1143 14 1133 226
Prince of Persia: Warrior Within

Рейтинг игры

4.4 1598
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Prince of Persia: Warrior Within

Отзывы

+3
Как песок сквозь пальцы.

О, это прекрасный, чарующий сиквел, совершенно непохожий на оригинал! Тут замечательно всё: сюжет, персонажи, боевая система, графика (для своего времени) и, конечно, музыкальное сопровождение. Очень достойный экшн от третьего лица. Игра из тех времён, когда Ubisoft ещё могла и делала реально хороший продукт.

12 сентября

+4
Принц хардбаса и металла...

...или "два шага вперёд и один назад".

Ну, смотрите - боёвка, саундтрек, платформинг и локации. Всё это получило развитие по сравнению с первой частью. Теперь Принц может подбирать оружия врагов, тем самым открывая себе новые приёмы и даже бросать его во врагов, что делает бои более динамичными. Так в игру ещё и в этот раз добавили полноценных боссов! Некоторые из которых даже дадут прикурить.

Саундтрек просто сразу с начала игры ДОЛБИТ тебе в уши супер-крутыми треками и делает это на протяжении всей игры.

В паркуре появились как новые способы взаимодействия с окружением, так и новые ловушки, которые заставляют думать, как обходить их. Этот элемент платформинговой загадки мне всё больше нравится в Принце! Особенно порадовало, что теперь и способности времени нужно чаще использовать, чтобы пройти тот или иной этап (хоть и во всех случаях это просто замедление времени)

В тоже время сами локации сталии разнообразнее - вот тебе разрушенный замок; а вот тут заросший сад, где природа взяла своё; а теперь ты попадаешь в классическую и уже мейнстримную даже для того времени часовую башню! Я очень люблю, когда в играх декорации постоянно меняются, тем самым подкидывая визуальное разнообразие.

Однако... Есть тут и вторая сторона. Боёвка уже во второй половине игры наскучивает, ибо глобально вообще ничего не меняется и сражения превращаются в простое закликивание врагов. Теже боссы, как есть классные, так и скучные или откровенно нечестные (я смотрю на тебя Дахака с твоей атакой, которая стаггерит Принца, так ещё и которую ты можешь сделать в абсолютно случайный момент, вообще это никак не телеграфируя). Камера также всё ещё иногда решает жить своей жизнью и улететь куда-то за текстуры.

Особенно мне обидно за общую атмосферу игры - теперь Принц это просто какой-то эдж лорд, ей богу. Я понимаю, что как бы суть сюжета в том, что он буквально убегает от своей смерти и пытается изменить судьбу, но всё это очень однообразно и общий мрачный тон быстро надоедает, как минимум мне. Если в первой части не самый интересный сюжет был отлично приправлен атмосферой восточной сказки, то тут уже такой приём не работает.

Так и выходит, что вторая часть трилогии Юбисофт одновременно улучшает элементы, заложенные в первой части, но и теряет часть того шарма, что была в оригинале.

Более разнообразная боёвка, чем в первой частиАбсолютно ДОЛБЯЩИЙ саундтрекПаркур, и элемент загадки в нём, всё ещё хорошМанипуляции со временем теперь ещё больше используются для взаимодействия с окружениемБоссы стали интереснее и разнообразнееРазнообразие локацийВо второй половине игры боёвка уже надоедает из-за однообразияПринц, да и вся атмосфера, потеряла в шарме и слишком напирает на мрачнухуДахака как финальный босс кривой
16 июля

+2

Лучшая часть


+2
Мое первое знакомство с серией

Очень давно мне подарили диск с этой игрой (это было в год её выхода). Возможно, это говорит моя ностальгия, но игру до сих пор считаю лучшей из трилогии (Sands of time, Warrior Within, The two thrones). Мне очень зашла мрачная атмосфера безысходности, драйвовый саундтрек, боевка с расчлененкой. И несмотря на очевидные минусы, игра все еще хороша даже в текущий момент. Конкретно мне эти минусы не оч критичны, хотя я понимаю, что бэктрекинг бесит многих. После неё играл в остальные части серии - но восточная сказка мне понравилась меньше, чем восточный триллер.

классная боевая система, миллион комбухКрасивое шинкование враговМрачная атмосфераСаундрек - тяжелый металл, просто бомбищеПерсонажей мало, поэтому игра ощущается немного пустойСюжетные дыры, связанные с путешествиями во времениБэктрекинг

+7
любимая часть POP

Интересно, я доживу до ремейка?

музыка карл, она топовая! ДАХАКА, один из любимых антагонистов Кайлина!!! вы видели её сиськи??? а драка с ней ну просто мёдсюжет карл, он топовый!манипуляции со временем и секретная концовка боёвка конечно сок, но есть моменты которые бесят сложность игры на харде я того рот ... некоторые баги в текстурах и камера в ответственный моментвремя берёт свое, для таких локаций и масштаба игры графика умирает