Все игрыСерия игр GRIDRace Driver: GRIDПодборки с игрой
501 12 348 217
Race Driver: GRID

Рейтинг игры

4.4 709
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Race Driver: GRID

Подборки с игрой

1091 83
+140
Игры с полной русской локализацией Все игры из этой подборки имеют полную официальную локализацию на русский язык (Озвучка + текст) Подборка игр с русской озвучкой от сторонних студий by artemhanin — https://stopgame.ru/games/compilation/5366 Подборка игр с локализациями и озвучками от студии GamesVoice by Makizero — https://stopgame.ru/games/compilation/16671

1137 35
+46
Больше недоступные для покупки Все игры/дополнения из этой подборки были сняты с продажи в цифровых сервисах Steam/Epic Games/GOG/Origin/Uplay/PlayStation Store/Microsoft Store. Узнать о причинах изъятия игр из продажи можно в этом блоге — https://stopgame.ru/blogs/topic/108707/utrachennoe_nasledie_kuda_propadayut_starye_igry

452 8
+41
Короны ЛКИ Корона — однозначный шедевр. Недостатки минимальны, роль для мира игр огромна, всем любителям жанра рекомендуется однозначно. Игра со значительными недостатками может заслужить «Корону»... но только если основа игры не знает себе равных. Иными словами — наш выбор. Сюда же отнесены игры из рубрик «Судьба Хита» и «Игры прошлого». Отсутствуют в базе: MMO: Heroes of War and Money; детские игры: «Кристаликс», «Манго. Путешествие под землей», «Мои любимцы», «Путешествия во времени: Задачки на сообразительность» (The Puzzling Time Quest), «Веселые головоломки. Уроки творческого мышления»; мини-игры и браузерные: «Пицца Шеф 2», FarmCraft 2, «Секрет Фараона», «Племя ацтеков», Forgotten Lands: First Colony, Redrum, Heart of Ice, Arcadia Remix, Protector, Sonny, Bunny Invasion 2, Hotel 626, Chocolatier, The Scruffs, Variable World; моды: Half-Life 2. Ravenholm, Neverwinter Nights: Cormyrean Nights, Warcraft III: The Frozen Throne: Nature's Call: Spider Queen, Neverwinter Nights: Tortured Hearts.

148 13
+12
Вид из кабины (гонки, экшены, меха) За рулем автомобиля, мотоцикла, меха и другой наземной техники. Работающий спидометр, тахометр, одометр и другие приборы. Подстветка приборной панели ночью. Можем вертеть головой и смотреть в зеркало заднего вида. Сначала экшены от первого лица, потом меха-симуляторы, в конце подборки гонки. В GRID 2 и GRID Autosport вид из кабины есть, но замыленный настолько, что невозможно играть. <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4597">Работающее зеркало заднего вида</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5406">Вид из кабины (авиасимы и космосимы)</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4885">Необычный редкий транспорт и гонки на нем</a>


61 9
+7
Уличные гонки Уличные нелегальные ночные (в основном) гонки. Подобные активности в ГТА-клонах и гонках в открытом мире. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4890">Закись азота</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4885">Необычный редкий транспорт и гонки на нем</a>

96 9
+5
Работающее зеркало заднего вида За исключением нескольких игр, эта механика массово появилась в гонках с поколения X360/PS3. Сначала гонки от 3-го лица с зеркалом в верху экрана, потом гонки с видом из кабины. <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5058">Вид из кабины (гонки, экшены, меха)</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4885">Необычный редкий транспорт и гонки на нем</a>

45 6
+4
город Сан-Франциско "Это Сан-Франциско, город в стиле диско Это Сан-Франциско, тысячи огней Это Сан-Франциско, город полный риска Это Сан-Франциско, made in U.S.A." Сначала игры в открытом мире, либо по большей части происходящие в этом городе, потом отдельные миссии, в конце трассы в гонках. <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3892">Большой город</a>




84 6
+2
игры, использующие EAX Игры, использующие технологию Environmental Audio Extensions*, разработанную Creative Technology[1] *Расширения звукового окружения ( EAX ) — это набор предустановок цифровой обработки звука, представленных в звуковых картах Creative Technology Sound Blaster. Целью EAX было создание большей атмосферы в видеоиграх за счёт более точной имитации реального звукового окружения.