Меню
StopGame  Игровые новости gamescom

Самое актуальное

  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • «Инфакт» от 21.10.2019 — Продолжение Okami, техноподвиги Cyberpunk 2077, исправление Aladdin, требования The Outer Worlds…
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера

Игровые новости / gamescom

Продолжим нашу любимую рубрику «Большие шишки рассказывают, что Epic Games Store — это благо»! На gamescom 2019 журналист GamesIndustry.biz поговорил о магазине Epic с генеральным директором Koch Media Клеменсом Кундратицем (Klemens Kundratitz).

Именно Koch, владелица Deep Silver, решила сделать PC-версию «Метро: Исход» эксклюзивом Epic Games Store. Кундратиц признал, что внезапный уход боевика из Steam «вызвал определённые волнения», однако шумиха вокруг Exodus не повлияла на положительное отношение директора к сервису Epic.

«…Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что индустрия в целом и мы как издатель должны тепло встретить Epic и её бизнес-модель, — сказал Кундратиц. — У нас крепкие отношения с Epic, и мы всё ещё поддерживаем крепкие отношения со Steam. Жаль только, что мы не анонсировали сотрудничество [с Epic] заранее. Это было неидеально».

После объявления об эксклюзивности для EGS некоторые разработчики и издатели подвергаются жёсткой и не всегда корректной критике со стороны геймеров — например, за авторов симулятора фермера Ooblets была вынуждена вступиться сама Epic. Кундратиц считает, что агрессивное поведение в Интернете и социальных сетях — общая проблема, охватывающая не только «войну между двумя цифровыми магазинами». Как бы то ни было, руководитель Koch Media уверен — деятельность Epic необходима для индустрии.

«Мы как компания должны делать то, во что верим, — заявил Кундратиц. — Иногда мы допускаем ошибки, но это [сделка с Epic] не было ошибкой. Мы должны принять цифрового партнёра, который предлагает куда более выгодную схему разделения выручки, чем кто-либо другой. Я думаю, она [Epic] служит образцом для подражания для нас и других цифровых партнёров — откровенно говоря, модель разделения дохода 70/30 устарела».

Глава Koch Media заметил, что компания не уходит из Steam — к примеру, она выпустит в сервисе Valve стратегию Iron Harvest. Однако издательство не исключает того, что в будущем один из продуктов Koch станет эксклюзивом Epic Games Store.
На gamescom 2019 The Farm 51 показывала геймплейное демо хоррора Chernobylite. Неделю назад компания выложила трейлер, а сегодня — полноценную презентацию игры.

В видео протагонист и его соратники скрытно проникают на территорию Чернобыльской АЭС. Судя по описанию ролика, это сцена из начала игры. Эпизод явно линейный, с упором на постановку и неуютную атмосферу.

Графика, звук, анимация — почти всё в демо вроде бы в порядке, но вот с русским дубляжом беда. Порой персонажи звучат жутко неестественно, а усугубляет проблему скверная адаптация — например, английскую пословицу Curiosity killed the cat авторы перевели дословно: «Любопытство убило кошку».

Chernobylite стартует в «Раннем доступе» Steam этой осенью. Консольные версии появятся позже.

Вряд ли кто-то всерьёз рассчитывал на то, что плотно застроенный город Найт-Сити из Cyberpunk 2077 обгонит по площади бескрайние лесные просторы The Witcher 3: Wild Hunt. На минувшей gamescom продюсер CP2077 Ричард Божимовский (Richard Borzymowski) подтвердил, что мир в новой игре будет меньше, чем в «Ведьмаке». Но, похоже, не намного.

В разговоре с GamesRadar продюсер заявил: «Если смотреть на площадь поверхности в квадратных километрах, то Cyberpunk 2077 может быть немного меньше, чем The Witcher 3. Но тут всё дело в плотности контента, в том, чтобы взять мир „Ведьмака“ и сжать его, удалив дикие земли».

По словам Божимовского, Найт-Сити — это, по сути, протагонист Cyberpunk 2077, поэтому он просто должен быть насыщенным.

Как мы уже знаем, город в CP2077 разделён на шесть районов, каждый из которых отличается от других архитектурой и уровнем жизни горожан. Помимо жилых зон мы сможем изучить пустынный пригород, где обитают Кочевники — этакие футуристические цыгане.

