключение.

Также Уорнер рассказал, что предварительное производство Anthem началось сразу после завершения работы над Mass Effect 3 и с тех пор основа игры практически не менялась. Иными словами, идея Anthem родилась ещё до анонса или релиза прочих «социальных RPG».

Кроме того, директор прокомментировал уход из BioWare Майка Лэйдлоу (Mike Laidlaw), Дрю Карпишина (Drew Karpyshyn), Джеймса Олена (James Ohlen) и других ветеранов компании. Из слов Джона следует, что в игровой индустрии специалисты постоянно меняют место работы, а BioWare была необычным коллективом, где люди оседали надолго. Сейчас же компания всего лишь вышла на один уровень с остальными. По мнению Уорнера, приток свежих талантов необходим для создания интересных историй. Да и старожилов в команде, мол, ещё полно.


О работе в BioWare директор отозвался так: «Это место, где тебя не наказывают за ошибки, потому что вся суть творчества — в ошибках, экспериментах и поиске короткого пути к неудаче, чтобы можно было попробовать ещё раз, научиться и стать лучше. Для меня это был чудесный опыт — порой пугающий, порой волнительный, но в целом это поистине один из лучших этапов моей карьеры».

Наконец, Уорнер объяснил, почему до недавнего времени рекламная кампания Anthem была достаточно скромной. Прежде чем показывать плоды своих трудов всему миру, девелоперы хотели довести проект до ума. В ближайшие месяцы маркетинговая машина Electronic Arts наберёт обороты.

Узнать, окажется ли Anthem традиционным приключением от BioWare, владельцы PC, PlayStation 4 и Xbox One смогут 22 февраля 2019 года.
На выставку gamescom 2018 Remedy Entertainment привезла демоверсию боевика Control. Журналист VG247 поговорил с разработчиками и разузнал подробности об игре.

Напомним, что главной героине Control Джесси Фейденс предстоит исследовать Старейший Дом — аномальное место, архитектура которого постоянно меняется. Влиять на окружение может и сама протагонистка — для этого она использует специальную пушку и сверхспособности типа телекинеза.

Чтобы создать логичный мир, подчиняющийся собственным законам, авторы отказались от технологии Havok, задействованной в Quantum Break, и вооружились новым физическим движком. Гейм-директор Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) не раскрыл название технологии, но заверил, что она «крутая».


Касуринен сравнил Control с Psi-Ops и Second Sight. Однако, по его словам, у творения Remedy есть важная особенность — в этом боевике вы не заметите ограничений физического движка. «Мы не хотели, чтобы было что-то такое: „Вот стол, который можно поднять, а вот стул поднять нельзя“, — объяснил гейм-директор. — Мы хотели сделать иначе — если что-то выглядит так, словно вы можете это поднять, значит, вы и правда можете».

Remedy прорабатывает физику разных материалов — стекла, бетона, дерева и так далее. Соответственно, каждый из них ведёт себя по-своему.

Самым большим предметом, который позволяли оторвать от земли в пробной версии, был грузоподъёмник. Касуринен утверждает, что в релизной Control нам доведётся манипулировать объектами ещё крупнее.

Новый физический движок — не единственная технологическая новинка, скрытая под капотом Control. Во-первых, игра использует переработанную систему анимации, призванную сделать движения героини более плавными и отзывчивыми. Во-вторых, создатели потрудились над звуком. Наконец, экшен похвастается поддержкой трассировки лучей.

Релиз Control на трёх основных платформах назначен на 2019 год.
Есть такая категория инди-игр, которые заявляют о себе заманчивым трейлером, а затем пропадают без вести на несколько лет. В случае с Ashen анонс прозвучал ещё в 2015 году со сцены E3 у Microsoft, а спустя три года на gamescom 2018 показали демонстрацию геймплея.

Ashen — боевик с элементами RPG в открытом мире. Сражения здесь основаны на контроле выносливости (да-да, как в Dark Souls!). Прокачки в привычном смысле нет: сила героя зависит от экипировки, которую он носит. Чем дальше вы углубляетесь в игру, тем круче шмотки находите.

В Ashen есть город, выступающий базовой точкой для ваших путешествий. Он изменяется в зависимости от того, каким персонажам вы помогли, какие квесты выполнили, как далеко продвинулись по сюжету. Со временем город разрастается, а жители предоставляют больше полезных услуг вроде крафта.


