Релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater уже за углом, поэтому Konami выкатила ещё один трейлер. На этот раз разработчики сосредоточились на предыстории Нейкид Снейка и его наставницы Босс.
Напомним, в ремейке третью часть перенесли на рельсы Unreal Engine 5, благодаря чему игра стала выглядеть гораздо лучше. Также геймеров ждут обновлённая система повреждений в бою, современный вариант управления и другое.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выйдет 28 августа на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами. Эмбарго на публикацию обзоров спадёт 22 августа в 10:01 по Москве.
Лучшие комментарии
Чуть-чуть морщин женщине и она станет персонажем Дизоноред.
Тут конечно на вкус и цвет, но DS1 была более целостной и заставляла на некоторыми вопросами задуматься. Проходя DS2 я постоянно задавался вопросом «зачем?». Сюжет рваный, Хигс — полный филлер как и глав-гад, которого тупо слили после танца без объяснений и развития. Персонажам сопереживать банально не получается, они не раскрываются от слова совсем. Если в первой части хотелось копнуть глубже и узнать лор (по тем же письмам), то тут мало того что нет желания, так ничего подобного и нет, есть… местный твиттер.
DS1 — эдакий артхаус, DS2… его словно сами не знали зачем делали и все делалось по принципу «вау, прикольно — запихиваем в игру».
А разве в Delta у нас будет открытый мир? Пока игра не выйдет, понять насколько она хуже/лучше оригинала вряд ли получится.
По сравнению с тем что гений устроил в DS2 (и людям это зашло), MGS сама серьезность. Ну и MGS Delta стилистические и норративно, ничем не отличается от этой MGS V, котрая была не так давно. И… учитывая все… события, игра как раз «правильного» времени.
Не будет. На ютубе вчера вышел ролик от какого то ютубера, где он показывает футажи с прохождения пролога. Там были такие же переходы между локациями c черным экраном и названием области как в оригинале.
Ради денег, зачем же еще. При этом Кодзима уже давно исписался и просто тошнил бесконечными самоповторами и откровенной идиотией, по-старчески наивно пытаясь ею кого-то удивить или даже восхитить. Жалкое зрелище — хорошо, что его прогнали из сериала МГС, ибо сейчас в нём творилось бы аналогичное убожество.
Да ну, в MGS V даже работа с камерой совсем другая — во время тамошней эпилептической тряски я уж было подумал, что Кодзима даже камеру разучился двигать, настолько всё было плохо. А в тройке всё солидно, по классике — в том числе и нарратив адекватный, не опирающийся на сбор каких-то там кассет.
На буряте клином белый свет не сходится, и без него можно делать игры, особенно ели это ремейк где нужно просто копировать — вставить с обновленным графоном.
А что он там устроил? То же самое что в ДС1 ±
Я про геймплей. Первые три части были во многом небольшими локами — пазлами на стелс. Во многом заложники технических мощностей.
Почему мы говорим про ДС?
Я не знаю. Поэтому у меня большая доля неопределённости.
Вообще не представляю что получится. Игра очень своего времени… и своего автора.