757 33 1214 240
FlatOut 2

Рейтинг игры

4.5 1714
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
FlatOut 2

Отзывы

+3

Я считаю важным отметить, что эта игра стала для меня первой игрой жанра спортивного автосимулятора. Ранее я никогда не интересовался автосимуляторами как таковыми, но после приобретения дешёвенького контроллера, меня заинтересовал этот жанр именно с точки зрения опыта использование контроллера для игры в подобные проекты. Поэтому, не будучи поклонником этого жанра, и не играв до этого ни в какие другие игры подобного жанра, я нахожу эту игру просто потрясающей. Это означает, что с моей точки зрения, эта игра может приглянуться обычным игрокам, не являющимися поклонниками автосимуляторов.

Первое что бросается в глаза и что выделяет всю серию, это окружение. Я всегда представлял гонки как довольно однообразное путешествие на автомобиле из точки "А" в точку "Б" и всё. Да, в этой игре нам тоже необходимо проехать как можно быстрее 3-4 круга, но вот что это за дорога по которой мы движемся, а самое главное, где она проходит и что находится на этой самой дороге, вот это является уникальным. Да, цель игры довольно простая и даже стандартная - проехать 3-4 круга, заняв при этом не ниже третьего места. Однако вся фишка в том, что путь, по которому мы движемся, вовсе не является "обычной дорогой". Точнее, далеко не всегда перед нами "обычная трасса". Что же представляет из себя трасса в FlatOut 2 и почему это так важно? Дело в том, что разработчики правильно подумали, что создать очередной автосимулятор - идея пресная. Обогнать самые известные автогонки, по типу Need for Speed, всё равно не получится. Поэтому разработчики добавили на трассу множество самых разнообразных объектов, начиная от зданий типа сарая и большого стеклянного парника и заканчивая строительными работами, столиками, стоящими возле кафе, железными заборами кои огораживают некую местность, коробками, стоящими на грузовике (в которые мы влетаем, если решим заехать на трамплин), стопками сена и ещё сотнями самых разнообразных предметов. И да, все они располагаются на тех самых трассах, по которых мы, и наши соперники, мчимся. Более того, некоторые трассы проходят через торговые молы и стройки многоэтажек или строящиеся закрытые парковки. Это - один элемент этой великолепной задумки. Вторым же элементом этой задумки является отлично реализованная физика. А теперь соедините в голове, как могло бы выглядеть (в идеальном, а не реалистическом представлении) ситуация, когда автомобиль на высокой скорости влетает во весь тот "мусор" что так тщательно был расставлен на некоторых частях трассы и вы поймёте, почему эта игра стала легендарной. Тут важно подчеркнуть, что разработчики не просто разбросали всякий мусор по трассе, а создали трассы, на которых каждый элемент расположен естественно. Если мы движемся по условной сельской местности, мы вполне "естественно" въезжаем на ферму, на которой располагается сарай, аккуратно расположенные стопки с сеном и пр. И вот это можно назвать третьим плюсом или третьей частью этой великолепно задуманной и реализованной задумки. Можно сказать более коротко - трассы. Именно качество созданных трасс, их разнообразие и детализированность выделяет эту игру среди других и является главным плюсом игры. Однако это не полностью описывает успех игры, да и важных составных частей в данной идеи явно больше одной.

Итак, незабываемые и уникальные ощущения, которые нам дарит игра, когда мы проходим трассу за трассой благодаря грамотно расставленным и спланированным объектам, помогающие создать кинематографические картины то тут то там. Это главный и большой плюс. Но есть в игре и более незаметные выигрышные задумки, к таким бы я отнёс внешний вид машин, участвующих в гонке и общая их разрушаемость при столкновении как с другими машинами (участвующими в гонках) так и при столкновении со стационарными объектами на дороге. Реализовано это не плохо. Я не могу сказать, что меня прям-таки удивила разрушаемость, но реализовано это, особенно для того времени, очень хорошо. Да, это так же влияет на синергетический эффект при соединении всех главных элементов - трассы и объектов на ней, трамплинов, соперников по гонке и пр. Так что это очень важное дополнение и что важно, очень верное. Машинки красиво бьются, звук разбивающего стекла приятно ласкает слух, когда мы не только видим, но и слышим, как наша машина на высокой скорости влетает на трамплин и фактически парит в небе несколько секунд, чтобы с грохотом бьющегося стекла и сминающегося железа опуститься с небес на землю. И в качестве вишенки на торте, просто нереально крутой саундрек, который увеличивает WOW эффект. Вот что делает эту игру интересной даже для не поклонника данного жанра. Это не просто монотонное движение по кругу, но возможность почувствовать гонку, скорость и тяжесть автомобиля. Да, в игре есть все эти визуальные и аудио эффекты, когда машина резко въезжает в поворот на какой-нибудь грунтовой дороге, но не это главное, а именно псевдореалистичность с умеренной дозой разрушаемостью и строго дозированного хаоса.