Персонажи ходят с вами на задания. Здесь в дело включается «пассивный мультиплеер»: вместо персонажа может подключиться другой игрок. При этом вы не видите внешность и экипировку сетевого бродяги — для вас он словно остаётся знакомым NPC. Кроме того, вы можете встретиться с другим игроком случайно и сразу разбежаться в разные стороны по своим делам. По словам авторов, при помощи такого мультиплеера они надеются создать привязанность к персонажам игры. Если подключения к Сети нет, напарниками будет управлять искусственный интеллект.

Ещё одна важная тема Ashen — свет. Завязка игры — мир был тёмным, но затем его внезапно заполнил свет. Главный герой должен найти и защитить источник живительного сияния. В Ashen будет много моментов с темнотой, где придётся бегать с лампой наперевес.

Авторы Ashen — новозеландская студия Aurora44. Для неё это первый проект. Издавать игру будет Annapurna Interactive, которая специализируется на необычных и артистичных произведениях. Издательство занимается распространением What Remains of Edith Finch, Gorogoa, Kentucky Route Zero и Donut County.

Ashen должна выйти на Xbox One и PC. Дата релиза не называется, но в Steam указан 2018 год.

Последние творения From Software славятся обилием контента — на каждое из них запросто можно потратить полсотни часов. Причём речь не о клонированных подземельях, а об уникальном наполнении, в том числе об огромных необязательных локациях, которые без помощи Интернета и не найдёшь. Судя по всему, Sekiro: Shadows Die Twice окажется столь же насыщенной.

На gamescom 2018 журналист VG247 поинтересовался у сотрудника From Software Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao), насколько продолжительной будет Sekiro. Китао сказал, что длительность прохождения может меняться в зависимости от пользователя, но по размаху игра схожа с предыдущими произведениями From.

Когда журналист уточнил, значит ли это, что Shadows Die Twice близка по масштабу к Dark Souls III и Bloodborne, Китао ответил: «Да, всё верно».


В том же интервью Ясухиро Китао подтвердил, что серия Dark Souls завершена и новой части в планах From нет. Зато есть «несколько разных тайтлов и свежих приключений».

По данным сайта HowLongToBeat, подсчитывающего среднюю продолжительность игр, обычное прохождение Bloodborne занимает 35 часов, а полное, со всеми дополнительными локациями и «боссами» — 77.5. У Dark Souls III показатели примерно те же: 31.5 часа — стандартный забег, 86.5 — предельно тщательный. То есть в случае с Sekiro вы вправе рассчитывать на 30-часовое путешествие по заснеженной Японии эпохи Сэнгоку.

Sekiro: Shadows Die Twice проникнет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 марта 2019 года. Взглянуть на геймплей экшена про однорукого ниндзя можно здесь.
В честь gamescom 2018 The Farm 51 не только выпустила геймплейный трейлер сетевого шутера World War 3, но и привезла на выставку играбельное демо. Недавно «ютуберы» и журналисты опубликовали записи своих мультиплеерных сражений на YouTube.

Как мы уже отмечали ранее, бои в World War 3 возвращают нас в славные времена Battlefield 3 и 4. У игр действительно очень много общего — сохраняя аутентичность современного военного конфликта, они предлагают достаточно аркадное действо с масштабными сражениями и техникой. А ещё в обеих франшизах русские солдаты не брезгуют крепким словцом!

Из неприятных сторон WW3 отметим проблемы с производительностью — периодически в роликах можно заметить проседание fps. Что, в общем, ожидаемо — до релиза игре ещё далеко.

World War 3 выйдет в «Раннем доступе» Steam осенью этого года.

Видео LevelCapGaming и Stodeh
Старт Forza Horizon 3 на PC трудно было назвать безупречным — пользователи жаловались на проблемы с производительностью и сломанный кросс-плей. Но в случае с компьютерной версией Horizon 4 сотрудники Playground Games уверены, что всё будет в порядке.

Как передаёт Kotaku UK, во время демонстрации игры на gamescom 2018 творческий директор Horizon Ральф Фултон (Ralph Fulton) сказал, что у четвёртой части минимальные системные требования будут ниже, чем у третьей. Для запуска последней, напомним, нужна была следующая конфигурация:

• процессор: Core i3-4170 3.7 ГГц,
• видеокарта: AMD R7 250X или NVIDIA GT 740,
• оперативная память: 8 Гб.

Также Фултон пообещал, что на PC будут доступны дополнительные особенности — встроенный бенчмарк, регулируемый угол обзора и поддержка мониторов с соотношением сторон 21:9. А ещё — возможность поднять настройки графики «выше Ultra».

