Avarly
Игры с полной русской локализацией
Все игры из этой подборки имеют полную официальную локализацию на русский язык (Озвучка + текст)
Подборка игр с русской озвучкой от сторонних студий by
artemhanin — https://stopgame.ru/games/compilation/5366
Подборка игр с локализациями и озвучками от студии GamesVoice by
Makizero — https://stopgame.ru/games/compilation/16671
Avarly
Больше недоступные для покупки
Игры/дополнения из этой подборки были сняты с продажи в цифровых сервисах Steam/Epic Games/GOG/Origin/Uplay/PlayStation Store/Microsoft Store.
В подборке есть игры, у которых могло выйти переиздание/ремастер. Это не отменяет того, что оригиналы этих игр больше недоступны для покупки.
Узнать о причинах изъятия игр из продажи можно в этом блоге — https://stopgame.ru/blogs/topic/108707/utrachennoe_nasledie_kuda_propadayut_starye_igry
GilliamWard
Красная книга миров
Те одиночные игры, что запечатлели всеобъемлющую и многогранную красоту эстетики мертвых миров. От печальной меланхолии тишины и до гулкой поэзии разрушения. Но только те, в какие я сам играл, конечно. (обновляемый)
Wondermaster
Шутеры от 3-го лица
Шутеры от третьего лица с одиночной кампанией.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5253">Система укрытий</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5453">Шутеры от 1го лица с синглплеер кампанией</a> от Zacky1991V
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/6381">Шутеры с видом сверху</a>
Дмитрий Карнов
Отражения и зеркала
Игры, где имеются рабочие зеркала или отражение персонажа.
Источник - https://docs.google.com/spreadsheets/d/17JEsJVNT-UqoPvtNX2UrL_83L6ux9HD51davG9GU_F4/edit?gid=0#gid=0.
GilliamWard
Цвет белый
Креативное и "креативное" использование белого фона в дизайне обложек
[Цвет черный от PlugSantana] ( https://stopgame.ru/games/compilation/6151 )
PlugSantana
Лучшие игры про пустыню
Пустыни завораживают. Песчаные дюны, барханы и оазисы — они манят и очаровывают, особенно если речь идет об играх, так как вживую большинство из нас там не сможет протянуть и дня.
Wondermaster
Добивания
Сочные анимации убийства врагов в ближнем бою. Время замедляется, включается красивый ракурс и проигрывается одна из десятков заготовленных сценок.
Вовремя уклоняйся, контратакуй, заходи сзади.
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5001">Разнообразные смерти главгероя</a> - добивают нас
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5922">Расчлененка</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4107">Уникальная игровая механика</a>
MikeziXD
Ах да! УЛЬТРАНАСИЛИЕ!
Цитируя мою любимую песню у Егора Летова:" УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ
Здесь вы найдёте подборку игр с ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ жестокостью, чрезмерным количеством кровищи и кишок, насилие бессмысленное и беспощадное и тут и там
Wondermaster
Система укрытий
В шутерах и экшенах от 3-го лица можем прилипать к укрытиям, высовываться для стрельбы, прятаться от врагов или вести слепую стрельбу. В некоторых проектах от 1-го лица камера переключается на 3-е лицо, при занятии укрытия.
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/7902">Перекаты</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4107">Уникальная игровая механика</a>
Avarly
Мёртвые франшизы
Подборка состоит из игр серий, которые давно не получали перезапусков/сиквелов или лишившихся лицензий, что означает смерть серии.
GilliamWard
Фон в меню = первый кадр игры. "Новая игра" и бесшовный и мгновенный переход в кат-сцену или игровой процесс. Фон меню = первый кадр игры
Установочный кадр в главном меню. Нажимаешь «новую игру» — и происходит плавный, бесшовный переход в катсцену прямо с установочного кадра из меню. Ну или игра сразу начинается. Или еще что-то прикольное происходит.
---
У Фаресса, кажется, фетиш на такое, раз у него этот прием встречается в каждой игре. У меня тоже такой фетиш есть, так что накидайте игр с таким приемом пожалуйста.
---
Лайк God of War'у за стабильность. Только Ascension подвела
---
Тут пока что игры, в которых такой прием используется именно при старте новой игры. Но игры, которые каждую новую сессию запускаются с плавным переходом, я бы тоже упомянул, но потом. (Типа Prototype 2, Indiana Jones and the Great Circle, Just Cause 3.)