Единственное что держит в игре кол-во времени которое жалко. Игре для тех у кого времени ОЧЕНЬ МНОГО времени.
Отзывы
Есть два типа людей: те кто ненавидит War Thunder, и те кто в него не играют. Просто посмотрите на здешние и стимовские отзывы. Настоящая канонада из пятых точек. Я могу понять этих людей. Когда сливаешь десятую катку подряд, хочется разнести не только клавиатуру, но выйти на улицу и вскрыть чей-нибудь таблоид. Желательно, конечно, картоделу. Однако, вместо этого возмущённые пользователи бегут строчить гневный отзыв. Справедливо ли это? И да, и нет. Да, потому что у игры есть объективные проблемы, отрицать их глупо. Нет, потому что у War Thunder есть множество иных механик и вариантов техники, которые она может предложить игроку помимо его любимых и ненавистных танков.
Три весёлых буквы.
С места в карьер. Сразу хочу поговорить о самой болезненной для игроков
теме: великий и ужасный РПУ. Он же аналог ВБР от прямого
конкурента. Суть такова: Режим Персонального Угнетения
отслеживает успехи игроков, и если замечает, что ~-@#N@G|B@T0R#@-~^666^
выигрывает более трёх каток, и набивает более трёх/шести/десяти (варианты
разнятся) фрагов, то он тут же заносится в чОрный список, и
ему включают сливы в купе с непломбирами, рикошетами и т.д., параллельно убивая
у его танка какую-либо живучесть, если та изначально имелась. Лечится это якобы
покупкой премиумной техники и према.
Имеет ли место РПУ? Когда ты играешь себе играешь, всё у тебя хорошо, но вдруг
начинаешь сливаться на ровном месте, не пробивать даже отборный картон —
поверишь во что угодно. Тем паче, что на том же Ютубе тонны роликов, где потные
киберкотлеты на серьёзных счах доказывают реальность РПУ, приводя какие-то (шизо-)доказательства. Что можно сказать на этот счёт? То что в Тундре
у-[сложная]-нская система расчёта попаданий на серверах — бесспорно. То
что эти же серверы могут выдать непломбир или рикошет даже лома в деревянную
обшивку — вообще притча во языцех. Однако, это не делает реальной РПУ. Как и
покупка према не решает те же проблемы игры. А что решает? Да ничего. Терпение
и дзен, товарищи. Терпение и дзен.
Я как игрок весьма невысокого скилла могу лишь высказать
собственные наблюдения:
1. Упал общий скилл игроков. Да-да, не удивляйтесь! Некоторое время назад,
когда в Тундру ещё не хлынул поток от одного конкурента и,
прости Господи, второго. У игроков было какое-то понимание
позиционирования, сильных и слабых сторон своей техники, "чувство
плеча", и даже какая-никакая тактика! Сейчас же под дружное
"бе-е-е" вся дружная орава прёт вперёд с ожидаемым результатом. Да, это
говорит днище.
2. После того как в игру навалили тонны образцов новой техники, забыли оную
отбалансировать. Существующая система Боевых Рейтингов,
мягко говоря, несовершенна, и с её помощью балансировать игру не то чтоб удобно
и эффективно. Пример: В одном бою как нефиг делать можно встретить
приснопамятный "Маус" и тарантайку 50-60-х, а то и 90-х годов. С
понятным результатом для "Мауса".
3. Карты. Не могу сказать с какого момента, но не позднее обновления 1.85,
когда вышла карта "Вьетнам", разработчики решили не выдумывать локации, а
переносить реальные места на планете в игру. Здорово, конечно, вот только,
скажем так, лёгкая творческая переработка этим местам не помешала бы. Самая
очевидная проблема: победит та команда, которая заспавнилась с
"правильной" стороны. Потому как эта команда будет иметь преимущество
по рельефу, обзору и позициям. Тут никакой прем не спасёт, когда игрока
ваншотят из укрытия через всю карту.
