328 23 224 148
Bloodstained: Ritual of the Night

Рейтинг игры

3.8 319
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Bloodstained: Ritual of the Night

Отзывы

+4
Коротко и ясно

Не знаком с серией, и в каслванию мне играть не довелось. Однако, я еще помню классические приключенческие платформеры с Сеги. Теперь объясню, почему сравнивать с каслой, эту игру странно и ханжески.

Допустим игра берет немного стиля, немного элементов и другого от игры — она вдохновлена ей. Но на базе все еще остается:
1. Прекрасный и удобный платформинг (ладно, он бывает корявым, но я столько набегал в игре, что боюсь это из-за спешки)

2. Вариативность боевой системы. В целом, я понимаю претензию к одной кнопке, но чем дальше в лес, тем интереснее игра становится в плане боя. Во-первых, все благодаря системе осколков как в Ender Lilies. То есть вас не заставляют даже внутри одного боя гонять только с одним заклинанием и дрыном. В процессе можно переключаться хоть сразу между 4-8 комплектами. И это странный, но рабочий способ.
Во-вторых, некоторые оружки имеют и нижнюю атаку, и усиленную атаку, и спец приемы. Меч который дропает секретный босс и отсылка к Каслвании — просто имба.
В-третьих, вполне себе реализуемое билдостроение.
В-четвертых, скорость атаки из разных положений отличается, комбить можно и через воздух-земля-присед, и наоборот. И не говоря уже о том, что потом появятся приемы манипуляции пространство, которые и вовсе не ограничивают наступательный потенциал.

Честно говоря, я даже не знал что могу столько написать о боевой системе в которой есть в основном один удар. Передавайте привет, челу в соседней рецензии.

3. Система перемещения. Настоящий метроид.
Вот тут интересно, потому что за год-два, я уже прошел штук тридцать метроидваний, и тут я обнаружил для себя штук пять новых и интересных механик. Тут просто мое почтение. После двойного прыжка, я не ожидал увидеть ничего интересного.

4. Графоний и визуалий. Они просто на высоте, анимации в том числе. Также отдельный респект что озвучили все заклинания, этот "Игнейшн Систам" у меня крутится в голове по сей день.

5. Не могу сказать что сюжет прям цепляет, нет, он читабелен на первом же акте, однако мне понравился момент, что тебя вообще никто не ведет за ручку - просто иди и исследуй мир, а там может что и будет. Плюс это или минус, не знаю, мне понравилось отсутствие маркеров на карте, точек интереса и так далее. И секреты, они не такие напыщенные, и при нормальном эксплоринге вы сами до всего дойдете.

И минусы:

1. Крафт еды и дроп всего всего. Ну это душно, хотя готовить прикольно, но чтобы гриндить нужно прям заморачиваться. Благо есть очень много комнат с врагами с интересным лутом, вход-выход и противник обновился, гринд продолжился. Но игра не обязывает к этому.

2. Без ускорителя максимально душно бежать из точки "А" в точку "Б", иногда телепорты далеко от нужного места.

3. Многие осколки в игре требуют детального рассмотрения, потому что найдя для себя оптимальный вариант, другие теряют смысл.

4. Короткая, если не брать в расчет гринд.

5. Крафт относительно бесполезен.

6. Боссы слабы

7. Уклонение - что это за позор вообще? (При том что у Зангецу нормальный рывок в стороны направления уклонения)

Таким образом, минусов вроде много, но игра годная. Не фанат анимешной движухи в играх, но вижу что здесь все элементы встали ровно на свои места и игра ощущается целостно и бесшовно. 

Не слушайте нигативчик, если нравится хорошая метроидвания — эта игра заслуживает внимания!




+1

Лютый треш.

В визуальном плане это убогая поделка времен 3й плойки. Долго смотреть на это не возможно.

По геймплею, особо ничем не выделяющийся, простецкий клон Каслвании.

Сюжет и персонажи представляют собой типовой идиотизм...

