Avarly
Удобно создавать красивые скриншоты
Подборка игр, в которых удобней всего создавать собственные скриншоты с необычными ракурсами камеры.
Для всех игр из подборки есть/будут инструменты для манипуляций с камерой в виде официального фотомода, dll. инжекторы, Universal Unreal Engine 4/5 Console Unlocker или Cheat Engine таблицы.
Большая часть стороннего инструментария можно найти на Patreon Франца Боума или же в секции «руководств» сайта FRAMED.
Wondermaster
Игры по фильмам
Игры по фильмам, мультфильмам, сериалам. Иногда и не одна, а разросшаяся до целой серии.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5326">Игры по диснеевским мультикам</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/128">Игры по русским и советским мультсериалам</a> от Дениса Петренко
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5771">Игры сделанные на основе мультсериалов</a> от Pihi Pihi
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/6025">Игры по аниме, манге или чему-то связанным с этим</a> от Zhenia2410
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4662">Фильмы по играм</a>
Wondermaster
Стелс
Основной геймплей - скрытно выполнить задачу (проникнуть, достать, украсть, устранить), по пути усыпить, убить, обойти врагов и системы слежения (камеры, собачки).
Играем за шпионов, разведчиков, двойных агентов, воров, партизан, наемных убийц, снайперов, ниндзя. Используем оружие с глушителем, бесшумное оружие (арбалет, лук, метательные ножи), дымовые и ослепляющие гранаты. Прячемся в тенях (Metal Gear Solid, Splinter Cell), кустах (экзы от Сони), сливаемся с толпой (Hitman, Assassin's Creed), используем высокотехнологичный "плащ-невидимку" (Crysis, Deus Ex, Ghost Recon: Future Soldier).
В подавляющем большинстве это стелс-экшен от первого или третьего лица. Хотя есть и хорроры (Alien: Isolation, Evil Within, Outlast), и платформеры (Mark of the Ninja, Stealth Bastard, Assassin's Creed: Chronicles) и тактика (Commandos, Shadow Tactics). В подборке также игры, где стелс - одна из механик, которая используется на протяжении всей игры (Far Cry, Batman: Arkham, Metro 2033, последняя трилогия Tomb Raider), либо путем прокачки и покупки нужного снаряжения игра превращается в стелс-экшен (Deus Ex, Oblivion, Skyrim).
Есть кооператив:
Aragami 2
Assassin's Creed: Unity
Far Cry 3, 4, 5, 6
Party Hard 1, 2
Payday 1, 2, 3
Perfect Dark
Satellite Reign
Styx: Shards of Darkness
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Zhenia2410
Живые франшизы
Франшизы игры, которых выходили в последние пять лет или анонсирована новая часть, без учёта ремастеров, переизданий, сборников и дополнений
Wondermaster
Крюк-кошка, веревка, шэнбяо
Все, чем мы можем притягиваться к рельефу (крышам, деревьям). Притягиваться к предметам, врагам, либо их к нам.
Batman: Arkham (серия), Call of Duty: Advanced Warfare и Just Cause (серия) - крюк-кошка помогает при перемещении по открытому мире, притягивает врагов к нам (или нас к врагам), участвует в решении головоломок.
Assassin's Creed 3, 4: Black Flag, Rogue - шэнбяо, дротик на веревке что притягивает к нам врагов.
Darkness 2 - хватаем "щупальцами" врагов, различные острые предметы и метаем во вражин; вырываем автомобильные двери и используем их как щит; разбиваем лампы, двери, окружение.
Tomb Raider (2013) - стреляем из лука и натягиваем веревку для перемещения по вертикальным уровням, помогает в решении головоломок, можем стягивать врагов с уступов. В продолжениях веревку из боевки убрали.
Assassin's Creed: Liberation - кнутом раскачиваемся на балках
Assassin's Creed: Syndicate - с помощью крюка-кошки поднимаемся на крыши или прокидываем веревку между ними
Dark Messiah of Might and Magic - луком с веревкой стреляем под потолок для перемещения и поиска секретов
Far Cry 4 и Tomb Raider (Legend, Anniversary, Underworld, 2013, Rise, Shadow), Uncharted 4: A Thief's End - поднимаемся или раскачиваемся на веревке чтобы попасть в нужное место
Spider-Man (серия) - в любой игре о Человеке-пауке перемещаемся по Нью-Йорку с помощью веревки
Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 1 и 2 - часто приходится спускаться на веревке и штурмовать помещения целому отряду
Call of Juarez и Call of Juarez: Bound in Blood - лассо
Red Dead Redemption 1 и 2 - лассо для ловли диких животных и преступников
Sekiro - веревкой цепляемся за крыши, выступы
Mortal Kombat (серия) - шенбяо, т.е. дротиком на веревке (с MK9 дротик на цепи) притягиваем врагов и проводим комбухи. В MKX у Такеды два гарпуна.
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4870">Телекинез</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5293">Зиплайн - съезжаем по канатам</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4460">Хлыст (кнут)</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5191">Скалолазание</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4107">Уникальная игровая механика</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4051">Необычное и интересное оружие</a>
Avarly
Улучшенные для PS5 Pro
Список игр с патчем, повышающим частоту кадров, поддержкой PSSR, разрешением вплоть до 8K и более качественной трассировкой лучей.
Wondermaster
1920-1930-ые
Всё что происходило между Первой и Второй Мировыми войнами.
Нет страницы на сайте:
American Girl: Kit Mystery Challenge!
Borrowed Time
Calvino Noir
Chicago Enforcer
Contact Sam Cruise
Dead Angle
El Viento
Earnest Evans
Heart of China
Kurokishi no Kamen
The Shadow (1994)
Virgin Fleet
Who Shot Johnny Rock?
GilliamWard
Фон в меню = первый кадр игры. "Новая игра" и бесшовный и мгновенный переход в кат-сцену или игровой процесс. Фон меню = первый кадр игры
Установочный кадр в главном меню. Нажимаешь «новую игру» — и происходит плавный, бесшовный переход в катсцену прямо с установочного кадра из меню. Ну или игра сразу начинается. Или еще что-то прикольное происходит.
---
У Фаресса, кажется, фетиш на такое, раз у него этот прием встречается в каждой игре. У меня тоже такой фетиш есть, так что накидайте игр с таким приемом пожалуйста.
---
Лайк God of War'у за стабильность. Только Ascension подвела
---
Тут пока что игры, в которых такой прием используется именно при старте новой игры. Но игры, которые каждую новую сессию запускаются с плавным переходом, я бы тоже упомянул, но потом. (Типа Prototype 2, Indiana Jones and the Great Circle, Just Cause 3.)