На этом тему РПУ, как я считаю, можно закрыть.
Винты и турбины.
Все те, кто ноют и бесятся с Тундры, скорее всего, даже не пытались поиграть во что-то кроме танков, и, опять-таки скорее всего, даже не знают, что игра когда-то начиналась с авиации.
Я начал свой путь в War Thunder, когда там была только авиация. Тогда Тундра, конечно, была иной игрой с иной прогрессией, фишками и мемами. Например, "Бетон 17". Но то дела давно минувших дней. Сейчас в авиационной Тундре дела обстоят, конечно, иначе, но если я буду и это расписывать, то не закончу материал до 2025 года точно. Поэтому о достоинствах и недостатках авиации в War Thunder.
Главным, как лично для меня, достоинством авиации является куда более
решающий личный скилл игрока. Даже если вся ваша команда слилась, а Вы остались
один против десятка — есть шанс это вытащить при наличии прямых рук и
головы. У меня в авиации гораздо больше успехов, чем в танках. Если в танках,
как я выше сказал, мой скилл весьма невысок, то в авиации я могу назвать себя
уже игроком достаточно удобоваримой прямоты рук. Здесь со мной случались
ситуации, когда я оставался один против практически всей вражеской тимы, и
волевым усилием смог затащить казалось бы уже проигранный бой. Возможно ли
такое в танках? Нет. Перестрелять всех врагов в одиночку если и возможно, то
только с помощью Божественного вмешательства. Да и то это может не помочь, если за
врагом все точки, и очки уже истекли.
В авиации тоже есть очки победы, но они как правило не успевают истечь до того,
как заканчивается бой.
Другим достоинством режима, которое является прямым продолжением первого, является то, что для победы и "прокачки" игрока, ему нужно не только иметь прямые руки и хорошую реакцию. Ему нужно учить приёмы высшего пилотажа. Как бы вы круто не стреляли, если завязался манёвренный бой победит тот, кто увереннее управляет своим самолётом. Не знаете, как и для чего нужна петля Нестерова? Как грамотно пропустить соперника? Как "подвесить" соперника? Ваши проблемы. Хочешь-не хочешь, а учиться этому нужно. А ещё нужно хотя бы поверхностно ориентироваться в ТТХ соперника. Это нужно и в танках, да. Но здесь нужны знания не брони и пробития, а скорости, виража, скороподъёмности и т.д.
Авиация, будь то АБ/РБ/СБ куда требовательнее, но куда честнее к игроку,
чем танки. Но не всё так гладко в Датском королевстве.
Не смотря на сказанное выше в авиационных боях частенько случаются ситуации,
когда "ПИЛОТ ОБДЕЛАЛСЯ ПОТЕРЯЛ СОЗНАНИЕ" на ровно
месте. Иногда самолёт игрока "снимают" пролетающие мимокрокодилы,
которые просто фана ради чихнули в его сторону из мелкашек, а сервер посчитал,
что чих непременно попал пилоту в темечко. Раздражает.
Ещё раздражает во что превратили бомбардировщики. Были времена, когда B-17
доставлял немало хлопот истребителям, ибо обладал такой живучестью, что его
нужно было ковырять долго и нудно. Автор этих строк припоминает, как высадил
весь БК своего Як-3П в упор "Крепости", а та продолжила лететь как ни
в чём не бывало. Зато была работёнка для тяжелых истребителей.
Сейчас бобры есть вкусная и полезная еда для истребителей любого класса и
вооружения.
Ещё один минус авиации заключается в том, что ближе к поздним "свисткам" игра становится скучной. Появляются УРВВ, и личный скилл игрока нивелируется. Поэтому предпочитаю играть на средних рангах и ранних реактивах. Там весёлая скоростная свалка.
Чеховский режим.
