Приветствую вас, дамы и господа. В данной блоге мы немного окунёмся в создание не малоизвестного файтинга «Мортал Комбат». Я затрону большинство аспектов игры, высказав всё в краткой и понятной среднестатистическому человеку форме.
Пускай у меня ещё и не имеется большого опыта в данной сфере, но люди учатся, ведь так?
Ну что же, приступим…
Mortal Kombat 1 (1992)
В основе сюжета игры лежало некоторое таинство, разработчики ещё не знали, что можно от неё ожидать. Таким образом первая часть увидела свет в 1992, в данный момент времени она портирована практически на все игровые устройства, начиная с сеги, заканчивая ps3. Сюжет этой части разворачивается в более-менее известных для нас земных условиях, вдохновившихся эстетикой восточных стран.
Mortal Kombat 2 (1993)
Перескочим через вторую часть, но подметим то что в ней игрок смог повидать иной мир, поэтому для фантазии и создания местности разработчиками, уже не стояли никакие ограничения.
Mortal Kombat 3 (1995)
Третья часть принесла то, за что многие и полюбили мортал комбат, а именно большое количество секреток и комбинаций. Помните то время, когда все ломали себе пальцы, стараясь их повторить, а как же забыть те просьбы друга не бить его, пока тот в спешке пытается испробовать новую комбинацию
Первый путь к созданию игры
Изначально игра позиционировалась как клон, популярной на тот момент игры street fighter 2. Но им удалось не только догнать своих прародителей, так ещё и обогнать, втоптав их в землю. Да так, что ото всюду только и слышались два слова «мортал-комбат», и ничего более
Сама игра строится по типу линейной прогрессии… На первых уровнях она тебе поддаётся, и с каждым новым уровнем становится более обученной, меняя свой алгоритм. Такой принцип построен для того чтобы сначала заинтересовать игрока, а далее разбудить в нём азарт, пройти её до конца. Ведь кому захочется проигрывать в самом начале на каком-нибудь сложном уровне. Такой принцип используется практически во всех играх.
Как разрабатывалась игра
Порой люди даже не задумываются, а сколько времени уходит на разработку персонажей и их костюмов? То, что мы привыкли видеть в готов виде на экране. А начинается всё с простых набросков карандашом на листке бумаги. Простая идея, ударившая в голову за поеданием любимого ланча, может стать решающей как для создателей так и игроков.
Многие ли из вас знают, что игра позиционирует себя как сериал. Да-да, вы не ослышались – сериал. Со своим сюжетом и развязкой. И только не говорите, что не слышали про фильмы мортал-комбат. Ну что же, и вправду, большой популярности они не получили, но возможно благодаря этому игра и получила свой шанс существовать дальше. Её популярность пришлась на середину 90-х годов, тогда мало кто имел возможность приобрести злополучную игровую приставку cегу или ту же самую денди, при виде которых у школьников случался приступ. Поэтому свою популяризацию получили игровые клубы, для посещения которых зачастую приходилось отказаться от обеда в школе. Но риск своим здоровьем, оправдывал те часы, проведённые за компьютером или приставкой.
Mortal Kombat 10 (2015)
На дворе 2015-й год, выходит 10 часть игры, вокруг неё собирается много ажиотажа, ведь её трейлер дошёл до масс, всем уже не терпится испытать новую часть, что же она из себя представляет, но к сожалению игра не принесла чего-то колоссально нового, разве что пару новых персонажей, и немного улучшенную графику. Уже и нету тех самых эмоций, что она приносила в года своего процветания. Игра культовая для олдфагов, новых людей в неё затащить крайне проблематично. Ибо это уже погрызанная конфетка с обновлённой упаковкой, и не более. Для пиара игры, студия решилась на релиз free-to-play версии игры для смартфонов, конечно же с урезанной графикой, я думаю вы понимаете на сколько это отчаянный шаг, с целью привлечь новых игроков. Она не является эксклюзивом, и правильно, разработчики пытались ухватиться за все платформы, лишь бы кому-то угодить. Моё мнение является субъективным, его всегда можно оспорить. Но зрение меня не подводит, очков я не ношу.
Mortal Kombat 11
Спустя 25 лет, спешит увидеть свой свет и 11 часть смертельной битвы, выход которой состоится 23 апреля, 2019 года. Разработчики пообещали нам новую кастомизацию персонажей, которых они всегда любили детально прорабатывать. А так же обновить графический движок, и сделать очередную самую эпическую сюжетную линию. Обещания, есть обещание. Но их нужно ещё выполнять, посмотрим, чем нас сможет удивить нэзэреалм студиес, которая несколько раз отходила от создания мортал комбат, занимаясь другими проектами. Но по итогу стала единичной студией, занимающейся разработкой данной серии.
Лучшие комментарии
Так щито халтура. Редкостная. Если бы не даты, решил бы что писалось всё по памяти и тупо не зная о существовании других частей. И написать название через дефис… Ну серьёзно, как можно воспринимать всерьёз пост про историю игры, где само название неправильное?!
Ладно, фиг с ним с частями с 4 по 8 которые выходили больше на приставках (хотя четверку играл на компе спокойно), но отчего пропущена девятка — непонятно.