8 июля 2016 8.07.16 34 6271

Денувокханалия

+19
 

Иногда возникают желания, которые не подвластны никаким запретам. Не мыть посуду, купить сразу две пачки Ролтона или посмотреть азиатские комедии. Последнее, кстати, может быть опасно для здоровья.


Inside

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанры
Дата выхода
29 июня 2016
1.6K
4.3
1 228 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Подсчитывая прибыли сейчас, издатели просто не представляют себе какую огромную аудиторию (покупателей) они потеряют в будущем. Растёт новое поколение, которое не знает что такое Дум, потому что Денуво, не знает кто такая Лара Крофт и не узнают ещё кучу хороших игровых вселенных. Родители никогда не дадут маленькому мальчику 2000 рублей (две тысячи, Карл!!!) на игру, а Денуво никогда не даст скачать её с треккера — через десять лет, когда этот мальчик вырастит в платёжеспособного мужа ему не будут интересны «заденувленные» игровые вселенные, потому что его ничего с ними не связывает, ни какие воспоминания из детства. Так игры снова превратятся в удел небольшой «избранной» группы людей. И вот тогда вы суки-издатели заплачете, но будет поздно — поезд уйдёт!!! :D
Насчет «соблазна»-это своеобразная тема.Мб таких как я и не так уж и много, но мне уже стало привычно выбивать все эти ачивки, карточки, а играть в пиратку, где этого всего нет- не особо тянет.
Обзоры помогают ориентироваться, но они нередко субъективны, а «на вкус и цвет...»
Не надо пиратить, говорили они, уважайте труд разработчиков, говорили они.
Глядя на недоделанные игры распиленные на кучу ДЛС и преиум доступами и это не в Ф2П, с минимальными изменениями в геймплее, сложно сказать что разработчики уважают игроков.
А глядя на это, не через розовые очки российского стима, так вообще кошмар.

ПС: Предлагают мне в ориджин Титанфалл2 за 80 евро, могли за купленную первую недоделанную часть, хотя бы скидку сделать для вежливости. И после Civilization: Beyond Earth, шестую часть желания покупать нет.
Видос вообще не о чем, единственное что я тут понел что автор видоса злится изза того что денуво не даёт играть в пиратки, но не углубился нормально в тему не привёл примеры(ведьмак 3 без дрм передаёт привет).
Считаю подсчеты в коре не верными, какие то странные упущения в сторону ларки, так можно и в лидеры ее было вывести, сослагательного наклонения история не знает, и нет гарантий что будь ведьмак закрыт денувой его бы купили в большем количестве. Имхо если человек может своровать и не платить, он сворует, однако если он не может заплатить и не может своровать то увы, деньги он не родит на покупку.
Чтобы составить мнение, нужно ознакомиться с продуктом самому, а куча мнений и золотая середина, это из разряда — сам не слышал, но Робинович напел.
Не говоря уже о повальной привычке, отпиливать куски от игры и продавать как длс, о чём уже перестали и упоминать в обзорах, а покупать игру чуть ли не за двойную цену, чтобы получить полную версию — это издевательство.
Да все игры с ДЛС такие (где разработчики ещё перед выходом игры знают чего добавлять будут), просто разработчики тебе не скажут прямо, что вот мы могли бы сделать так, но покупай ДЛС.
А в Хком, цивилизации и в симсах например, у разработчиков будто амнезия наступает и в новой части, они уже готовые в прошлых частях вещи, добавляют только в ДЛС, выдавая это за что то новое.
Живу в Узбекистане. У нас нет киви, мастеркарда или вебмани, с карт visa оплатить международные транзакции нельзя, через телефон стим не пополнишь, в общем нет ни одного адекватного способа купить что-либо в стиме/gog/ориджине, а диски с AAA играми у нас от 80$. Так что если денуво будут ставить в большинство игр, то мне останется только в f2p играть. Ну то есть это только у нас такая специфичная проблема, но всё же. С радостью бы оплатил какой-нибудь rainbow six:siege в стиме, да только нечем.
Ну так там за это время руководство сменится. Там же во главе мужики за 50, которые не сегодня завтра откинутся. Вот им и нужны прибыли. Своя шкура как-то ближе…
но Лара не Ведьмак поэтому добавим ей 50 процентов

Вот и цена всей аналитики. Если что-то не что-то, то добаувим рандомный процент. Клессика
Расскажу я вам страшную историю друзья.
Как я стал пиратом.

