7 августа 2016 7.08.16 4 2126

Преграды, сломанные Toki Tori 2 — Инструментарий игродела [Перевод]

+5

Toki Tori 2 — продолжение ремейка платформера/головоломки с Game Boy Advance в своё время прошла незамеченной. Но это уникальная находка игрового дизайна — Метроидвания, в которой вам не нужны новые способности или оружие чтобы открывать путь вперёд. Вы можете в любой момент начать полностью исследовать карту, не используя глюки или читы, если вы заранее узнаете как работает экосистема в игре. О ней сегодня расскажет Марк Браун в выпуске «Game Maker's Toolkit».

 

Если вам интересны ещё переводы, то оцените выпуски про Адаптируемый саундтрек и «Что мы можем узнать из Doom», а также мой паблик ВК и другие темы на стопгейме:


Toki Tori 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | Wii U | NSW | iOS
Жанр
Дата выхода
4 апреля 2013
23
3.5
17 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вспомнился The Witness, ибо там тоже некоторые загадки можно попробовать решить не по порядку, но способ их решения всё равно откроется только при последовательном прохождении.
У меня есть токи тори на аккаунте, но все еще даже не пробовал поиграть =(
Первый Комментарий должен быть полезным, поэтому я продублирую вопрос. Играете ли вы в метроидвании? Какие среди них ваши любимые?

Лично я с Metroid'ом не горел желанием интересоваться, а из Castlevania мне нравится лишь классические четыре части. Но сам жанр для себя я открыл благодаря Guacamelee. Её мексиканский антураж и интересная боёвка захватила меня надолго, а битвы с боссами были прекрасны.

Играл в Токи-тори, но в какую-то другую, там надо было на замкнутых уровнях собирать яйца, прошел где-то на четверть и дальше оказалось слишком сложно для меня.
Читай также