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 16 апреля 2020 года. Не пропустите грядущую презентацию геймплея, которая состоится уже 30 августа в 21:00 по Москве!
На минувшей gamescom счастливчики могли посмотреть эксклюзивный трейлер Death Stranding под названием «Брифинг» — его не показывали во время церемонии открытия выставки (зато показывали три других ролика!). Кто-то сомневался в том, что рано или поздно добрые люди выложат запись демонстрации в Сеть?..

Трейлер слил итальянский «ютубер» RePorter Bridges, выпускающий видео о грядущей игре Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). На сколько-нибудь приличное качество не рассчитывайте — придётся довольствоваться страшненькой «экранкой».

Недавно мы посвятили «Брифингу» текстовую заметку — если боитесь испортить себе впечатление просмотром в плохом качестве, можете просто почитать новость по ссылке.

Death Stranding станет доступна 8 ноября. В списке официально подтверждённых платформ пока числится только PlayStation 4, но есть надежды и на PC-версию.

Наш перезалив — оригинал уже удалили.
GATO STUDIO показала постановочный трейлер и геймплей своей ролевой игры The Waylanders. В первую очередь авторы напирают на звёздные имена, что участвуют в разработке.

Над игрой трудятся:

Эмили Грейс Бак (Emily Grace Buck) — бывшая сценаристка Telltale. В The Waylanders — руководитель повествования.
Крис Авеллон (Chris Avellone) — сценарист Fallout 2 и Fallout: New Vegas. В The Waylanders тоже занимает роль сценариста и работает с GATO STUDIO на протяжении последних 18 месяцев.
Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) — бывший творческий руководитель серии Dragon Age. В The Waylanders выступает в качестве консультанта.
Инон Зур (Inon Zur) — композитор Dragon Age, Crysis и последних Fallout. Пишет музыку и для The Waylanders.

Сюжет игры разворачивается в двух временных периодах — эпохе кельтов и средневековой Испании. Кельты готовились впервые встретиться со своими богами. Народ рассчитывал на торжество и просвещение, но переговоры обернулись катастрофой. Магическая порча охватила земли, а некогда мирное королевство погрузилось в войну за престол.

Главный герой обнаруживает, что больше не привязан ко времени и может путешествовать между родиной и средневековой Испанией. Протагонисту предстоит отыскать бессмертных союзников, выяснить, какие причуды переселения душ настигли его смертных друзей, и разобраться в происходящем.

Источники вдохновения The WaylandersDragon Age: Origins и Baldur’s Gate. Структура — партийная RPG. Боевая система — тактика в реальном времени с активной паузой. Обещают несколько концовок и глубокую кастомизацию персонажа. Спутники как у BioWare — с ними можно вести долгие беседы и крутить романы, а также разбираться в их прошлом и выполнять миссии на лояльность.

The Waylanders выходит где-то в 2020 году на PC через Steam.

Тот же геймплейный отрывок, но без комментариев разработчиков

Keep Talking and Nobody Explodes — игра для двоих, где один читает инструкции по обезвреживанию бомбы, а второй эти инструкции выполняет. Однако концепция ложится не только на сапёрский геймплей: на gamescom 2019 Midnight Games представила трейлер Exorcise The Demons — там вы будете изгонять демонов.

Принцип такой же, как у Keep Talking. Первый игрок листает Книгу Ритуалов и не видит того, что происходит у второго игрока. Второй игрок выполняет указания, которые передаёт ему первый игрок, но не видит самой Книги Ритуалов. Чтобы одолеть порождения ада, участники должны постоянно разговаривать друг с другом и в идеале понимать собеседника с полуслова.

Среди особенностей Exorcise The Demons — семь разных ритуалов с элементами случайной генерации, бесплатные дополнения в будущем, а также сюжетный режим, разделённый на 25 заданий. Для кооператива требуется лишь одна копия игры — Книга Ритуалов распространяется в виде отдельного файла.

Exorcise The Demons выходит в Steam 18 сентября 2019-го.

Как мы знаем, лучшие части Need for Speed, кроме всего прочего, выделяет прекрасный саундтрек. Напрашивается вопрос: а сможет ли грядущая Heat стать в их ряды, заняв своей музыкой наши плейлисты? Пока что можно получить лишь общее представление о том, что будет звучать из наших колонок/наушников помимо рёва моторов.

VG247 раздобыл кое-какие подробности о музыкальном сопровождении Heat из разговора с креативным директором Ghost Games Райли Купером (Riley Cooper) на gamescom 2019. Разработчик поведал, что в гонке будет лицензированный саундтрек, однако огласить названия композиций он пока не может.

