Новая эра, фансервис и шаг в правильном направлении
Платформа: XBSX
Четвертые Гирзы имели все шансы оказаться наглой халтурой и паразитированием на имени одного из главных эксклюзивов платформы Microsoft. Конфликт трилогии себя исчерпал, человечество победило и теперь заново отстраивается, пытаясь возродить былую цивилизацию.
Но новая часть приносит за собой новых героев и новые конфликты. Начинается все как локальный замес. Есть правительство в виде Новой Коалиции, что продолжает жить по законам военного времени, даже несмотря то, что все хорошо. И, естественно, есть люди, которым это не по душе - Аутсайдеры. О судьбах персонажей прошлых частей ничего не известно. Ну, только что Маркус Феникс куда-то запропастился.
И пока Министр выступает с речью на официальном мероприятии в честь юбилея победы, нас знакомят с действующими лицами игры. Да, это команда "васянов" из сопротивления, что врывается в только строящееся поселение и пытается украсть казенное имущество. И получились они "ну норм": не раздражают и забавно подкалывают друг друга. За ними вполне себе интересно наблюдать.
The Coalition не стала заново изобретать велосипед. Просто взяла то, что хорошо работало годами, и осовременила устоявшуюся формулу Гирзов, окончательно лишив её устаревших элементов и добавив пачку новых. Персонажи стали мобильней. Бег теперь не такой тяжелый и раздражающий, как раньше. У оружия появился импакт. Теперь два автомата можно отличить не только по внешним признаками, по типу, что один "стреляет очередями", а другого "есть пила". Появились добивания со спины и улучшенный рукопашный бой.
Противники, в свою очередь, стали агрессивней и теперь не стесняются даже на среднем уровне сложности просто взять и зайти к игроку в укрытие, пройдя к нему напролом. Разновидностей недругов много, и все они ведут себя по разному. Тут даже есть босс-вертолет.
К слову, разработчики не чураются разбавлять эту милитари рутину постановочными сценами а-ля Uncharted или менять погодные условия на локации по ходу сражения. Все это создает динамику и не позволяет Gears of War 4 окончательно превратиться в обыденный отстрел врагов.
Из не особо удачных моментов хочется отметить очередную попытку засунуть режим "Орды" в кампанию. И если в Gears of War: Jugdment это еще куда ни шло, то здесь это выглядит как костыль, который попросту растягивает хронометраж.
В результате у The Coalition получился очень крепкий дебют на номерной части серии: ничего не испортили, а только улучшили. Сценарная завязка звезд с небес не хватает, но её вполне достаточно, чтобы заинтересоваться франшизой и ждать продолжения. Декорации красивые, экшн зубодробительный, фансервиса вагон и маленькая тележка.
Хоть и все еще с сильным упором на кооператив.
Лучшие комментарии