1793 79 1897 678
Prey

Рейтинг игры

4.3 2745
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Prey
Все отзывы к игре
Вчера
+3

ИМХО Переоцененная игра

Начитавшись отзывов и посмотрев обзоры у меня сложилось твёрдое убеждение что игра однозначный шедевр который мастхев зайдет всем геймерам. СПОЙЛЕР: Зайдет далеко не всем.

"Не спешите минусовать если мое мнение не сходится с вашим. Прочитайте обоснование ниже. Я не фанат кала оф дьюти и прочего шутерной беги-стреляй, я прошёл массу прекрасных игр и есть с чем сравнить, но это. Я описал далее."

Игра практически со старта душит скучным плутанием по центральному холлу станции (на этом этапе большинство игроков отваливается). Разработчики эксплуатируют одну и ту же геймплейную технику - отправят тебя сюжетом через дверь, но чтобы открыть её тебе облутай комнату на другом конце карты, а то и две комнаты. Потом открыв дверь, тебя ждёт что? Всё верно, новая дверь и новый квест, чтобы вернуться и снова облазить все уголки, иначе ты не найдешь записки с паролями и пропуски чтобы открыть те самые двери. И ТАК ВСЮ ИГРУ. Не спешите кидать в меня камни, вспомните чем вы занимались в игре, спросите своих друзей кто играл, в моем окружении трое сказали что забросили игру после первых пары часов. Я же прошёл ее всю. И вот уверенно могу сказать ничего интересного разработчики придумать не смогли.

Игра по формуле "Скелет фильма Чужой" + "Простенький сюжет" + "Сбор лута" = Игра готова. Далее по пунктам.

Изучил и ютуб-обзоры от крупных изданий, и отзывы и обзоры тут. Так и не понял чем игра всем зашла, если ее на ютубе все прошли вместо собственноручного. Факт того что не вышло какое-либо продолжение, хотя перезапуск серии, рассчитывает именно на то чтобы залететь и при успехе продолжить серию. Продолжения мир не увидел. И понятно почему.

Всем кто думает купить эту игру. Настоятельно советую подумать готовы ли вы и будет ли вам интересно 14+ часов ходить туда сюда искать пароли и пропуски для бесконечных дверей. Я не понимаю как такой геймплей может заходить большинству игроков, как по мне узконаправленный симулятор лутания корабля. Я бы в отдельный жанр это вывел. Название пока не придумал, но характеристики жанра уже есть. Скучное и бесконечное плутание по коридорам в поисках кодов от дверей, и так от начала и до конца игры.

Твёрдое 5/10. За графику и за звук. Потраченных средств честно говоря жаль. Запускать сие творение более не планирую.

Графен в игре приятный, кроме лицевой анимации особо ничто в глаза не бросилось и не испортило впечталение. Тут твердо 10/10 для 2017 года.Звуковое сопровождение хорошее. Помогает понимать обстановку. В нужных местах играет спокойно, в опасных пугающе и тд. Твёрдо 10/10. PS русский дубляж хорош. Актеры все высшего ранга работали над игрой.Атмосфера чужого, хотя это прей тоже хорошая, космическая станция, хедкрабы кошмарят местное население, все как у Ридли Скотта.Ничего нового за всю игру не придумано. Бесконечные поиски пропусков, и паролей чтобы открыть двериСюжет клишированный, мы уже такое играли и видели в ранее вышедшем Чужом ИзоляцияОчень скучно

Лучшие комментарии

Не играл, но планирую, поэтому вопрос: все же говорят, что это иммерсив сим? Может там есть еще 10 способов пройти двери? Вместо поисков пропусков и паролей? 🤔

Твёрдо 10/10. PS русский дубляж хорош. Актеры все высшего ранга работали над игрой.
Многие в том числе и я заметили, что в дубляже нет эмоций в озвучке. Например: запись прямо на которой взорвался отсек, а человек продолжает говорить тем же тоном. Что думаешь?

ну просто на весь стопгейм ни одной негативной рецензии. и на других портала сплошь и рядом топовые оценки и тд. я без претензий к этому, просто я написал как предостережение для таких же как я. кто перед покупкой изучает отзывы играющих.

ну сами интонации и тд, мб да. Слишком ровно. Но именно сами голоса, это первая кагорта нашей школы озвучания.

Пробовал раза два, оба раза спустя пару часов дропал. Слишком медленно игра разгоняется, ну, и в записках с книгами, коих там немало, очень много воды. Игра действительно зайдëт не всем, я вот лучше Dishonored и Deathloop перепройду, там ни минуты не скучал.

Демку попробуй, там уже поймёшь, зайдёт или нет. Способов там не так много пройти, как в Деус Эксах, но дизайн уровней более логичный, никаких километровых вентиляционных проходов на каждом углу.

вот она душит и в начале, и потом середина терпимая и конец жутко задушенный, на каждый чих ищи ключ либо сходи в чей то кабинет нажми кнопку на ПК и так бесконечно.

В конце да, тем более по тем же коридорам, не раз и не два.

Не так много таких мест. К тому же чтобы усложнить прохождение разрабы сделали пароли меняющимися, фиксированных паролей которые можно взять с интернета, не более 15 штук. В остальном пока не найдешь пароль или пропуск дверь будет закерыта и не обойти никак. Вот балконы или верхние этажи где открыто, можно придумать, изобрести и залезть. Но двери нет))) только коды либо пропуск.

Да вроде никто не говорил, что всем зайдёт. Итак очевидно, что игра не зайдёт широкой аудитории. Я играл в демку сначала и мне понравилось. Я тогда шарился по залу, огрёб от фантома и тут же купил. Понравилось тем, что напролом не пройти, на первых порах. В целом, в любой игре, которая мне зайдёт, я залезу в каждый угол и вынесу максимум. Поэтому для меня не являлось проблемой количество лута.

Сюжет никогда не был сильной стороной у Аркейн, но вот лор прорабатывают интересный.

Опять тезисы про переоценённость, как мне это надоело. Это же не аргумент ни разу. Исключительно субъективное отношение. Я поиграл, мне не нравится, а оценки и отзывы хорошие, как же так?! Большинству игравших и особенно тем, кто знал, что за игра и жанр, естественно понравилось. А широкой аудитории такие игры неинтересны, что-то лазить, изучать, пострелять толком не дают. Скучно.

Тех же ЕА вспомнить и серию Dead Space, вроде и тиражи приличные и геймплей повеселее, но тоже недостаточно оказалось прибыли. И тоже жанр не сказать, что популярный. Хоррор, да ещё и в сай-фай сеттинге.

Ладно. Такое бывает, играющие чётко попали в целевую аудиторию. Тем более есть демка, можно оценить, как оно играется и надо ли оно.

Лично меня игра поддушивала в конце, стоило бы всё же покороче сделать. И стелс криво работает: арбалет, чьё назначение доставать недосягаемые экраны с кнопками и отвлекать внимание, со второй функцией не справляется. Пытался отвлечь фантома, чтобы освободить проход и пройти, в итоге он просто агрился и бесился, не видя меня. В других стелсах это работает, в Prey нет. Либо в кружку мимикрировать и ждать, либо подкрадываться к одному и воевать с остальными, либо пробегать.

Наоборот было интересно исследовать станцию. Очень не хватает игр, где тебя не запирают в длинной кишке, а дают в руки целую космическую станцию (хоть и не сразу целиком) и дают возможность самому бродить и выбирать пути достижения целей.