Теперь о совсем мелких деталях. Игра так устроена, что какую бы тачку не купил бы игрок и как бы он её не тюнинговал, но два-три автомобиля соперников всегда будут обгонять игрока на некоторых участках трассы. Это может показаться недостатком, но это сделано затем, чтобы игрок не заскучал, приходя всегда первым. Да, компьютер иногда ошибается и врезается в объекты окружающей обстановки, но он так же может проехать всю трассу, ни разу не ошибившись. В итоге, мы не всегда приходим первыми или даже вторыми. Разработчики, тем не менее, ввели систему, когда нам нужно пройти, к примеру, три-четыре трассы по три круга в каждой, но нам нет нужды приходить всегда первыми чтобы получить золотой кубок, ибо достаточно чтобы наши конкуренты не обогнали нас по очкам. За каждую позицию дают определённое количество очков (10 - за первое место, 8 - за второе и т.д.). В итоге, можно пару заездов прийти вторым или первым, а третий заезд вообще четвёртым и при этом получить золотой кубок. Да, в игре есть компьютерный игрок, который является нашим главный конкурентом, но и он иногда да ошибается, к примеру, приходя 4 или даже 5. Благодаря этому мы наслаждаемся игрой, а не мучаем наш контролер только из-за того что не на всех трассах мы пришли первыми. Для обычного игрока, это приятное решение разработчиков (да, наверно это естественная практика всех гонок, но т.к. я никогда в гонки не играл, для меня это было в новинку).

Так же к менее значимым факторам я бы отнёс тюнинг автомобилей, а также экономику, но тут особо сказать нечего. Автомобили можно улучшать, и да, это чувствуется (особенно заметен тюнинг при поворотах). Однако в данном случаи я не могу не отметить довольно странное решение разработчиков ввести дорогие, очень быстрые, но неуправляемые автомобили. Я купил и почти сразу продал такой вот автомобиль (хотя при этом прокачал машину почти полностью) с характеристиками, где управление автомобилем было обозначено цифрой один. Проблема в том, что все трассы в игре не являются прямым, т.е. тут всегда трасса виляет или делает поворот разной степени сложности (остроты). И это я ещё не говорю, что половина трасс в игре представляют грунтовые дороги, движение по которым такой автомобиль превращает в аналог движения по льду. Спрашивается, зачем такой неуправляемый автомобиль, если он – внимание! – не быстрее автомобилей наших соперников?

Итак, подводя итог, и не рассматривая вторичный контент, игра заслужено имеет такой невероятно высокий положительный рейтинг. Игра действительно предлагает необычные и что самое главное, нескучные гонки для самой широкой аудитории. Я ничего не сказал про управление автомобилями, но оно тут довольно не плохое, с небольшими дрифтами при поворотах, но в целом, движение и управление автомобилем и приятное интересное.

28 августа

+3
Лучше не будет

Гонка, в которой веселье важнее победных очков 

София Мартинез делает БУМСаундтрек - отрыв жопыЯ так и не смог совладать с задним приводом

+4
Уникальная в своём роде.

Игра не имеет и скорее всего уже не будет иметь аналогов на рынке, на сегодняшний день по моему скромному мнению игра является лучшей гоночной аркадой.

Чем же игра так особенно и так запомнилась?

Графика. Для 2006 года игра с точки зрения графики сделана на очень высоком уровне, стоит только посмотреть насколько проработаны машины, пейзаж, всякие мелочи которые замечаешь только через несколько часов игры и многие другие графические аспекты проработаны до мелочей (чего только стоят эти вмятины на машинах).

