Итак, с чего бы начать... Перед вами эдакая попытка сделать свой "WOT, только лучше". В целом вроде бы даже что-то да получилось... Хотя и очень спорное что-то.
Отзывы
Страница 2В игре ещё с закрытого бета-теста. Трижды ветеран.В последние годы читерство стало повсеместным, практически в каждом бою целые полки пользуются запрещёнными (но не разработчиками) модами. Про таких как GUUD и VPO можно очень долго рассказывать - никакой совести и чести у этих полков нет. Хотя иногда раскатываю их и в одиночку, когда не мешают другие, всё таки читы не от всего спасают :)
В морских боях уже много лет не исправляют баги со звуком, их нельзя настроить совершенно никак. В итоге получается, что при стрельбе линкора звук выстрела главных орудий (звук стрельбы убран в ноль) разрывает динамики так, что соседи подпрыгивают, зато других звуков не слышно особо.
За все годы потратил на эту игру около тысячи долларов, покупал премиумную технику. Потом заметил, что через месяц-два разработчики режут все характеристики и доходность приобретённых машин. После этого ни копейки больше не трачу, играю как есть. Всё равно в 80% боёв я на первом месте, значит и без премов могу.
Сильно пострадали авиационные бои в аркаде (основной режим для большинства игроков), когда ввели ракеты, запускаемые прямо с респа. Вот этим охотно пользуются читеры. Просто выпускают сразу все такие ракеты и даже не наводят их в ручную, так как читерский мод самостоятельно наводит ракеты сразу на несколько целей. Неоднократно наблюдаю, как выпущенные одним самолётом около десяти ракет сбивают до четырёх целей за первые секунды боя. После такого просто выходишь из боя, так как смысла играть уже нет. Разработчики делают вид, что борятся с читерами, а сами тем временем навсегда банят тех, кто указывает им на читерство (так было и со мной).
Отдельная тема - это баланс. Его в игре НЕТ. К примеру - старенький миг-19 (9.7) кидает в бой к Торнадо (11.3), где шансов выжить 1 к 100. Так же некоторые читерские полки всегда имеют технику на 1 ранг выше. То есть если у всей твоей команды техника 10-11 Б.Р., то у каких-ниюудь VPO из вражеской команды все самолёты будут 11.7-12.0. Естественно сразу со старта понятно, кто проиграет бой. В танковых боях тяжёлые танки вообще вымерли как класс, так как разработчики впихнули на эти ранги быстрые и маленькие машинки, которые одной ракетой отправляют тебя в ангар.
Очень много минусов и недостатков в данной игре, даже о маленьких плюсах говорить не хочется. Конечно брошу её и буду играть во что-то другое, если выпустят альтернативную игру.
War Thunder: Обновление 2.27.2.47Миссии
Минимальный БР сессий, в которых доступны ударные БПЛА, увеличен с 10.7 до 11.3.Бронетехника
Снаряды со взрывателем теперь после рикошета от грунта подрываются на значительно меньшем расстоянии от точки рикошетированияИсправлена ошибка, из-за которой отсутствовали осветительные огни в ночных танковых боях.Исправлено периодическое отображение чёрно-белой картинки в тепловизоре при переключении камеры на вид от третьего лица и на снайперский режим.ZT3A2 — исправлено смещение прицела спаренного пулемёта, из-за чего стрельба происходила выше цели (репорт[community.gaijin.net]).Исправлена ошибка активации радиовзрывателя зенитной управляемой ракеты при переключении режимов сопровождения цели РЛС/ОЛС (репорт[community.gaijin.net]).Исправлена ошибка, из-за которой в случае разрушения снаряда в камере попадания иконки повреждения узлов и экипажа цели были красными даже в случае, когда цель не получила никаких повреждений.Исправлена ошибка с срывом захвата танкового АСЦ с переключением на высокотемпературные объекты по типу ракет и ложных тепловых целей.Авиация
SK60B, SAAB-105G, SAAB-105OE — исправлена ошибка, из-за которой при отстреле киля самолёта некорректно отображалось повреждение фюзеляжа.SK60B — увеличена масса подвесного вооружения на полукрыло с 500 кг до 550 кг.Q-5A — исправлена ошибка, из-за которой при подвеске двух блоков ракет Type-130-2 на визуальной модели самолёта отображались пустые пилоны (репорт)[community.gaijin.net].J1N1 —исправлена ошибка, из-за которой в карточке отображалось неверное количество турелей (четыре вместо двух).Lightning F.53 —исправлена ошибка, из-за которой невозможно было скопировать предустановленный комплект вооружения, состоящий из 48 ракет RP и 144 ракет SNEB type 23.AJ37 —исправлена ошибка, из-за которой при снятых подвесных 30-мм пушках AKAN M/55 в рентгене всегда оставались пушки.Su-25T, Su-25TM — исправлена ошибка, из-за которой кнопка включения средств инфракрасного противодействия не работала.Интерфейс
