Это вторая игра студии.. и помимо отсутствия самобытности и индивидуальности, сложилось такое ощущение, что к Nomada постучали люди из sweet baby inc... иначе как объяснить на постере негретянку (хорошо, ненормально загорелую в солярии деваху с топором... простите, мечом). Сюжет - ноль, гемплей (если бы не уровень с зеркалами... хотя нет, нихрена... он здесь смотрится в высшей степени нелепо и вторично... украли у сами же себя), но только тут ты не веришь в этот мир и в эту скверну или что там хотели изобразить авторы. Короче игра неудачная. Это мое мнение.
Отзывы
У лимбо и инсайд появился собрат. Не понимаю как среднюю (но вполне самобытную) Gris можно было превратить в этот ужас.
Визуал: по трейлерам кажется вроде миловидным, но на деле огромные полотна уровней нарисованы в крайне плоских цветах, 90% окружения сделаны с использованием текстурных кистей (травы, листвы), игре плохо удается передать разноплановость, никакой уникальности акварельных красок или чего-то нового.
Геймплей: к самому простому и не увлекательному платформингу Gris добавился такой же простой и не увлекательный элемент драк. Драки не постоянные, в основном мы бегаем по пустым локациям и помогаем нашему компаньону. Зачастую тебе нужно просто побывать в каждом углу уровня чтоб продвинуться дальше, в этих углах нет чего-то интересного, враг или камень который нужно подвинуть.
Музыка и звуки: неплохие ну и не запоминающиеся. А учитывая неторопливый геймплей и такой же саундтрек за игру которая проходится около 2ух часов можно пару раз пойти поспать.
Сюжет......... такой же как в Limbo и Inside. Пару строчек на странице игры в стиме и все........ В игре нет ни одной строчки диалога, все что вы увидите это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАШИ ДОДУМКИ, автор умыл руки, визуальная история плоская и никаких эмоций она не вызывает
Я не понимаю почему "это" даже не то что хвалят, а пихают во все голосования игр года, кроме категорий "худших"
Уровень с отражениями наглухо сломал мой мозг
Игра великолепна, музыка, платформинг, да в целом всё в этой игре сделано хорошо, красиво и с душой.
Я рад что решил себя отвлечь от надоевших шутеров этой новой игрой.
Теперь, надеюсь когда-нибудь пройду и Gris.
Я называю такие игры эмоциональный платформер, только в этот раз у нас в разы больше геймплея, появилась боевая система, спутник булочка и даже боссы. Художники у этой команды всё такие же талантливые, игра безумно красива, великолепно звучит, но чертовски короткая. Если не жалко 700р (1000 в казахстанском стиме) за буквально 2 с копейками часа хронометража — берите.
8.5 АУФ из 10