Купер сказал, что студия собирается «создать современный саундтрек с небольшим налётом местной атмосферы». Среди главных источников влияние он выделил электронную и городскую музыку.
По всей видимости, под городской музыкой имеется в виду формат вещания радиостанций, который, как гласит «Википедия», состоит из хип-хопа, рэпа, R&B и прочих афроамериканских жанров.

Кроме того, саундтрек подчеркнёт разницу между временами суток. Днём (не всё время, а только пока вы не участвуете в гонках) будет играть спокойная музыка, а в ночных заездах — что-то более динамичное и отражающее опасность догонялок с полицейскими.

Старт Need for Speed Heat намечен на 8 ноября. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Уже несколько лет группа энтузиастов трудится над модификацией Skywind, которая перенесёт The Elder Scrolls III: Morrowind на технологический фундамент Skyrim. Ранее разработчики выкладывали лишь видеодневники и постановочные трейлеры. Сегодня, под занавес gamescom 2019, дело наконец дошло до полноценной геймплейной демонстрации.

В ролике представлено полное прохождение квеста для гильдии Мораг Тонг. Главный герой должен найти и убить рыцаря, который прячется в регионе Молаг Амур.

Как рассказывают создатели мода, они хотели показать левитацию, скальных наездников и новые виды подземелий, но для премьеры выбрали элементы, отполированные лучше всего. Таковыми оказались, в частности, музыка, озвучивание и искусственный интеллект горожан. В ближайшие месяцы энтузиасты поделятся свежими геймплейными кадрами.

Напомним, что для запуска Skywind потребуются и Morrowind, и Skyrim, однако модификация использует графику, боевую систему и интерфейс пятой TES, а не третьей. Все ассеты для конверсии созданы с нуля. Увы, контент расширений Tribunal и Bloodmoon в модификацию не войдёт.

Даты релиза у Skywind пока нет. Если вы хотите внести свой вклад в разработку ремейка, можете записаться в добровольцы на его официальном сайте или связаться с авторами через Discord.

В преддверии gamescom 2019 издательство All in! Games и студия One More Level анонсировали Ghostrunner — паркур-экшен с видом от первого лица. Сегодня игра обзавелась пятиминутной геймплейной демонстрацией.

Действие Ghostrunner происходит в киберпанковом мире, где ценность человека зависит от его имплантов. Главный герой должен забраться на вершину города-башни и победить местного правителя — Ключника.

В сражениях протагонист использует клинок, в то время как его враги применяют дальнобойное оружие. Отсутствие «огнестрела» герой компенсирует невиданной ловкостью — он умеет бегать по стенам, а также совершать подкаты и рывки. Плюс ко всему боец может ненадолго замедлять время.
Судя по видео, разработчики вдохновлялись не только боевиками с акробатикой в духе Mirror’s Edge, но и Hotline Miami (тем более что One More Level уже сделала игру про ультранасилие с видом сверху — God’s Trigger). И протагонист, и противники умирают от первого же ранения, поэтому экран «геймовера» вы будете видеть часто. После гибели можно мгновенно вернуться к точке сохранения.

О том, что Ghostrunner — игра в первую очередь про высокохудожественную акробатическую резню, а не про погони, говорит и другая деталь. В одном из эпизодов путь кибервоину преграждает дверь, которую запирают чипы, встроенные в охранников. То есть просто убежать, как в упомянутой выше Mirror’s Edge, нельзя — сперва нужно покромсать недругов.

Ghostrunner появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2020 году. Страница в Steam уже запущена.

Сказать, что старт Star Wars Battlefront II обернулся провалом, — значит не сказать ничего. Скандал вокруг лутбоксов оказался настолько громким, что привлёк внимание политиков, а его отголоски слышны до сих пор. Тем не менее сама игра ещё жива и получает обновления. На выставке gamescom 2019 журналист GamesIndustry.biz обсудил непростую судьбу Battlefront II с дизайн-директором проекта Деннисом Бранвалем (Dennis Brännvall).

По мнению Бранваля, шумиха вокруг ящиков со случайным содержимым серьёзно подмочила репутацию в целом качественной игры. Если бы боевик стартовал с другой моделью монетизации, его приняли бы более благосклонно, считает сотрудник DICE.

