Очень хорошие рогалик шутер в стиле ретро рейф.
достоинства:
1. стилистика и музыка, сделано очень качественно и со стилем
2. механики рогалика
3. Шуторнная механики, разные виды по своему приятный и имеют удушения
4. Длина игры, очень быстро проходится если не брать высокую сложно.

Отзывы
(c) название ачивки в игре
Потыкал в Mullet Madjack на XSX.
На удивление очень приятный в моменте олдскульный, но очень быстрый брутальный шутер от первого лица, отдаленно напоминающий смесь DOOM, Duke Nukem 3D, Gungrave, TitanFall\ Mirror's Edge и BulletStorm. на который за каким-то хреном натянули треклятые муторные механики рогалика и еще таймер сверху. Последнее понятно — задать игроку вожжи, чтобы он всегда несся вперед: если не убиваешь никого в течение 15 секунд, умираешь сам. А вот рогаликовая система вроде бы спасает геймплей рандомом перков и оружия в первые 15-30 уровней, но потом начинает тупо утомлять повторениями и однообразием. Лично мне просто надоедало каждую минуту, которую длится здесь один уровень, тыкать в менюшку выбора нового перка. Это однообразное, монотонное, вымораживающе и тупое решение, не вызывающее ничего кроме фрустрации. Магазин с пушками и пауэр-апами за валюту был бы куда веселее как механика. Но это ж, цука, не модно!
Еще одна серьезная проблема игры — то, что она длится, судя по рассказам в сети, 3 часа, но на деле ее игровой процесс наглухо выдыхается ровно на финале 3-й главы, а это примерно 30-40 минут чистого геймплея. И проблема заключается в рогаликовом однообразии и сбросе заработанного по сюжету и после смерти. Враги всегда одни и те же — их около 5-8 перекрашенных видов. Способы расправы над ними не увеличиваются и не множатся, их ограниченное количество — не более 6-7 штук, включая подбираемые предметы для проведения зрелищных добиваний вида "разводной ключ в горло".
И вот это надоедает. Структура уровней здесь из-за необходимости гнать игрока вперед с бешеной скоростью, повторяющаяся и предельно простая. И эта простота очень круто работает первые минут 20-30: ты угорелым котом носишься по уровню, вышибаешь ногами двери, челюсти и стекла, попутно посылая вооруженных, набитых кровью роботов в разные степени ада — в мясорубку кулера, в электрошок от проводки, в ад через подрыв баллона, и.т.д. Но все это одно и тоже. Из раза в раз. Даже текстуры стен толком не меняются: они вокруг всегда одни и те же.
И лично для меня это фатальная проблема. Мне было действительно круто и весело где-то первые 20-30 минут. Меня забавляли местные стилистика и рисунок с отсылками и цитатами поп-культуры. Меня позабавило то, как устроен внешний мир и забавные кивки в эпоху DOS\Windows 95\98, но, черт подери. Игру страшно портит механика рогалика. Она ее поначалу заряжает энергией, а потом медленно отравляет, и отравляет фатально.
Итог: поиграл час и снес, невзирая на крутые музыку и фундаментальный арт с характерной брутальной крутизной из 90х. Все портит роглайт.
Если бы дизайнеры не шизанулись, как многие другие их коллеги, на рогаликовой механике, возможно, получился бы очень бодрый и быстрый шутер с разнообразными врагами, локациями и способами расправы над ними. Но для этого нужно было бы больше постараться. Потратить больше времени и сил. Но это было бы почти 9-10 из 10. А так — 10 из 10 в первые полчаса и 5 из 10 после них, с постепенным угасанием.
Одна большая жаль, а не игра. В настройках сложности игры можно отключить таймер, но лучше бы дали отключить рогаликовую систему с выбором перков и дали навыки\оружие в виде магазина.
Оценка: 5 из 10.
Очень странная игра. Её главная проблема - управление. Чувствуется, что геймдизайн делался для геймпадов, но при этом на нём ты ощущаешь себя калекой. Уже на средне-сложном уровне становится некомфортно. А вот если играть с мышкой, то всё будет очень лёгким. Разработчики сами не могут определиться для кого они делали игру.