Сейчас так много крутейших метроидваний, да и просто платформеров, что обратить внимание на эту игру заставляет только имя автора.

Затем хочется быстрее отвернуться.

29 ноября 2024

+5
Bloodstained - отличная каслвания

  Мне этого было достаточно и я не пожалел о покупке.
Что представляет из себя игра описана и показана на её странице, а я же скажу о её сути - это очень приятная каслвания со всеми вытекающими. Что имеется ввиду: моментальный респавн мобов переходя из локации в локацию, много разного оружия, интересные механики магии (в виде осколков), достаточно боссов открывающие новые игровые механики для нахождения путей и конечно мрачная атмосфера замка с чудовищами.
Bloodstained отлично отлажена, далеко не идеально, но отполирована и это видно. Раздражающих вещей почти нет, кроме тех моментов когда думаешь "а куда, блин, дальше!?", но это в рамках жанра. Единственное что взбесило, так это боссфайт с О.Д. - неоправданно жирный с больными скиллами а главное с имбой остановкой времени и раскидыванию ледяных шипов. Как от этого спасатья по нормальному я так и не понял, на Ютубе люди получли от них 1 ед урона, но я кроме как выбить осколок "против льда" ,замаксить его и надеяться что в этот раз сработает "защита", лучше ничего не придумал. Молился на бога рандома с ним. Благо босс опционален, но 4 часа я на него потратил, хотя до этого всех боссов с 1-3 попытки проходил.
Я отвлекся, так вот :
Визуал - очень красивый фантик со своим колоритом, находится в этом мире приятно
Музыка - все по законам жанра
Геймплей - грамотная каслвания
Сюжет - бей чудишь, спасай мужиков
Игру однозначно рекомендую, крепкая 8/10.
P.S. Не пропускайте титры - уважайте труд разработчиков)  

20 мая 2024

0
Кому-то это нравится, мне - нет.

Мемы, мемами, но игра разочаровала. Я дважды её начинал, но оба раза дропнул. В неё просто неинтересно играть. Да, я её ждал, я следил за ней, но, когда дошли руки на поиграть, я разочаровался. Опустим так себе графику, дешёвенькие анимации и прочие недочёты, всё таки игру клепали с помощью кик-стартера, плюс изначально планировалась она для портативки.

Меня совершенно расстроили сюжет и геймплей. Первое достаточно стандартно, к тому же как будто бы рассчитано исключительно на подростково-девичью аудиторию. Второе... Ну просто скучно. Есть всего лишь одна кнопка атаки и две кнопки магии. Есть комбо, которыми неудобно пользоваться, не говоря о том, что они жрут ману, поэтому проще применять магию, чем пытаться сделать пресловутый ходоукен. В итоге всё сводится к тому, что ты бегаешь, спамя эту самую единственную кнопку, а противники разваливаются ещё до того, как успели появиться вообще. 

Оружие вроде бы достаточно разнообразное, но тоже неинтересное. Если бы в анимации ударов было больше одной атаки, если бы спам одной кнопки уже превращался в некое комбо, как это сделано, допустим, в Blasphemous, то уже было бы интереснее. А так импакта нет, комбухи нет. Даже самое интересное для меня оружие, различные боевые сапоги, радости не доставили никакой.

В итоге в первый раз, пару лет назад, я дошёл до замка, там подрался с каким-то мужиком и забил, в этот раз меня хватило только-только в этот самый замок зайти, после чего я не выдержал этой монотонности. Единственное, чего у игры не отнять это стиль, всё таки не зря духовный наследник каслы. Выглядит хорошо, звучит неплохо, жаль только не везде музыка играет, без неё уныние становится ещё более унылым. В остальном, даже касловое дополнение в Dead Cells, оказывается на много лучше, чем Bloodstained. Но, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные, попробовать её всё же стоит, вдруг именно вам игра понравится.

27 февраля 2024

0

флеш игра за 1500

нетукакой-то платформер с графикой прямиком из флеш игр, еще за это хотят 1.5 куска, максимум ей рублей 30