Сегодня Сегодня 26 1940

Авторы VTM: Bloodlines 2 объяснили, почему завернули два клана в DLC

Спустя несколько лет «производственного ада»  Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 наконец вышла на финишную прямую. Повод для радости, верно? Однако решение скрыть пару вампирских кланов за дополнительным «пэйволом» подпортило отношение к релизу.

Напомним, в базовой игре четыре клана: мятежные Бруха, мастера магии крови Тремер, стремящиеся к справедливости Бану Хаким и властные Вентру. Есть ещё два клана — Ласомбра и Тореадор, — но чтобы разблокировать их, необходимо купить дополнение «Тени и шёлк» или раскошелиться сразу на премиальное издание.

Реакция публики была предсказуема и последовала незамедлительно. В соцсетях и на форумах полно негативных комментариев, связанных с DLC для Bloodlines 2. Многие считают, мол, если добавка выходит одновременно с релизом, то это не что-то «докинутое сверху», а всего лишь вырезанная часть игры, на которую навесили ценник.

 
Ну нельзя предлагать дорогое «пэйвольное» DLC в день релиза, когда вы пытаетесь выкарабкаться из производственного ада, да и доверие потребителей нулевое. Это выглядит так, будто они пытаются выжать как можно больше денег из игры, которую сами считают плохой, пока все остальные не поняли, насколько она ужасна.

Katakuna7 на Reddit

В PCGamesN не прошли мимо такой горячей темы и получили следующий комментарии от представителя издательства Paradox Interactive:

Выход игр с дополнительным контентом — это обычная практика, и учитывая, что игра в своём нынешнем состоянии прошла через множество трудностей, это способ привлечь дополнительных игроков, которые сами просили этот контент и эти кланы уже на релизе.

Paradox Interactive

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 стартует 21 октября на ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами. Предзаказы уже открыты — за базовое просят 3 319 рублей, Deluxe-вариант стоит 3 869 рублей, а Premium-издание с дополнением «Тени и шёлк» в комплекте обойдётся уже в 4 979 рублей. Подробнее о наполнении каждого издания рассказали в статье ниже.


Поддержи Стопгейм!
1.3K

Лучшие комментарии

В данном случае не авторы, а издатели.

Да и практика показывает, что издатели из парадоксов посредственные.

Ща их в соцсетях покормят как следует.

Я не очень понял логики в этом объяснении.
Привлечь внимание аудитории поступком, за который издателю говна за шиворот накидают?

Выход игр с дополнительным контентом — это обычная практика, и учитывая, что игра в своём нынешнем состоянии прошла через множество трудностей, это способ привлечь дополнительных игроков, которые сами просили этот контент и эти кланы уже на релизе.

Факт — им удалось привлечь внимание аудитории, игру в Сети активно обсуждают. Но есть нюанс...

А вообще, по-моему, Параходы просто не хотят менять своё решение по этому вопросу и встали в позу. В позу орла, да, но как есть

Так нельзя делать — это свинство. Обычная практика — это косметические добавки, артбуки, саундтреки. А это важная часть геймплея собственно. Мочить их, невзирая ни на что мочить!!! Пока не вернут кланы в базу.

это способ привлечь дополнительных игроков, которые сами просили этот контент и эти кланы уже на релизе

Дополнительных игроков… То есть существуют игроки, которые без этого DLC не купили бы игру ВОВСЕ, а раз оно продается отдельно, то тогда они купят и игру и DLC? Такая логика?

Потому что иначе это не дополнительные игроки, а просто дополнительные деньги от тех же самых игроков.

Так объяснили, что лучше бы промолчали.

Могли дать возможность открыть 2 клана во время прохождения игры, скажем, пройти игру г̶р̶и̶н̶д̶о̶м̶ особым способом(достижение или концовка), а для нетерпеливых разблокирование в виде длс.

Тупо обрубать игру и выпускать длс в день 1 — бред.

Парадоксы могут пойти и на попятную, не первый случай будет. Из того, что помню, они в 2 раза подняли цены на стелларис в нашем регионе — после бугурта вернули цену обратно и лишь после недавних политических ситуаций вернулись к той идее и подняли снова цену в 2 раза.

Здесь целесобразным снизить бугурт было бы сделать за предзаказ и первую неделю покупки игры бесплатными длс. И своё желание отстоят, и подогреют людей к покупке игры как можно быстрее и репутационный урон уменьшат.

Хотя всё равно это решение выглядит максимально странным и абсурдным. СА с тотал варами наоборот официально заявили недавно, что так делать больше не будут, на них тоже очень много скидывалось дерьма из-за длс в день продажи. Вот только у Тотал Вара в разы более громкое имя и стабильнее релизы, чем непонятное продолжение культовой в узких кругах рпг.

А кто-то просит глубокую ролевую систему.

Когда ждать платное DLC с вариантом «сарказм» в диалогах?

P.S. Готов поставить засохший анализ крови, что они «пересмотрят» свою ценовую политику до релиза.

До этих «2 кланов» я желал игре удачи, надеялся на успех вопреки адовой разработке. Но после подобных вывертов от издателя не могу желать игре успехов, ибо я не хочу видеть подобной практики с дополнениями НИ в одной ролевой игре. Надеюсь, Paradox одумаются, но веры в это нет — такова уж их репутация.

Отвратительно. «Все так делают, мы довели игру невесть до чего и теперь кидаем платные экстра-подачки о которых вы несомненно просили». У меня мало веры в успех The Chinese Room на ролевом поприще, и подобные ответы как будто бы намекают; после такого громкого анонса уже нельзя было просто так сдать назад, поэтому выпустим обрубок АА-уровня, которому 2к край цена, и выжмем из него всё что удастся. Буду счастлив ошибаться

Для них это будет выводом, что ролевые игры не имеют перспективы и не нужны.

Да нет там никакой логики, просто корпоративный булщит чтоб отстали немного. Нажр же что-то сказать.

У меня создалось впечатление, что Параходы решили применить к Bloodlines 2 тот же план действий, который применяют к своим глобальным стратегиям: сначала выпускают базовую игру, а потом развивают её обновлениям и дополнениями, добавляя новые механики. Только с ролевыми играми такой подход НЕ работает.

От того и риторика про «способ привлечь дополнительных игроков, которые сами просили этот контент и эти кланы уже на релизе». Будто «кланы» это какая-то механика, которую изначально планировали добавить в DLC

Мы обсирались годами, сделали кота в мешке по этому купите у нас длс))

Возможно, намёк на то, что если б не выпустили в виде DLC, то не выпустили бы вообще, и тогда потеряли бы часть аудитории. Если так, то пытаются выдать причину за следствие. Но мне кажется искать логику в таких заявлениях — неблагодарное дело. У них задача просто оправдать свою позицию, хоть как-то. И посмотреть, прокатит или нет.

Читай также