21 августа 21 авг. 15 4575

«Ты солдат, заверши свою миссию» — трейлер к запуску Metal Gear Solid Delta

 

Релиз  Metal Gear Solid Delta: Snake Eater уже за углом, поэтому Konami выкатила ещё один трейлер. На этот раз разработчики сосредоточились на предыстории Нейкид Снейка и его наставницы Босс.

Напомним, в ремейке третью часть перенесли на рельсы Unreal Engine 5, благодаря чему игра стала выглядеть гораздо лучше. Также геймеров ждут обновлённая система повреждений в бою, современный вариант управления и другое.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выйдет 28 августа на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами. Эмбарго на публикацию обзоров спадёт 22 августа в 10:01 по Москве.


Поддержи Стопгейм!
1.2K
3.7
134 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чуть-чуть морщин женщине и она станет персонажем Дизоноред.

Не будет. На ютубе вчера вышел ролик от какого то ютубера, где он показывает футажи с прохождения пролога. Там были такие же переходы между локациями c черным экраном и названием области как в оригинале.

Была попытка в мультиплеер, но я о ней слышал только плохое и сам не сыграл.

Был Metal Gear Solid Survive — средне удобоваримый выживач с постройкой базы из материалов Metal Gear Solid 5 с альтернативной историей и за 20 баксов. Игра в общем норм, с негативного разве что прожорливость персонажа требующего жрать в промышленных масштабах. Во многом игру занижали из-за самого факта скандального ухода Кодзими (а значить для фанатиков уже не торт), хотя он не основатель компании, а просто наёмный работник, контракт закончился и его не продлили из-за раздувшихся бюджетов игр (Metal Gear Solid 5 если что еле-ле вышла в 0, со своим бюджетов в 80 лямов, а Кодзима хотел вообще под 100).

Тут конечно на вкус и цвет, но DS1 была более целостной и заставляла на некоторыми вопросами задуматься. Проходя DS2 я постоянно задавался вопросом «зачем?». Сюжет рваный, Хигс — полный филлер как и глав-гад, которого тупо слили после танца без объяснений и развития. Персонажам сопереживать банально не получается, они не раскрываются от слова совсем. Если в первой части хотелось копнуть глубже и узнать лор (по тем же письмам), то тут мало того что нет желания, так ничего подобного и нет, есть… местный твиттер.

DS1 — эдакий артхаус, DS2… его словно сами не знали зачем делали и все делалось по принципу «вау, прикольно — запихиваем в игру».

Я про геймплей. Первые три части были во многом небольшими локами — пазлами на стелс. Во многом заложники технических мощностей.

А разве в Delta у нас будет открытый мир? Пока игра не выйдет, понять насколько она хуже/лучше оригинала вряд ли получится.

Так после Кодзимы Мгс никто не трогал 10 лет. Была попытка в мультиплеер, но я о ней слышал только плохое и сам не сыграл.

Так что утверждать ппото, что уход Коджумбы это хорошее, очень странно. Так как альтернатива небыло в тот момент, да и сейчас не будет.

Игра очень своего времени… и своего автора.

По сравнению с тем что гений устроил в DS2 (и людям это зашло), MGS сама серьезность. Ну и MGS Delta стилистические и норративно, ничем не отличается от этой MGS V, котрая была не так давно. И… учитывая все… события, игра как раз «правильного» времени.

Так после Кодзимы Мгс никто не трогал 10 лет

Ну и хорошо — а то скатился бы МГС до уровня ДС2, было бы обидно за сериал.

На буряте клином белый свет не сходится, и без него можно делать игры, особенно ели это ремейк где нужно просто копировать — вставить с обновленным графоном.

А что он там устроил? То же самое что в ДС1 ±
Я про геймплей. Первые три части были во многом небольшими локами — пазлами на стелс. Во многом заложники технических мощностей.

Почему мы говорим про ДС?

А разве в Delta у нас будет открытый мир?

Я не знаю. Поэтому у меня большая доля неопределённости.

DS2… его словно сами не знали зачем делали

Ради денег, зачем же еще. При этом Кодзима уже давно исписался и просто тошнил бесконечными самоповторами и откровенной идиотией, по-старчески наивно пытаясь ею кого-то удивить или даже восхитить. Жалкое зрелище — хорошо, что его прогнали из сериала МГС, ибо сейчас в нём творилось бы аналогичное убожество.

Ну и MGS Delta стилистические и норративно, ничем не отличается от этой MGS V, котрая была не так давно.

Да ну, в MGS V даже работа с камерой совсем другая — во время тамошней эпилептической тряски я уж было подумал, что Кодзима даже камеру разучился двигать, настолько всё было плохо. А в тройке всё солидно, по классике — в том числе и нарратив адекватный, не опирающийся на сбор каких-то там кассет.

Если концептуальная, и особенно японская игра, заставляет спросить зачем, значит в игре нет смысла. Тебе дают сюжетные дыры, а ты должен сам их склеить, ведь ответа ты никогда не получишь.

Вообще не представляю что получится. Игра очень своего времени… и своего автора.

Читай также