Вчера Вчера 18 4365

33 минуты из Valor Mortis — соулслайка от создателей Ghostrunner

 

Похоже, студия One More Level решила оттачивать свои навыки в разработке брутальных экшенов от первого лица — после дилогии Ghostrunner команда взялась за соулслайк  Valor Mortis. На gamescom 2025 журналисты IGN записали больше 30 минут геймплея.

Завязка у Valor Mortis, как и полагается, суровая и упадочническая:

Вы служили Наполеону. Вы погибли ради Наполеона. Вы восстали ради Наполеона.

Вы — Уильям, бывший солдат наполеоновской армии Grande Armée, восставший после гибели на поле боя. Но Европа, в которой вы оказались, совсем не похожа на ту, за которую вы отдали жизнь. Континент страдает от загадочной чумы, а сами вы чувствуете, что после возрождения ваши жилы наполнились мрачной силой.

В арсенале протагониста — разные виды оружия и сверхъестественные умения. Вы сможете выполнять рывки, парирования и добивания. Впрочем, не боями едиными — авторы также обещают захватывающий сюжет, в котором реальная история переплетается с хоррором и чертовщиной.

Valor Mortis стартует в 2026 году на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Текст в игре переведут на русский язык. В сервисе Valve можно подать заявку на участие в плей-тесте, намеченном на конец сентября.


Поддержи Стопгейм!
131

Лучшие комментарии

Снова комментарий про «ну сколько можно (вставить жанр)», сейчас столько разнообразия в играх, не то что 30 лет назад, что можно всегда найти что-то хорошее себе по вкусу, эти комментарии, честно говоря, [ЦЕНЗУРА]

Не, больше раздражают ребята, которые заходят в новости по играм, которые они не любят, и пишут, что игра — говно. Причем некоторые комментарии реально состоят только из вот этих двух слов, никаких пояснений, ничего; но даже если коммент развернут, то нужно обязательно выделить тот факт, что конкретно этот чел игру не любит, все должны об этом знать

Ну, так же было всегда, каждые 10 лет мода на что то новое, Вышли Зельда и Финалка, все остальные начали клепать Подобные им игры, вышла ГТА 3, все начали делать свои ГТА, вышла Колда и Медаль за Отвагу, ну вы поняли

А лучше бы помолчал и разобрался в вопросе, прежде чем писать эту чушь, что «соулсы виноваты в вымирании слэшеров»…
Хороший слешер всегда был очень сложен в производстве. А жанр сам по себе довольно нишевый. Даже хорошие игры, не всегда устраивали издателя в плане дохода. Все ключевые франшизы сами по себе самоустранились. Из последних нашумевших кто был? DMC5, который ждали десять лет? И что Capcom, где анонс разработки следующей, уже пять лет прошло? Может быть Bayonetta вернула бы жанру популярность? Ой, а уже две части как эксклюзив Нинки… Onimusha? Сколько мы ждём следующую часть, 19 лет? Ninja Gaiden? Ну знаете, после 3 части в 12 году добавки не хочется…
Остаётся надеяться что не налажают с Ninja Gaiden 4 и Onimusha: Way of the Sword. Но что-то терзают меня сомненья в том что эти игры сильно поднимут популярность жанра и привлекут достаточно новых игроков...

Больше таких раздражают только наверное те, кто жалуется на то что «не во что поиграть», хотя игр хороших всяких столько, что и нескольких жизней не хватит их пройти.

Интересно, а Наполеон на постоянке прописался в голове протоганиста?

Похоже one more level продолжат серию из классных игр, которая у них началась с God's Trigger

Снова злое[ЦЕНЗУРА]й соулс… Господи, сколько можно. Почему большинство забыло про нормальные игры с другими боевыми системами? Как же всё это надоело.

Ты про шутер, или изометрические рпг? Но вообще да. Эти клоны соулслайков, из сотен которых удался только Lies of P. И то, только потому, что это не — Мы придумали новый соулслайк, а рескин бладборна. Даже один из самых популярных модов на Скайрим, это мод превращающий его в дарксоулс. Такой лол.

Шутер в котором ты половину времени вынужден блокировать и парировать атаки щитом, а не сосредоточиться на стрельбе.

Мне вдруг вспомнился римейки Karateka (2012) и Metroid: Samus Returns (2017) — в обоих случаях в древних оригиналах не было никакого парирования, а в римейках добавили эту срань в качестве ключевой механики и без неё вообще никак не поиграть, при этом она неимоверно задалбывает. Не уверен, что тут виноваты именно сосалики, но всё равно подозрительно...

Про продажи слэшеров я ещё поищу статистику. А про всё остальное? Action RPG категории B, A, AA на подобии Divinity II Ego Draconis, GreedFall, Banishers которые стали выходить по 1 в год, куда делись? Тоже непопулярны? Или все вдруг стали «хардкорщиками» в одночасье и больше не хотят обычных «казуальных» игр с адекватным сюжетным повествованием и нормальным геймплеем, а не дрочем на тайминги? Да я в жизни не поверю в эту чушь. Это рак индустрии, который в том или ином виде лезет в другие игры. Даже в DOOM Dark Ages эта срань проникла. Шутер в котором ты половину времени вынужден блокировать и парировать атаки щитом, а не сосредоточиться на стрельбе. Тебе самому за 15 лет не надоел ещё этот цирк? Конкретно эти люди делали потрясающие Ghostrunner 1, 2. Игры в которых ты помираешь от 1 удара, вот только, они НЕ были душными и унылыми. Только твоё умение играть и скорость реакции решали ВСЁ. Смотря на ЭТУ хрень, меня уже начинает тошнить. В 1000 раз копируем соулс-парашу, но в этот раз от 1-го лица. Вау… Ещё — Почему они визуально все выглядят почти одинаково? Какая то унылая тёмная фэнтэзя, с тёмной цветовой гаммой, однотипным окружением и всеми прочими составляющими…

Если вам хомячкам такое нравится, ради бога, наслаждайтесь. Спасибо что голосуйте рублём вот за такое дерьмо. У меня всё, не вижу смысла говорить что-то ещё.

Ниже уже человеку ответил — Меня бесит тот факт, что из-за этой параши большинство просто хороших Action RPG и особенно Слэшеров ВЫМЕРЛИ напрочь. Вкусы здесь совершенно ни при чём, это просто факт. Про тренды мне тоже писать не надо. Эта дичь началась с 2011 года. 16 лет прошло б[ЦЕНЗУРА]ть. По твоему это нормально? Если тебя такое положение вещей устаивает, меня нет. Какого фига я должен молчать? Это уже абсолютно ненормальная фигня.

Насчет слешеров согласен, они явно сами по себе загнулись, нередко завершившись на слишком минорной ноте — а вот насчет АРПГ вполне в точку. Ну просто потому, что сосалики это ведь тоже АРПГ, так что неизбежно перетягивают на себя одеяло.

Я сказал что мне не во что играть, или что игр других жанров стало меньше? Меня бесит тот факт, что из-за этой параши большинство просто хороших Action RPG и Слэшеров ВЫМЕРЛИ напрочь. Слэшеры особенно. Один только Ninja Gaiden 4 на горизонте маячит. Всё остальное что сейчас выходит, это соулс-параша. Забыл добавить что, эта тенденция идёт с 2011 мать его года. Что то я не помню что бы какой то тренд задерживался настолько долго.

Ну это только если не брезговать древними играми или обладать толерантностью к инди-жвачке.

Читай также