«Каждую неделю мы думаем: „Представь, что́ случилось бы, если бы мы не выпустили игру с лутбоксами так, как мы это сделали“, — признался Бранваль. — Всё наверняка было бы иначе, потому что мы действительно верим: эта игра — достойный сиквел Battlefront и она не позорит наследие франшизы».
В беседе с GI.biz дизайн-директор сравнил Battlefront II с Rainbow Six Siege — та, дескать, тоже столкнулась с проблемами на релизе, но сейчас у неё всё в порядке. Разработчик полагает, что игра DICE идёт по тому же пути — в 2019-м для неё выпустят больше контента, чем в год выхода.

По словам Бранваля, ещё до старта первой Battlefront команда знала, что приготовит для шутера DLC из сезонного абонемента, а затем переключится на производство продолжения. К сиквелу же отношение совершенно иное — DICE бесплатно вводит в Battlefront II новые элементы, перерабатывает механики и вообще стремится улучшить игру для комьюнити, а не просто оправдать её стоимость.

Что до новой Battlefront, то её в планах пока нет. Во всяком случае, такой вывод можно сделать из следующего высказывания дизайн-директора: «Нет смысла в том, чтобы постоянно пытаться отвлечь их [пользователей] от игры, которая им нравится, и заставлять их играть в новую, которая тоже должна им понравиться, потому что мы больше не хотим работать над старой. Это плохо для сообщества, а в наше время если что-то плохо для сообщества, то это, скорее всего, будет плохо и для бизнеса».

На днях Electronic Arts и DICE поделились информацией о грядущих добавках для Battlefront II. Помимо всего прочего, пользователей ждут доработанный режим «Полное превосходство», новые скины, PvE-кооператив для четверых и контент по фильму «Звёздные войны: Скайуокер. Восход». Если верить Бранвалю, расширение, посвящённое киноленте, станет одним из крупнейших в истории игры.
Empire of Sin — гангстерская стратегия от Romero Games, компании, которой управляют Джон Ромеро (John Romero; да, тот самый) и его жена Бренда Ромеро (Brenda Romero). В игре будут боссы преступного мира, основанные на реальных личностях.

Как передаёт PC Gamer, один из главарей Empire of Sin — Эльвира, женщина 60—70 лет. Она не любит говорить о своём настоящем возрасте. Эльвира родилась в штате Сонора, Мексика, заправляла борделями и даже выстроила свою империю. Реальный прототип Эльвиры добрался до города Тусон в Аризоне, но в Empire of Sin она появится в Чикаго.

Бренда Ромеро подтвердила в интервью PC Gamer, что образ Эльвиры основан на прабабушке Джона Ромеро. Как признаётся Джон, это действительно странное ощущение — видеть своего родственника в игре и представлять, что он сражается за власть с бандитами уровня Аль Капоне (Al Capone).

Но Бренда шутливо замечает — это не то чтобы уникальный случай для Ромеро. Джон стрелял в свою собственную голову в «пасхалке» для Doom II, поэтому, можно сказать, семейная традиция уже сложилась.

Всего в Empire of Sin будет 14 уникальных боссов. Среди них — Эльвира, Аль Капоне, ирландский гангстер Дин О'Бэнион (Dean O'Banion) и гарлемская вымогательница Стэфани Сент-Клер (Stephanie Saint-Clair).

Empire of Sin должна выйти весной 2020-го на PC и всех трёх консолях. Подробнее об игре читайте здесь.
Через несколько месяцев в Elite Dangerous можно будет приобрести корабль, который переносит другие корабли. На gamescom 2019 Frontier Developments представила трейлер авианосцев и рассказала немного подробностей.

Каждому пилоту разрешают иметь не больше одного авианосца, и стоит он огромных денег. На авианосце помещается до 16 обычных кораблей: восемь больших, четыре средних и четыре маленьких. Владелец сам составляет список игроков, которым можно приземляться на его авианосец.

Авианосец позволяет восполнять припасы корабля, заправляться и проводить ремонт. У гиганта есть выкладки, позволяющие сосредоточиться на определённой деятельности: охоте за головами, наёмничестве, пиратстве, торговле, контрабанде, добыче ископаемых, исследовании или спасательных операциях.

Все авианосцы могут совершать прыжки на 500 световых лет. Однако для такого перемещения потребуется уникальный топливный ресурс.

