Пару дней назад я написал обзор на игру Fallout 4 и сегодня напишу полноценную рецензию. Если Вы еще не читали, то советую к ознакомлению — stopgame.ru/blogs/topic/65524.
Пройдя всю игру, я так и не получил долгожданного удовольствия. А даже получил разочарования от игры. Расскажу все плюсы и минусы:
Плюсы:
Первым плюсом, который я заметил — это обновленная система разговоров. Мне нравится, когда такую систему используют в играх. Потому что — это тоже какая-никакая, но не линейность в сюжете. Разработчики тем самым дают игроку самому выбирать в каком направлении ему дальше двигаться. Но тут не все так то просто. Пообщавщись пару тройку раз понимаешь, разнообразия в разговорах нет. «Да», «Нет», «Может быть», «Сарказм» и все. Больше нет ничего. Причем «Сарказм» и «Может быть» — это все-равно что ответить «Да». Вроде бы такое отличное новшество, но и это запороли.
Второе, это огромный, распиаренный и неудавшийся плюс — собачка. Отличное нововведение, как раз нужное в такой игре, но по ходу сюжета надоевшее приспособление. Шарика мы встречаем практически сразу же, идя в Конкорд. Шавке можно дать различные команды, чтобы та нашла тебе нужные вещи и даже врагов. По началу игры, только встретив ее, радуешься, что не будешь ходить один в одинешенек, но как только начинается бой, понимаешь, лучше бы она не появлялась. Мало того, что Шавка не всегда сможет убить врага, так ее еще могут и подстрелить, а тебе потом придется тратить лекарство. Вообщем, вроде бы такое нужное новшество, но так убого использованоe.
Постройка дома последний плюс этой игры. И оно действительно придало мне побольше впечатлений от игры. Как только начинаешь строить дом, то понимаешь, именно из-за этого хочется продолжить играть. Собирать детали, вещи для того чтобы Ваш дом получился настоящей крепостью очень увлекательно. Но поделав это еще пару тройку часов уже начинает надоедать. Делать это все надо однотипно и нудно. Но все же ценить нужно по первым впечатлениям, а они были потрясающими. Но к сожалению, это оказался последний плюс игры.
А теперь перейдем к минусам. Их то в игре предостаточно.
Начнем с геймплея:
Ходьба. Бегать, прыгать, приседать в игре просто невозможно. Такое чувство, будто тебе вставили палки в ноги и ты теперь выкарабкивайся. Привыкать начинаешь уже ближе к концу игры. Бегает персонаж очень забавно. Он бежит первые 5 секунд, а затем просто идет. Причем бежит в одном направлении, изменить траекторию во время бега нельзя. Прыгаешь в этой игре словно ГГ младенец. Хочешь перепрыгнуть через что-то, подбегаешь к цели, нажимаешь на прыжок и падаешь совершенно не там, где хотел. Про приседания говорить и вовсе не хочется. Ты словно лягушка. Именно так ты себя чувствуешь, пока находишься в полуприседе.
Бой. Стрелять, бить в этой игре можно вполне неплохо. Но это происходит под середину игры, когда ты прокачаешься, освоишься с этим геймплеем и начнешь устраивать «местную Call of Duty». Как бить еще нужно понять. Нажимать на кнопку надо не когда враг в сантиметре от тебя, а когда он только начинает на тебя бежать. Потому пока ты начнешь размах, тебя уже отправят делать рестарт.
Сюжет. Я уже писал, что сюжет мне не понравился. Но проходя игру все дальше и дальше, отказываешься понимать, что происходит. ГГ становится гребанным Робином Гудом, помогая всем подряд и нагребая на себя кучу проблем. К концу игры, конечно же, происходит хеппи енд.
Доп.задания. Дополнительные задания — это сплошной коридор. Помоги сделать поручение и ты молодец. В большей части этих заданиях ты должен кому то, что-то помочь сделать или найти припасы или запчасти. Выполнить первые 3-4 задания еще интересно, но потом становится неинтересно.
Саундтрек. Написав в обзоре, что саундтрек мне понравился, теперь я отвечу, что саунд изменился в худшую сторону. Теперь это какой-то сранный «хип-хоп в перемешку с рок-н-роллом».
Вот пожалуй и все самые значительные минусы в игре. Если напрячь мозг посильней, то можно вспомнить мелкие, незначительные минусы, говорить о которых нет смысла, т.к такие минусы есть во всех играх.
Также отдельно напишу об кастомизации. Она в игре не убога, но и не хороша. По сути, все что нам дают кастомизировать, так это лицо, а тело настроить кружком. Все же, если Вы взялись за кастомизацию, то сделайте ее полностью, а не частями.
Итак, Fallout 4 — неплохая игра, которую явно нужно было дополировать и доработать еще хотя бы годик. А пока играть в игру неинтересно, скучно и хочется выключить ее на середине игры.
«Неинтересно, скучно, занудно, но моментами затягивающе».
Итоговая оценка игре 7/10.
Р.S: И даже песик не затащил.
Тимур Сахапов специально для StopGame.
Лучшие комментарии
Собака «плохая», потому что не может справиться со всеми врагами и её могут ранить?
Дополнительные задания не интересны, потому что надо помогать NPC?
Проблема кастомизации в «настройке тела кружком»? Это вообще что и как?
Итд.
Где какие-либо примеры, обоснования, доводы? Большая часть из написанного даёт понять, что вам понравилось, а что нет. Но, при этом, совершенно непонятно, должно ли оно понравится или не понравится нам.
Пока так себе, но лучше, чем в прошлый раз.
Сделайте меня это развидеть, позязя >___<
Я не про название, сам текст с этого начинается.
К примеру:
И цитата из вашего же текста:
То есть, вами же указаны вполне конкретные плюсы и польза.
И далее:
То есть, типа минусы есть, но что собака не всесильна и уязвима — минус? 0_o
И вывод:
Плюсов, однозначно указано не меньше, минусы какие-то странные, а вывод однозначен. Как это воспринимать читателю?
Я спросил, что именно одобряешь?
Ну во-первых, она не умирает. А во-вторых, зачем тогда игрок, если собака может всех сама убить?
А по поводу обзора. Автор вообще вдумывается в оценку? Ну т.е. 7/10 это не плохо. Все конечно привыкли играть в ААА 10/10 и тд, но по факту 7/10 это хороший продукт, в котором хоть и есть некоторые недостатки, но достоинства явно перевешивают их. Но при этом в данном обзоре каких либо достоинств, превалировавших над недостатками — как то незаметно…
\ \ \
\ \ \