Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Блог Николая Ковачевича Мораль в механиках [Перевод]

Самое актуальное

  • Видеообзор игры World War Z
  • «Инфакт» от 25.04.2019 — Кранчи в Epic Games, новая Call of Duty, контент Anthem опоздает, Cyberpunk отличается от демо с E3…
  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»

Мораль в механиках [Перевод]

+52
Пожалуй, инди геймдев — это такая сфера, в рамках которой уникальные подходы к игровому процессу можно обнаружить чаще, чем где бы то ни было. Да и в принципе есть впечатление, что именно независимые разработчики чаще других поднимают разные темы, апеллирующие к игроку каким либо особым образом. Так вот сегодняшнее видео будет о том, как инди игры, типа небезызвестных The Darkest Dungeon или Undertale и других, испытывают на прочность наши моральные устои, прибегая при этом к механикам, несколько более оригинальным нежели банальный выбор между «хорошим» и «плохим». Приятного просмотра.

(Просим по возможности переходить на YouTube)




Наши предыдущие переводы:
Авторские права: на день короче вечности [Перевод]

Всё о Соединённом Королевстве, Великобритании и Англии [Перевод]

Кофе — величайшая зависимость в мире [Перевод]

Настоящая цена королевской семьи [Перевод]

Как Шотландия присоединилась к Великобритании [Перевод]

Циничный дубляж — Microsoft E3 2015 [Перевод 18+]

Как работает избирательная система США [Перевод]

Проблемы избирательной системы США [Перевод]

Эдгар Райт — Как снимать визуальную комедию [Перевод]

Джеки Чан — Как снимать экшн комедию [Перевод]

Визуальный сторителлинг («Драйв», «Сквозь снег») [Перевод]

Во славу стульев [Перевод] или сторителлинг через мебель!

Молчание ягнят — кто побеждает в сцене? [Перевод]

Мартин Скорсезе — искусство тишины

Волчьи дети (2012) — Горизонтально следящий кадр [Перевод]

Где находится Скандинавия? [Перевод]

Краткая история Санты [Перевод]

Сколько в мире стран? [Перевод]

Являются ли Гонконг и Макао странами? [Перевод]

Эволюция Готэма [Перевод]

Сатоши Кон — Монтируя пространство и время [Перевод]

Чак Джонс — Эволюция художника [Перевод]

Головоломка: Эмоциональная теория во плоти [Перевод]

Почему паззлы Джонатана Блоу — не паззлы [Перевод]



Вот тут наш YouTube канал и группа ВК, где тоже можно отслеживать наше творчество :3

ПОЗИТИВАТОР
Комментарии (5 шт.)
По сути в InFamous не моральный выбор, а выбор сюжетной линии и гемплейного развития. Это сКорее сделано для реиграбельности под маской псевдоморального выбора.
Захотелось поиграть в Papers, please, и посмотреть на реализацию сказанного.
Познавательно. Апну темку)
Занятно, впечатляюще. На будущее шажки идут.

И вопрос.
Мне в руки ни одна из игрушек не попала, но в голове возникла мысль одна. В This War of Mine если мы не будем вести себя как последний у*бок, то сможем ли мы вообще выжить? Тоже самое и с Darknest Dungeon. Что мы здесь имеем — выбор между двух огней или единственно верное решение, которое и приведёт нас к заветному выживанию?

С Undertale мне, вроде, понятно. В одну сторону — битвы, уклонения, динамика. В другую — тексты, смех, разговоры по душам и свидания с истлевшими тушами.
С This War of Mine я ничего сказать не могу, но по моему опыту в Darkest Dungeon, в нём возможно строить из себя героя и пытаться следить и ухаживать за всеми своими подопечными, однако это сложнее (как в ролике и говорится), и гораздо (гораздо!) времязатратнее — постоянно приносишь недостаточно золота и ресурсов. Я раньше всегда играл по первому пути, но после того, как я посмотрел и перевёл его, то решил испытать вторую стратегию. И игровой процесс становится значительно проще.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Что под обложкой? «Кровь, Пот и Пиксели»
Персональный блог Пепельного Тейна
Call of Duty
Блог malorndrake
Обзор Black Ops 2
Блог обзорщиков
Клюква в играх
Блог обзорщиков
Игры, из-за которых мы будем гореть в Аду
Персональный блог имени меня ^_^
Наверх ↑