Исправлена ошибка, из-за которой исчезал индикатор пополнения БК первой очереди при нажатой клавише показа статистики команд в танковых РБ.Улучшена читаемость подсказки в камере попадания.Обычное попадание теперь показывается оранжевым, а попадание без урона зеленым.Исправлена ошибка из-за которой в бою на лодке на панели действия в подсказке о торпеде не правильно указывалась глубина хода торпеды.Исправлена ошибка из-за которой при большом количестве наград за действия в подсказке в результатах боя список наград мог не влезать на экран.Исправлена ошибка из-за которой в списке анализа защищенности для авиации мог не отображаться бронебойный снаряд из скрытной ленты.Исправлена ошибка из-за которой в многофункциональном меню в бою на самолетах с баллистическим вычислителем для пушек ошибочно считается активным и баллистический вычислитель для ракет.Добавлена возможность в настройках включить отображение имени на маркерах союзных игроков только для отряда.Исправлена ошибка из-за которой в фильтре предпочитаемых карт нижнее ограничение БР в некоторых случаях отображалось ниже действительного.Графика
Ka-Chi — исправлена ошибка отображения гусениц для стороннего наблюдателя (репорт[community.gaijin.net]).Прочее
Исправлено некорректное время активации продажи купонов акции “Летний экстрим”.Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления
Игра топ, жалко что нет пакетика за 1 миллион, чтоб поподаний не было.
У этой игры есть (был) огромный потенциал, но разработчики его не используют в угоду своих кошельков. Почему так спросите вы, ведь в игре топовая графика для сетевого проекта, сотни видов техники от самолетов до кораблей и танков, игра регулярно обновляется и появляется куча новых возможностей и т.д. И да от части вы будите правы, но я из того лагеря который имеет глаза и какой никакой мозг, что бы четко видеть разного рода закономерности. У меня аналитический склад ума и я постоянно замечаю всякие мелочи на которые многие закрывают глаза, а если мне непонятно то как работает та или иная функция, то я сотню раз буду ломать ноги падая со скалы пока не пойму как я умер, под каким углом это произошло, в какой позе я получу меньше урона и т.д. Суть в том что я буду страдать, но я пойму как работает тот или иной алгоритм игры\скрипт.
Так вот БагТандер не исключение и когда я познакомился с данной игрой, то все было прекрасно, до поры до времени. До той поры когда я ушел с начальных рангов и двинулся вглубь. Я стал замечать, что моя жопа стала гореть все чаще, а игра вместо удовольствия приносит в основном боль. Мне казалось, что наверно меня просто закидывает к более сильным игрокам и я не так хорош в данной игре и все равно я чувствовал, тут есть что-то еще.
Тогда я случайно наткнулся на ютуб канал, назывался он гуляй поле если не ошибаюсь. Так вот автор канала рассказал про такую вещь как РПУ. Думаю многим знакомо это название, а если нет то гугл в помощь. Так вот после просмотра пары его роликов, все пазлы этой мозаики встали на свое место и что мне очень понравилось - это был не просто хейт игры от клешнерукого школьника - это были аргументированные и подтвержденные примеры и эксперименты от взрослого мужика.
Так вот я не буду тут пытаться убедить неверующих из секты отрицания РПУ и тех кто все и вся может объяснить багами, килкамерой и потерей пакетов. Я лишь пытаюсь предостеречь новых игроков "не лезь туда, оно тебя убьёт". Не тратьте время на этот проект, а если сейчас в него играете то задумайтесь, в чем смысл играть в "игру" где вместо ваших навыков решают алгоритмы? Где невозможно понять это реально твой уровень игры или это твой уровень с вмешательством? И не обманывайте себя, если считаете, что в других сетевых проектах дела обстоят лучше. Разработчикам важны ваши деньги и никто в здравом уме не будет заниматься балансом и честной соревновательной составляющей. Разработчики будут писать такой код который будет работать на удержание игрока в проекте максимально долго, а именно подстраивать бои (играешь как лох? теперь нет, теперь ты средний игрок. Играешь как про? ты ошибся парень, ведь ты обычный игрок пока не купишь премиум) Думаю посыл ясен. Так вот, честной игра была в первые годы своей жизни, а именно когда проект находился в раннем доступе.
Я упорно из года в год возвращаюсь к данной игре с надеждой, что когда-нибудь я не обнаружу там РПУ. Но вот уже 2023 и увы и ах...
Масштабная военная игра с танками, самолётами ,кораблями вертолетами.Это мощь