Хз что можно рассказать про файтинг.
Скорее это просто отметка о том, что игра поиграна.
Довольно скудный оффлайн режим, по сравнению с МК.
В онлайн не заходил.
В остальном это всё тот же Теккен, что и 15 лет назад, который планомерно развивается.
Хз что можно рассказать про файтинг.
Скорее это просто отметка о том, что игра поиграна.
Довольно скудный оффлайн режим, по сравнению с МК.
В онлайн не заходил.
В остальном это всё тот же Теккен, что и 15 лет назад, который планомерно развивается.
Достойное продолжение франшизы. С удовольствием пробежал всю сюжетку и позакрывал ролики персонажей. Смотреть на то, как отец с сыном уже на протяжении часа бьют друг другу морды одно удовольствие. Режим аркады бессмысленный и беспощадный, разве что для входа в файтинги, а в сетевую я даже не пытался. Можно смело играть, финал многосерийного конфликта не разочарует.
Отличный файтинг, лучший в 2к24
Сюжет, прошли с девушкой за один вечер на одном дыхании, эмоции были как в те времена с Теккен 3, изредка катаем так же, но сюжет для нас получился эпическим, особенно последняя битва в сопровождении с саундреком, просто восторг)
Максимум аниме, максимум нововведений, максимум удобства, НЕ максимум кастомизации, ПОЧТИ максимум персонажей.
TEKKEN 8 — один из лучших файтингов в этом году. Новички здесь найдут интересный сюжет, нескучный аркадный режим и ростер персонажей, в котором есть бойцы, отлично подходящие для тех, кто не силен в подобных боевиках. Профи порадует рейтинговая система и большой ассортимент приемов, благодаря которым можно стать настоящим мастером арены. Здесь можно потратить часы на кастомизацию героя или сходу впрыгнуть в сетевую «быструю игру», чтобы отыграть пару поединков и отправиться дальше по своим делам. Это не откровение для жанра, но очень хорошая игра, которая для многих наверняка станет любимой частью.
Харада, похоже, решил побороться с Кодзимой за звание "гения", но если последний каждый раз пытается в инновации, то Харада берёт уже готовую формулу и делает её ещё лучше.
Геймплее стал ещё динамичнее и красивее, персонажи будто вышли из какого-то сёнен тайтла и раскидываются спецэффектами направо и налево. В отличии от МК, здесь можно долбить по кнопкам и всё равно выдавать зрелищное сражение на высокой динамике, но при этом геймплей не потерял в глубине и даже приобрёл более гибкую настройку всего. Игра смогла подмаслить новичков низким порогом входа, при этом не потеряв то, за что её любят старички, хотя последние могут огорчиться из-за системы heat.
Сюжет, как и персонажи, стал ещё более японским, а точнее анимешным. Здесь легко можно найти классические элементы сёнена - преодоление, дружба, спасение мира, ЭПИЧЕСКИЕ БОИ НА МЕХАХ. Если раньше Харада пытался выдавать что-то более-менее серьёзное с ноткой политики и демонами, то теперь мы имеем конкурента для One Piece/HxH/Наруто, и для этого даже не пришлось заигрывать со временем.
Подкачал разве что кастомайз, в этой части он уж слишком бедный, буду верить, что добавят новых вещей с обновами.
Прости, Стив, но я выбираю нового мейна, ты не такой анимешный.
10 из 10. Как фанбой доволен. Геймпад пока впорядке. Надеюсь он хотя-бы 500 часов в онлайне со мной продержится.