Меню
StopGame  Блоги Блог Etrest Dark souls изменил мою жизнь

Самое актуальное

  • Untitled Goose Game: Обзор
  • Видеообзор игры Borderlands 3
  • Рефанд?! — Blasphemous, Rebel Cops, River City Girls, Plunge, Destiny or Fate, Death Crown…
  • Блоги. 4X-главая гидра глобальных стратегий. Знакомство с жанром
  • Блоги. Обзор GreedFall
  • GreedFall: Видеообзор
  • Бракованный вепрь / Марафон Halo на StopGame.ru
  • DAYMARE: 1998. Резидентозаменитель
  • «Инфакт» от 20.09.2019 — Кодзима и «ИгроМир», Borderlands 3 рвёт Pornhub, анонс Total War Saga: Troy, релиз John Wick Hex…
  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор

Dark souls изменил мою жизнь

+12
На фоне всей этой херни про то, что игры делают людей жестокими, моя история будет выглядеть, как написанная специально, поэтому скажу сразу. Над этим блогом я думал относительно давно, так как отношение к DS, как к какой-то игре, где все сложно и тд и тп меня удручает, тем более учитывая то, что Темные души действительно изменили мою жизнь. Так что этот пост будет одновременно и про то как человек может поменяться, если его что-то подтолкнет, и про то, что этим толчком может быть «жестокая, садистская игра в жанре Action-RPG с элементами хорора».



Много чего было сказано про Темную подливу за все время ее время существования. Много кто восхвалял ее, как лучшую игру, когда-либо созданную. Много кто заявлял, что это последствие человеческой жизнедеятельности и все в таком духе, но для меня эта игра стала чем-то большим.

В этом блоге я расскажу вам свою историю, связанную с Душами, попробую объяснить почему тем, кто по какой-то причине все еще не поиграли в DS, стоит поиграть в него, и попробую раскрыть игру с другой стороны для тех, кто в нее уже успел поиграть, но не видит в ней ничего большего, чем ветвистые локации с крутыми боссами.

Для чистоты сразу обозначу, что я толком еще ничего не прожил. На момент написания данного блога мне всего лишь 19 лет, но, возможно, именно поэтому Души и произвели на меня такой эффект.

Рассказывать про то, что такое «Темные души» и почему многие с воздыханием ждут новые проекты Хидетаки Миядзаки я не стану. Если вы вдруг не знаете про игру ничего, то вы находитесь на самом лучшем сайте по играм в рунете(а может и не только в нем). Вбейте в поиске, посмотрите обзоры от Васи или блоги народа и, если вам интересна данная тема, возвращайтесь.

Начало

Как не сложно догадаться, я, будучи ребенком и подростком, в нишевые проекты не играл. Оно и не мудрено. 2007-ой, рассвет казуального геймплея, все одноклассники только про ассассинов да колду говорят, так что про другое ты и не знаешь. В общем мое знакомство с играми началось далеко не с уникальных проектов от авторов с собственным видением, как в MGS или Fallout.

Ко всему прочему, до недавнего времени я был не самым успешным человеком/подростком/ребенком. Если ты толстый в начальной или средней школе, то это, считай, клеймо. В итоге и попал я в компанию к таким же обижинкам, каким был и я.

Так шло мое детство, а после и подростковая жизнь. Попущенец почти без друзей, играющий в популярные казуалки вне зависимости от их качества. Безусловно, Assassins's creed II и CoD:MW 1 и 2 – отличные игры, но ведь было много и шлака, который я даже не помню. Отойду немного от темы: серьезно, я переиграл в кучу игр, но на память из старого лезут только Ассассины, Колда и Скайрим. Продолжим. Вот только одно дело, когда ты – уже взрослый человек со своими вкусами, а другое – когда ты мелкий школьник, который потребляет любого качества дерьмо и потом с пеной у рта доказывает, что это шедевр на все времена(а потом, что иронично, забывает его).

Здесь стоит добавить, что я уже пытался играть в Темные души, но только во вторую часть. Для тех, кто играл: я сразу пошел в Огненную башню Хейда после Маджулы и слился на первом же воине раз двадцать, после чего снес игру. В итоге поиграл я всего 30 минут.

И еще раз отойду от темы: все, что я сейчас пишу – необходимо для понимания того, почему я так благодарен Темным душам. Я ненавижу старого себя и я чертовски рад, что смог понять на сколько плохим «человеком» я был.

