279 14 195 101
F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch

Рейтинг игры

3.7 252
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch

Отзывы

+1
Прошел в честь анонса приквела

в свое время игру пропустил, но тут на днях анонсировали приквел, и я решил таки пробежать игру, пока нахожусь в отпуске и в целом я не пожалел!хорошая динамичная лайтовая метроидвания, которая лишена главной проблемы жанра - "куда мне, блэт, идти" фактора. твоя сюжетная точка всегда отображается на экране, как до нее добраться сразу понятно.при этом в игре еще есть полноценный сюжет с катсценами, и диалогами. и во главе угла еще стоит боевая система которая позволяет комбить не хуже какого-нибудь полноценного слешера. ну и очень интересный сетинг, что уж греха таить

без минусов, конечно не обошлось. долго не мог привыкнуть что местный дэш не позволяет пройти сквозь врага и его надо перепрыгивать. но при этом порадовало что в игре нет контактного урона(привет Холлоу Найт и Силксонг). + у меня очень странно работал геймпад(8BitDo Ultimate) в игре(играл в EGS -версию, мб в Стиме все ок) - нажатия на стик и кнопки в меню засчитывались как многократные - из-за чего постоянно приходилось тянуться к клавиатуре, когда нужно было что-то выбрать в меню, или протыкать диалоги(из-за многократных считываний на геймпаде как только ты завершаешь диалог он тут же начинается заново). проблема 100% в игре не а не геймпаде т.к ни до, ни после этой игры такой проблемы не встречалось, пользуюсь им уже год

после Силксонга - эта метроидвания стала просто легкой прогулкой для расслабления(хотя последние 3 босса дали о себе знать)

ждем Зоотопию, посмотрим чем порадуют в новой игре, которая еще и жанр на экшен/слешер сменила

сетингбоевая системаполноценный сюжет - что для жанра редкостьпонятность действиймузыка вообще не запомниласьпроблемы при управлении на геймпаде(возможно косяк ЕГС-версии)
25 ноября

0
Лапой по сердцу: как F.I.S.T. неожиданно стал моим любимым метроидванией

Прошёл F.I.S.T. на 100% — и знаете что? Это была одна из самых приятных сюрпризов за последнее время. Я не ожидал, что платформер с пушистым кроликом, гигантским механическим кулаком и дизельпанковым Китаем сможет настолько увлечь. Но он смог.

🔹 Геймплей — цепкий и по-настоящему хардкорный. Не без челленджа, но он честный. Каждое новое умение открывает кучу возможностей, и перемещение по локациям приносит удовольствие.
🔹 Атмосфера — просто топ. Город Тортч-Сити живой, детализированный, наполнен отсылками и глубиной.
🔹 Боёвка — очень сочная. Несколько видов оружия, связки, уклонения — всё чувствуется весомо. Особенно приятно в 100% прохождении, когда у тебя уже весь арсенал.

Всё это собрано в красивую, цельную игру, в которую действительно хочется возвращаться, что редко бывает с метроидваниями после финала.

🎮 Если вы ищете метроидванию с душой, красивой графикой и честным хардкором — F.I.S.T. обязателен к прохождению.

Красивая и необычная стилистика (дизельпанк с животными — звучит странно, но работает)Проработанный мирОтличная боёвка и апгрейдыРусская локализацияНикакой воды — игра держит темп до самого концаИногда камера ведёт себя неадекватно в битвахНе хватает быстрой смены оружия на летуНе все боссы сбалансированы — некоторые просто мешки с ХП

+19

Это игра для всех, кому не хватает неплохих метроидваний

А мне хватит неплохих метроидваний 

29 июня 2023

0

Замечали тенденции в развитии китайцев в той или иной отрасли? Сначала они делают говно, и “китайский” подразумевает “низкого качества”, потом копируют у лучших, учатся, развиваются и делают действительно хорошие вещи, но зачастую — без души. Так вот, перед вами такая вот хорошая вещь — китайская метроидвания, сделанная по всем заветам и лекалам.

В игре любопытный сеттинг фурри-киберпанка, огромная карта, хорошая боевая система (местами даже напоминает Devil May Cry с видом сборку), три вида оружия, большое разнообразие врагов и интересных боссов.

Прошёл с удовольствием. Игра довольно сбалансирована и со временем подкидывает всё больше и больше плюх, как обычно в таких играх мы начинаем играть за инвалида с прыжком и двумя ударами, а заканчиваем ниндзя-убийцей. Единственное, что не зашло: игра не мотивирует использовать в бою новые виды вооружения. Вспомним, как было сделано, например, в inFamous: Second Son: при получении новой силы у вас полностью забирали старую, и некоторое время вы были вынуждены изучать новые возможности, и немного их прокачивать. А потом у вас был выбор, что использовать дальше. В этой же игре вы к уже раскаченному оружию получаете новое без открытых приёмов, тыкаете его, понимаете, что оно не такое крутое, и… больше его не используете.

У игры есть задел на продолжение сюжета, если оно вроде бы не было анонсировано.

Играть в портативе, наверное, будет интереснее.

26 июня 2023

+4

Неплохая метроидвания со своим самобытным стилем,киберпанк-нуар с антропоморфными животными вполне необычен. Геймплейно несколько неоднородна. По началу было очень легко,под конец игра резко усложнялась. Элементы метроидвании не особо душат,и как знакомство с жанрем игра подходит почти идеально.

СтильМузыкаПродолжительностьЗалипательностьПростенькие персонажи и сюжетФинальные боссы порвут очко