Мне понравилось глав герой крутой
Отзывы
Я слышал много нелесных отзывов об этой игре. Ее ругали все, кто мог. Что играем не за Клементину. Что все новое, старые линии персонажей слили и тд. Что игра тупо кал мамонта.
И вот спустя время, я решил поиграть в 3 сезон Ходячих от Тэйлов, и с удивлением обнаружил, что Игра то на самом деле неплохая! Для меня она даже лучше чем 4 сезон Ходячих от Тэйлов. Но обо всем по порядку.
Перво наперво главная тема этого сезона- семья. Все вокруг вертится вокруг этого понятия, даже финальные выборы, которые реально влияют на развитие событий в конце определяются тем, что игрок должен выбрать, а что такое для него семья.
Давайте сделаем вид, что выборы без выборов уже все обсудили давно, и все это приняли. Не знаю как вы, но когда я сажусь играть в игры Тэйлов, я понимаю, что здесь я просто буду смотреть кино с иногда клацанием кнопок. И меня это вполне устраивает. Тем более, что игра дает тебе возможность нормально поизучать локации как во времена 1 сезона, это кстати то, чего мне не хватало часто во 2 сезоне, когда тебя игра силой катсцен принуждала прервать изучение локации и смотреть далее за событиями не спрашивая тебя, а готов ли ты далее двигаться по сюжету. Здесь же тебе чаще всего игра дозволяет свободна исследовать доступные территории. Это радует
Главные герои не такие конечно харизматичные как во 2 сезоне, и уж тем более в первом. Но тут хотя бы есть Клементина, и видеть ее уже повзрослевшей и обученной противостоять зомби такой матерой девчонкой неожиданно и приятно. Она здесь крадет все внимание на себя. А когда в конце сезона на УЛЬТРАГНЕВЫЧАХ идет вызволять Эй Джея, прорубая себе путь сквозь зомби, ну это тупо СИНЕМА.
Сюжетные перепитии не часто, но есть. Иногда есть чувства испанского стыда разумеется, но ничего такого сверхужасного.
Да, к сожалению слить таких персонажей как Кенни в начале игры, было ужасной ошибкой, но видимо других способов отделить Клем от него к новой команде авторы не нашли.
Порадовала улучшенная Рисовка. Да, огрехи есть, но все же это лучше чем было ранее.
А вот злодеи скорее разочаровали. И то, что игра в одном из выборов,принятом случайно игроком не дает возможность узнать их судьбу, их история просто обрывается, что для меня преступно .
Второстепенные персонажи вполне удались считаю. Может не все, но часть так точно. Дэвид мне лично понравился. Пусть характер у него так себе, но чувствуеся, что живой персонаж.
Я ставлю этой игре 7 из 10. Неплохое такое кинцо, да, суперлинейное, да, злодеи, так себе. Однако засирать игру даже не хочется, потому что игра позволяет в себя играть ( ВАУ) и не заставляет скакать по сюжетным рельсам, с улучшенной рисовкой и темой о семье (ПОНРАВИЛОСЬ ДОМИНИКУ)
Закончился третий сезон теллтейловского игросериала The Walking Dead, который студия, от стыда, наверное, даже не стала называть "третьим", ограничившись подзаголовком. Закончился сезон, а следовательно, и игра, огромной надписью на экране "путешествие Клементины продолжится". После этого хочется сказать лишь одно: а может не надо?
Создав отличный первый сезон "Ходячих", Telltale наткнулись на золотую жилу: студия быстро смекнула, что по такой же схеме можно ежегодно клепать десятки одинаковых недоквестов по коммерчески успешным лицензиям. Прошли годы: Telltale Games выпустила ровно одну безоговорочно хорошую игру по этому реценту (The Wolf Among Us) и ещё дюжину проходных. Те, кто следит за всеми проектами этого разработчика, давно заметили, что "прогнило что-то в темерийском королевстве". Апофеозом же всей творческой импотенции студии Telltale стало недоразумение, под названием The Walking Dead: A New Frontier.
Судите сами: за все прошедшие годы, когда студия стала получать огромные деньги за продажу своих игр, их проекты должны были развиваться и совершенствоваться. Вместо этого мы видим насколько же разработчикам лень сделат хоть что-то новое и не угробить лучшее из старого. Недостатки третьего сезона "Ходячих" торчят изо всех возможных щелей и без слёз смотреть на то, что сделали с некогда хорошей игрой, не получается. Вернее не так. Какие там слёзы. Эта игра не вызовет у вас ни улыбки, ни слезинки. Только раздражение. А играем мы, кажется, не для того, чтобы раздражаться из-за пренебрежительного к нам отношения от создателя проекта.
