Дмитрий Карнов
Эстетика киберпанка
Неон, иероглифы, дождь, high tech, low life — игры, в которых визуальная эстетика киберпанка может быть важнее геймплея.
Wondermaster
Курение
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - курим, чтобы скоротать время.
Vanquish - можем закурить в укрытии и подкинуть сигарету, чтобы отвлечь врагов.
Gothic 1 и 2 - получаем немного опыта от самой первой самокрутки, во второй части есть кальян.
Курящие персонажи (только в роликах и кат-сценах):
Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided
Mass Effect 2 - Призрак
Max Payne 3
The Wolf Among Us
Во всех остальных сигареты, дающие бонус и штраф при употреблении.
Голубой Чай
Звуки музыки
Подборка игр, в которых есть вокальные музыкальные композиции, исполняемые непосредственно персонажами в игре . Главный критерий отбора - композицию можно легко представить в качестве OSTа
Буду рада вашим дополнениям к ней в комментариях
Примечание - серия Якудза представлена всего одной игрой, т.к. серия слишком большая, ну и репертуар из серии в серию не сильно меняется
Wondermaster
Концерт в игре
Реальные и выдуманные музыкальные группы, дающие концерт внутри игры:
In Extremo в Готике
Midnight Riders в Left 4 Dead 2
Poets of the Fall (в игре - Old Gods of Asgard) в Alan Wake и Alan Wake 2
Blind Guardian в Sacred 2
Samurai в Cyberpunk 2077
В Fortnite в прямом эфире несколько раз выступали.
<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:200px;" width="100%" height="200" src="https://music.yandex.ru/iframe/track/1212800/7389130">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/7389130/track/1212800'>Sacred Worlds</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/84852'>Blind Guardian</a> на Яндекс Музыке</iframe>