Все игрыSilly Polly BeastОтзывы
96 6 19 4
Silly Polly Beast

Рейтинг игры

4.0 27
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Silly Polly Beast

Отзывы

0

Я просто в восторге от Silly Polly Beast — это одна из тех редких игр, которая взяла меня с головой и не отпускала до самого конца. Геймплей здесь — просто супер разнообразный! Он постоянно меняется и не успевает надоесть: исследование мира переходит в перестрелки, а потом снова — в головоломки и… даже в skate-секции. Причём боевые части выполнены с крутой сменой перспектив: бывают как боковые (“side-scroll”), так и сверху (“top-down”) — и всё это гармонично вплетено в нарратив.

Загадки в игре очень приятные. А скейт-заезды (и музыка в них) — это просто отдельный кайф: ты мчишься, уворачиваешься, прыгаешь — и всё это с ощущением скоростной свободы, несмотря на мрачную атмосферу.

К тому же сюжет — просто бомба. История Полли (она — глухонемая девушка) наполнена психологическим подтекстом, тяжёлыми темами и глубокими внутренними драмами. Игру действительно можно читать как метафору травм, страха, вины и борьбы с собственными демонами. Ее прошлое, её выборы, её сделка с неведомым — всё это держит в напряжении и заставляет задуматься.

Отдельно хочу отметить музыку: саундтрек — это просто улёт. Саундтрек подчеркивает настроение, усиливает эмоциональные моменты и делает игру ещё более живой и запоминающейся.

Графика и стиль визуализации тоже на высоте — красиво, мрачно, но при этом очень художественно и продуманно. Гейм-дизайн ощущается очень цельным, несмотря на частые смены режимов и перспектив.

В общем — ни в коем случае не пропускайте эту шикарную игру. Если вам нравятся истории с глубокими темами, психологическими травмами и необычным геймплеем — Silly Polly Beast станет настоящим открытием.


+3
Адские будни подростка или зумерская игра в хорошем смысле слова?

Автора игры хочется хвалить за каждое "вау", которое подогревает интерес все 10 (в моем случае 15) часов прохождения: всяческие заигрывания с ракурсами камеры, прокачкой, разрушаемостью, физикой, нелинейностью, стелсом, квестами, инвентарем, ярким визуалом будто в стиле игры Catherine итд, 

НО само собой грамотно сбалансировать и проработать такое количество фич нереально, обычные бои душат дефицитом хилок, респавном врагов и в целом сложностью, особенно для обычного казуала, который захотел сюжетку пройти на легком уровне сложности, а получил десятки рестартов в духе Hotline Miami... НО интересные и уникальные боссфайты проходились с 1го трая!

Мне понравился атмосферный уровень в приюте в духе survival horror. Здесь раскрывается мрачное прошлое героини, но не стоит ждать глубоких рассуждений на тему взросления и психологии. От боёвки ждать глубины и разнообразия тоже не стоит, стандартные сильный удар, слабый удар, перекат, стамина, НО наличие огнестрела, взаимодействие с окружением и разнообразие врагов не даёт заскучать. В перерывах можно немного поисследовать уровни с открытием не особо нужных шорткатов и решением стандартно-средних паззлов. Еще один приятный бонус: между уровнями Полли перемещается посредством заездов на скейте с уклонением от преград под бомбические треки! Проходить эти уровни непросто и необязательно, но даже мне удалось, стиснув зубы и кнопку рестарта, доехать до финиша и таки получить свою дозу фана!

Редкий момент затишья перед бурей...
Редкий момент затишья перед бурей...

Какой можно подвести итог? Лично для меня Silly Polly Beast стала приятным открытием и экзотическим коктейлем из разных игровых жанров, рекомендую ценителям в меру сложных и в меру сюжетных игр!

плюс вайб: стиль, визуал, анимации, OST от BassnPandaразнообразие контента, смесь механик игр разных жанровдуша (а также рога и хвост)самобытность и уникальностьминус вайб: опечатки, баланс и кривая сложностинекоторые механики поверхностны, а то и вовсе бесполезные гиммики
19 ноября

+5

Наслышался об игре, что она сложная даже на нормально, кривая, душная и т.п., и меня это заинтересовало, но оказалось все наоборот. Больше ничего не могу сказать, игра замечательная. Очень много красиво поставленых ракурсов. И ПРОСТО ТОП МУЗЫКА. Правда минус 0,5 бала просто потому что я ожидал большей сложности, но правда и за мной есть косяк. Я поверил и подумал, что и на нормальном хватит страданий. Поэтому иногда приходилось самому себе делать сложность (Не хилится в некоторых комнатах, зачистить какие то  комнаты без использования дального боя и все что только может прийти в голову). На все достижения выбивать не планирую, но самое то на один вечер (Пройдено за чуть меньше 5 часов)

9 ноября

+8
Отличная история в красивой обёртке

Одна из лучших игр 2025 года для меня. Простая линейная история с понятным, прозрачным посылом, простыми и одновременно хорошо работающими механиками. Хоррор приключение на несколько часов с интересным миром, который хорошо раскрывается. Пройдя игру на высшем уровне сложности, не успел соскучится, хотя порою на боссах пришлось погореть.