А ещё в Тундре есть флот. Или как говорят танкисты: "Мёртвый режим, в который никто не играет". Также они, кстати, говорят об СБ, но о нём позже. Главная претензия танкистов, мол, играть на флоте скучно. Медленно, панимаишь. В таких случаях не стоит ничего говорить, а только бросить загадочный взгляд в фуражке командира корабля.
Да, флот это не так техника, где можно скатать катку за 5 минут. Хотя, с нынешним контингентом игры стало и такое возможно. Даже самые быстрые торпедные катера пыхтят до точки довольно долго. От того и геймплей на флоте довольно размеренный. Крейсеры/линкоры/эсминцы степенно обмениваются ударами, торпедные катеры и баржи пытаются втихую захватить точку, и всё это происходит со скоростью улитки, что иронично. Но лично мне флот нравится. Во многом из-за личных симпатий, а также потому что режим идеально подходит для "остывания" после очередного слива в танках, если не хочется из игры выходить. Поклонников у режима, прямо скажем, немного, в силу его специфики.
Правда, что при этом заставляет одних игроков высокомерно называть других не существующими — вопрос открытый, хотя и риторический. Прям как игроки в соулсы, ей-богу!
Большего, в принципе, о флоте не скажешь. В этом году тестировали подводные лодки (уже во второй раз), скорее всего их введут в игру в ближайший год-два. Полной симуляции, как в Silent Hunter там ожидать вряд ли следует. Но хоть какое-то разнообразие для игроков в эсминцы появится.
Симуляторъ!
Симуляторные бои — режим для тех отбитых, кому Реализм
и тем более Аркада, кажутся чем-то детским. Режим для тех, кто ностальгирует по
славным временам боёв на серверах Ил-2
Штурмовик. Для тех, кто устал от дебилов боёв с
маркерами, и хочет довериться сугубо личному, либо взводному, мастерству.
Про СБ можно сказать, что симулятор он и в War Thunder симулятор. Управление самолётом предельно честное, можно управлять буквально каждым рычажком, и ощущения от полёта совершено на другом уровне. Настоятельно рекомендую играть с джойстиком. Хотя бы самым дешёвым. Мышью тоже можно, но это будет не то.
Есть и танковые СБ. Тут можно сказать, что изменения в сравнении с РБ минорные. Прилепили камеру намертво к башне и убрали маркеры. Всё. В танковые СБ играть прикольно пару раз, на мой вкус. А учитывая современную "войну клонов", в СБ тимкилл явление повседневное. Разве что отыграть диверсанта прикольно. Но, опять-таки, пару раз. Всё равно вас потом свои же завалят.
Блиц.
Быстро по прочим проблемам игры.
1. Упомянутые "войны клонов". Начиная с ввода Китая в игру начали
массово кидать одну и ту же технику во все нации подряд. Клонов Т-34 и
"Шерманов" в игре столько, что от них тошнит. В авиации
проблема аналогичная. По-настоящему уникальных наций считай что не осталось.
Кроме, наверное, шведов. Но и там подветка клонов есть. Бесит.
Кстати, из-за этого в боях теперь нет деления на уловную "ось" и
"союзников". Теперь все бои — солянка. Бесит х2.
2. Разработчики практически не взаимодействуют со своей аудиторией. Об
одних и тех же проблемах игроки вторят годами, но реакции никакой. В последний
год Улитки вроде пытаются исправиться, но у них это получается средне. Починили
одно, сломали два другого.
Негодования в сторону разработчиков много, и я его понимаю. Как и понимаю, что
когда тебе пишут нечто в духе "пи-[негодяи]-сы я ваших мам е-[в кино
водил]-л у-[безответственные разработчики]-ки какого х-[почему]-я вы не
починили /проблема_нейм/, о которой я сказал вам в комментариях в посту о
котиках, чтоб вы с-[продолжали нас радовать контентом]-ли, ненавижу вас, ни-[ничего]-я,
б-[совсем ничего]-дь, не делаете аааааааа!" Вряд ли таких игроков будут
слушать.
