Замечали тенденции в развитии китайцев в той или иной отрасли? Сначала они делают говно, и “китайский” подразумевает “низкого качества”, потом копируют у лучших, учатся, развиваются и делают действительно хорошие вещи, но зачастую — без души. Так вот, перед вами такая вот хорошая вещь — китайская метроидвания, сделанная по всем заветам и лекалам.
В игре любопытный сеттинг фурри-киберпанка, огромная карта, хорошая боевая система (местами даже напоминает Devil May Cry с видом сборку), три вида оружия, большое разнообразие врагов и интересных боссов.
Прошёл с удовольствием. Игра довольно сбалансирована и со временем подкидывает всё больше и больше плюх, как обычно в таких играх мы начинаем играть за инвалида с прыжком и двумя ударами, а заканчиваем ниндзя-убийцей. Единственное, что не зашло: игра не мотивирует использовать в бою новые виды вооружения. Вспомним, как было сделано, например, в inFamous: Second Son: при получении новой силы у вас полностью забирали старую, и некоторое время вы были вынуждены изучать новые возможности, и немного их прокачивать. А потом у вас был выбор, что использовать дальше. В этой же игре вы к уже раскаченному оружию получаете новое без открытых приёмов, тыкаете его, понимаете, что оно не такое крутое, и… больше его не используете.
У игры есть задел на продолжение сюжета, если оно вроде бы не было анонсировано.
Играть в портативе, наверное, будет интереснее.
Лучшие комментарии