Кроме того, в интервью PC Gamer арт-директор Playground Games Бенджамин Пенроуз (Benjamin Penrose) заверил, что на рекомендуемом «железе» гонка будет выдавать не 30, а 60 fps.

Forza Horizon 4 примчится на PC и Xbox One 2 октября. На Xbox One X симулятор позволят запустить в одном из двух режимов — 60 кадров в секунду при разрешении 1080p или 30 fps при 4K.
В рамках презентации Blizzard на gamescom 2018 Bungie показала кинематографичный трейлер «Destiny 2: Отвергнутые». Видео посвящено последнему бою Кейда — весельчака, которому не суждено прожить долгую и счастливую жизнь.

В ролике Кейд толком не острит — некогда, ведь надо отбиваться от превосходящих сил противника. К сожалению для фанатов этого персонажа, конец немного предсказуем — о том, что легендарный охотник даст дуба, стало известно уже давно.

Кроме того, Bungie и Activision объявили о том, что в течение ограниченного времени можно будет бесплатно опробовать PvPvE-режим «Гамбит». В этой забаве, напомним, две команды воюют с ботами, чтобы накопить достаточно ресурсов для вторжения на сторону неприятеля. Все владельцы PC, PlayStation 4 и Xbox One смогут схлестнуться в «Гамбите» с 1 сентября 20:00 МСК до 2 сентября 20:00 МСК.

Destiny 2: Forsaken выйдет на упомянутых платформах 4 сентября. Разработчики уверяют, что это очень важное обновление, при создании которого они учли все пожелания сообщества. Чуть подробнее о добавке мы писали здесь.

Англоязычный оригинал
Ресурс IGN опубликовал на своём YouTube-канале 13 минут геймплейных отрывков Metro: Exodus. Недавно ролик удалили, но бдительные пользователи уже успели загрузить его и выложить ещё раз. Судя по видео, скучать Артёму явно не придётся.

В «Исходе» главному герою предстоит сражаться не только с людьми, но и с дикими животными — например, в начале демонстрации он спасает бедолагу от волков. Впрочем, основными противниками, как всегда, остаются злодеи со смешным славянским акцентом — можно убирать их по-тихому, с помощью арбалета и ножей, или понадеяться на свою крутизну и начать палить во все стороны.

Помимо всего прочего, в ролике показана подробная настройка оружия — на пушки можно устанавливать прицелы разной кратности, стволы, рукояти, глушители, лазерные целеуказатели и так далее. Система кастомизации оформлена примерно как в Crysis или, простите, Homefront: The Revolution.

Metro: Exodus увидит свет 22 февраля 2019 года. Игра посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Как и на июньской E3, на gamescom 2018 журналисты могли посетить стенд Cyberpunk 2077 и увидеть геймплей ролевого боевика воочию. IGN подметил несколько отличий новой презентации от предыдущей.

Во-первых, на E3 прессе показывали прохождение за женскую версию V — так зовут главного героя CP2077. На gamescom же посетители сами определяли пол, и представитель CD Projekt RED запускал демо с соответствующим протагонистом. Этот выбор влиял на диалоги с некоторыми NPC. Однако в одной из сцен V просыпался (или просыпалась) вместе с мужчиной вне зависимости от своего пола — как авторы и обещали, никакой навязанной гетеросексуальности!

Во-вторых, гостям gamescom продемонстрировали иной способ выполнения квеста. По сюжету миссии сотрудница корпорации «Милитек» Стаут давала V чип с 50 тысячами евродолларов, чтобы наш подопечный купил у банды «Вихрь» ворованного дрона. На E3 во время сделки с преступниками выяснялось, что чип заражён вирусом. Главная героиня и её напарник Джеки ввязывались в перестрелку.


В gamescom-демо V заранее предупреждал Ройса — главаря «Вихря» — о подставе. Тот благодарил героя и отдавал ему бота-паука. Затем кто-то нелестно отзывался о куртке протагониста, и Джеки предлагал V отнять очищенную от вируса кредитку, чтобы купить одёжку помоднее. Журналист IGN не уточняет, можно ли было отказаться и просто уйти. При агрессивном прохождении V сталкивался с Ройсом. Лидер головорезов, закованный в экзоскелет, отстреливался из пулемёта.

После жаркой схватки главного героя встречала не Стаут, как было на E3, а неизвестный агент «Милитек» — видимо, неудачная попытка взлома побудила боссов компании избавиться от сотрудницы.