3. Прокачка ооочень медленная. Медленнее, чем в других играх. Без према качаться можно, это будет долго и нудно.
4. На топах играть скучно. В авиации все в начале боя отстреляли УРВВ, и бой закончился. В танках, всех расселись по кустам и расстреляли друг-друга через теплаки.
5. Значительная часть премиумной техники — дрянь. Как прем могут продать просто неиграбельный образец. В авиации это несколько нивелируется личными умениями, но в танках неправильно купленный прем — выброшенные на воздух деньги.
И напоследок.
Когда пятая точка пылает адским огнём, очень просто сказать "ну не играй". Только не получается. Все те, кто ненавидит эту игру, играют в неё каждый день, горят, но всё равно играют. Как самые настоящие наркоманы. Мне же удалось обрести в игре дзен. Играю очень редко, наверное раз в несколько месяцев. Поиграл — проиграл. Что ж, c’est la vie. Поиграю потом.
Мне нравится эта игра. Рад, что она развивается, и желаю разработчикам успехов в дальнейшем развитии проекта! Пусть у игры всё будет хорошо. Ведь не смотря на все свои недостатки War Thunder — хорошая игра.
С новым годом Господа .Новогодняя сказка Вам удается хорошо.Только сказка уже эта всем надоела.Надеюсь мы поняли друг друга.
Даааа сегодня лукавству нет границ , смешно господа ИС-2 в упор не может пробить БТР .С новыми приколами в новом году .
С новым годом лоходронщики
Мусор редкостный, не стоит ни секунды
эта жесть
лохотрон
Я устал. Невероятно устал. Испытываю только разочарование. Я начинал играть в 2013 году с ЗБТ самолетов.С тех пор внес много бабла в игру но в последнее время я получаю только отрицательные эмоции. Мне очень надоело. С каждым годом игра реально только хуже. Маленькие карты сменили на огромные ведь чем больше ты едешь -дольше бой -дольше в бою-дольше прокачка и в долгой перспективе медленнее кач и больше перспективного бабала от доната на его ускорение. Игру где то с 2019 года захватили маркетологи . Игра стагнирует. Добавление новой техники совсем не помогает а только увеличивает ту зияющую пропасть забвения. Кокпитов старых самолетов так и нет , огромное количество безнадежно устаревших моделей, нет режимов игр только мясо, баги просто уже волной лезут. Я так больше не могу . Я всей душой люблю тундру , не это сущее недоразумение маркетологов а ту нашу настоящую тундру которой уже нет. Эта игра прошла со мной последние классы школы , весь колледж , армию, работу и сейчас я сам отец . Я не понимаю как можно было так всё сломать , потерять, продать. Даже складывается впечатление что разработчики которые стояли у истоков проекта уже давно ушли и остались только самые верные пути денег подхалимы и бездари. К сожалению сыграв в последние дни пару боев на любимой технике пришел к выводу что с меня хватит этого ужаса .
Я удаляю тундру .
С тлеющей надеждой жду War Thunder 2 и желаю скорейшего разорения этому недоразумению.
Моё мнение.
В тундру наиграл около сотни часов, за года 3-4, качнул за это время ИС-2 1944 года, да M-51 у Израиля. Интересная система повреждений, из-за нее я и выбрал тундру, а не WoT, хоть и бывает не регает урон.
Карты крайне не удобные, найдется парочку годных, но на мой взгляд большинство из них кал. Особенно на тяжах, ты пол игры будешь ехать до точки.
Интерфейс тоже хромает, ну реально, какой год сейчас? А в настройки лучше вообще не заходить.
Без доната вроде как живется, пока вообще не планирую качаться, а задержаться на одном БР, ибо если качать тяжи то готовься первое время ездить 10-20 км/ч по этим громадным картам, пока не прокачаешь танк.
