8 января 2017 8.01.17 7 2080

Давайте поговорим о… Достижениях в играх (трофеях)

-1
 

Final Doom

Платформы
PC | Mac | PS | NSW
Жанры
Дата выхода
31 декабря 1996
280
4.4
159 оценок
Моя оценка

Ratchet & Clank

Платформы
PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSV
Жанр
Дата выхода
4 ноября 2002
175
4.0
79 оценок
Моя оценка

inFamous: Second Son

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
21 марта 2014
1.8K
4.0
1 431 оценка
Моя оценка

Uncharted 4: A Thief's End

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 мая 2016
4.2K
4.5
3 197 оценок
Моя оценка

LittleBigPlanet 3

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
286
3.7
201 оценка
Моя оценка

Shovel Knight

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | 3DS | Wii U | NSW | AmzKF
Жанр
Дата выхода
26 июня 2014
418
4.2
242 оценки
Моя оценка

Crash Bandicoot 3: Warped

Платформы
PC | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
31 октября 1998
329
4.4
252 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ага, и три миллиона игроков не поленятся написать гневные отзывы везде, где только можно и начнут крыть разработчиков отборным матом за вырезанный из игры кусок, который получит только уберзадрот, до упора выбивающий ачивки, а они, заплатившие полную стоимость, должны его лишиться, потому что у них нет желания этим заниматься.
иии эти игроки разве откажут себе после этого в покупке игры? Это повредит продажам? Разве я говорил о сюжетно важном квесте? Разве подобного никогда не было? Часть игр даже сейчас похожим образом скрывают «истинную концовку» и не смотря на чьё то недовольство страдают ли от этого разработчики? Нет. Набивается ли больше часов в игре? Да. Так что проблем не вижу. Это же не платное длс.

Сорь, но претензия «разработчики, почему я должен в игре делать какие то действия, чтобы получить спрятанный квест?» для меня звучит как дичь. Чтот уровня «почему у меня есть девушка, но чтобы она мне дала я должен для этого опять что-то делать? Яж уже её парень, всё, у меня должен быть полный контент предлагаемых ею возможностей!».
На столько поверхностно и в лоб, что задался вопросом «а нужны ли такие видео». С одной стороны да, послушать чужие рассуждения об очевидных истинах порой может быть интересно т.к. открываешь для себя идею под новым углом… но с другой стороны если эти рассуждения поверхностны донельзя, то это пустая трата времени в любом случае.

Что касается темы, вставлю свои 5 копеек так: Достижения нужны тем, кто ищет причину задержаться в игре, однако они требуют возвращение награждений за их выполнения. Режимы, оружия, может уровни или секретная концовка. Проблема нынешних достижений в том, что они фактически не поощряют игрока за их выполнение, из-за чего вполне очевидно многими посылаются нафиг. Вот дайте мне, допустим, инфу что за взятие золота в ведьмаке 3 появится доп квест или секретный данж, я не поленюсь выбить это достижение.
Пример может и не самый точный, но возмущение подобным мне кажется столь же странным.
Предложение хорошие и действительно, темы и аватарки вполне себе награда для ачивок
Я с тобой отчасти согласен, но трофеи, это скорее не игровой, а системный контент, потому награды я бы скорее тоже подразумевал системные: дополнительная тема оформления, аватары и пр.
На них разработчики могут как навариться, что активно и делают, так и заинтересовать «горячую» до достижений публику. (процент выбитых платин намекает, что сильно в минус никто не удет от таких решений)
Вот дайте мне, допустим, инфу что за взятие золота в ведьмаке 3 появится доп квест или секретный данж, я не поленюсь выбить это достижение.

Ага, и три миллиона игроков не поленятся написать гневные отзывы везде, где только можно и начнут крыть разработчиков отборным матом за вырезанный из игры кусок, который получит только уберзадрот, до упора выбивающий ачивки, а они, заплатившие полную стоимость, должны его лишиться, потому что у них нет желания этим заниматься.

В нынешних достижениях нет никаких проблем. Хочешь — выбивай, не хочешь — не выбивай. Мотивирует тебя ачивка за прохождение игры только с ножом без пушек на подобный челлендж или тебе просто захотелось это сделать, но ты не знал, что в игре такое вообще предусмотрено и отбалансировано, но почитал описания ачивок и узнал — так вперед. Не промотивировала, или тебе в принципе срать на ачивки — опять же, твое дело.
Читай также