Преграды, сломанные Toki Tori 2 — Инструментарий игродела [Перевод]
Toki Tori 2 — продолжение ремейка платформера/головоломки с Game Boy Advance в своё время прошла незамеченной. Но это уникальная находка игрового дизайна — Метроидвания, в которой вам не нужны новые способности или оружие чтобы открывать путь вперёд. Вы можете в любой момент начать полностью исследовать карту, не используя глюки или читы, если вы заранее узнаете как работает экосистема в игре. О ней сегодня расскажет Марк Браун в выпуске «Game Maker's Toolkit».
Если вам интересны ещё переводы, то оцените выпуски про Адаптируемый саундтрек и «Что мы можем узнать из Doom», а также мой паблик ВК и другие темы на стопгейме:
Лучшие комментарии
Вспомнился The Witness, ибо там тоже некоторые загадки можно попробовать решить не по порядку, но способ их решения всё равно откроется только при последовательном прохождении.

У меня есть токи тори на аккаунте, но все еще даже не пробовал поиграть =(

Первый Комментарий должен быть полезным, поэтому я продублирую вопрос. Играете ли вы в метроидвании? Какие среди них ваши любимые?
Лично я с Metroid'ом не горел желанием интересоваться, а из Castlevania мне нравится лишь классические четыре части. Но сам жанр для себя я открыл благодаря Guacamelee. Её мексиканский антураж и интересная боёвка захватила меня надолго, а битвы с боссами были прекрасны.
Лично я с Metroid'ом не горел желанием интересоваться, а из Castlevania мне нравится лишь классические четыре части. Но сам жанр для себя я открыл благодаря Guacamelee. Её мексиканский антураж и интересная боёвка захватила меня надолго, а битвы с боссами были прекрасны.

Играл в Токи-тори, но в какую-то другую, там надо было на замкнутых уровнях собирать яйца, прошел где-то на четверть и дальше оказалось слишком сложно для меня.
Читай также