Рекомендовал бы я игру к покупке? Скорее нет чем да. Баллов 6/10 я бы дал.
Получился весьма скучный сосалик. Боссы неинтересные, локаций мало.
Хаб в игре вообще бесполезен. В нем по сути ничего нету. Да там можно прокачать уровень , сменить оружие, выбрать уровень. Но все это заменяет один NPC
Роль костров в игре выполняют фонари. Присев у которых игрок восстановит здоровье , энергию и зелья
Помимо этого в фонаре можно прокачать свой уровень, открыть таланты , сменить чумное оружие или зелья.
Талантов в игре 6 категорий: Сабля, Отражение, Уклонение , Коготь , Перо и Стратегии. Новые очки талантов выдают с повышением уровня игрока.
Локаций в игре всего 4шт. Которые выбираются через раздел "Воспоминания". После прохождения каждой локации в ней открываются подмиссии в которых надо выполнить определенные задания.
Из оружия у вас имеется сабля, перо и коготь. С помощью сабли наносится основной урон , пером можно сбить усиленную атаку противника, а коготь нужен для того чтобы похищать оружие врагов и снимать им шкалу ранения.
Все похищенное оружие сохраняется у вас. Его можно выбрать во вкладке Чумное оружие в меню фонаря. С собой носить вы можете только 3 шт. 2 своих и 1 похитив у противника.
Для использования оружия требуется энергия.
У противников помимо основного здоровья есть шкала ранения которая выделяется зеленым. Так что даже если вы снесли всю шкалу здоровья врага он не умрет пока не снимите шкалу ранения, а если ее не снять противники со временем отхиливаются, для этого и нужен коготь.
Для лечения персонажа используется зелье которых 3 типа на выбор. У каждого зелья свои функции. Одно отхиливает сразу , второе дает постепенный отхил , а третье восстанавливает всего 50% но его имеется в большем количестве.
Оптимизация в игре хорошая. В 1080р на ультра настройках были стабильные 60фпс.
Отзывы
В игре боёвка плохая, и этим можно закончить.
Всё очень плохо
Несмотря на скромный бюджет, играется Thymesia очень неплохо, особенно отполированная первая локация и её дополнительные задания, во второй и третьей локациях уже появляется большое обилие багов, которое может отпугнуть сюда приходящих
Если говорить о схожести, то по динамике Thymesia походит на Sekiro: Shadows Die Twice, но по сложности уступает даже Wo Long: Fallen Dynasty. Игра определённо очень самобытная и будет интересна любителям жанра
Говоря о плюсах игры. Мы получаем хоть и всего три, но очень проработанных локации, в которых интересно покопаться. Боссы в игре почти все человекоподобные и обладают моделькой не больше нашей, отчего некоторые бои смотрятся эффектно. Любителям парирования дали парирования, любителям уворотов - увороты, но сразу предупрежу, что вторым здесь придётся посложнее. Музыка, хоть и не везде, но отлично дополняет локации и способствует погружению. В игре не скучные коллекционные предметы и читать их было интересно
Говоря о минусах. Игра очень короткая, прям очень (в моём случае, полное прохождение на платину заняло немногим больше 11 часов). Несмотря на свою продолжительность, игра продемонстрирует обилие багов, особенно если какую-то локацию будете пробегать с нескольких попыток. Как я заметил, каждая смерть генерировала на локации новые баги в плоть до того, что игру приходилось перезапускать из-за появления бессмертных монстров и невидимых стен. Помимо этого, вас заставят перебегать одни и те же локации по несколько раз в разных направлениях, что не очень интересно
В любом случае, я получил неплохо представителя жанра, в который не жалко было инвестировать время. Может Thymesia и не подойдёт прям каждому игроку, но некоторым может запасть в душу очень сильно. Очень надеюсь в недалёком будущем увидеть новые игры от разработчики, а может и вовсе Thymesia 2