Обложка ретро-синтвейва: 12 из 10.
Сюжет: 12 из 10. Такая-то сатира на общество потребления, экономики при нейросетях и "литерали ми" главном герое.
Геймплей: средне. Весело побегать@пострелять можно, но игра создавалась с прицелом на задрачивание и повторение одного и того же. Вот тебе десять сгенерированных аренок - пройди. Посмотри кат-сцену - повтори. Если вы любитель ручного маппинга и уникальных локаций - здесь вы это не найдёте. Игра чисто про аим, ритм и поток, а не про приключение.
Прекрасная игра с насилием , прокачкой и аниме 90ых и 0ых. Лично мне понравилось все кроме странных улучшений в магазине, из действительно годных это сопроты на лаву и кислоту , уменьшение хп босса.
Стёб про Марио что принцесса не в этом замке , прямо так не говорили , но каждый раз так и выходило, приятно было вспоминать как ты так же проходил Марио. Миллиардеры злодеи , мы все потребители , повесточка данной игры , однозначно круто сделано, что так же в титрах после прохождения написанно что во время создании игры не пострадал ни один миллиардер, мелочь а приятно.
Прикол что главный злодей похитивший принцессу ради попытки призыва , с использованием её девственной крови , самая лучшая часть данной игры, в концовке после сюжета происходит диалог принцессы и гг , где та говорит , мол ну забавно он решил попробовать призывать все , только я не девственница. А так же с истинной концовкой после прохождения бесконечного режима , эх , менеджер , а я даже был рад всегда увидеть её после прохождения этажа , а ты тварина заперла в комнате и сделала рабом.
Стилизация огонь. Разнообразие практически нулевое. Пару раз пронестись в потоке можно.
Отлично как развлечение на пару часиков. Красиво-динамично. Быстро помогает прийти в рабочее состояние. Напоминает хотлайн майями.
UPD - оч ВАжНО отдаёт духом дарк синта
UPD №2
Тут мне не хватает НЕПРЕРЫВНОГО геймлпея. Я б хотел 10 или 5 или 2 минуты. Просто месишь всех. А тут 40 сек лвл за лвл. Ме
Разработчикам удалось создать из концепции моего любимого "Post Void" (2020) более комплексную игру, разделив адреналиновый аркадный забег (где каждая секунда промедления может стоить жизни, а каждая выбитая челюсть робота продлит ваше существование) на 10*8 этажей по 40-60 секунд каждый, с комнатой-боссом перед новым этапом, через них также будут подаваться местные крупицы сюжета про "спасение принцессы", а скорее местный юмор, а также прохождение таковой сохранит ваш прогресс, и также каждый новый этап - это постепенная прогрессия в опасности окружения и появления новых более сильных врагов,
Многим может не зайти 2D-графика (и безумное мельтешение буковок на экране), да, все модельки тут - это буквально спрайты, и фанатами аниме далеко не все являются, но любители шутеров всё равно не смогут избежать "читерного" дикого притока дофамина от игры, но только где-то первые 2-4 часа, а проходится она часов за 6 максимум, даже на хардкоре - именно эта сложность задумана разработчиком (так и написано), на среднем даже не начинайте, слишком легко, испортите себе первые "дофаминовые" впечатления,
естественно, ещё присутствует ультра хардкор, и, permadeth - пройти всё с 1 жизнью, и, бесконечный режим с таблицей лидеров со всего мира,
Сразу проедусь по критике, мне не очень понравилась общая стилистика игры (есть аниме и получше), особенно дизайны оружий какие-то "никакие", Чисто формальный сюжет, общий замес из 1 строчки: миром владеют роботы-биллиардеры, и, если в 2070 человек не будет получать удовольствие каждые 10 секунд, транслируя это в сеть, то мозг зумера отключится, при этом почему вне боя с нами тогда ничего не происходит? Причём главный герой же реально как бесконечно застрявшая белка в колесе, которая никогда, очевидно, так и не получит "приз корпорации", тут даже злодею сопереживаешь больше, ибо он против нынешнего устройства системы, но выставлен более глупым.. В общем, философской глубины, как в