Кроме того, портал Engadget поведал о других новинках gamescom-демо. В их числе:

• вид ночного Найт-Сити, сияющего неоновыми огнями;
• необычное оружие — катана, которая генерирует магнитное поле, отбивающее пули;
• экран создания персонажа — помимо пола нам позволят настроить внешность и прошлое V.

Если вы хотите узнать об июньской презентации Cyberpunk 2077 больше, не пропустите эту заметку.
Twin Mirror заявилась на gamescom 2018 вместе с новым трейлером, где DONTNOD раскрыла одну из ключевых особенностей игры — чертоги разума, в которых главный герой восстанавливает те или иные события. О том, как именно они работают, можно узнать в записи геймплея.

Протагонист по имени Сэм просыпается в мотеле и обнаруживает, что его рубашка испачкана в чужой крови. Сэм не помнит прошедшей ночи, поэтому прибегает к глубокой аналитике ситуации. Герой погружается в мысленное пространство и строит там комнату, аналогичную своей реальной комнате в мотеле. Сэм скачет между настоящим миром и чертогами разума в поисках подсказок и пытается воспроизвести цепочку собственных действий.

Похоже, в конце каждого эпизода с чертогами разума Twin Mirror будет ставить оценку вашим детективным способностям по шкале из трёх звёзд. Кроме того, в ролике представляют Двойника — воображаемого близнеца Сэма, с которым можно поболтать.

Twin Mirror разделена на три эпизода. Первая серия называется Lost on Arrival и выйдет в 2019-м на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

На gamescom 2018 Focus Home Interactive и Cyanide Studio привезли демоверсию Call of Cthulhu. Для тех, кто на выставку не попадёт, авторы опубликовали геймплейный трейлер, освещающий некоторые подробности игрового процесса.

Главный герой — Эдвард Пирс, ветеран войны и частный сыщик, который страдает от алкогольной зависимости. Он прибывает на остров Даркуотер и начинает расследовать смерти в поместье Хокинзов.

В ролике Пирс сталкивается с угрюмым садовником Винчестером, который не рад непонятному гостю. Главный герой может устрашить несговорчивого персонажа, навешать ему немного лапши на уши либо незаметно обойти. Судя по словам авторов, многие проблемы в игре решаются разными способами.

В Call of Cthulhu также есть система умений. От неё зависит, сколько полезного вы узнаете, взглянув на картину, книгу или ритуал. Прокачка пригодится при поиске улик и в диалогах.

Однако у знаний есть цена, поэтому иногда лучше придерживаться блаженного невежества. Чем больше тайн раскрывает Пирс, чем ближе подбирается к истине, тем выше шанс, что он сойдёт с ума.

Call of Cthulhu выходит 30 октября 2018-го на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Не путайте эту игру с The Sinking City — у них много похожих элементов, но разработкой занимаются совершенно разные команды. К слову, The Sinking City на gamescom 2018 тоже заявила о себе.

Авторы Until Dawn из Supermassive Games анонсировали серию хорроров The Dark Pictures Anthology. Каждый эпизод будет самостоятельной игрой и исследует свой поджанр ужастиков. Первая часть называется Man of Medan, а её тематика — корабль-призрак.

Согласно завязке, группа молодых людей уплывает в южную часть Тихого океана, где они надеются хорошо провести время и отыскать затонувшее судно времён Второй мировой. В итоге они попадают в шторм и становятся пленниками загадочного корабля.

В ролике ниже демонстрируют геймплей. В целом он напоминает Until Dawn и другие похожие кинематографичные игры: вы бродите по жёстко срежиссированным «рельсам», осматриваетесь в некоторых локациях в поисках вспомогательных предметов, преодолеваете QTE, а также делаете выбор в различных диалогах и ситуациях.

Судя по всему, в Man of Medan работает так называемый «моральный компас»: действовать можно рационально и эмоционально. Например, попытаться спасти товарища — это эмоциональное решение, а попытаться спастись самому — рациональное. Похоже, Man of Medan отслеживает колебания вашего «морального компаса» и каким-то образом подстраивает под него ход сюжета.

The Dark Pictures: Man of Medan выйдет в 2019 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Как пишет сама THQ Nordic, «врата gamescom открылись, ангелы и демоны собираются вместе, чтобы посмотреть новый трейлер Darksiders». Ролик посвящён врагам, которых будет лупить Ярость.

Напомним, что главная героиня жаждет возглавить Всадников Апокалипсиса, но для этого ей нужно одолеть воплощения семи смертных грехов. Если верить впечатлениям от геймплея, прохождение будет частично нелинейным: некоторых боссов разрешают уничтожать в произвольном порядке.

