Первая игра, которую я прошёл на Xbox one. Она довольно короткая. Про сюжет ничего особо сказать не могу (так как не играл в другие части). Графика неплохая, хороший геймплей.
Отзывы
Несмотря на смену студии-разработчика основную суть серии ребята понимали, а потому получилось достойное продолжение. Плюсы те же, что и у предыдущих частей,а минусы перечислю ниже.
Если коротко- играть стоит, я остался доволен.
Только дайте игре раскачаться, она где-то спустя час набирает обороты.
Платформа: XBSX
Четвертые Гирзы имели все шансы оказаться наглой халтурой и паразитированием на имени одного из главных эксклюзивов платформы Microsoft. Конфликт трилогии себя исчерпал, человечество победило и теперь заново отстраивается, пытаясь возродить былую цивилизацию.
Но новая часть приносит за собой новых героев и новые конфликты. Начинается все как локальный замес. Есть правительство в виде Новой Коалиции, что продолжает жить по законам военного времени, даже несмотря то, что все хорошо. И, естественно, есть люди, которым это не по душе - Аутсайдеры. О судьбах персонажей прошлых частей ничего не известно. Ну, только что Маркус Феникс куда-то запропастился.
И пока Министр выступает с речью на официальном мероприятии в честь юбилея победы, нас знакомят с действующими лицами игры. Да, это команда "васянов" из сопротивления, что врывается в только строящееся поселение и пытается украсть казенное имущество. И получились они "ну норм": не раздражают и забавно подкалывают друг друга. За ними вполне себе интересно наблюдать.
The Coalition не стала заново изобретать велосипед. Просто взяла то, что хорошо работало годами, и осовременила устоявшуюся формулу Гирзов, окончательно лишив её устаревших элементов и добавив пачку новых. Персонажи стали мобильней. Бег теперь не такой тяжелый и раздражающий, как раньше. У оружия появился импакт. Теперь два автомата можно отличить не только по внешним признаками, по типу, что один "стреляет очередями", а другого "есть пила". Появились добивания со спины и улучшенный рукопашный бой.
Противники, в свою очередь, стали агрессивней и теперь не стесняются даже на среднем уровне сложности просто взять и зайти к игроку в укрытие, пройдя к нему напролом. Разновидностей недругов много, и все они ведут себя по разному. Тут даже есть босс-вертолет.
К слову, разработчики не чураются разбавлять эту милитари рутину постановочными сценами а-ля Uncharted или менять погодные условия на локации по ходу сражения. Все это создает динамику и не позволяет Gears of War 4 окончательно превратиться в обыденный отстрел врагов.
Из не особо удачных моментов хочется отметить очередную попытку засунуть режим "Орды" в кампанию. И если в Gears of War: Jugdment это еще куда ни шло, то здесь это выглядит как костыль, который попросту растягивает хронометраж.
В результате у The Coalition получился очень крепкий дебют на номерной части серии: ничего не испортили, а только улучшили. Сценарная завязка звезд с небес не хватает, но её вполне достаточно, чтобы заинтересоваться франшизой и ждать продолжения. Декорации красивые, экшн зубодробительный, фансервиса вагон и маленькая тележка.
Хоть и все еще с сильным упором на кооператив.
Что, враги теперь злые синие роботы?! Радужная полноцветная цветовая гамма? А конфликт, после кровавой войны, я у мамы против системы?
МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ "ГЕЙС ОФ ВОР"?
Это круто, серьёзный шутер с интересным сюжетом, хорошей концовкой. Точно такой же принцип игры, как и в предыдущих частях. И какая же тут графика. У меня такое ощущение, что Во всех экзах Хуана графика лучше, чем на sx.
Было тревожно, когда в 2014 году в новостных лентах промелькнуло известие о том, что породистую именитую серию Xbox-эксклюзивов Gears of War передадут из рук Epic Games на попечение The Coalition. Индустрия развлечений знает не один пример увядания удачных сериалов после передачи их в чужие руки, но, похоже, продюсеры Microsoft не зря получают свои сотни тысяч долларов в год: они повторили успех, как то было с Halo перешедшей от Bungie к 343 Industries. Не исключено, что важную роль в становлении Gears of War 4 сыграл Род Фергюссон, продюсер оригинальной трилогии.
Четвертая часть совершает рывок вперед на 25 лет и рассказывает историю потомка Макуса Феникса, Джейди Феникса, который отказался от службы в армии Коалиции и ушел по вольные хлеба. Внезапно на родное поселение нападают неизвестные, ознаменовывая раскрутку маховика местного сюжета, который не блещет неожиданными поворотами, но хорош и интригует.
Радикально в игре не изменилось ничего: это все та же замечательная, брутальная, насквозь тестостероновая, кровавая, жестокая и бескомпромиссная Gears of War, какой ее помнят и любят игроки. Позиционные перестрелки сменяются резней на встроенных в винтовки бензопилах, управлением экзоскелетами и турелями. Из нового - The Coalition ради разнообразия добавили в кампанию режим а-ля Tower Defence из Judgement, где нужно отстраивать оборонительные укрепления и держать точку из последних сил от прибывающих врагов. Особняком стоят уровни с энергетическими бурями: их постановка безупречна, врагов сносит металлоконструкциями и строительным мусором, по полю мельтешит грозовой фронт, угрожая жестокой расправой.
Управление - невероятно отзывчивое, похожее на Gears of War 3. Визуально игра держит высокую планку: не фотореализм, но безупречная стилизация с тысячей мелких деталей и потрясающей проработкой мира. Что важно отметить, так это то, что Gears of War 4 как Witcher 3: The Wild Hunt - зачастую прекрасна не на скриншотах, а в динамике.
Gears of War 4 держит марку и не отпускает от экрана до самых титров: в игру хочется возвращаться вновь и вновь. Пусть она чуть слабее, чем Gears of War 2, но те, кто не был доволен Gears of War 3 и Judgement в этот раз получат то, чего хотели: увлекательное, адреналиновое приключение на 10 часов.