Иногда возникают желания, которые не подвластны никаким запретам. Не мыть посуду, купить сразу две пачки Ролтона или посмотреть азиатские комедии. Последнее, кстати, может быть опасно для здоровья.
Читай также
Иногда возникают желания, которые не подвластны никаким запретам. Не мыть посуду, купить сразу две пачки Ролтона или посмотреть азиатские комедии. Последнее, кстати, может быть опасно для здоровья.
Лучшие комментарии
Обзоры помогают ориентироваться, но они нередко субъективны, а «на вкус и цвет...»
Глядя на недоделанные игры распиленные на кучу ДЛС и преиум доступами и это не в Ф2П, с минимальными изменениями в геймплее, сложно сказать что разработчики уважают игроков.
А глядя на это, не через розовые очки российского стима, так вообще кошмар.
ПС: Предлагают мне в ориджин Титанфалл2 за 80 евро, могли за купленную первую недоделанную часть, хотя бы скидку сделать для вежливости. И после Civilization: Beyond Earth, шестую часть желания покупать нет.
Не говоря уже о повальной привычке, отпиливать куски от игры и продавать как длс, о чём уже перестали и упоминать в обзорах, а покупать игру чуть ли не за двойную цену, чтобы получить полную версию — это издевательство.
А в Хком, цивилизации и в симсах например, у разработчиков будто амнезия наступает и в новой части, они уже готовые в прошлых частях вещи, добавляют только в ДЛС, выдавая это за что то новое.
Вот и цена всей аналитики. Если что-то не что-то, то добаувим рандомный процент. Клессика
Как я стал пиратом.
Живу я очень Дальнем Востоке нашей необъятной Родины. И до последнего времени интернет у нас был спутниковый, дорогой и с тарифицируемым трафиком (1 — 2,5 руб/Мб). Но по всему городу протянуты локальные сети соединённые в этакий общегородской «крышнет», т.е. внутри города стабильные 100 Мбит, а вовне — 2-5 Мбит и задорого.
Это преамбула, а вот сама история:
В 2010 году, являясь старым фаном серии Total War, я разжился коллекционной коробочной версией только что вышедшего Shogun 2: Total War ажно за 1200 рублёв (обычные лицензионные jewel'ы тогда стоили 250-400 р.). Устанавливая оный с диска с ним же поставился некий непонятный Steam (тогда он ещё только начинал свой взлёт, и мне был неизвестен). Ну я этому значения особо не придал, запустил, поиграл всласть и довольный пошёл спать. На следующий день, сев вечерком за компьютер я обнаружил что игрушка-то не запускается, ибо вышел патчик (а игра только вышла и «быстрофиксами» разрабы активно занимались) и чтоб ещё поиграть надобно обновится оказывается, ну я морально приготовился и согласился. А как увидел объём патча — 1.2 Гб, я охренел. Произведя мысленно несложные калькуляции, я прикинул — что качнуть патчик мне обойдётся ажно в ~3000(!) целковых (2,5р./метр тогда мой тариф кушал). Плюнув на это дело — переустановил игру (и стим соответственно), но эта собака запомнила что хотела патч качнуть… Короче поиграть я смог только после того, как разобрался с автономным режимом и переустановки винды. И играл очень внимательно, проверяя, отключил ли я интернет.
И так я с тех пор обиделся на игроделов, прям вообще-вообще перестал диски покупать. Ибо где ж это видано — я купил лицензионную игру и не могу поиграть в неё по-старинке: «поставил с диска-поиграл». В нашу локальную сеть добрые люди с медленным, но безлимитным интернетом периодически шарили (p2p общегородское) скачанное с торрентов и играли мы все в пиратские игры.
Представляете, целый город (100к населения, 10к активных пользователей сети) — пиратов. И винду с софтом (даже лицензионные) мы не обновляем по той же причине.
В виде заключения:
В мае этого года я таки приобщился в благам цивилизации в виде безлимитного интернета. Вслед за этим, за летнюю распродажу мой профиль стима пополнился с 1 игры (за 5 лет, долбаный Сёгун2) до 57 игр и 201 dlc (кому сильно интересно, никнейм у стим-профиля такой-же). Причём купил в основном игры старые, давно пройденные на пиратках. Всю серию Тотал Вар со всеми ДЛС, Ведьмаков, DOW2 и много чего ещё.
К чему я всё это рассказал — пиратство оно может быть ещё и вынужденным злом.
И мне кажется что денувы/старфорсы расстраивают в основном тех кто Не Может купить (или играть нормально в купленное). Это я по личному опыту говорю.
Я вот, при возможности, поблагодарил рублём разработчиков тех игр что мне очень понравились, хоть я и закоренелый Пират — с многолетним стажем.
Это что в голову пришло.
Да, чтобы ты не спрашивал: вырезал то, что потом вернули под названием «миссинг линк».
И если кто-то считает, что «часа игры не достаточно, чтобы сложить о неё мнение», то будем честны: если игроку не нравится спираченная игра, он дропнет её за то же время, а если будет играть дальше, то она в чём то его уже заинтересовала. Не ко всем играм актуально конечно(здрасте стратегии) но для большинства — актуально.
Так что это кредо отстаивается теми, кто даже не задумывался о покупке игры. Возможность пробовать игры сейчас доступней, чем раньше, с поправкой на то, что приходится смотреть на пройденные часы. Не отрицаю, что это бесит, но если играть не хочется даже за это время, то будь игра пираткой или лицухой, она так же хорошо полетит с компа.
Речь была про длс. Ранний доступ — это отдельная тема и особая боль. Кому, интересно, надо бить ногами по почкам из даблфайнов, за слитый spacebase df-9, который допиливают фанаты? Эти бестолочи из даблфайн, даже не додумались приделать к игре стимворкшоп, но при этом отмахнулись, мол пусть само коммьюинти развивает проект.
А дэнуво всё равно отжирает ресурсы машины, помню, что была лютая просадка фпс в безумном максе, при автосейве игры, хотя в остальном производительность была вполне нормальная. А раз денува отъедает ресурсы моей машины, то может пусть мне разрабы и издатели за неудобство доплачивают? А еще 100к долларов (или сколько там платят за крупные проекты), потраченные на денуву, могли бы быть пущены на правку багов, добавление контента или допиливание фич, или снижение цены на продукт. Не стоит цифровая версия дума 2000 деревянных, вот на физическом носителе, с артбуком, брелком и плюшевым какадемоном генадием, может быть, но чисто цифра — 800 рублей — это потолок за экшн, на несколько вечеров.
Обычно когда игра «порезана», это упоминается в обзорах. Так например было с Master of Orion новым, много где говорили что игра с ранним доступом, ждите допиливания контента, и прочее.