Игра создана одним человеком, имеет узнаваемый колорит второстепенных городов России с некоторым уклоном в чернуху, перерастающую в чёрный юмор и тёмную сказку. Играть приятно, слушать - ещё больше.

Настоятельно рекомендую попробовать хотя бы демо-версию.

18.8 часов, 2.5 прохождений. С редкими достижениями пришлось помучиться, чтобы расшифровать подсказки под названиями.
18.8 часов, 2.5 прохождений. С редкими достижениями пришлось помучиться, чтобы расшифровать подсказки под названиями.

МузыкаПростой сюжетХорошо продуманный мир, отлично преподнесённыйОчень неплохо сделаны основные и второстепенные механики игры
6 ноября

+8

Прекрасное приключение на 5 часов. Главный минус игры неровная сложность. Проходил на нормале. Несколько рядовых боёв приходилось переигрывать по 10 раз, а большинство боссов убивал с 3 попытки максимум. При этом я сам усложнил себе игру и вместо кучи хилок я купил себе дорогой скин. 

АтмосфераМузыкаВременами перебор со сложностью боёв
4 ноября

+3
Надо балансить

Рекомендую играть на легком. Потому что на нормале у меня разлетелась жопа.

Сразу скажу что концептуально и сюжетно все круто и прикольно, интересно и проработано, а вот боевка....

Играю на PS5 и это прям очень неудобно и страдальчески. Автор игры над тобой издевается, заваливая тебя мобьем с какими-то тоннами урона. Писали что после убийства первого демона жить становится легче - нет, вообще не легче.

Претензия первая - хилки. Если ты вводишь систему с перерождением противников в локациях которые ты прошел и в которые можешь вернуться - у тебя должен быть восстанавливаемый хил, условный эстус. ХОТЬ КАКОЙ-ТО. У меня кучу раз возникала ситуация в первой трети игры когда у меня на одну тычку хп и я попадаю в комнату в которой меня убивает буквально все, а я респаюсь с 0 хп. Либо восстанавливать их на респауне хотя бы до половины. Но тут такого нет и это тяжело принимается, учитывая все проблемы ниже

Телеграфирование опасностей - оно тут никакое. У врагов какие-то адские хитбоксы, ловушки и бомбы вообще срабатывают непонятно как. Из-за того что камера часто имеет разный ракурс ты не понимаешь радиус в котором ловушка или граната взорвется, а бьют они очень больно, больше чем на половину хп. Я дошел до момента с ловушками-шипами и я до сих пор не понимаю на каком расстоянии они срабатывают и как далеко бьют. Это самая большая проблема игры, попадаешь в ситуацию выше и всё, отправляйся на 10-15 ретраев комнаты. Иногда, пропустив тычку на фулхп поще сдохнуть и начать комнату заново чтобы не тратиться на хил.

Враги просто ужасные, они жирные, у некоторых не доджатся атаки, типа жирдяев которые начинают бегать кругами быстрее чем собаки, ты как бы хочешь чувствовать прогресс но нет, враги становятся жирнее и страшнее. Обычные бомжи-фоговцы позже смогут отращивать щупальца, на манер полых с пауками на спине из Dark Souls 2. Они просто начинают махать ими без остановки, не стаггерятся, если попадешь под серию то все, считай тебе хана можно дальше не пытаться. Еще круче когда тебя запирают с ними в комнате с ловушками

Третий момент - рандом. Если бы можно было проходить комнаты-арены на манер хотлайн майами, где все жестко детерминировано - тут нельзя. Тут из противника может выпасть расходник, а может не выпасть. Противник может превратиться в жесткую версию, а может не превратиться. Ловушка либо сработает, либо нет.

Четвертый момент - нет никаких хинтов. Нет никаких подсказок что у конкретных врагов есть уязвимости или что-то еще. Просто вливаешь дамаг скучно и уныло перекатываясь

В общем, сложилось впечатление что это какое-то издевательство и страдание ради страданий, играть в это не очень приятно. Стрельба такая себе, есть вроде бы автонаводка, но половина пуль не наносит урона в определенные фазы анимации противника, например когда они спрыгивают с возвышенностей. Скейт отбрасывает врагов так, что третий удар не попадает, потому что второй удар отбрасывает слишком далеко, особенно в коридорах всяких с камерой сбоку, и всего такого странного очень много.

В игре есть коллектаблсы и они не прокачивают тебя. Дают всякие фишечки, но если бы принт на скейте повышал урон с этого скейта - играть было бы приятнее. Но до какой-нибудь прокачки я еще не дошел, только размер магазина увелчивается у револьвера. Может дальше и будет, но нужно дострадать

Игру я пройду, но поджигает она адски, хочется сюжет посмотреть все-таки, но такое ощущение что товарищ Андрей Чернышов просто решил поглумиться, либо, хоть и умеет делать игры - не умеет их балансить

ВизуалКонцепцияПроработка различных мелочейСюжетикМузыкаБоевкаТелеграфирование опасностейИздевательство над игрокомКривые хитбоксыНепродуманный геймдизайн и геймплей