24 февраля 2023
разочаровался, что в иммерсив-симе приходится лоб в лоб драться с боссами. за 10 минут не понял как победить гром-бабу, которая просто уничтожает тебя раз за разом. дальше пытаться не стал и бросил игру. не, ну это издевательство.
иммерсивностьбоссы
Лучшие комментарии
На сколько я помню, ей можно ЭМИ-гранату кинуть для временного успокоения.
По поводу боссов. Наверное, в идеале, пройти игру вообще полностью по стелсу. Но на мой взгляд, все боссы файты были нормальными, кроме боя с Намиром, ибо это было нечто похожее на беготню под музыку Бенни Хилла.
Непонятно зачем заминусовали парня. Все ругали deux ex за боссов. Точнее за то, что из нельзя по стелсу убить.
В принципе тут всё субъективно. Это же просто отзывы. Может заминусили, что отзыв написан об игре лишь по небольшой её части и не особо информативен. В своё время проходил дублированный вариант и как-то на лёгком особых проблем не возникло. Да, боссы заставляли попотеть, но это лишь десятая часть всей игры. Боссфайты здесь действительно лишние. И жаль, что их нельзя обойти и договориться. Либо просто их выпилить незаметно. Игра просто не даёт вариантов избежать боя в плане боссов, но это мелочи по сравнению с остальной игрой.
Было бы конечно прекрасно, если бы игра давала вариант полного прохождение вообще без убийств. То есть варианты договориться или взломать базу имплантов этих боссов и просто отключить их. Всякое можно придумать. Но в этой игре зачем-то сделали боссов, которые довольно ощутимо ломают настрой игры.
Братан, качаешь тайфун и не напрягаешься, также сильно могут помочь мины, особенно осколочные и газовые. Если у тебя нет нужного арсенала, то по краям локации раскидано куча припасов, мин и всего остального
Кажется, это что-то личное :) Мне после этого отзыва все другие комменты и отзывы заминусили.
Согласен, в остальном игра прекрасна. Оттого так грустно, что боссами это всё перечёркивается. Поставил такую низкую оценку как фанат иммерсив-симов, которому важно, чтобы таких косяков было меньше, а не чтобы просто понизить рейтинг игры.
Что касается малоинформативного коммента, есть такое :) Просто хотелось сфокусироваться именно на самом важном для меня моменте.
Издевательство это последний босс в Thief 2, где надо два часа шариться по лабиринту и помойкам, чтоб скрафтить маяк и перенаправить антенны)
Да, тут остаётся только директорс кат пробовать — вроде бы там более вариативно.
К слову, в Director's Cut битвы с боссами исправили.
Вот именно. Хочется иметь хотя бы возможность пройти босса по-тихому или вообще не убивая. А тут такой сюрприз в стиле «сдохни или умри».
Это всё понятно. Уверен, что её можно убить, если хоть немного заморочиться. Но я пришёл в иммерсив не за таким опытом. Захочется боёв с боссами, я пойду в элден ринг или в какую-нибудь аркадку, где для этого есть и более подходящие механики боя. Здесь всю игру ползал по вентиляциям, и внезапно меня заставляют учиться совершенно другому способу прохождения и темпу игры.
Тут не поспоришь, но думаю что четыре босс файта можно перетерпеть, ради такой то игры. Ещё кста на этой локации есть дверь, если взломать её (или просто пройти, не помню) то на верху можно найти газовый вентиль и пару турелей, эдакий «альтернативный» способ прохождения. Хотя легче чисто херачить по генераторам, из-за чего вся локация будет в электричестве, кроме небольшего островка. В общем хоть сама идея обязательных боссов и противоречит идее иммёрсива, разрабы попытались разнообразить эти стычки (правда большинство таких штук они добавили уже в director's cut но не суть)