Darksiders III — часть осеннего игропада и выйдет 27 ноября 2018-го. Хотя если вы предзакажете Deluxe Edition, то сможете начать приключение на 24 часа раньше официального релиза.

CD Projekt RED продолжает держать нас на «картиночной» диете. Вчера компания уже выложила скриншоты из грядущего ролевого боевика Cyberpunk 2077. Сегодняшняя порция изображений — концепт-арты.

В «Твиттере» игры появились следующие рисунки:


На левой верхней картинке скрыта «пасхалка» — на заднем плане есть баннер, на котором можно разглядеть ссылку. Если перейти по ней, вы найдёте ещё одно изображение, а на нём — надпись More than meets the eye. Поговорку можно примерно перевести как «Нечто большее, чем кажется на первый взгляд».


Как думаете, что бы это могло значить? Эх, где же вездесущие интернет-детективы, когда они так нужны!
Издательство Focus Home Interactive опубликовало трейлер ролевого боевика The Surge 2. Ролик демонстрирует почти минуту геймплея.

В видео главный герой исследует локацию «Парк» — искусственный лес, созданный людьми. По округе бродят охотники — наёмники, которые ищут некое могущественное существо. Авторы советуют остерегаться охотничьих ловушек, маскировочных устройств и вышедших из-под контроля стражей парка.

По словам Focus Home, вторая The Surge сохранит и усовершенствует то, за что фанаты полюбили оригинал, — сложные бои с возможностью бить по конечностям противника и глубокую систему прокачки. Действие экшена развернётся в разрушенном городе, на уровнях с ещё более сложной, чем прежде, архитектурой. Также разработчики обещают новые умения, виды оружия, импланты и так далее.

Релиз The Surge 2 на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится в 2019 году.

2016-й оставил нас без Assassin’s Creed: издательство Ubisoft прервало свой привычный ежегодный конвейер, чтобы получше подготовиться к Assassin’s Creed: Origins. Но после Origins снова проходит всего год, и выходит Odyssey. К счастью, это не значит, что Ubisoft вернула в строй утомительную цепь производства.

GameSpot поговорил с главой Ubisoft Ивом Гиймо (Yves Guillemot) на gamescom 2018. Босс заявил, что в 2019-м не будет новой полноценной Assassin’s Creed. Мол, Origins и Odyssey выходят так близко друг от друга, потому что над ними параллельно работали две отдельные команды. Видимо, третью команду Ubisoft подключать не стала, так что для 2019-го очередной Assassin’s Creed не нашлось.

Гиймо уточнил, что какие-нибудь спин-оффы или игры помельче в серии Assassin’s Creed в 2019-м тоже вряд ли появятся. Вместо этого Ubisoft будет развивать Odyssey: в игру собираются регулярно добавлять свежий контент, чтобы геймерам всегда было чем заняться. То есть, заключает Гиймо, купив Odyssey в 2018-м, вы получаете игру практически на два года.

Как докладывает Eurogamer, среди расширений для Odyssey может появиться дополнение про Атлантиду. Eurogamer также предполагает, что Assassin’s Creed 2020-го вновь попытается сделать прорыв в рамках серии и выйдет на консолях следующего поколения.

Вполне возможно, что так и произойдёт: некстген явно не за горами. Microsoft открыто заявила, что готовит новые приставки Xbox (есть сведения, что их будет как минимум две), а Bethesda уже анонсировала два проекта для следующего поколения приставок.
A Plague Tale: Innocence — ещё одна игра в своеобразном поджанре «Родители и дети». В роли воспитателя здесь выступает Амиция, которая путешествует со своим младшим братом Хьюго. Focus Home Interactive и Asobo Studio опубликовали 16 минут геймплея, которые, похоже, являются вводной частью игры.

Хьюго рос отдельно от Амиции, поэтому они многого не знают друг о друге. Например, брат страдает от какой-то болезни, но сестра не в курсе, от какой именно. Как рассказывает один из персонажей, внутри Хьюго пробудилось первозданное зло — Прима Макула. Оно таится в крови некоторых семей. При этом сам Макула не добрый и не злой — он развивается вместе со своим хозяином.

Амиция и Хьюго после некоторых событий пустились в бега. Подробности на этот счёт в ролике не раскрываются. Мы застаём главных героев тогда, когда они приближаются к полю боя, усеянному трупами. Здесь же A Plague Tale: Innocence демонстрирует свой козырь: сотни и тысячи кровожадных крыс, которым не терпится сожрать любого невнимательного зеваку.

