Отличная игра с составляющей киберспорта.
Отзывы
хотя бы лучше дестини и якудза
Пудж - самый популярный герой в дота 2. Именно ему обязана компания валв, так как он больше всех персонажей рекламирует доту.
В связи с не давними обновлениями его удалили из игры. Почему? Я тоже задаю себе этот вопрос.
Вы не подумайте, с ботами вы еще сможете сыграть на этом персонаже, но в онлайне... Он либо в бане (в 80% случаев), либо его берет два счастливых игрока, которые дождались момента и... он в бане...
Начав играть в эту игру в году 18-19 даже не было намека на все подводные камни. Игра абсолютно спорная в плане хорошо или плохо , геймплей механики герои все это круто , комьюнити в данной игре , а именно большую часть его , можно спокойно отводить в дурку.
Разработчикам по большей части плевать на комьюнити и саму игру , ей важна лишь сфера киберспорта , патч раз в столетие, новые обещанные герои выходят с опозданием как и инвенты. У вальв определено свое чувство времени и свой календарь.
Для тех кто только думает играть или нет, вы либо играете , и чувствуете себя будто канатоходец между океаном испражнения и токсичности или между осознания что все ваши наигранные часы полностью бесполезны.
Наиграв более 15к часов , не советую , у вас должна быть пати которая научит вас , либо вы должны быть мазохистом
Коротко о доте
Проиграв в игре 1.500 часов, я могу сделать свой окончательный вердикт по этой игре.
P.S Играл с патча 7.31 по 7.37d
1000-7
Несмотря на количество минусов, игра остается одной из самых популярных игр в мире, игра могла бы быть действительно хорошей если бы не быдло коммьюнити данного продукта
Наиграв 1.5к часов в эту игру, я понял, что превращаюсь в тупое животное.
Это как у наркоманов, когда каждая доза их губит, но они все равно принимают ее в последний якобы раз. Так же и с дотой, ты тильтуешь и обещаешь себе, что никогда не зайдешь в эту помойку, но ты все равно заходишь и опять тильтуешь и так эвривэй.
Худшая командная игра эвривэй - люди не понимают как играть на хай птс рангах и ты играешь в соло. Тянешь и так проигранную игру с нулевой минуты и все равно тильтуешь. Ничего нельзя сделать, за тебя играет либо руинер, либо сладая команда противника. Просто невозможно на скиле победить или получить преимущество, потому что ты один ничего не решаешь. Хоть тебя одного нафидят, но у тебя будут при этом тупые тимейты - вы проиграете. И так всегда, каждую катку руинеры, дебилы и тд.
Слышите? Никогда в это не играйте! Никогда!!! - Вы превратитесь в тильтующего психопата и не сможете потом из этой игры вылезти. Это дно, а не игра.
игра буквально умерла, все люди которые играли в удовольствие давно ушли от неё, сейчас на 6000+ птс на 10000 поряды, в игре 100% минимум 2 аккбаера, минимум 1 руинер, и минимум 1 тип который наиграл 20000 игр, и он играет с 2013 года 1 билдом, а птс у него в плюсе просто из-за системы 50% ибо ты слил 20 победил получил 21 и у тебя + 1 птс, а за 20000 игр это уже нормально
Именно так выглядят абьюзивные отношения
Говорят, чтобы стать в чём-то профессионалом, нужно потратить 10 000 часов...
Теперь я профессиональный клоун
Не тратьте своё время, дота того не стоит. Если уж так хотите провести тысячи часов в мультиплеере, то лучше потратьте это время на пое или сталкрафт, и то полезнее будет.
играю уже 7 лет
Киберспортивная дисциплина не про скил, вы бы ещё в казино ранкед, добавили. А, так вы и добавили.
Единственное что я за эти часы понял, это то что любые соревновательные PvP игры это простая помойка, поберегите нервы, играйте в кооп и сингл-плеер.
1,5 звезды только за то что игра сама по себе хороша, если отстраниться от коммьюнити.
На момент написания 756 часов
Почему так? Ответ очень прост - много контента. Собственно игра заключается в том, что в режиме от третьего лица вы следите за огромной картой выполняете некоторые задачи, бегая за одного персонажа из гигантского количества возможных.
Одна из радостей игры - всё бесплатно. Не надо донатить. Конечно, можно купить скины, чтобы ваш персонаж не выглядел, как пластилиновый человечек, но не обязательно. На игровой процесс подобные покупки никак не влияют. Я сам купил парочку скинов, которые в сумме составили рублей 100. Прикольно, но возможно зря, потому что больше я играть не планирую.
Почему не планирую? Потому что в целом я попробовал основные механики, поиграл за всех интересных мне персонажей. Я получил от этой игры всё хорошее, что можно от неё получить, наиграв около 250 часов суммарно.
Разумеется, я не стал играть очень умело, но я и не собирался. Я зашёл в игру, постарался сделать всё, как мне кажется, нужное. Мне правда понравилось проведённое время. Особенно учитывая то, что я получил немало новых знаний о дотерском сленге и принципах лучшей игры в своём жанре.