ИТОГ:
Печальное зрелище и обидная трата денег. Тем, кто ждал выхода каждого эпизода, тем, кто хотел игру на уовне первого сезона, тем, кто хотел получить за свои деньги не халтуру: сочувствую. Теллтейл исписались и ударились в конвеерное производство. Если ничего не изменится, а предпосылок на это нет, на этой кмпании можно ставить крест. Больше не куплю ни одной игры, от этого производителя, разве что они выпустят второй сезон The Wolf Among Us. Но это маловероятно.
5,5 из 10
В целом, если рассматривать этот проект в отрыве от первых 2 сезонов, она нормальная. Тут в принципе всё то же самое, за исключением самой атмосферы, нет такого накала сюжетной линии.
Несмотря на приятный каст новых персонажей, смазанная концовка и, признаться, мои собственные неоправданные ожидания приводят меня к неутешительному выводу, что пока что это самый слабый сезон
А ещё исключительно из-за того, что у нас с Клем были отличные отношения, в конце она решила пойти со мной, а не разделиться, вследствие чего один из основных героев погиб
Ничего особенного,игра больше тянет на ДЛС по типу 400 Days.Сама игра никак не повлияла на основную историю Клементины.Пройдя финальный сезон убедился,что после 2 сезона можно сразу начинать финальный - особо ничего не потеряете.
Казалось,что выбор концовки 2 сезона серьезно повлияет на сюжет.По факту же пару воспоминаний Клементины в начале игры, которые слабенько приплетены к новому месту пребывания Клементины.
Игра сама по себе неплохая, проблема в том,что ее сделали сезоном в рамках истории Клем.И это огромная ошибка.После финала 2 сезона вам вряд ли захочется резко переключаться на историю какого-то ноунейма Хавьера,вас будет интересовать что стало с Кенни/Джейн и Клементиной.От этого страдает и драматургия игры.По мимо того,что она тут сама по себе не очень хорошая,так еще нас пытаются заставить переживать за новых персонажей.Но почему мне должно быть не плевать на них? Мы 2 сезона наблюдали за Клем и ее группой, уже сроднились с ними,а теперь нам предлагают плакать над смертью персонажа которого мы видели на экране от силы час?
Знаете, это не то что бы плохо. Это, вообще говоря, совсем не плохо. Но и не хорошо. Местами совсем не хорошо. И, по большому счёту, незачем.
Всё время до этого и после нам рассказывали историю Клементины, а тут переключились на других героев с другими проблемами и Клементиной сбоку. Что могло бы быть интересно, всё-таки взгляд на главную героиню со стороны даёт новую перспективу. Но он не даёт: Клементины слишком мало и с какой-то новой стороны она не раскрывается толком. Всю эту историю можно было бы легко показать из её глаз, ничего бы не поменялось. А история новых героев, семьи Гарсия, какая-то нелепая.
Нет, сценарии всех игр серии (и всех игр студии) всегда были предельно линейными иллюзиями свободы выбора, но тут складывается ощущение, что разработчики действительно хотели сделать нелинейность, но в процессе передумали, а сценарий переписывать не стали. Часто происходят события, настолько в лоб отбрасывающие твои предыдущие решения, что даже будучи привычным всё равно удивляешься. Нет, так было всегда, но не настолько же откровенно! Финальный эпизод тут особенно выделяется: происходят большие события, ставки нарастают, экшн прёт... всё, больше не прёт, мы уныло бредём куда-то, чтобы в финале все проблемы решились трактором и тремя рыцарями на конях. Это так нелепо, что я даже хихикнул.
Так что, если вы здесь ради Клементины (как я), то смело можно пропускать - местные события имеют столько же значения, сколько и финал второго сезона, грубейше выброшенный на помойку в начале этого.
А, и ещё до кучи, русский перевод очень не очень. Некоторые фразы переведены будто бы без контекста и на слух, глаз и ухо изрядно режет. Ну и выборы в диалогах зачастую непонятны, что скажет персонаж - всегда загадка.
Отойду от лирики при обзоре этой части - потому что она сама отошла от того, чем было изначально The Walking Dead Game. Мрачные мысли, идеи и уроки в истории Клементины, Ли, Кенни сменились политикой, интригами, любовью и борьбой не с ходячими, а с людьми. С их человеческой алчностью. Так же когда-то поступил и сериал, за что его перестали любить.
Данный сезон "ходячих" сосредоточился на истории новой семьи. И слово "семья" стало главной темой данной истории. Хавьер, неудачник, упустивший в своей жизни все до "ходячих" после их пришествие становится главным защитником семьи. От начала до конца нам будет говориться про то, как важно быть частью семьи и как она важна, при этом часть семьи будет творить ужасные вещи, а часть - просто не вызывать эмоций. До поры до времени. Пока их всех не раскроют к четвертому эпизоду и они не начнут расти над собой и делать "правильные" выводы, в чем им будет помогать в том числе и главный персонаж.