Продолжаем. По итогу мне уже 17 лет, и я – самый худший представитель вида «Школьник попущеный». Толстый, с ужасными усиками, моющийся раз в неделю, без друзей, без личного мнения, да еще и играющий в Доту и потребляющий аниме любого сорта(Привет, DxD),
Показать картинку
как интроверт чай в пледе при дожде. Представляете, на сколько все было плохо?

И вот в 2016-ом году выходит игра, про которую на IGM пошли бесконечные однотипные мемы про то, что в Скайриме дракон – курица общипанная, в ней – истинный бич монархов.
Я думал поиграть еще тогда, но ПК у меня на тот момент(да и сейчас тоже он стоит, только я на PS4 переехал) был такой себе.

Как я решился взяться за прохождение?

У меня кончились игры. В какой-то момент я прошел все, что мог. DS3 оказался не таким требовательным, как новые релизы, и я подумал: «А почему и нет». К тому времени я уже успел забыть про то, что когда-то пытался играть во вторую часть. Ожидая того, что это будет сложно, я свыкся с мыслью, что придется часто умирать.

Благодаря знаниями из школы имени Максима Кулакова я прошел Гундира с 18-ой(!!!) попытки. Но это того стоило. Я прочувствовал тот самый дух Темных душ, когда ты наконец преодолеваешь себя, чтобы не бросить игру, и в итоге побеждаешь. Могу сказать, что здесь и начались мои изменения.

Каждый раз, когда я умирал, я начинал винить игру, разработчиков, и все, что меня хоть как-то отвлекало, в своем поражении. Кончилось же это, когда мои руки дошли до DLC, а именно Окольцованного города, где я наконец-то встретился с тем, кто сломал меня окончательно. И нет, это не Мидир. Тем, кто наконец переломил меня стал Рыцарь-раб Гаэль – босс, который, по моему мнению, является магнумом опусом Миадзаки.



Этот босс оказался на столько идеальным, что в какой-то момент я стал винить не всех вокруг, а себя. Ведь это я дурак, что запорол тайминг. Это я дурак, что ударил два раза вместо одного, из-за чего не смог уйти из-под комбо в первой фазе и это я дурак, что зажадничал, когда у него оставалось здоровья на два-три удара, но со второго он не умер, и стамины у меня не осталось.
Победа над Гаэлем настигла меня спустя три дня, когда я перепробовал все, что мог, и пока я не стал попросту лучше себя вчерашнего. Я выучил все его тайминги, все его атаки, в уме отсчитывал сколько осталось до следующего и рассчитывал сколько ударов при имеющейся стамине я смогу еще провести, чтобы потом уйти из-под удара. Гаэль вбил мне в голову правило, что поражение, на сколько бы обидным оно не было – это очередная ступенька к победе. Казалось бы, простое правило и много кто его уже знает, каждый раз, когда вы будете так думать, просто вспоминайте кем я был раньше.

И если бы все это осталось в игре, этого блога не было бы. Но оно стало выходить из игрового пространства в реальное. Каждый раз, когда у меня что-то не выходило, я начинал думать в первую очередь не о том, кто в этом виноват, а что сделал не так именно я.
Так постепенно я стал становится лучше во всем. Все, за что брался, стал доводить до конца, начал исправлять косяки в себе(первым из которых стали те ужасные усики), и, более того, однажды увидев себя в зеркале после ванны, пошел в тренажерный, в которых хожу до сих пор.
Попутно с этим мне стало не хватать той самой атмосферы, что царила в Темных душах, и, проходя другие части игры, я решил посмотреть аниме, а точнее мангу(которую я в итоге тоже прочитал и теперь жду 359 главу), от которого Души взяли многое в себя. Для тех, кто не знает что это за манга, то это Берсерк.



Почему я об этом рассказываю? Берсерк очень сильно изменил мой вкус к сериалам и фильмам в лучшую сторону. После него я уже не мог переваривать тот шлак, который раньше мне казался хорошим и даже отличным произведением. Именно из-за этого резкого изменения я захотел узнать почему Берсерк на столько хорош и в итоге начал изучать построение сценариев, пропись персонажей и прочие необходимые для хорошего произведения вещи, из-за чего у меня появилось новое увлечение, которое так же помогает мне сближаться с некоторыми людьми. В данный момент я пытаюсь написать свой собственный рассказ в жанре фантастики и, так как у меня есть пара идей и желаний, чего стоило бы добавить, и потому я стал искать людей, что могли бы мне помочь. И в итоге у меня теперь есть два знакомых иллюстратора, три знакомых, что помогают мне с версткой, и еще с десяток, которым просто интересно что там дальше. В общем, работа кипит, но я отвлекся.