https://store.steampowered.com/app/1285670/Post_Void/
тут не ждите, в Post Void хотелось дойти до конца, потому что жизнь дала нам последний шанс вырываться из "трипа", и только от нас зависело допустим ли мы хоть 1 просчёт или канем в небытие, вся игра спидранилась за 6 минут, но каждый элемент прекрасно работал в совокупности с невероятным "торопящим" саундтреком, заставляя несколько часов набивать "однообразный" навык до победного, а уровни казались настоящим лабиринтом, где врагов очень опасно было оставлять позади себя, и, кстати, игру было максимально кайфово проходить с любым видом оружия, а начальный пиколет был крайне хорошей тренировкой аима,
В "Mullet Mad Jack"-е же мне запомнился только 1 редкий мотив главной мелодии, а комнаты из раза в раз точь-в-точь повторялись с тем же самым расположением врагов (да и визуально картам не хватает разнообразия),
А револьвер же наоборот самая имба, с которым я и прошёл всю игру, а другими пушками: винтовкой, рельсотроном, дробовиком, смг, огеннной или ледяной катаной, вообще не пользовался, крайне сложно ими ставить хедшоты, либо стрельба очередями, либо недостаточный урон, а ведь головёшки дают +секунду, а с пистолета это всего 1 выстрел.
За что же я тогда хвалю? Например, за систему убийства окружением, мы можем пинать врагов в вентиляторы (при этом лучше немного приостановиться т.к электрический разряд может демегнуть и нас) в огнетушители, и в лазеры - что самая опасная "платформенная" ловушка игры, тут также можно провалиться в пропасть, и есть "wallrun", пинок кстати очень хорошее дополнение, используется для сброса щитов с врагов, но не даёт урона обычным, а следовательно и доп. секунд,
Каждый уровень мы, классически, можем выбрать рандомный бонус к силе, скорости, доп. урону от окружения, доп. секундам, или прострелам/рикошетам, а также к снижению хп будущего босса на 10-30%, апгрейды будут сбрасываться после чекпоинтов, причём нет каких-то оверимбалансных штук, даже "слоу мо" в последние 3 секунды жизни зачастую меня наоборот убивало, ибо резкая смена темпа игры очень дезориентирует,
Но также есть и перманентная прокачка, состоящая из 3 слотов: открытие опции улучшение любого оружия (например, револьвер 3 уровня вообще не требует перезарядки - настоящий кликер начинается.. без перезарядки, наверное, любое оружие немного имбалансное всё же.. а да, оружие же еще и не сбрасывается как обычные бонусы),
еще опция сохранения одного улучшения на следующий этап, и опция перекрутки рулетки бонусов,
А самое кайфовое, что каждый "босс" выполнен по разному, и всегда есть мотивация дойти до конца, чтобы узнать, чем же игра вас удивит, и это не только хардкорный челлендж, из-за которого вы бомбанёте, что вам опять перепроходить 10 этажей, зачастую - приятный сюрприз, особенно в эпилоге - главе "после всех глав", после титров кажется, что игра вообще не собирается заканчиваться)
А, и есть ещё расслабительные секции скольжения, где вы 100% нафармите себе секунд, и полюбуетесь своими кроссовками,
Но всё же я могу понять людей, кому не зайдёт "прямолинейность" кор. геймплея, поэтому стараюсь сохранить объективность, 90% времени вы буквально жмёте кнопку W+Shift (Это рывок) и кликаете мышкой, локациям не хватает каких поворотов многоэтажности (это встречается, но очень редко), каждый уровень "на дурачка" пролетается очень быстро, что при частых смертях, очень легко может затянуть вас в бесконечную рутину, тяжело заставить себя прерваться и отдохнуть, в идеале - играйте под интересный подкаст с Ютуба, а и да, ачивки вроде не такие жёские, как можно было бы сделать для такой игры.
p.s. Не хватило пауков в вентиляции, хотя в мануале вроде сказано, что они там должны быть.
p.p.s. За полный просмотр мануала через менюшку игры дадут неплохую винтовку.