Давайте поговорим о… Достижениях в играх (трофеях)
-1
276
4.4
157 оценок
Моя оценка
4.0
73 оценки
Моя оценка
1.8K
413
4.2
240 оценок
Моя оценка
Читай также
Лучшие комментарии
Сорь, но претензия «разработчики, почему я должен в игре делать какие то действия, чтобы получить спрятанный квест?» для меня звучит как дичь. Чтот уровня «почему у меня есть девушка, но чтобы она мне дала я должен для этого опять что-то делать? Яж уже её парень, всё, у меня должен быть полный контент предлагаемых ею возможностей!».
Что касается темы, вставлю свои 5 копеек так: Достижения нужны тем, кто ищет причину задержаться в игре, однако они требуют возвращение награждений за их выполнения. Режимы, оружия, может уровни или секретная концовка. Проблема нынешних достижений в том, что они фактически не поощряют игрока за их выполнение, из-за чего вполне очевидно многими посылаются нафиг. Вот дайте мне, допустим, инфу что за взятие золота в ведьмаке 3 появится доп квест или секретный данж, я не поленюсь выбить это достижение.
На них разработчики могут как навариться, что активно и делают, так и заинтересовать «горячую» до достижений публику. (процент выбитых платин намекает, что сильно в минус никто не удет от таких решений)
Ага, и три миллиона игроков не поленятся написать гневные отзывы везде, где только можно и начнут крыть разработчиков отборным матом за вырезанный из игры кусок, который получит только уберзадрот, до упора выбивающий ачивки, а они, заплатившие полную стоимость, должны его лишиться, потому что у них нет желания этим заниматься.
В нынешних достижениях нет никаких проблем. Хочешь — выбивай, не хочешь — не выбивай. Мотивирует тебя ачивка за прохождение игры только с ножом без пушек на подобный челлендж или тебе просто захотелось это сделать, но ты не знал, что в игре такое вообще предусмотрено и отбалансировано, но почитал описания ачивок и узнал — так вперед. Не промотивировала, или тебе в принципе срать на ачивки — опять же, твое дело.