Хочется еще сказать, что именно рвение к изучению микро и макро-аспектов тех или иных вещей, которое привил мне Берсерк, позволило мне понять, на сколько Темные души глубоки не только в плане Лора и всего остального, о чем вы наслышаны, но и в плане самой игры, ее геймплея и нарратива, который Души и создают. правда это тема для других блогов.

Наверное, напоследок стоит еще добавить, что после я прошел все остальные части Темных душ, после которых те самые викинги были уже никем. Как появилась ПСечка, я прошел и КровьРождение(первая платина, ей), который теперь делит первенство с третьей частью душ, да и в принципе все стало лучше. Чего только стоит то, что я завел новых друзей, и на моей нынешней работе я быстро стал частью команды.

Итог

По итогу мы имеем ситуацию, в которой игра сделала из очередного отброса общества его полноценную часть. Темные души дали мне тот самый толчок, который не смогли мне дать родители, потому что я был дураком, не могли дать друзья в виду их отсутствия, и не мог дать я сам, потому что считал, что со мной все в порядке и на самом деле это мир вокруг работает не так.
Надеюсь, моя история подтолкнет вас к изучению Темных душ, будь то первый раз или очередной, и что вы так же откроете для себя что-то новое. Ну а если нет, то это постараюсь сделать я в будущих своих блогах по серии.

На счет будущих блогов по DS

Сразу скажу, что не знаю как много блогов я в принципе сделаю, потому что у меня есть лишь пара тем, которые я хотел бы раскрыть, но кто знает что я еще найду в ходе изучения и раздумий. Знаю лишь, что следующим блогом станет разбор по боссам в частях. Выскажу там свое мнение на счет тех или иных и напишу уже более конкретно и объективно почему Гаэль может по праву считаться лучшим боссом из всех, которых создали From Software и Миадзаки в частности на данный момент.

Спасибо за то, что прочитали данный блог. Надеюсь, что для вас игры тоже стали чем-то большим, чем просто развлечением на вечер и что вам тоже есть чем поделиться. Было бы здорово почитать подобные блоги от других людей.
Комментарии (15 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Я бы чууууть дооформил пост. В начало мизображений бы добавил, для krasoti
Спасибо за совет
Берсерк очень сильно изменил мой вкус к сериалам и фильмам в лучшую сторону. После него я уже не мог переваривать тот шлак
А пройдёт ещё пару лет, и вкус упростится обратно, а к играм-фильмам-аниме и прочему будешь относиться намного проще)) Хотя хрен знает. Бывает по-разному.

Оформление мне как-то пофиг, читаемо и ок (сам не лучше делаю), но мне прям не хватило каких-то деталей из самой жизни. Вот про игру ты дохрена рассказал, но как именно она что-то изменила осталось за кадром. Пара фраз и всё.

Вот смотри, на примере.

Тут ты пишешь:

Именно из-за этого резкого изменения я захотел узнать почему Берсерк на столько хорош и в итоге начал изучать построение сценариев, пропись персонажей и прочие необходимые для хорошего произведения вещи, из-за чего у меня появилось новое увлечение, которое так же помогает мне сближаться с некоторыми людьми.


Казалось бы, сейчас будет история о том, как ты нашёл новое увлечение, как оно тебя изменило, и всё такое. Может про ивентики какие-то рассказал бы посещённые. Ну или ещё что интересное… Фиг знает короче что именно, я же не в курсе событий)) Но вместо этого дальше идёт:

Хочется еще сказать, что именно рвение к изучению микро и макро-аспектов тех или иных вещей, которое привил мне Берсерк, позволило мне понять, на сколько Темные души глубоки
Иии блин, опять про игру. Загадочное увлечение осталось за бортом, и непонятно даже, в чём оно заключается. То ли ты сценаристом стать захотел, то ли камеру в руки взял, может вообще в театр пошёл)) Почему обо всём это ни слова, зачем опять возвращаться к пройденной теме? Я уже понял, что она тебе нравится, но блог об изменениях в твоей жизни, а не о том, что отдельная игра клёвая :)

В общем, посыл об изменении себя в лучшую сторону это круто, но исполнение мне не очень понравилось)
Спасибо за комментарий. Жаль, что сейчас времени нету это все немного подправить, ведь ты прав от части. Глупо было с моей стороны не писать про то, к чему привели мои изменения, когда блог про то, как я изменился после Темных душ
Написано неплохо, а тема мне однозначно нравится, потому что на мою жизнь игры тоже оказали большое влияние, близко.