Саундтрек. Музыка подобрана идеально, на мой взгляд одна из самых продуманных аудиодорожек в играх такого типа.

Поговорим о физике. И так я считаю и думаю со мной мало кто поспорит что на 2006 год физика в FlatOut2 революционная в мире гонок: модель разрушение, взаимодействие с предметами, поведение машины и этот список можно продолжать дальше, физика в игре продуманна до мелочей чего стоит только когда ты или в тебя врезаются или когда товй персонаж вылетает из лобового стекла просто каеееф.

Геймплей. Ну и тут не подкачали, в FlatOut2 можно заниматься буквально всем карьера, обычные заезды, месиво из машин, мультиплеер и т.д. Модернизация машин и разнообразия их позволяет тебе подобрать машину на любой вкус и цвет и гонять где тебе угодно.

И так что могу подметить из минусов, нуууу возможно для фанатов первой части стало расстройством управление, которые подверглось значительному упрощению, по сравнению с первой частью. Но так-как с жанром гонок я только знакомлюсь для меня это не стало значительным минусом.

10 разрушенных машин из 10

ГрафикаСаундтрекФизикаГемплей
27 июня 2023


+7
"I AM DEMON SPEEDING!!!" *вылетает через лобовое стекло*

Игра уникальная, аналогов нет. Да и не нужно. Планка качества настолько высока, что перепрыгнуть её - занятие тщетное.

Чем игра особенна? 
1) Модель разрушения и поведения автомобилей так хороша, что автомобили чувствуются даже через клавиатуру. Рекомендую играть на руле. Да, это аркада 2006 года, но руль тут как нельзя кстати.
2) Взрывы да разрушения!!! АААААА!! В какой ещё гонке на последнем кругу "удачно" расположенный камушек/обломок забора/трубы/дома/машины/останков соперника итд итп сбросит вас с первого места на последнее?
2) В какой ещё гонке вы запомните имена всех ваших соперников и присущие только им модели поведения и характеры? У некоторых даже наблюдается эволюция "С МЕНЯ ХВАТИТ" через классы. А ты, Джек Бентон... Чтоб тебе провалиться.
3) БОМБЭЗНЫЙ саундтрек. Подобран явно вручную и с большой любовью.
4) Казалось бы - три класса автомобилей, кататься по тем же трассам всю игру? Наскучит? НЕТ! На развалюхах катаешься по грязи, таранишь всех и вся, вальяжно, смело... Пересаживаешься на спорт-кары - те же трассы, но скорости выше, управление - хуже, ошибки - фатальны. ХАОС И РАЗРУШЕНИЕ.

Ещё много можно написать, чтоб Вы читали. Но лучше не тратьте время, лучше просто установите и наслаждайтесь. Не надоедает и после десятка прохождений, тупо на все времена!
Игра рекомендуется абсолютно всем, даже если вы не фанат гонок, ведь эта игра больше, чем просто гонка!

Игра идеальна.*вылетел через лобовое стекло*
6 января 2023

+4

  Стальные куски автомобилей, на полной скорости несущиеся по корридору из дороги, строений, деревьев и обломков мусора, усеивающего все вокруг.

  10 отправленных в стратосферу автомобилей из 10! Играть всем!  

Физика разрушения автоУправляемость автомобилейРазнообразные трассыМножество режимовМультиплеерОтличная музыка
18 декабря 2022

+4
Глубже, чем кажется

Детализированная модель повреждений, реалистичная физика, правдоподобно реагирующее и разнообразное окружение, проработанные характеры автомобилей - эта игра должна была стать серьёзным симулятором. Но потом разработчик накинул сверху угарных трюков, огненный саундтрек и поверхностную мотивацию долбить Софию Мартинес. Оказуалил всё в угоду веселью, а мы получили один из лучших видеоигровых аттракционов, ведь это сложная глубокая система, с которой можно делать всё, что хочешь.

Автосимулятор, в котором сбываются все твои разрушительные фантазииОставил в ней три десятка прохожденийСпасибо за сформированный музыкальный вкусЛыжи еб#чие, да как через вас перелететь?!