Уверен, что найдутся те, для кого эта часть знаковая: всё-таки там есть своя атмосфера и сюжет. Проблема игры в том, что сочетая механики NFS MW 2005 года и Burnout она является посредственной поделкой некогда сильной студии. Формула "Мы делаем как в Форсаже" к 2008 году себя полностью исчерпала, а EA продолжала истощать разработчиков, требуя новые игры ежегодно. Игра не стала классикой, а механики геймплея ничем не запоминаются, поэтому в 2024 году не рекомендую к ознакомлению.
Сюжет есть, хотя и такой же абсурдный, как в ФорсажахПредельная скорость фиксирована максимально возможной в то время - 251 миль/ч, что для аркады уникальноДебют в NFS автомобилей Bugatti и ZondaКак любая часть серии стала для некоторых частью детстваХудшая реализация неба в гонкахСаундтрек. Несколько треков можно добавить в плейлист, но для NFS этого крайне малоГород не запомнится, как Сикрест или РокпортПогони с полицией посредственныеСамая забагованная часть серии