Авианосцы появятся в Elite Dangerous в декабре и станут доступны для всех игроков. В сентябре для космического симулятора выпустят апдейт помельче, где улучшат качество жизни, а ближайшее крупное обновление намечено лишь на вторую половину 2020-го. Что случится с Elite Dangerous в следующем году, Frontier пока не уточняет.

О GreedFall разработчики из Spiders нам рассказали почти всё, что нужно знать перед покупкой игры, — просто посмотрите ещё девять минут геймплея. Там всего понемногу: создание персонажа, система прокачки, сражения, исследование локаций и парочка сюжетных роликов.

История игры расскажет о конфликте Старого и Нового Света в вымышленном мире. Жители старого континента страдают от ужасной эпидемии, что вынуждает колонистов отправиться на неизведанный остров. Однако там их встречают аборигены, которые чужакам отнюдь не рады. И всё бы ничего, но эти аборигены связаны с могущественными магическими Стражами…

Геймплейно GreedFall — ролевая игра от третьего лица со всеми вытекающими. Нас ждут несколько боевых стилей, тактическая пауза, сотни элементов снаряжения, взаимоотношения с компаньонами, система репутации, множество способов прохождения и так далее. Подробности — в наших новостях.

GreedFall выйдет 10 сентября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Свежим трейлером Journey to the Savage Planet на gamescom 2019 дело не ограничилось — IGN опубликовал геймплейный ролик, в котором креативный директор Typhoon Studios Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) рассказал о ключевых особенностях игры.

Если вкратце, то нас ожидает эдакая смесь метроидвании, Subnautica и Far Cry. Главная цель — исследовать таинственную планету. Для этого вам придётся сканировать окружение, включая местных существ, — это не только даст сведения о «лоре», но и откроет новые квесты. Например, просканировав потрескавшуюся стену, вы получите задание изготовить взрывчатку.

Путешествовать по неизведанным землям можно в кооперативе для двух человек. Никакого разделения по ролям — оба игрока равны в своих возможностях.

Разработчики хотят, чтобы геймеры импровизировали. Единственно правильного пути прохождения не предусмотрено: преодолевать препятствия можно как с помощью реактивного ранца, так и используя энергетический крюк, а существ необязательно убивать — многие из них не нападают на игроков.

Напомним, что главный герой приключения — сотрудник исследовательской компании Kindred Aerospace, которому нужно изучить планету, полную забавных представителей фауны. Первоначальной задачей протагониста становится проникновение в огромную башню. Авторы ставят на лёгкий юмор, потому что, по словам Хатчинсона, рынок уже заполонили мрачные антиутопии.

Предзаказ игры открыт на всех доступных платформах:

• PC (через Epic Games Store) — 584 рубля (после релиза — 649 рублей).
• PlayStation 4 — 1 799 рублей (для подписчиков PS Plus — 1 619 рублей).
• Xbox One — 29.99 доллара.

Journey to the Savage Planet стартует 28 января 2020 года. Больше подробностей об игре — здесь и здесь.
Студия PlayMagic при поддержке издательства Microids занимается производством ремейка XIII — комиксного боевика, вышедшего ещё в 2003 году. Геймплейных трейлеров пока нет — зато есть четыре свежих кадра из «Твиттера» Microids.

Если верить разработчикам, грядущая XIII отличается от оригинала улучшенными графикой, звуком, анимацией и механиками. О геймплее скриншоты ничего не говорят, а вот похорошевшая картинка заметна сразу.

Ремейк XIII выйдет на PC, Mac, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Изначально шутер должен был стартовать 13 ноября 2019-го, но пару недель назад создатели отложили релиз до 2020 года.

На gamescom 2019 CD Projekt RED крутила E3-демо Cyberpunk 2077, так что новых деталей об игре за минувшие дни мы практически не узнали. Но кое-что журналисты всё-таки смогли выведать.

Районы города и преступления

USgamer побеседовал с продюсером CP2077 Ричардом Божимовским (Richard Borzymowski) о районах Найт-Сити и их особенностях. Как рассказал Божимовский, город разделён на шесть частей. В их числе:

• Центр — богатый район, полный небоскрёбов.
• Японский городок — здесь тоже хватает богачей: японцы во вселенной игры принадлежат к высшему классу.
• Пасифика — одна из беднейших областей.

Районы сильно отличаются друг от друга — их обитатели говорят на разных языках и по-разному одеваются (про стили одежды мы писали здесь). Кроме того, зоны различаются уровнем порядка — в бедном районе можно безнаказанно кого-нибудь пристрелить, а в центре преступление, скорее всего, заметят служители закона.

