Дмитрий Карнов
Эстетика киберпанка
Неон, иероглифы, дождь, high tech, low life — игры, в которых визуальная эстетика киберпанка может быть важнее геймплея.
Wondermaster
Курение
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - курим, чтобы скоротать время.
Vanquish - можем закурить в укрытии и подкинуть сигарету, чтобы отвлечь врагов.
Gothic 1 и 2 - получаем немного опыта от самой первой самокрутки, во второй части есть кальян.
Курящие персонажи (только в роликах и кат-сценах):
Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided
Mass Effect 2 - Призрак
Max Payne 3
The Wolf Among Us
Во всех остальных сигареты, дающие бонус и штраф при употреблении.
Голубой Чай
Звуки музыки
Подборка игр, в которых есть вокальные музыкальные композиции, исполняемые непосредственно персонажами в игре . Главный критерий отбора - композицию можно легко представить в качестве OSTа
Буду рада вашим дополнениям к ней в комментариях
Примечание - серия Якудза представлена всего одной игрой, т.к. серия слишком большая, ну и репертуар из серии в серию не сильно меняется
Wondermaster
Концерт в игре
Реальные и выдуманные музыкальные группы, дающие концерт внутри игры:
In Extremo в Готике
Midnight Riders в Left 4 Dead 2
Poets of the Fall (в игре - Old Gods of Asgard) в Alan Wake и Alan Wake 2
Blind Guardian в Sacred 2
Samurai в Cyberpunk 2077
В Fortnite в прямом эфире несколько раз выступали.
<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:200px;" width="100%" height="200" src="https://music.yandex.ru/iframe/track/1212800/7389130">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/7389130/track/1212800'>Sacred Worlds</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/84852'>Blind Guardian</a> на Яндекс Музыке</iframe>
Sornetium
Игры с продажами свыше 10 миллионов копий
10 миллионов копий это солидные продажи, при достижении которых можно говорить о том, что игра народный хит. Вот и попробуем вспомнить такие хиты.
Так же надо понимать, что не все издатели публикуют данные о продажах игр спустя годы. Т.е. есть данные о продажах через год или пару лет, и они не достигают 10 млн, но за 10 и более лет вполне могут достичь таких цифр. Такие игры не включены в подборку
Jeff Fredriksson
Лицом к лицу
С детства у меня катастрофически слабый вестибулярный аппарат. Укачивает везде — в машине, в транспорте, даже на велосипеде. А ещё у меня напрочь отсутствует чувство габаритов: я не могу точно оценить расстояние или скорость. Именно поэтому я так и не смогла научиться водить — просто не чувствую дистанцию, и всё. И, к огромному сожалению, этот «подарок» организма не обошёл стороной видеоигры.
Если вам знакомо чувство, когда уже на первой лестнице в игре начинает подташнивать, а от резкого поворота камеры кружится голова — как я вас понимаю. Когда персонаж снова застревает плечом в дверном проёме, а вы мысленно взрываетесь от раздражения — мы с вами точно в одной лодке.
Но вот что интересно. Есть игры, ради которых действительно стоит сделать глубокий вдох и попробовать ещё раз. А есть и такие, которые неожиданно оказываются удивительно комфортными — без головокружения, без дёрганой камеры, с плавными движениями и продуманной механикой.
Эта подборка — исключительно мой личный опыт. Здесь только те игры, в которые я реально играла и проходила до конца. В этом есть и минус, и плюс. Минус в том, что игр в подборке, возможно, не так много — банально не хватает времени перепробовать всё. Но плюс гораздо важнее: если я смогла их пройти, значит, справится и любой другой человек с похожими проблемами восприятия и вестибулярки.
Пользуйтесь на здоровье. Рада, если кому-то пригодится.