Получилось красивое приключение про волка с лесом на голове и его бойкую человеческую партнёршу. Кайф, что не пришлось вчитываться в буквы, вместо этого позволил себе всматриваться в картинку — уж больно хороша, хоть и отдаёт вайбами Gris. Иногда приходилось махать кулаками, но враги с боссами простые. Платформинг тоже норм, но я не пытался собирать труднодоступную мелочь.
В целом такие игры ругать не за что, они дают ровно то, что показывают в трейлере и играют в них те, кто понимают, что ждут. Хотелось бы откровений, но я их для себя не нашёл: просто ОК и местами ВАУ.

Отзывы
Невероятно красивая игра, затрагивающая тему цикличности жизни. Повествование идёт на фоне смены времён года - это усиливает восприятие метафорического смысла. Пройдя Неву, вы, как минимум, задумаетесь над вопросом: зачем живём? Получите ответ создателей игры, сможете сделать собственные выводы.
Трогательная история с бесконечно красивыми декорациями.
Все и так всё знают.
В отличие от грис, тут есть еще и неплохой геймплей, который не дает заскучать во время рассматривания локаций и анимаций.
Эта игра дала мне почувствовать что-то. Давно не было такого
Инди-игру Neva ждал с момент анонса, поэтому наконец-то пройдя её, спешу поделиться впечатлениями.
Это экшн-платформер, повествующий о приключениях девушки по имени Альба и её спутнике Нева, которая является эдаким гибридом волчицы и оленя. Игра поделена на 4 главы и в начале Нева является ещё совсем лишь щенком, который растёт по мере прохождения и именно развитие волчицы вносит разнообразие в геймплей. Если у Альбы не появляется никаких новых приёмов с мечом на протяжении всей игры, а двойной прыжок и деш доступны с самого начала, то Нева с возрастом и размером приобретает новые навыки, которые делают каждую главу уникальной по части платформинга.
В целом геймплей достаточно элементарный и интуитивный в плане освоения. И хотя растущая волчица это очень интересная задумка, не менее важной составляющей игры является визуальный стиль и музыкальное сопровождение. Neva это представитель нынче редкого явления игры-искусства. Тут всё служит единой цели рассказать историю и увлечь своего участника - игрока. Подарить насыщенный эмоциональный опыт, чтобы после прохождения человек унёс с собой что-то важное. Если игра не наполняет сердце игрока приятными воспоминаниями, то вероятнее всего время было потрачено впустую. Благо Neva к таким не относится. Вы обязательно запомните красочные пейзажи, невероятные по дизайну уровни, восхитительный саундтрек и геймплейное приключение Альбы и Невы.
Я очень люблю видео игры не в последнюю очередь за то, что они являются суммой самых разных типов искусства от изобразительного до музыки, от литературы до актёрской игры и так далее, которые формируют собой уникальное интерактивное целое, с которым игрок взаимодействует напрямую. И это особенно впечатляет, когда все эти элементы сбалансированы, что разработчики Neva смогли достичь. Настоятельно рекомендую к прохождению всем, кто любит видео игры как произведения искусства.
Будь проклят, придумавший эти убогие пузырьки, козлина!!! Мудак, всё впечатление от игры испортил! Хаптьфу на тебя!
(;´༎ຶД༎ຶ`) இ௰இヽ(*。>Д<)o゜ 😭😭😭
Это вторая игра студии.. и помимо отсутствия самобытности и индивидуальности, сложилось такое ощущение, что к Nomada постучали люди из sweet baby inc... иначе как объяснить на постере негретянку (хорошо, ненормально загорелую в солярии деваху с топором... простите, мечом). Сюжет - ноль, гемплей (если бы не уровень с зеркалами... хотя нет, нихрена... он здесь смотрится в высшей степени нелепо и вторично... украли у сами же себя), но только тут ты не веришь в этот мир и в эту скверну или что там хотели изобразить авторы. Короче игра неудачная. Это мое мнение.
У лимбо и инсайд появился собрат. Не понимаю как среднюю (но вполне самобытную) Gris можно было превратить в этот ужас.
Визуал: по трейлерам кажется вроде миловидным, но на деле огромные полотна уровней нарисованы в крайне плоских цветах, 90% окружения сделаны с использованием текстурных кистей (травы, листвы), игре плохо удается передать разноплановость, никакой уникальности акварельных красок или чего-то нового.
Геймплей: к самому простому и не увлекательному платформингу Gris добавился такой же простой и не увлекательный элемент драк. Драки не постоянные, в основном мы бегаем по пустым локациям и помогаем нашему компаньону. Зачастую тебе нужно просто побывать в каждом углу уровня чтоб продвинуться дальше, в этих углах нет чего-то интересного, враг или камень который нужно подвинуть.
Музыка и звуки: неплохие ну и не запоминающиеся. А учитывая неторопливый геймплей и такой же саундтрек за игру которая проходится около 2ух часов можно пару раз пойти поспать.
Сюжет......... такой же как в Limbo и Inside. Пару строчек на странице игры в стиме и все........ В игре нет ни одной строчки диалога, все что вы увидите это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАШИ ДОДУМКИ, автор умыл руки, визуальная история плоская и никаких эмоций она не вызывает
Я не понимаю почему "это" даже не то что хвалят, а пихают во все голосования игр года, кроме категорий "худших"
Уровень с отражениями наглухо сломал мой мозг
Игра великолепна, музыка, платформинг, да в целом всё в этой игре сделано хорошо, красиво и с душой.
Я рад что решил себя отвлечь от надоевших шутеров этой новой игрой.
Теперь, надеюсь когда-нибудь пройду и Gris.
Я называю такие игры эмоциональный платформер, только в этот раз у нас в разы больше геймплея, появилась боевая система, спутник булочка и даже боссы. Художники у этой команды всё такие же талантливые, игра безумно красива, великолепно звучит, но чертовски короткая. Если не жалко 700р (1000 в казахстанском стиме) за буквально 2 с копейками часа хронометража — берите.
8.5 АУФ из 10