Вступать в перестрелку с патрульными нежелательно — по словам Божимовского, если вы не сумеете сбежать и продолжите сражаться, то рано или поздно умрёте.

Сетевой режим

Ещё в июне 2018-го авторы Cyberpunk 2077 заявили, что после релиза в игре может появиться мультиплеер, однако ничего конкретного команда не пообещала. На нынешней gamescom сотрудник Eurogamer спросил у старшей концепт-художницы CDPR Марты Йонкерс (Marthe Jonkers), началось ли активное производство многопользовательского режима.

Хорошая новость: поляки ещё не отказались от идеи реализовать мультиплеер. Плохая: ни о каком прогрессе в этом деле Йонкерс не сообщила — специалисты из отдела исследования и разработки всё ещё изучают сетевой компонент, но не более того.

«Если и добавлять сетевые функции, то нужно делать это правильно, — рассуждает Йонкерс. — Погружение в мир очень важно для нас, и мы хотим убедиться в том, что все детали подогнаны друг к другу. В одиночном приключении всё на своём месте, и мы не будем просто запихивать туда какой-то элемент. Возможно, если он [мультиплеер] не вписывается, значит, он просто-напросто не вписывается. Мы никогда не станем делать в Cyberpunk что-то, что не соответствует хотя бы уровню The Witcher».

***


Напомним, что 30 августа в 21:00 по Москве CD Projekt RED покажет 15 минут геймплея Cyberpunk 2077. А пока можете просмотреть свежую порцию скриншотов.
Nintendo Switch — далеко не самая мощная современная консоль, однако это вовсе не помешало CD Projekt RED и Saber Interactive запихнуть в маленькую японскую коробочку огромного третьего «Ведьмака». Сегодня на YouTube-канале Nintendo появился продолжительный ролик с демонстрацией Switch-версии RPG.

В видео показан геймплей в портативном режиме. Напомним, что без подключения к док-станции устройство будет выводить на экран картинку в динамическом разрешении, не превышающем 540p. Потолок в стационарном режиме — 720p (с тем же динамическим разрешением).

По рассказам очевидцев, Wild Hunt для Switch не без труда держит 30 кадров в секунду и периодически проседает ниже максимального показателя. Впрочем, ничего удивительного в этом нет — даже на PlayStation 4 и Xbox One производительность в игре далека от идеальной.

На Switch творение CDPR будет продаваться в комплекте «Ведьмак 3: Дикая Охота — полное издание». Помимо основной игры в него входят масштабные дополнения «Каменные сердца» и «Кровь и вино». Также в издание включены 16 мелких DLC — квесты, снаряжение, альтернативные костюмы для персонажей и так далее.

«Ведьмак 3: Дикая Охота» стартует на Nintendo Switch 15 октября.

Предположим, что от геймплея Battletoads вы уже оправились. Пора посмотреть на продолжение другой культовой beat ’em up из девяностых — Streets of Rage 4. Сотрудники IGN записали игровой процесс демоверсии для gamescom 2019.

В ролике показывают кооперативное прохождение шестого уровня. Первый игрок — новичок серии Черри Хантер, которую анонсировали как раз в честь gamescom. Второй игрок — Аксель Стоун, знакомый по предыдущим Streets of Rage.

Геймплей классический: идёте по уровню, бьёте плохих ребят, подбираете оружие, что валяется на уровне или выпадает из врагов. В Streets of Rage 4 также можно провести суперудар, если у вас есть звёздочка. В ролике Аксель отыскал звёздочку в одной из бочек.

В отличие от Battletoads, демонстрацию геймплея Streets of Rage 4 встретили куда теплее: в комментариях на YouTube жалуются лишь на молчаливость персонажей — не хватает каких-нибудь криков во время ударов или реплик.

Дата релиза Streets of Rage 4 пока неизвестна. Судя по всему, для игры должны анонсировать ещё как минимум одного героя.

Mount & Blade II: Bannerlord анонсировали в 2012 году, но TaleWorlds объявила дату запуска лишь спустя семь лет, во время gamescom 2019: игра стартует в марте 2020-го — в раннем доступе. Значит ли это, что релизную версию предстоит ждать ещё несколько лет? Авторы надеются, что нет.