Почему же Тундра навсегда завоевала место в моем сердечке? Потому что это лучший симулятор боёв на военной технике, другие игры в таком же жанре больше походят на аркадную войнушку.
В игре имеется качественный саундтрек который заедает в голове надолго и даже если ты давно не играл в данную игру, услышав название сразу начинаешь напевать себе под нос: "тутуту туту ту тутуту" и курсор уже тянется нажать кнопку "в бой!"
Теперь о выборе стороны. Мой внутренний голос периодически начинает возникать и говорить: "сыграй за все нации, попробуй новую технику", но я отвечаю что мой дед не ездил на тиграх или абрамсах, и с гордостью выбираю т-34 и еду давить нечисть на поле боя.
Ну а если серьёзно, то выбор любой другой стороны вместо СССР, это редкость, так как в игре большинство русских и большинству хочется поездить и полетать на той технике которую они видят в военных фильмах и учебниках истории.
Если вы дочитали до этой строки, то наверняка поняли что про Тундру я могу рассуждать бесконечно, включая мемы и адекватное рассуждение, но если подводить итог то игра мне нравится, но есть один момент за который я снял звезду, это кроссплатформа. Ты можешь играть на консоли с компами, но почему то не можешь связать аккаунт PS и ПК, что бы приехав к другу и запустив консоль поиграть на той же технике что у тебя дома.
Спасибо за внимание!
Плохо.
Мир ваншотов , если не веришь , зайди))
Нет ничего более вечного, чем прокачка вертолета без премиум аккаунта и покупки премиальной техники, однако какой бы жалкойи непонятной ни была игра это, в первую очередь - игра. Если не пытаться превращаться во что-то сверхчеловеческое и киберспортивное, то за игрой можно провести многие часы получая фан и довольствие ( особенно при игре с товарищами )
Кусок ... Так бы я описал эту игру. Карты делает даже не знаю как назвать это существо полный ..... Оставлю точки для вашей фантазии. ЗСУ на ластовых БРах это такой мрак вертолёты даже в 2км не захватывает. Можете играть на лайтах на 6 бре +- на некоторых нациях дальше игры нет. Наиграл в это более 3к прокачал 3 нации. Нервным клеткам пришла полная .... Ну и конечно незабываем покупать прем иначе будете не играть а страдать ещё дольше но благо не так уж и дорого
Когда в игре только появились танки было весело в это играть, но потом игра свернула куда то не туда..
ДА
Почему 4 звезды а не 2? Захотел.
Игра сама по себе хороша, как никак "Симулятор танковых сражений" что на сегодняшний день звучит крайне смешно и печально.
Ломы, коммули, каморники которые были съедены богом рандома плачут из снарядного рая.
Зачем? Ну зачем вы убиваете игру? Не для кого не секрет что улитка пытается выпнуть старых игроков старого вартандера, с желанием привести новых подпивасов иванов, и евро джонов. Шекель к шекелю, доллар к доллару.
Тупые обновления, дроч-ивенты, РПУ, игра застыла в стадии "Дай деняк" без желания делать что то в замен, а хвастаясь тем что уже было сделано.
Хорошая игра, но допилить бы её... Что бы куст не съедал камерник, Пе8 не гадил бы на тебя 5-ти тонными плюхами, а обиженки перестали бы лететь к тебе на самолете с жаждой "Правосудия"
Про подпивасов, джонов, иванов, нытиков, бомжей, крыс и других бравых сторонников ордена куста и камня говорить много не буду, хватит с них персональной славы "Гандонов всея игры"
Жаль конечно смотреть на то как игру вводят в анабиоз игровой импотенции, но играть я в нее не перестану(Как минимум сейчас) это уже привычка, наркотик. А во что еще? Явно не в картошку, еще хуже.
Удачи вам братья не попасть в немилость улитки с названием РПУ - Режим персонального угнетения
Ужаснейшая игра с которой мне пришлось столкнуться и видя то что происходит не советую даже заходить в нее