28 апреля 2016 28.04.16 5 3382

Мораль в механиках [Перевод]

+52

Пожалуй, инди геймдев — это такая сфера, в рамках которой уникальные подходы к игровому процессу можно обнаружить чаще, чем где бы то ни было. Да и в принципе есть впечатление, что именно независимые разработчики чаще других поднимают разные темы, апеллирующие к игроку каким либо особым образом. Так вот сегодняшнее видео будет о том, как инди игры, типа небезызвестных The Darkest Dungeon или Undertale и других, испытывают на прочность наши моральные устои, прибегая при этом к механикам, несколько более оригинальным нежели банальный выбор между «хорошим» и «плохим». Приятного просмотра.

(Просим по возможности переходить на YouTube)

 

Авторские права: на день короче вечности [Перевод]

Всё о Соединённом Королевстве, Великобритании и Англии [Перевод]

Кофе — величайшая зависимость в мире [Перевод]

Настоящая цена королевской семьи [Перевод]

Как Шотландия присоединилась к Великобритании [Перевод]

Циничный дубляж — Microsoft E3 2015 [Перевод 18+]

Как работает избирательная система США [Перевод]

Проблемы избирательной системы США [Перевод]

Эдгар Райт — Как снимать визуальную комедию [Перевод]

Джеки Чан — Как снимать экшн комедию [Перевод]

Визуальный сторителлинг («Драйв», «Сквозь снег») [Перевод]

Во славу стульев [Перевод] или сторителлинг через мебель!

Молчание ягнят — кто побеждает в сцене? [Перевод]

Мартин Скорсезе — искусство тишины

Волчьи дети (2012) — Горизонтально следящий кадр [Перевод]

Где находится Скандинавия? [Перевод]

Краткая история Санты [Перевод]

Сколько в мире стран? [Перевод]

Являются ли Гонконг и Макао странами? [Перевод]

Эволюция Готэма [Перевод]

Сатоши Кон — Монтируя пространство и время [Перевод]
Чак Джонс — Эволюция художника [Перевод]

Головоломка: Эмоциональная теория во плоти [Перевод]

Почему паззлы Джонатана Блоу — не паззлы [Перевод]

Вот тут наш YouTube канал и группа ВК, где тоже можно отслеживать наше творчество :3


BioShock

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
21 августа 2007
4.7K
4.3
3 290 оценок
Моя оценка

inFamous: Second Son

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
21 марта 2014
1.8K
4.0
1 418 оценок
Моя оценка

Papers, Please

Платформы
PC | Mac | Linux | PSV | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
8 августа 2013
1.9K
4.4
1 415 оценок
Моя оценка

This War of Mine

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
14 ноября 2014
1.4K
4.2
1 076 оценок
Моя оценка

Darkest Dungeon

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанр
Дата выхода
19 января 2016
1.9K
4.1
1 315 оценок
Моя оценка

Undertale

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
15 сентября 2015
1.8K
4.4
1 320 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

По сути в InFamous не моральный выбор, а выбор сюжетной линии и гемплейного развития. Это сКорее сделано для реиграбельности под маской псевдоморального выбора.
С This War of Mine я ничего сказать не могу, но по моему опыту в Darkest Dungeon, в нём возможно строить из себя героя и пытаться следить и ухаживать за всеми своими подопечными, однако это сложнее (как в ролике и говорится), и гораздо (гораздо!) времязатратнее — постоянно приносишь недостаточно золота и ресурсов. Я раньше всегда играл по первому пути, но после того, как я посмотрел и перевёл его, то решил испытать вторую стратегию. И игровой процесс становится значительно проще.
Познавательно. Апну темку)
Занятно, впечатляюще. На будущее шажки идут.

И вопрос.
Мне в руки ни одна из игрушек не попала, но в голове возникла мысль одна. В This War of Mine если мы не будем вести себя как последний у*бок, то сможем ли мы вообще выжить? Тоже самое и с Darknest Dungeon. Что мы здесь имеем — выбор между двух огней или единственно верное решение, которое и приведёт нас к заветному выживанию?

С Undertale мне, вроде, понятно. В одну сторону — битвы, уклонения, динамика. В другую — тексты, смех, разговоры по душам и свидания с истлевшими тушами.
Захотелось поиграть в Papers, please, и посмотреть на реализацию сказанного.
Читай также