1560 199 2228 143
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Рейтинг игры

4.6 2230
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Подборки с игрой



34 20
+11
Курение Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - курим, чтобы скоротать время. Vanquish - можем закурить в укрытии и подкинуть сигарету, чтобы отвлечь врагов. Gothic 1 и 2 - получаем немного опыта от самой первой самокрутки, во второй части есть кальян. Курящие персонажи (только в роликах и кат-сценах): Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided Mass Effect 2 - Призрак Max Payne 3 The Wolf Among Us Во всех остальных сигареты, дающие бонус и штраф при употреблении.

57 8
+8
Звуки музыки Подборка игр, в которых есть вокальные музыкальные композиции, исполняемые непосредственно персонажами в игре . Главный критерий отбора - композицию можно легко представить в качестве OSTа Буду рада вашим дополнениям к ней в комментариях Примечание - серия Якудза представлена всего одной игрой, т.к. серия слишком большая, ну и репертуар из серии в серию не сильно меняется

9 5
+5
Концерт в игре Реальные и выдуманные музыкальные группы, дающие концерт внутри игры: In Extremo в Готике Midnight Riders в Left 4 Dead 2 Poets of the Fall (в игре - Old Gods of Asgard) в Alan Wake и Alan Wake 2 Blind Guardian в Sacred 2 Samurai в Cyberpunk 2077 В Fortnite в прямом эфире несколько раз выступали. <iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:200px;" width="100%" height="200" src="https://music.yandex.ru/iframe/track/1212800/7389130">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/7389130/track/1212800'>Sacred Worlds</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/84852'>Blind Guardian</a> на Яндекс Музыке</iframe>





215 2
+1
Игры с продажами свыше 10 миллионов копий 10 миллионов копий это солидные продажи, при достижении которых можно говорить о том, что игра народный хит. Вот и попробуем вспомнить такие хиты. Так же надо понимать, что не все издатели публикуют данные о продажах игр спустя годы. Т.е. есть данные о продажах через год или пару лет, и они не достигают 10 млн, но за 10 и более лет вполне могут достичь таких цифр. Такие игры не включены в подборку

41 0
-3
Лицом к лицу С детства у меня катастрофически слабый вестибулярный аппарат. Укачивает везде — в машине, в транспорте, даже на велосипеде. А ещё у меня напрочь отсутствует чувство габаритов: я не могу точно оценить расстояние или скорость. Именно поэтому я так и не смогла научиться водить — просто не чувствую дистанцию, и всё. И, к огромному сожалению, этот «подарок» организма не обошёл стороной видеоигры. Если вам знакомо чувство, когда уже на первой лестнице в игре начинает подташнивать, а от резкого поворота камеры кружится голова — как я вас понимаю. Когда персонаж снова застревает плечом в дверном проёме, а вы мысленно взрываетесь от раздражения — мы с вами точно в одной лодке. Но вот что интересно. Есть игры, ради которых действительно стоит сделать глубокий вдох и попробовать ещё раз. А есть и такие, которые неожиданно оказываются удивительно комфортными — без головокружения, без дёрганой камеры, с плавными движениями и продуманной механикой. Эта подборка — исключительно мой личный опыт. Здесь только те игры, в которые я реально играла и проходила до конца. В этом есть и минус, и плюс. Минус в том, что игр в подборке, возможно, не так много — банально не хватает времени перепробовать всё. Но плюс гораздо важнее: если я смогла их пройти, значит, справится и любой другой человек с похожими проблемами восприятия и вестибулярки. Пользуйтесь на здоровье. Рада, если кому-то пригодится.