Игра кстати тоже крутая, эдакая смесь квейковского Дефрага и Trackmania. В целом это всё, что надо знать об этой игре
Отзывы
Наконец-то заслуженная инди-хитяра не узкого жанра, которую с капелькой терпения может оценить почти любой. Главным же объектом критики и в "красных", в и "зелёных" обзорах стала чрезмерная "анимешность" игрули. Уж не знаю точно, провалили ли разрабы попытку выдержать баланс или же это был гениальный ход по отвлечению внимания от серьёзной, осознанно спрятанной сюжетной составляющей - но могу сказать однозначно, что от геймплея получил большое и искреннее удовольствие, прочувствовав баланс и челленджа, и динамичности. А в наше время упрощения либо чрезмерного усложнения это уже показатель и повод к рекомендации.
Правда от аниме тут всего лишь клишированный сюжет и стилистика. И первое вообще не является минусом, скорее почва для отсылок, шутеек да и в целом приправой для геймплея. Второе же выражается в рисовке персонажей и схожестью с визуальными новеллами, что также является больше дополнением к геймплею.
Кстати о нём, он шикарно реализованный, смесь платформинга, шутера и карточной механики. Уже с первых уровней игра вводит тебя в состояние потока, напрочь выгоняя посторонние мысли из головы, подкидывая новые способы прохождения локаций. И чем больше ты играешь, тем больше понимаешь, какой огромный потенциал для обучения и развития заложен здесь. В игре можно потратить сотни часов и на многих уровнях не добираться до вершины рейтинга, если конечно не читерить просмотром прохождения уровней на ютубе (что тоже не является гарантией попадания в топ, придется сильно попотеть, чтобы исполнить увиденное).
Что не понравилось:
1. Саундтрек, он уж слишком неразнообразный. После 10-15 часов, особенно когда пытаешься пройти уровни на лучшее время он попросту начинает раздражать своей однотипностью.
2. В некоторых обзорах были поинты, что якобы игра это дейтсим с вайфу. Это просто введение в заблуждение и даже обман. Тут есть механика подарков, но она необходима для понимания прошлого главного героя и других персонажей. Конечно, это не минус игры, а заблуждение из-за обзорщиков и блогеров, но просто не ведитесь на это. Персонажи в игре это архетипы аниме, и они прямые как палки, никакого дейтсима там в помине нет.
По правде говоря, проще всего включить какой-то обзор и посмотреть футажи из игры, чем описать словами то, как играется Neon White. Но начав играть, есть огромная вероятность, что тебя затянет и ты захочешь как минимум проходить уровни на высший ранг, а как максимум попытаться занять топы рейтингов сообщества. Полностью окупит тот мизерный ценник, что за нее просят, не говоря о том, что в нее можно поиграть в геймпассе.
По трейлерам сложно было понять, что это вообще такое. Обо всём, как обычно, по порядку.
Так что же это? Шутер? ККИ? Паркур? Раннер? Визуальная новелла? Не совсем! В этой игре нас ждёт набор уровней, каждый из которых идеально простроен для нашего прохождения. Все враги расставлены именно так, чтобы мы за долю секунды поняли, куда нам нужно идти дальше и что использовать. Есть ли у нас оружие? Лучше! У нас есть карточка с этим оружием. Стандартный набор оружия, которым можно расстреливать демонов, однако их фишка кроется в альтернативном режиме. Мы "сбрасываем карту" ("это что, ККИ?") и оружие делает что-то особенное. Узи резко бросает нас вниз, винтовка направляет вперёд, пистолет даёт дополнительный прыжок. И так далее, оружия много и появляется оно постепенно, по мере прохождения. Соответственно, сначала уровни простенькие, а дальше местами длиннее и сложнее. В основном они линейны и не заставляют жонглировать оружием. Всё нужное тебе даётся по ходу дела, а от тебя требуется не зевать и вовремя использовать это. Также здесь тебе предлагают улучшить результат, а заодно найти сувенир для твоих друзей (и не только друзей). Сувениры открывают дополнительные уровни с необычными условиями. Они недолгие и такие же качественные, как и основная сюжетная линия. Вот и получается, что ты бежишь, стреляешь, прыгаешь. Однако делаешь это с некоторым умом, используется не только спинной мозг. Я взял все достижения, то есть прошёл очень много раз одни и те же уровни, вот тогда игра мне уже надоела. Но если вы просто пройдёте её сюжетную часть, то вы останетесь довольны. Проходится она не очень быстро, так что готовьтесь убить несколько вечеров.
