Metal Gear Solid — это поистине культовая игра, которая оставила неизгладимый след в мире видеоигр. Лично для меня самый сильный аспект игры — это, безусловно, сюжет. Я до сих пор вспоминаю напряженные моменты, когда мы сражаемся с такими уникальными боссами, как Психомант. Его способности читать мысли и манипулировать восприятием игрока создали невероятное напряжение, и этот бой запомнится мне на всю жизнь.
Сцена с Снайпером Вулф — это момент, когда игра заставила меня почувствовать настоящие эмоции. Она подразумевает глубокие темы о войне и утрате, и, когда она попросила меня завершить её страдания, меня окончательно пробило — это настоящий момент, когда видеоигра переходит в нечто большее.
Конечно, не обошлось и без недостатков. Удобство управления и камеры временами вызывало трудности, и я понимаю, что в то время у разработчиков были свои ограничения. Тем не менее, это не умаляет всей той работы, что была проделана, и атмосферы, которую удалось создать.
В конечном итоге, я оцениваю эту игру на 5 Снейков из 5. Она не только предлагает увлекательный геймплей, но и заставляет задуматься, а также испытывает плеяду эмоций, от радости до печали. Metal Gear Solid — это игра, которая должна быть в коллекции каждого настоящего геймера.
Отзывы
Давно хотел попробовать серию и как раз удачно подвернулось переиздание первых трех игр, но оно оказалось, к сожалению, очень не очень. Пошуршав по интернету наткнулся на образ первой части для ps1 с ру переводом, закинул его себе на PSP и погнал.
Объективно сейчас играть в игру крайне тяжело. К графике, как не странно, у меня претензий нет, а вот все что касается геймлпея - маленькая боль. Игра совершенно неудобна и не интуитивна. Некоторые действия, особенно на карманных консолях иногда выворачивают пальцы в совершенно неестественные положения.
Я настолько замучил бедную псп пока проходил, что у меня аж крестовина стала скрипеть (надо будет разобрать и посмотреть, что там с ней) и я в процессе прохождения пересел на Виту (благо образ и сейвы перекидываются за минуту). На вите, кстати, игра выглядит невероятно темной (у меня фатка).
Гениальностью Коджимбы я поначалу не проникся совсем, но часа через два втянулся. Поиграй я в игру в момент ее выхода - был бы в неописуемом восторге, сейчас же вся "гениальность" вызывает улыбку и умиление, но не более того. В игре есть интересные идеи, механики, интригующий сюжет, но весь ее шарм сейчас разбивается в пух и прах об неудобство и возраст игры. По итогу на боссах жепс горел достаточно сильно, и не потому что они сложные, а просто потому что целится и стрелять в игре - маленькая боль. Так же есть вопросы к некоторым геймлпейным решениям, например как бесконечный спавн врагов если тебя "спалили", зачем так было делать - совершенно не понятно и доставляет скорее раздражение, нежели великие трудности при прохождении. Ну а эпизод с подьемом по лестнице....Мммм, прям до сих пор глаз дергается.
Коротко резюмируя: пройти из чистого интереса к серии стоит, хотя бы ради сценария и диалогов (они и правда очень-очень), в остальном же рекомендовать не могу. Игра правда сильно устарела, как и многие экшены тех лет и играть сейчас скорее больно и неуютно, нежели интересно и увлекательно.
До запуска игры я знал про неё очень мало, только то, что это первая громкая игра от Кодзимы и классический шпионский технотриллер в духе Джейсона Борна. Меня отпугивало лишь то, что игра вышла в 1998 году и выглядела, прямо сказать, совершенно несовременно и отталкивающе. Но любопытство и желание вкатиться в эту вселенную пересилили моё отвращение к графике, и я не прогадал.
Эпохальная по своей постановке и кинематографичности игра, с сильными персонажами, со своей мотивацией и бэкграундом. Если опустить пиксельную графику и представить, что ты - это ты 20 лет назад, когда видишь киношный уровень актёрской игры и сам представляешь, как выглядит персонаж за маской пикселей размером с кулак, то игра начинает ещё больше поражать тем, как она продумана.
Ну и само собой, битвы с боссами - в этом вся игра и состоит, и это действительно представляет собой вызов. Но в целом игра не ощущается слишком тяжёлой даже на уровне сложности Extreme.
Игра про сложных персонажей и сюжет, который к концу так лихо закручивается, что я в какой-то момент перестал понимать, что происходит и что вообще к чему. Но после себя игра оставляет приятное ощущение интересного приключения, которое ты пережил, встретив интересных героев и узнав их истории.
_делаешь всё что от тебя необходимо для достижения результата. Вся палитра эмоций представлена, нет ничего не понятного. Полностью погружаешься в этот продуманный отрезок времени, с запуском игры ты один, после титров совершенно другой человек
Это игра играешь за жителя питера по имения соливой змей, где тебе остановить своего брать жидкого змея
Тайный агент Solid Snake получает задание проникнуть на секретную военную базу и прервать разработку ядерного оружия — робота Metal Gear. Нам предстоит погрузиться в захватывающий мир шпионских интриг, где есть огромные роботы, гениальные инженеры, эксперименты по клонированию и заговоры правительства.
Metal Gear Solid — революционный представитель жанра стелс-экшена. В отличие от традиционных стелс-экшенов в которых мы обычно зачищаем всё помещение, в Metal Gear Solid требуется действовать максимально незаметно, стратегически мыслить, использовать обходные пути и принимать весьма необычные решения.
Хидэо Кодзима, создатель Metal Gear Solid, не только перевернул жанр, но и показал как еще можно делать игры. Он уделил особое внимание сюжету и режиссуре, и благодаря этому игру приятно смотреть даже сейчас. Кодзима, подобно режиссеру авторского кино, придал своим произведениям узнаваемый стиль и использовал уникальные приемы. Игры серии MGS славятся сложным сюжетом, необычным чувством юмора, насмешками над жанром и нарушением границы между игровым миром и реальностью.
Mgs это потрясающая игра для своего времени, с кучей игровых механик и одним из лучших сюжетов в играх.
По началу не понимал, что такого можно сделать с сюжетом, если у персонажей даже лиц нет. Позже меня поразил психомантис, а над снайпер вульф я пустил не одну слезу.
Невероятный и увлекательный шпионский стелс экшен, который отлично прошел проверку временем и доказал, что сюжет в играх - это не просто опция.