Помню как читал в журнале про эту игру и помню как мама купила диск с данной игрой, я тогда первый раз увидел игру сразу на четырех дисках и помню как радостный бежал домой, дабы скорее её установить.
Я был впечатлен её стилем графики и просто был в шоке от того, что твои действия меняют внешность ГГ
В те годы игра казалось просто огромной и запустив её сейчас, я был удивлен на сколько богато детское воображение и на сколько игра коридорная
Отзывы
Fable - это прям игра, которую я хорошо помню с детства. Даже коробку ПК версии с несколькими дисками, где красовались обещания Питера Молиньё о растущих деревьях и вот этом всём.
Что удивительно, её всё ещё прикольно перепроходить.
Да, конечно, растущих деревьев тут нет, стареющих npc как-то тоже, но есть у неё атмосфера сказки: музыка, арт (уродство аниверсал едишен в расчёт не берём), саунд дизайн, история. Всё так по хорошему комично, но не без приколов.
И каждый раз в игре замечаю что-то новое. В этот раз обратил внимание, что всегда есть ответственный за зажигание фонарей, причём в Свереном Глушвилле это иногда сама местная королева. Удочкой можно вытягивать всякие ништяки, причём иной раз это банки с опытом. А квест с ассасинами можно пройти, просто надо порешать ассасинов на всех локациях.
Ну и фишка с выборами - это прикольно. Без каких-то сероморальных историй или попытки вызвать у игрока чувства стыда/сожаления. Просто отыгрываешь либо настоящего Героя, либо настоящего Злодея. Максимально гротескно и в лоб.
Что нравится:
1. Боевая система. Не без тупняков, но комбинировать абилки с атаками всё ещё интересно.
2. Сюжет и квесты. Местами там и комично, и трагично, и смешно. Но лёгкий пародийный тон истории только на пользу.
3. Всё что связано с артом и звуками. Игра хорошо состарилась в этом плане, а тема деревни главного героя - просто на все времена.
4. Фигня. В игре просто очень много каких-то странных систем. Условно набор репутации через демонстрацию трофеев. Возможность вступить в брак. Возможность общаться с неписями через всякие контекстные (чаще не очень) действия. И это кайф. Просто во времена, когда игры стараются не перегружать какими-то непонятными/бесполезными системами, это вызывает прямо детское любопытство.
5. Демонические двери. Просто люблю их, как игра максимально прямо тебе предлагает поделать что-то необычное, чтобы получить сундук с мусором.
6. Длинна. Игра проходится за 10-15 часов - это вот ровно столько, сколько нужно.
Что не нравится:
1. В боях игрока слишком часто роняют. Что-то тебя как-то криво ударило, ты упал, можешь ещё сразу леща получить и упасть, потом снова вставать.
2. Даже переиздание иногда ломается - то контрольная точка в квесте слетит, то что-то вылетит, но такова уж участь старых игр.
В общем и целом, Фейбл - это прямо игра-игра. Не та игра, где можно посмотреть какую-то крутую историю. Или не та игра, где можно включить на фоне подкасты и закрывать активности. Эта та игра, с которой можно взаимодействовать и получить результат. Иногда даже очень неожиданный.
Очень рекомендую.
А дерево нет.
Рекомендую к прохождению, фентезийный мир в который самому хочется попасть. Беззаботная жизнь главного героя заканчивается с приходом разбойников в деревню, с этого момента вам предстоит обучиться магии, стрельбе и владению мечем, чтобы отомстить разбойникам и спасти мир от опасности. Довольно примитивный, но захватывающий сюжет
Не смотря на мультяшную графику,сюжет у игры очень мощный и брутальный,как раз самое то для классических рпг.
до абсурдности DeathSpunk игре очень далеко,так что для себя я не нашел что то высмеивающее жанр.
в дополнение скажу что именно в этой игре Хаирворкс работает прекрасно (волосы двигаются)
А я побежал в третью часть
В свое время я прошел эту сказочную игру и был в восторге от нее
Исключительно для тех кто играл ранее в оригинал, и хочет ностальгии.
Современной молодежи, не зайдет.
А так, всё в ней норм.