Как пишет Focus Home, этот отрывок показывали журналистам на E3 2018. Отметим, что куски вступления ходят по Сети довольно давно (как минимум с февраля), но теперь вы можете посмотреть эпизод так, как он выглядит в игре — без монтажных склеек и лишних комментариев.

A Plague Tale: Innocence выходит в течение 2019-го на PC, Xbox One и PlayStation 4.

BioMutant и впрямь прибыла на gamescom 2018. У неё есть две новости — хорошая и плохая.

Хорошая — новый геймплейный трейлер. Вы познакомитесь с несколькими персонажами, взглянете на ездовое животное, увидите способности главного героя и полюбуетесь графикой, которая, кажется, похорошела со времён анонса.

Кроме того, под спойлером вы отыщете 12 минут геймплея. Это демоверсия, которую привезли на gamescom 2018.

Плохая новость — BioMutant перенесли на лето 2019-го. Ранее игру собирались выпустить в течение 2018-го.

Чуть подробнее о BioMutant можете прочитать здесь, здесь и здесь.

12 минут геймплея


Во время шоу Inside Xbox в честь gamescom 2018 Microsoft объявила о сотрудничестве с THQ Nordic. Европейская компания издаст пять игр американской корпорации в Steam, а также займётся распространением физических носителей с PC-версиями.

В список входят:

ReCore: Definitive Edition,
Super Lucky’s Tale,
Disneyland Adventures,
Rush: A Disney-Pixar Adventure,
Zoo Tycoon: Ultimate Animal Collection.

Соответствующие страницы в Steam уже появились. Если верить информации с этих страниц, все пять игр появятся в магазине Valve 14 сентября 2018-го.

Disneyland Adventures и Rush: A Disney-Pixar Adventure выходили ещё на Xbox 360 и целили на пользователей Kinect. Но 31 октября 2017-го Microsoft выпустила переиздания этих игр, которые вышли на Xbox One и Windows 10 и уже не требовали наличия сенсорной камеры.

Zoo Tycoon: Ultimate Animal Collection — улучшенная версия Zoo Tycoon 2013-го, которая выходила на Xbox 360 и была одной из стартовых игр Xbox One. Ultimate Animal Collection дебютировала 31 октября 2017-го на Xbox One и Windows 10.

Super Lucky’s Tale — продолжение Lucky’s Tale, эксклюзивного платформера для шлемов Oculus Rift. Super Lucky’s Tale избавилась от связи с виртуальной реальностью, 7 ноября 2017-го вышла на Xbox One и Windows 10 и стала частью программы Play Anywhere.

Наконец, ReCore была одним из важных эксклюзивов Microsoft — про неё вы наверняка знаете лучше всего. Этой игрой занималась студия Кэйдзи Инафунэ (Keiji Inafune), разработчика Mega Man и провальной Mighty No. 9. Оригинальная ReCore стартовала в 2016-м, а 29 августа 2017-го вышла ReCore: Definitive Edition.

Напомним, что Microsoft и THQ Nordic уже сотрудничали ранее: THQ Nordic помогала с дистрибуцией физических PC-версий Quantum Break, State of Decay: Year-One Survival Edition и Ori and the Blind Forest: Definitive Edition. Все три издания включали ключи для Steam, а не для магазина Windows 10.
Для gamescom 2018 Bandai Namco подготовила новый трейлер Ace Combat 7: Skies Unknown. Он полон драматичных диалогов об отважных (и безрассудных) пилотах, а также раскрывает дату релиза.

Ace Combat 7 выйдет 18 января 2019-го на PlayStation 4 и Xbox One, а до Steam доберётся 1 февраля. С чем связана задержка, разработчики не уточняют.

Кроме того, на gamescom 2018 привезли демоверсию игры с шестой миссией под названием Long Day. Смотрите видеопрохождение под спойлером ниже.

Прохождение одной из миссий

Bandai Namco также анонсировала джойстики, которые совместимы с Ace Combat 7. На первой картинке — T.Flight Hotas 4 Ace Combat 7 Skies Unknown Edition от Thrustmaster. У устройства будет два варианта — для PlayStation 4 и для Xbox One.

На второй картинке — ACE COMBAT 7 Flight Stick HOTAS от Hori. Этот контроллер появится только в виде версии для PlayStation 4.

Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 20:49
Наверх ↑