Живу я очень Дальнем Востоке нашей необъятной Родины. И до последнего времени интернет у нас был спутниковый, дорогой и с тарифицируемым трафиком (1 — 2,5 руб/Мб). Но по всему городу протянуты локальные сети соединённые в этакий общегородской «крышнет», т.е. внутри города стабильные 100 Мбит, а вовне — 2-5 Мбит и задорого.

Это преамбула, а вот сама история:

В 2010 году, являясь старым фаном серии Total War, я разжился коллекционной коробочной версией только что вышедшего Shogun 2: Total War ажно за 1200 рублёв (обычные лицензионные jewel'ы тогда стоили 250-400 р.). Устанавливая оный с диска с ним же поставился некий непонятный Steam (тогда он ещё только начинал свой взлёт, и мне был неизвестен). Ну я этому значения особо не придал, запустил, поиграл всласть и довольный пошёл спать. На следующий день, сев вечерком за компьютер я обнаружил что игрушка-то не запускается, ибо вышел патчик (а игра только вышла и «быстрофиксами» разрабы активно занимались) и чтоб ещё поиграть надобно обновится оказывается, ну я морально приготовился и согласился. А как увидел объём патча — 1.2 Гб, я охренел. Произведя мысленно несложные калькуляции, я прикинул — что качнуть патчик мне обойдётся ажно в ~3000(!) целковых (2,5р./метр тогда мой тариф кушал). Плюнув на это дело — переустановил игру (и стим соответственно), но эта собака запомнила что хотела патч качнуть… Короче поиграть я смог только после того, как разобрался с автономным режимом и переустановки винды. И играл очень внимательно, проверяя, отключил ли я интернет.

И так я с тех пор обиделся на игроделов, прям вообще-вообще перестал диски покупать. Ибо где ж это видано — я купил лицензионную игру и не могу поиграть в неё по-старинке: «поставил с диска-поиграл». В нашу локальную сеть добрые люди с медленным, но безлимитным интернетом периодически шарили (p2p общегородское) скачанное с торрентов и играли мы все в пиратские игры.
Представляете, целый город (100к населения, 10к активных пользователей сети) — пиратов. И винду с софтом (даже лицензионные) мы не обновляем по той же причине.

В виде заключения:

В мае этого года я таки приобщился в благам цивилизации в виде безлимитного интернета. Вслед за этим, за летнюю распродажу мой профиль стима пополнился с 1 игры (за 5 лет, долбаный Сёгун2) до 57 игр и 201 dlc (кому сильно интересно, никнейм у стим-профиля такой-же). Причём купил в основном игры старые, давно пройденные на пиратках. Всю серию Тотал Вар со всеми ДЛС, Ведьмаков, DOW2 и много чего ещё.