Здесь затрагивается одна из двух главных проблем. Динамика. Но о ней потом. Сначала затронем быстро первую - ожидания. Первые два сезона - были сезоном Клементины. Это этапы взросления, учебы, умения нести ответственность. Выживание, в конце концов. Акценты сменились. Но так ли это плохо? С одной стороны - да, ожидания на то и ожидания, что ты ждешь, что уровень будет тот же, с другой стороны - нет, потому что нам рассказывают о новых проблемах. Но фишка в том, что мы все это видели в том же сериале. Сезон не рассказывает новых мыслей. До 4-го эпизода история не раскрывает персонажей и их сложно прочувствовать. А вот пятом эпизоде все меняется. Возвращается The Walking Dead. Почему? Потому что пятый эпизод сосредотачивается на "потерянных" людях в этом страшном мире. О смысле жизни, когда жизнь сводится к выживанию. Это тяжелая тема, если подумать, которой я задавался и в сериале. Зачем бороться и быть человеком, если вокруг такая жизнь? Сезон ответов не даст, но у вас будет достаточно причин написать собственное эссэ на эту тему после сезона.
Что касается динамики - до 4-го эпизода много болтовни и мало ситуаций, которые переворачивают жизнь героев и заставляют адаптировать. Они лишь постоянно бегут и бегут, не оказывают сопротивление и не борются. Грубо говоря, как кое-что в проруби. Но уроки этих эпизодов, пусть и ценой времени игрока, дают 4-му и 5-му эпизоду возможность завершить линии, пострелять чеховскими ружьями и рассказать о последствиях решений. И делают они это хорошо.
Я мало рассказал о Клементине. Что же...хоть история не о ней, она с радаров не пропала и о ее сюжетной линии не забыли. Просто она уже взрослый персонаж и за нее мы играть не будем. Она принимает собственные решения и многим взрослым дает леща. Учитывая, что она пережила - неудивительно. На фоне нее многие кажутся неженками. Следить за ней и ее сюжетом приятно, хотя по большей части он сквозной и на него мы никак совершенно не влияем.
В целом - я понимаю, за что этот сезон хейтят. Он...ненужный. Он без откровений. Да что там...я сам бросил в первый раз после 4-го эпизода. Сейчас я сделал длинный перерыв после третьего. Он филерный. Вот есть у них эпизоды вроде "400 дней" и "Мишонн", так вот третий сезон - или официально просто "Новый рубеж" как раз из таких, просто он длиннее. В нем на высоте графике (по крайней мере она прыгнула на уровень выше), в нем хороший и интересный сюжет, но поздно раскрывающийся, но самое приятно - он все же заставляет задуматься. Увы, он потерял для меня другое - чувство опустошения после прохождения. Я не испытал эмоций, мне просто было интересно следить за персонажами. Поэтому я не могу порекомендовать этот сезон. Его можно пропустить и увидеть в следующем "Что было раньше" и быть довольным. Что в нем можно найти? Ничего, к сожалению. Только, если вам совсем нечем заняться. Он как скрин ниже...человек, балансирующей на том, к чему нет доверия. Он граничит между "похвально" и "проходняком". Как самостоятельная история - это первая, но как история Клементины - всей серии - определенно второе.
P.S. И вот только к этой игре я понял - насколько классно было бы, если бы этих надписей "Дэвид запомнит это" и бла-бла, не существовала. Насколько круто чувствовал себя игрок, понимая, что решение час назад погубило отношения. Насколько эмоции и чувства на экране говорили бы за эту надпись.
Об этой игре я могу сказать, что она мне надолго запомнится... своим е***атским переводом. Да, грех жаловаться, ведь раньше его вообще не было и приходилось ждать фанатского, но... перевести "не за что" как "добро пожаловать" было последней каплей. Я очень надеюсь, что фанаты всё же возьмутся за редактирование этого ужаса, потому что до сих пор много путаницы с "он" и "она", а также некоторые выборы просто заводят тебя в тупик.
Что же касается самой игры, то она неплохая.
Вспоминая начальные эпизоды, были даже моменты, когда я сидел о**евший от творящегося на экране действия (в хорошем смысле, разумеется), но под конец темп значительно сбавился.
Если в целом, то сюжет и персонажи мне пришлись по душе. Да, звёзд с неба не хватают, но мне было приятно за ними следить. Слезу вы вряд ли пустите конечно, а твисты же почти все предсказуемые, как и концовка. Стоит признать, эта игра слабее, чем предыдущие 2 сезона и, вообще, она воспринимается даже не как 3-й сезон, а как ответвление, наподобие Michonne... И, в принципе, если рассматривать её с такой парадигмы, то она определённо заслуживает вашего внимания как неплохой разовый кинчик на пару вечеров.