Выглядит игра стильно. Именно это слово первым лезет на ум. Локаций достаточно, меняются частенько, так что всё стильненько. Если дизайн персонажей нужно оценивать, то они здесь тоже отличные. Интересная идея с видением небес. Демоны хоть и одного стиля, но каждый имеет цвет, который говорит о дропающем оружии. Мне многого не нужно, поэтому внешний вид меня полностью устроил.
Музыкальное сопровождение тут тоже стильное. Многие кричат, что тут какой-то крутой исполнитель этих треков. Пускай, не знаю кто это. Не Мик Гордон, но сойдёт.
Сюжет тут... анимешный? Это не плохо. Герои яркие, разные, крутые. Со всеми интересно пообщаться. Много шуток на разные темы. У многих имена простые, по типу Белого, Красной и так далее. Если будете вспоминать, то не ошибётесь. Их так и зовут. А в чём замес? Мы мертвы и попали в подобие чистилища. Нам дают шанс попасть на небеса. Однако память нам отшибло, а остальные нас знают. И поэтому возникает куча вопросов. Я люблю тематику ангелов и демонов, поэтому сеттинг мне зашёл на ура. Всё интересно, я остался доволен.
Вы спросите о том, стоит ли брать эту игру? Да, это нечто новое. Стоит она копейки. Проходится достаточно долго и не надоедает. И совет на будущее - не пропускайте фестиваль демо. Новый будет в октябре. Вы найдёте очень много из того, что вам близко по душе, а может даже нечто новое.
Стоит отметить, что лето получается ярким на релизы. Вышел олдовый шутер по Посталу, новые-старые черепашки-ниндзя, Soda Crisis (незамеченный бриллиант) и так далее. Не огорчайтесь, много хороших игр выходит круглый год.
Довольно динамичная и приятная игра, из которой вообще не хочется уходить. Геймплей настолько хорош, что Neon White не отпускает не отпускает от своих механик. Один минус игры - банальный сюжет
Лучшее что я играл и спидранил в 2022. Сделал в ней мировой рекорд который подержался пару дней.
Если коротко, замечательная игра для тех, кто любит в одиночных играх соревновательный дух(не как в компететив шутерах) , изящность и выверенность игрового процесса. Не затянет тех игроков, кто пробегает уровни на золото. Хотя пару вечеров всё же эта игра съест, с превеликим удовольствием для вас. Здесь работает правило про 1000 ударов, отработанных один раз, и 1 удар, но обработанный 1000 раз.
Отличная смесь спидран шутера платформера и дейтинг сима с аниме вайфу. Одна из немногих игр, которая показывает что такое "флоу" в играх. Состояние потока так называемое. После этой игры вы ощутите себя спидран мастером, даже если всегда думали что подобное ну вообще не для вас.
Отличное сочетания увлекательного геймплея и немного кринжовой, но не самой плохой визуальной новеллы про бога, искупление и Семью (в лучших традициях Форсажа).
Бегаешь по уровням, стараешься пробежать его максимально быстро и найти пути сократить маршрут от очевидного. Очень затягивает, хотя местами всё же устаешь от попыток выбить всё идеально или достать трофей, чтобы посмотреть побольше визуальной новеллы.
Бесконечно затягивающий тайм киллер. Почувствуй себя "спидранером"
Взрывоопасный паркур и одна из последних приятных игр которые вышли, как визуально, так и геймплейно.
С виду ничем непримечательный инди проект по итогу оказался для меня игрой года.