К чему я всё это рассказал — пиратство оно может быть ещё и вынужденным злом.
И мне кажется что денувы/старфорсы расстраивают в основном тех кто Не Может купить (или играть нормально в купленное). Это я по личному опыту говорю.
Я вот, при возможности, поблагодарил рублём разработчиков тех игр что мне очень понравились, хоть я и закоренелый Пират — с многолетним стажем.
Наши телефоны никакими кошельками не принимаются, а карты виза можно использовать только для оплаты через терминалы внутри страны. Исключение лишь если ты заграницей и всё равно надо в банке много бумажной волокиты делать и отдельно ещё банку оплатить возможность оплаты заграницей/через интернет. Нельзя у нас никак пополнить интернет-кошельки, никак. У нас бы уже давно так делали оплату. Единственный способ внутри страны закинуть денег куда-нибудь это покупка вебмани денег у тех, кто пополнил свой кошель за пределами страны, но у нас wmz продают с процентами 20-50% в зависимости от жлобства продавца. А если ещё вспомнить, что эти ребята берут только наличкой доллары, а наши банки меняют нашу валюту на доллары только если ты летишь заграницу и приходится менять валюту на местном чёрном рынке, где доллар стоит в 2.5 раза дороже, чем по гос курсу… Ну ты понял.
Деус экс предпоследний сгодится под «сейчас»?
Это что в голову пришло.
Да, чтобы ты не спрашивал: вырезал то, что потом вернули под названием «миссинг линк».
Не берусь судить о том, благоприятно ли денуво влияет на продажи или нет, ибо сложно сравнивать продажи(или лень), ОДНАКО кредо «попробовать прежде чем купить» сейчас и на официальной основе работает прекрасно. Возврат средств в течении часа, пробные часы, ориджин экцесс(пускай и платишь, но 250 рублей + торт из игр дают). Это всё делает практически то же самое, а если речь идёт не о стиме, то у того же ориджина сроки возврата ещё больше, главное честно сказать причину.
И если кто-то считает, что «часа игры не достаточно, чтобы сложить о неё мнение», то будем честны: если игроку не нравится спираченная игра, он дропнет её за то же время, а если будет играть дальше, то она в чём то его уже заинтересовала. Не ко всем играм актуально конечно(здрасте стратегии) но для большинства — актуально.

Так что это кредо отстаивается теми, кто даже не задумывался о покупке игры. Возможность пробовать игры сейчас доступней, чем раньше, с поправкой на то, что приходится смотреть на пройденные часы. Не отрицаю, что это бесит, но если играть не хочется даже за это время, то будь игра пираткой или лицухой, она так же хорошо полетит с компа.
Не особо помогают, максимум появляется интерес посмотреть на проект, не более. Так что только личное знакомство с проектом важно для покупки/не покупки.
Речь была про длс. Ранний доступ — это отдельная тема и особая боль. Кому, интересно, надо бить ногами по почкам из даблфайнов, за слитый spacebase df-9, который допиливают фанаты? Эти бестолочи из даблфайн, даже не додумались приделать к игре стимворкшоп, но при этом отмахнулись, мол пусть само коммьюинти развивает проект.
А дэнуво всё равно отжирает ресурсы машины, помню, что была лютая просадка фпс в безумном максе, при автосейве игры, хотя в остальном производительность была вполне нормальная. А раз денува отъедает ресурсы моей машины, то может пусть мне разрабы и издатели за неудобство доплачивают? А еще 100к долларов (или сколько там платят за крупные проекты), потраченные на денуву, могли бы быть пущены на правку багов, добавление контента или допиливание фич, или снижение цены на продукт. Не стоит цифровая версия дума 2000 деревянных, вот на физическом носителе, с артбуком, брелком и плюшевым какадемоном генадием, может быть, но чисто цифра — 800 рублей — это потолок за экшн, на несколько вечеров.
Фантастично? Если бы. Приезжай, сам глянешь)
Всё проще. Тот кто готов купить игру и при наличии пиратки купит, если игра зашла. Тот кто не готов и в её отсутствие купит вряд ли. В первой категории люди ценящие чужой труд и имеющие возможность его оплатить, а во второй те кому либо насрать на разработчиков, либо беспокоит денежная сторона вопроса (дорого стоит или денег на игрушки нет вообще).
Хм, тут резонно, хотя этот отрезок игры впоследствии был увеличен и переработан, так что переплат за «вырезанную расширенную версию» мне кажется не на столько уж плохим. В конце концов это единственное крупное длс и сомневаюсь, Что они вырезали момент тупо ради него.
Часа таки не достаточно по простой причине: завязка сюжета всегда отличается от его развития. Это вопрос сценария, следом за которым идёт геймплей. И геймплей в завязке и в развитии разный. А завязка может занимать больше часа.
Так или иначе, но обзоры помогают решиться с покупкой/не покупкой игры. Умеющий человек во всяком случае сможет определиться, а остальное не важно.
Обычно когда игра «порезана», это упоминается в обзорах. Так например было с Master of Orion новым, много где говорили что игра с ранним доступом, ждите допиливания контента, и прочее.
Читай также