Отдельно хочется сказать про комьюнити доты. Кто бы ни говорил, что оно токсичное, я не согласен. Конечно встречаются отбитые ребята, но кнопка мут всегда под рукой. У многих игроков в доту неплохое чувство юмора и лояльное отношение к поражениям. С такими было приятно поиграть.
Разнообразие героев в доте очень большое. На многих я не поиграл, потому что было неинтересно. Из любимых могу отметить Duzzle, Marci, Death Prophet, Earth Spirit. Мало того, что многообразие героев даёт более сотни вариантов различного геймплея, на большинстве героев можно играть разные роли. Лично мне больше всего понравилась роль саппорта. потому что, как мне кажется, тактически мыслить надо больше именно на них. Учиться комбинировать предметы для поддержки друг с другом и со скиллами мне очень понравилось, понравилось расставлять варды для обзора и спасать союзников. Добивать крипов и бегать по карте в надежде на поимку зазевавшегося саппорта мне не так нравится. Кроме вышеперечисленного есть разнообразные ситуативные билды предметов. Однако стоит отметить, что постоянно играть с чем-то новым и развиваться не получится. Для развития надо учиться играть на определённом герое или двух-трёх, желательно на одной позиции и скорее всего с одними и теми же предметами.
Возможность для развития всегда есть даже для самого олдового игрока. В доте всегда можно удивиться чему-то новому, но всё, что мне было интересно я перепробовал.
Есть некоторые нюансы, которые мне не понравились. Во-первых, дизбалансные герои. Их достаточно много. Да, они контрятся мастерством пика, но не всегда и не для всех. Во-вторых, слишком маленькие наказания для руинеров. В целом, это всё, игра мне была интересна, интерес исчерпан.
Очень хорошая онлайн игра для совместного отдыха с друзьями.
7 из 10
Dota 2 — многопользовательская командная компьютерная игра в жанре MOBA, что уже, признаться честно, настораживает. Игра разработана и издана корпорацией Valve, авторами Half Life и Portal, которые, напомню, являются общепризнанными шедеврами (А так же валв известны стрелялкой Counter Strike, что несомненно является коричневым пятном на всей их продукции). Представляет из себя дота 2 продолжение старенького мода для варкрафта. На этом моменте я уже относился к игре предвзято, многие игры близзард (в т.ч. варкрафт) всегда отличались своей непонятностью и сложностью, а так же комьюнити состоящим из тупых агрессивных потных задротов (серия про WoW в южном парке), и, спойлер, комьюнити игры «дота 2» почти полностью из них состоит. Это может отпугнуть новичков, что, несомненно, минус.
Правда, геймплей «доты» отпугнет их сильно раньше. В игре есть куча (больше сотни) персонажей. Очевидно такое количество излишне, их спокойно можно было бы поделить на 2 и никто даже не заметил бы разницы. Естественно, что такую кучу героев очень сложно балансировать, поэтому в «доте» есть слишком имбалансные «чары»(от английского char, character) - например Зевс. Его суперспособность наносит урон ВСЕМ игрокам на карте, вне зависимости от их расположения, что буквально является антонимом слова «баланс». При чем разработчики даже не пытаются ее исправить, что сразу даёт понять их отношение к игре и игрокам(хотя последние, на удивление, не жалуются). В пример правильно построенного баланса персонажей и их способностей могу привести «Rainbow six siege», оперативников там вдвое меньше, и все они отлично между собой работают. Что мешало Valve при создании Dota 2 сократить количество персонажей по сравнению с первой DotA- решительно непонятно. Сам геймплей очень странный. Вместо того что бы сделать нормальную игру, Valve создали МОБУ. По сути какая-то странная недо-РТС. Хотя Valve имеют немаленький опыт в разработке, например, шутеров. Если бы Dota 2 внезапно стала стрелялкой, мне кажется никому хуже бы не было. Даже наоборот, это привлекло бы большую аудиторию. Так же можно было добавить элементы Battle Royale, как в Fortnite, или сделать игру ТАКТИЧЕСКИМ шутером вроде Rainbow Six.
Так же в доте разочаровало разнообразие карт, а вернее его отсутствие. С 2013 года (На самом деле даже с 2003, если брать во внимание оригинал, но сейчас речь именно про доту 2) игроки играют на одной и той же карте, в то время как разработчики даже не пытаются это как то исправить. При чем карта эта максимально ущербная и скучная, 3 линии, верхняя, мид (середина) и нижняя. В отличи, кстати, от карт в Rainbow six. Их там много, и все они разнообразные и разветвленные, с множеством различных путей. А кроме того их частично можно разрушать, что позволяет поменять карту и ее геометрию. Если бы в «Dota 2» было бы разнообразие карт это никому бы не помешало, а напротив играть стало бы куда веселее.
Норм