я большой фанат интерактивного кино, проходил практически все игры Telltale, Quantic Dream и серию игр Life is Strange - могу с уверенностью сказать что для меня это самая лучшая серия игр в жанре с отличнейшим сюжетом который я вспоминаю до сих пор, а игру я проходил больше года назад.
сюжет - повествует о Ли которого везут в тюрьму но вдруг водитель во что-то врезается и когда мы просыпаемся рядом уже бродят зомби, когда Ли справился с ходячими увидел девочку которая ему машет, он пошел к ней, оказалось что девочку зовут Клементина, и так началась замечательная история.
сюжет лучшее что есть в этой серии игр, душераздирающий, эпичный, и драматичный - много как можно ещё хвалить сюжет, но так же стоит вспомнить про выборы которые влияют на события, да конечно выборы не сильно меняют основной сюжет, но маленькие детали как раз таки делают атмосферу игр.
итак советую ли я? - определенно да.
я вам советую 1 и 2 сезон, а 3 и 4 играйте по желанию.
Я прошел все части и скажу что 3 самая скучная из основных сезонов - потому что там нам рассказывают про новых персонажей и интересность в начале нулевая, вот только ты проникся персонажами а там уже финал не за горами...
да там конечно есть Клементина но она там реже мелькает чем новые Мексиканцы.
Первые 2 сезона рассказывают полноценную историю (и вполне завершенную, но это зависит от концовки которую вы выбрали) так что именно их обязательно поиграйте!
4 сезон проходите только если вы фанат серии игр.
я недавно посмотрел 1 сезон сериала и он неплох, но сюжет и персонажи игры для меня роднее. если кто-то хочет ознакомится с этой франшизой начинайте с ИГРЫ тогда вы получите самый лучший опыт.
я когда писал это, захотел перепройти игру)

Отзывы
Концовка морально убила мою девушку. 10/10
Как говорил классик, "Блин, я заплакал"
_всегда были квесты, сложные где приходилось ломать логику и здравый смысл. Ходячие мертвецы: первый сезон ничего не ломали, а вывернули на изнанку чувства заботы. Просто обстоятельства, просто нужно справиться
Ли Эверетт совершил убийство. По пути в тюрьму, он видит как цивилизация рушится у него на глазах. Благодаря Ли мы увидим ужасы этого нового мира, и вскоре он, а следовательно, и мы, станем ответственными за Клементину, маленькую девочку, родители которой уехали из города.
The Walking Dead: A Telltale Series посвящена отношениям Ли с выжившими, которых он встречает в своем путешествии. При разговоре с выжившими вам предлагается четыре ответа. На ответ нам дают определенное время. Ли наш персонаж. И да мы не выбирали ему имя, прическу и тд., но то, что мы выбираем во время диалогов, будет иметь последствия как для Ли, так и для Клементины.
Всякий раз, когда мы принимаем чью-либо сторону во время спора, в углу экрана появляется окошко, объясняющее последствия ваших решений. Это небольшой штрих, но он дает понять, что решения, которые мы принимаем, меняют игровой мир и это еще нам аукнется. Ситуации, в которых оказался Ли, и отношения, которые у него сложились с окружающими его людьми, все это последствия нашего выбора. Эпизодическая структура хорошо продумана и начинается с ролика, который напоминает вам о решениях, принятых вами ранее.
The Walking Dead: A Telltale Series - феноменальная игра, в плане повествования и сюжета, которая надолго останется в памяти любого, кто её пройдет. И если ты не прольешь мужескую слезу в финале, значит, ты не человек.
Простая хорошая игра от Teil Taile
Начинается первая история. Человек, потерявший все - работу, свободу, жену - теряет еще и мир, хотя масштабов он еще не осознал. Да и куда тут человеку, с первых минут вынужденному выживать - задуматься и оглянуться вокруг. Непозволительная роскошь. Игрок поймет, что люди, склонные думать - скорее не выживут в этом мире.
В этой вакханалии он натыкается на маленькую девочку, оставшуюся одной...И данное приключение, длинной в четыре сезона, как хорошее вино...в сочетании с человеком...взрослеешь ты - взрослеет и игра. Ее восприятия. И это главный козырь проекта от Telltale. Главная причина назвать игру культовой.
Основная причина, почему могут игроки покритиковать их игры - это выборы. Как я замечал многие на них жалуются. Ну...не углубляясь в детали, вроде бюджета, идеи и сравнения с другими проектами, хочется сказать следующее - выборы в проектах от этой студии кажется созданы...для вас. Не для реиграбельности или кучи последствий - а для вас и вашей совести. Чтобы вы пережили одну историю будучи собой, приняли на себя роль персонажа и ощущали его боль, как свою.
Переигрывая спустя двенадцать лет я осознал, что это лучший способ проникнуться и без того прекрасной и трагичной историей о первом годе жизни маленькой девочки Клементины. О первом годе, когда прежний мир превратился в настоящий ад. Когда интерес только один - выжить и сохранить чью
The Walking Dead от TellTale - эталон драмы в видеоиграх. Шутка ли, но это первая игра, которая заставила меня чуть ли не до слез переживать за внутриигровых героев. И ведь самая загвоздка здесь в том, что без спойлеров довольно непросто объяснить, что же именно так трогает в этой простенькой, казалось бы, адвенчуре. Но порассуждать на эту тему можно попробовать.
Начнем с того, что TWD - классика TellTale, чуть ли не первая их игра (во всяком случае первая нашумевшая) в жанре интерактивного сериала. Все мы знаем о подходе TellTale - важно создать не сам выбор, а его иллюзию, причем как можно более правдоподобную. И, даже зная о том, что главная линия никак не поменяется от того, что выберет игрок, эта иллюзия работает, причем довольно хорошо. Каждый мелкий выбор, который, в сущности, никак не влияет на сюжет, но всплывший потом, спустя главы и даже эпизоды, делает эмоциональную связь с персонажем прочнее. Вот тут Ли (главный герой) был честен с другим персонажем, вот тут не поддержал его, а там и вовсе нахамил. Все это персонажи запомнят и потом между делом напомнят нам. Конечно же, все это никак не повлияет на сюжет, но каким-то образом это умудряется влиять на игрока. Ты, по эту сторону экрана, переживаешь, когда не смог помочь всем, нервничаешь, когда персонаж, вспоминая твои косяки, просто недобро смотри в сторону Ли, расплываешься в улыбке, когда симпатичный тебе персонаж мил и вежлив с главным героем (а потом сидишь в ступоре, от того что этот милый персонаж получил пулю в лоб прямо по среди фразы). Игра - интерактивный сериал, но привязывает зрителя к себе гораздо сильнее, чем тв-шоу, как раз за счет дополнительного уровня вовлеченности. А за счет этой привязанности все вот-это-повороты и драматические момент проходят электрошоком прямиком сквозь сердце.
Резюмируя, The Walking Dead - настоящая веха в игровой индустрии, шедевр, в который должен сыграть каждый. И лично от себя добавлю - лучше не переигрывайте эпизоды, какими бы плохими не казались их итоги. Тогда игра станет лично вашим, целостным приключением, которое вы будете вспоминать еще долго.

ладно теперь к сюжету если кратко то он тут такой Ли эверет везут в тюрьму за убийство сенатора но офицер не заметил ходячего и произошла авария. там же он впервые встречает своего первого ходячего и клементину и вместе они путешествуют до самого конца игры и я скажу много чего вы будете плакать на каждом эпизоде где-то злорабствовать а где то вы потеряйте смысл жизни




в этом всем минусов мало игра просто отлично но есть прям малипусечные проблемы но нечего