Как пояснили сотрудники TaleWorlds в комментарии для PCGamesN, версия для раннего доступа сразу будет содержать кучу контента. Отчасти в этом и заключается проблема: девелоперы не могут предсказать, насколько качественно сочетаются миллионы комбинаций, что могут появиться во время игры.

TaleWorlds уверена, что отдельные варианты развития событий способны сломать геймплей тем или иным образом. Ранний доступ нужен именно для того, чтобы как следует всё протестировать: разработчики надеются столкнуться со сценариями поведения игрока, которые не смогли предусмотреть сами, хорошенько всё отполировать и отбалансировать. Конечная цель — сделать так, чтобы сама TaleWorlds была довольна результатом.

Предполагается, что несколько лет это не займёт.
На gamescom 2019 о своём существовании объявила Modern Wolf — компания, которая собирается издавать инди-стратегии и другие игры в схожем жанре. Но, как считает Modern Wolf, её главная особенность — борьба за этичные практики производства.

Среди таких практик — нулевая терпимость к переработкам. Генеральный директор Фернандо Ризо (Fernando Rizo) и финансовый директор Андреас Гшвари (Andreas Gschwari) объяснили свою позицию в комментарии для PCGamesN. По мнению Ризо, чтобы сделать «кранчи» недопустимыми, потребуется давление на потребителей. Уже сейчас появляется аудитория, которая интересуется тем, в каких условиях создаются игры. И если эта аудитория увеличится, более крупные компании изменят своё отношение к переработкам, считает Ризо.

Как добавляет Гшвари, если крупные и небольшие студии начнут больше заботиться о своих сотрудниках, чем о продукте, перемены наступят быстрее. Логика примерно такая: компания заботится о своих сотрудниках, сотрудники становятся счастливее, игра становится лучше, ведь сотрудники начинают сильнее любить свою работу и свою игру, а не вкалывают над ней из-под палки.
Modern Wolf также собирается заботиться о психологических сложностях во время разработки и не станет стесняться политических высказываний в своих играх. Гшвари смеётся над заявлениями создателей Call of Duty о том, что Modern Warfare — шутер, далёкий от политики. Над Call of Duty корпит огромная компания, которая обеспечивает тысячи рабочих мест и полагается на инвесторов, — разумеется, она не захочет говорить о политике, считает Гшвари.

А вот для Modern Wolf политическое заявление — это нормально, уверяет финансовый директор. В качестве примера боссы приводят девелоперов Necronator, которые предложили издательству ещё одну игру — она критикует колонизацию и рассказывает свою историю с точки зрения народов Юго-Восточной Азии. Modern Wolf идея очень понравилась.
За плечами сотрудников Modern Wolf — работа в SEGA, Codemasters, Splash Damage, Xbox и Starbreeze.
Modern Wolf уже подписалась издавать пять игр и подготовила соответствующий ролик. Он начинается следующими словами: «Мы — Modern Wolf, игровой издатель. Но если вам насрать на игровых издателей, всё в порядке. Давайте поговорим об играх».

Итак, Modern Wolf будет распространять следующие игры:

Necronator: Dead Wrong
• Смесь создания колод с tower defense.
• Разработчики — Toge Productions, авторы Infectonator 3: Apocalypse.
• Запуск — в четвёртом квартале 2019-го через ранний доступ.
• Платформы — PC, консоли и мобильные устройства.
Ostranauts
• Симулятор капитана звёздного корабля.
• Разработчики — Blue Bottle Games, создатели NEO Scavenger.
• Запуск — до конца 2019-го через ранний доступ.
• Платформы — пока только PC.


Skeleton Crew
• Вариация пинбола с драками в подземельях.
• Разработчики — Cinder Cone и творческий руководитель Smoke & Sacrifice.
• Запуск — осенью 2020-го.
• Платформы — PC и консоли.


Out There: Oceans of Time
• Эпическое приключение про исследование космоса.
• Разработчики — Mi-Clos Studio, создатели Out There: Ω Edition и Sigma Theory.
• Запуск — зимой 2020-го.
• Платформы — пока только PC.

Ниже — концепт-арты.


Rogue State Revolution
• Первый геополитический «роуглайк», где вы становитесь демократически избранным президентом ближневосточной республики. Сколько вам удастся продержаться у власти?
• Разработчики — LRDG.
• Запуск — в 2021 году.
• Платформы — пока только PC.

Прямой эфир
Наверх ↑