Жду другие блоги, глядишь, вдохновлюсь на прохождение этой игры благодаря тебе)

За «Берсерка» отдельный плюсик, обожаю, даже сезоны в 3D посмотрела, есть в них своя прелесть и атмосферность.
Не существует сезонов в 3D, это массовая галлюцинация. Есть только мемасики со звуком сковородки вместо звука меча.

Насчет атмосферы — я бы еще с Клеймором посоветовал познакомиться, раз так зашло. Там не все так хорошо с атмосферой, динамикой и
еее, бой!!!
но разок прочитать можно. Правда под конец там уже что-то за пределами добра и зла начинается
СПОЙЛЕРЫ
Ну и да, добро пожаловать в секту свидетелей Миуры. Ожидай новых глав вместе с нами, брат. Вон, даже спойлеры не так давно сливали.
Краткий пересказ
Git Gud!

И спасибо за напоминание про Берсерка. Все никак не доберусь до него.
как тебе секиро?
даже пройдя все части соулсов и бладборн я так и не научился относиться к смерти как к уроку, к этому меня привела только секиро.
Понятно почему. Базис привычный, а вот все остальное абсолютно другое, и это здорово. Мне понравилось в Секиро то, что она заставляет тебя прогнутся под новый стиль игры. Не смотря на то, что в DS у тебя были варианты с магией, луками, щитами и уклонениями, там не было вида игры от парирования. Те боссы, что парировались, проходились на раз-два, а все другие — в зависимости от билда и прямоты рук. Именно благодаря этого Секиро ощущается максимально другой. Ты не можешь подстроить геймплей под себя, как сегодня происходит почти во всех играх, где возникают сложности. Это ты должен подстроится под геймплей и, опять же, стать лучше самого себя. Потому могу сказать, что Секиро офигенен, и я обязательно его перепройду еще не раз
Натыкался где-то на видик, в котором автор разбирал берсерка (анимцо). Это было похоже даже на эссе на тему, но не помню там чего-то такого, что перевернуло бы моё представление о Берсерке в лучшую сторону. Там скорее было высосанное из пальца восхваление режиссуры и сторителленга, а суть восхваления заключалась в академически базовых вещах, которыми обладает подавляющее большинство историй и картин вообще. То есть трудно представить, что настолько простая анимка могла чему-то научить или подтолкнуть на изучение чего-то. Хотя старт для этого могла дать любая картина.
Ну то есть я не говорю, что Берсерк плохой, нет, он годный. Прост не настолько годный, чтобы лично я его мог полюбить или советовать, как «образец» годноты.
Ну и, кстати, клёво, если Берсерк исцелил очередного фаната бедконины и он перестал ингейжить поинтами про лагичнасть пирсанажей, пра глупыи сцинарии, клишэ и нириалистичнасть)0
На самом деле здесь я соглашусь. Женя слишком сильно напирает на то, что сюжет должен быть логичным и хорошо выверенным. Мне кажется, что это не правильно, потому что в том же аниме есть множество представителей, которые максимально не логичны, но которые приятно смотреть. Из первого, что лезет в голову, встаёт коносуба. Пусть она и во многих местах привычна и глупа, смотрел ее я с удовольствием. Ну а берсерк спадвигнул меня потому, что по сравнению с тем, что я смотрел раньше, это небо и земля. Тем более то, что история достаточно примитивна, она все ещё очень даже функциональна. Она вызывает эмоции и привязку к персонажам, что и должна делать хорошая история. Я более чем уверен, что есть истории мощнее берсерка, и здесь я согласен с тобой, но все же он стал началом и многое для меня значит
(Фука, «сподвигнул» неправильно написал)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Серьёзной Серьёзности для Серьёзных Людей
Блог курилок и длинных разговоров
PBR — 1: графоний нового года
Персональный блог Об играх — изнутри
Обзор GreedFall
Блог Fantiiik
Всё об Assassin's Creed: Black Flag (Лучший ассасин..?)/История серии
Персональный блог История в видеоиграх
Обзор «Catherine»
Персональный блог Глеб Михалыча
Что не так с Rage 2
Блог обзорщиков
Обзор Astral Chain — большой аниме референс
Персональный блог Блог Chok
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